Вопрос по системе охлаждения

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 27 окт 2007, 18:38

Это пипец какой-то. Это не нормально сто про...ИМХО.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 06 ноя 2007, 13:42

mim верно все описал.
Добавочка: "левый" антифриз тоже может пенится при работе.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 06 ноя 2007, 16:01

root писал(а):а вот у меня расширительный бачок слегка ржавоват внутре. это типа мотор перегрели или че?

А антифриз нормального цвета?
Да-
Можно не париться, это из прошлой жизни авто. :)

Нет-
Сливаем антифриз, промываем систему, заливаем свежий.
Ездим и смотрим. Цвет антифриза не меняется- все ОК, просто надо было заменить.
Темнеет/мутнеет/ржавеет - ищите причину.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 612 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 ноя 2007, 16:01

Это следствие коррозии в тракте системы охлаждения, из-за несоблюдения интервала ТО этой системы, уважаемый коллега root.

Своевременно заменяйте антифриз, э-э-э-, и "...волосы будут гладкими и шелоквистыми..."
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 06 ноя 2007, 17:07

root писал(а):
andry_ писал(а):
root писал(а):

кажные две недели почитай вливаю грамм по 100, чтоб не кончался ;)
Чё то как-то нноговато это ИМХО !?

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 06 ноя 2007, 18:35

root писал(а):а вот у меня расширительный бачок слегка ржавоват внутре. это типа мотор перегрели или че?
С какой дури то ? Просто антифриз уже не новый так сказать и всё.Я бы поменял (что и собираюсь на днях сделать). У меня он уже давно "ржавый",да всё руки никак не доходят,чтоб слить его.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 ноя 2007, 18:09

mrop писал(а):Народ, мот кто подскажет.
Есть концентрат для системы охлаждения. Можно ли заливать его не размешивая с дис.водой? это чем-нибудь чревато?


Теоретически, концентрат, перед заливкой в систему следует разбавить водой, но практически, если Вы зальете с пустую систему концентрата, дольете нужного количества воды, запустите мотор и пускай оно там перемешивается хоть до потери пульса.
Это при условии, что концентрат не фуфленный. В категорию фуфла экспертиза подвела такие брэнды как Hi-Gear польский, SCT, и еще какую-то херь в синей бутылке.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 ноя 2007, 19:41

mmx133 писал(а):
mrop писал(а):Народ, мот кто подскажет.
Есть концентрат для системы охлаждения. Можно ли заливать его не размешивая с дис.водой? это чем-нибудь чревато?

чревато перегревом.
концентрат (т.е. 100% этиленгликоль) имеет сильно ниже теплоемкость чем разбавленный водой.


Концетрат - не 100% элиленгликоль. Это тоже раствор, только в более сильной концентрации.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 ноя 2007, 19:45

root писал(а):а вот у меня расширительный бачок слегка ржавоват внутре. это типа мотор перегрели или че?


root, йа тебе раскажу атну шведцкуйю пасловитсу. Она пишедтса как "Den enes dоd, den andres brоd". В словах "dod" и "brod" нат "о" нада исчо две точки падрисафать, как у "ё". Перефодитца она вод так: "Кому хлеб, а кому и горе".
Но это - шведцки перефот. Они же дураки, и ничефо не панимайуд.. А па руски она значед, как "Что русскому хорошо, то для немца - смерть".

Фсё это я к таму, штоп ты просто фзял лидра 2 бензина, адкрудтил фсе трупки ресинофые от бачка, залил в бачог этод бензин, мошно и Н-80..

И бачог будит беленький и прозрачненьгкий..

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 ноя 2007, 09:50

mmx133 писал(а):
yurick писал(а):Концетрат - не 100% элиленгликоль. Это тоже раствор, только в более сильной концентрации.

эт я для пущей страсти :)
понятно что раствор, но так как его разбавлять надо пополам, а обычная концентрация что-то около 30-40% то там порядка 70-80 должно быть, что не есть гуд.


Думал я над этим. Пришел к такому выводу: если в концентрате бОльшая массовая доля этиленгликоля, то и бОльшая массовая доля присадок, снижиющих его агрессивность.
А теперь рассмотрим работу мотора в условиях северной России. У нас -30*С редкость, а там нормальная температура, при этом температуры опускаются еще ниже. Вы думаете там кто-то разводит концентрат?
Я когда жил на севере, то там в системы Уралов заливали чистый этиленгликоль без добавок и красителей. Правда, более 2-х сезонов моторы не выдерживали, но по другим причинам.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 ноя 2007, 18:56

в моей альфе есть два сливных отверстия для ОЖ. и тем не менее, их не достаточно для полного слива ОЖ. если нужно полностью слить, то для этого надо демонтировать радиатор.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 ноя 2007, 12:56

yurick писал(а):
mmx133 писал(а):
yurick писал(а):Концетрат - не 100% элиленгликоль. Это тоже раствор, только в более сильной концентрации.

эт я для пущей страсти :)
понятно что раствор, но так как его разбавлять надо пополам, а обычная концентрация что-то около 30-40% то там порядка 70-80 должно быть, что не есть гуд.


Думал я над этим. Пришел к такому выводу: если в концентрате бОльшая массовая доля этиленгликоля, то и бОльшая массовая доля присадок, снижиющих его агрессивность.
А теперь рассмотрим работу мотора в условиях северной России. У нас -30*С редкость, а там нормальная температура, при этом температуры опускаются еще ниже. Вы думаете там кто-то разводит концентрат?
Я когда жил на севере, то там в системы Уралов заливали чистый этиленгликоль без добавок и красителей. Правда, более 2-х сезонов моторы не выдерживали, но по другим причинам.

Не надо ля-ля. Чистый этиленкгликоль замерзает при -12 градусах. Пока мотор не нагреется, чтобы его расплавить в радиаторе и всех трубках, ОЖ будет гоняться по малому кругу - эквивалент закрытого термостата со всеми вытекающими.
Для всяких сибириёв и заполярьев есть ОЖ типа Тосол-65 (у нас идут типа Тосол-40), которые более концентрированные (примерно две трети этиленгликоля и одна треть воды), чем обычные, не мёрзнут при всех сибирских морозах, но всё равно не являются чистым этиленгликолем.
Конечно, если в системе уже есть некоторое к-во воды от менее концентрированой ОЖ, тогда можно лить и чистый этиленгликоль. Но после двух третей и до 100% этиленгликоля температура замерзания растёт до -12 градусов.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 612 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 ноя 2007, 13:40

Пездополнения шмысл отсутсвует, коллега root.

Дополнение:

- Залил и поджог.
------------

;)

(Офф-топ-сорри)
С уважением,
Дмитрий Перлин

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 ноя 2007, 15:05

Sparepart писал(а):Пездополнения шмысл отсутсвует, коллега root.

Дополнение:

- Залил и поджог.
------------

;)

(Офф-топ-сорри)

Зря смеётесь. В 70-е или 80-е годы некоторые автолюбители на полном серьёзе рассматривали вопрос о замене на зиму воды (вода была летом, чтоб экономить на Тосоле) в системе охлаждения на керосин-соляру. И им печатные издания на полном серьёзе отвечали, что этого делать нельзя, т.к. резиновые детали возбухнут и продырявятся.
Сорри, разбухнут.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 612 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 ноя 2007, 15:46

Думаю и надеюсь, что коллеги root и Audi S6 не обиделись над этим взоржанием:).

Совершенно так точно, колега tsm. Видел подобный вопрос и ответ в ЗР то 78 или 79 годов, ковыряясь в подшивках.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей