Боится ли дизель высоких оборотов?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Боится ли дизель высоких оборотов?

Сообщение andry_ » 27 окт 2007, 08:09

Vic Tor писал(а):Существует мнение, что дизель "боится" высоких оборотов. Так ли это? В каком-то сообщении Sparepart написал, что это не так. Почему?

Ответы типа "по кочану" не принимаются ;)


Лучше воспользоваться не "боится", а "не любит", ИМХО.
Свои паспортные 5000 (напр) мотор должен выдерживать без проблем,
но не стоит держать такой режим пол-часа.
Для дизеля лучше всего 2000....3000. И с точки зрения ресурса и с точки зрения экономичности.
Но необходимые 3000....4000, например при обгоне, дизель прекрасно переживет.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Боится ли дизель высоких оборотов?

Сообщение andry_ » 27 окт 2007, 13:49

>У меня Vectra 1993 г., 1,7D. Нет тахометра, поэтому не знаю - 120км/ч -это высокие обороты или нет.
3500....3800 (примерно, из личного опыта)

>ТТХ - потолок вроде 154.
Вот это и будут паспортные макс. обороты. :)

>Отсюда вопрос: может кто подскажет, какие обороты дрыгателя
>при 90, 100, 110 и т.д.(на пятой передаче) на моем "корыте"?
Есть инструкция? Если знаете соотношение гл.рередачи, 5 передачи, размер колес, то все считается калькулятором :) . Пишите.
Вся жизнь-дорога....

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 27 окт 2007, 15:24

Дизель боится высоких оборотов,он на них дрожит,что,вообще-то,обусловлено большим весом деталей.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 27 окт 2007, 18:37

av777 писал(а):Дизель боится высоких оборотов,он на них дрожит,что,вообще-то,обусловлено большим весом деталей.
:smile: Он по моему и на маленьких тоже ,ну,того, дрожит вообщем. :)

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 27 окт 2007, 22:36

У меня в Лансе стоит электронный тахометр. Подключен к генератору. Кроме оборотов ДВС, показывает зарядку. Производство РФ. 8-)
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Боится ли дизель высоких оборотов?

Сообщение andry_ » 28 окт 2007, 05:22

>А может, кто-нибудь даст практический совет, как на мое корыто
>присобачить какой-нибудь тахометр (может электронный).
Впродаже есть тахометры.
Для дизеля могут померить разыми способми:
С генератора,
прямо с бортовых 12В (по пульсациям напряжения),
акустически (тоже видел на техосмотре, микрофон на магните цепляли),
по "пульсу" на одной из трубок к форсунке (тензодатчик).

На Некрасова их выбор большой.

А он нужен вообще? Нарисуйте табличку передача*скорость\\обороты
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 28 окт 2007, 08:33

Vic Tor писал(а):....ПОЧЕМУ дизель НЕ ЛЮБИТ высоких оборотов никто вразумительно вроде бы и не ответил :-(

Одна из причин- температурная нагрузка.
"Давишь тапку"- больше топлива горит и дольше фаза горения.
К моменту открытия выпускного клапана температура выше.
Греется дно поршня-голова-клапана-седла...
Могут образовываться участки перегрева.
Типичная поломка для бывалого дизеля- трещина(прогар) в голове.
Спроси, куда перед этим ездил, скажет "В Крым", гнал 150 не сбавляя (хуле, штраф 15гривен :) )
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 окт 2007, 17:44

Смотря что считать высокими оборотами, и смотря какой дизель.

Например, со второй половины 30-х годов прошлого века на Jumo (двигателестроительное подразделение авиаконцерна "Юнкерс") и советскими двигателистами были построены несколько образцов авиационных дизельных агрегатов, довести до крупносерийного производства которых во-первых, помешала война, а во-вторых, появление и развитие ГТД, вытеснивших из неба всё остальное.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 30 окт 2007, 14:59

г-н Хрулев написал книженцию, в которой говорится, что форкамерник не боится больших оборотов. И это доказывается. Надо найти - почитать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 31 окт 2007, 22:42

Gustaf, спасибо, посмеялась с очередного теоретиГа :-)

М-да.. что тут комментировать:

-кто удивиться расходу дизеля при конкретной мощности, то напомню, что вся экономичность дизеля лежит ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в его способности иметь высокий кр.момент на низких оборотах. Чем ниже может держать дизель обороты с приличным кр.моментом, тем выше его экономичность.


А состав смеси в дизеле, это как: .... пробел в образовании??? А ничего, что дизеля экономичны в первую очередь потому, что работают на соотношениях от 1:43 и ... -> :eh:

Ладно, предположим, что я - ничего не понимаю.

А ресурс дизельного мотора на высоких оборотах даже и приблизиться не может к ресурсу бензиновых. И не может приблизиться в принципе, потому как чтобы приблизиться надо снижать степень сжатия - краеугольный параметр высокого кпд мотора и самовоспламенения солярки - т.е. НЕРЕАЛЬНО.


Ну пардон, Gustaf! :nu:
Тоже мне нашли авторитета..
А "король голый" - дизель, он что, работает не на эффекте самовоспламенения топлива???
:-)

Вообщем..

В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
"Копи-пасте" дальше, радуйте нас бренных.


:-)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 31 окт 2007, 23:02

Gustaf писал(а):Про трактора, высокие обороты и место дизеля под солнцем

Много мифов рождается от незнания теории и азов физики.
Поэтому...


Даа, бОльшей ахинеи давно не читал.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 31 окт 2007, 23:33

-зато теже самые технологии значительно улучшают экономичность бензиновых моторов абсолютно без ущерба всех спортивных качеств. Пример - ауди R8 с его бензиновым прямым впрыском. И тебе и динамика со скоростью и тебе экономичность - в гонках Ле-Мана, чуть ли не в полтора раза реже заезды для заправки в боксы. Результат победы подряд без напряга и особых талантов пилотов.


Бред сивой кобылы. Ауди в Ле-Мане были дизельные.


Изображение
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 31 окт 2007, 23:37

Коллега AudiS6!!!!! Какая встреча!!!!!
Вот Вам подарок.

Изображение
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 ноя 2007, 21:56

Кто видел фото поршней Ф1?Тоненькие такие блюдечки.И остальные детали движущиеся облегчены до ужаса.Наверное,из-за оборотов :) (общий вес болида,конечно,тоже важен,но не тот случай).В дизеле всё серьёзно,нагрузки на детали приличные,да ещё и ход поршня немного побольше,чем в бензиновом двигателе.Раскручивать всё это как частицы в синхрофазотроне чревато разрушением или,как минимум,повышенным износом.Да и смысл(в длиннющем вышеприведённом бреде он всё-таки есть!) - крутящий момент у дизеля обыкновенно и так неплох,причём максимальный не на самых высоких оборотах - зачем из него делать ракету?Современные материалы позволили дизелю здорово .. :) облегчиться,что где-то здорово(а где-то нет).Но до бензиновой зажигалки ему всё равно ещё далеко(и слава Богу).Кстати,излюбленные японцами балансировочные валы в дизелях встречаются?Кто знает?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 ноя 2007, 21:59

Кстати,и правда - где это пропадает AudiS6 - там интереснее?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей