Боится ли дизель высоких оборотов?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 ноя 2007, 13:28

Эксперименты и испытания ДВС с вододозирующей системой проводились неоднократно. Но по причинам:
- Усложнение и удорожание техники, при не столь значительном эффекте,
- Коррозия водного тракта и самого ДВС
К ним, насколько мне известно, более не возвращаются.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 ноя 2007, 16:53

Dmitr писал(а):
yurick писал(а):А оно это надо? Температуру горения не повысит, значит мощности не прибавит, а лишними прибамбасам обрастет.

пытались поднять КПД двигателя


ключевое слово тут "пытались"
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 09 ноя 2007, 19:50

а расскажите, пожалучйста, каким эффектом обладает смесь солярки и воды, и катализатором каких процессов тут является вода... что-то до меня никак не доходит суть процесса.(
Изображение

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 10 ноя 2007, 02:07

Dmitry_b писал(а):Вибрации - следствие ударных нагрузок.
И бОльший вес- следствие.
...?Возражения не понял.Статейка(http://www.avtochoise.com/articles.shtm ... 1149528485
) глупая,хотя и познавательная - много разных слов.Для чего,например,сера в д/т - догадываетесь?Совет снять ремень с балансировочного вала изначально - чтоб мотору хорошо было - мне особенно понравился.Кстати,говорят,Фиат дизель оборотистый разработал,ну намного больше 5500 выдаёт.yurick и Sparepart замечательно объяснили,почему современные дизели живут так мало,а дизель от VW мне никогда не нравился(не люблю!),хотя и ходят упорные слухи про гольфиков-миллионников :) .Алюминиевые ГБЦ сами по себе повод для беспокойства,а отнюдь не принцип впрыска.
AudiS6 писал(а):Вы же любите осматриваться на заводские регламенты - ну так, товарищ yurick посмотрите срок замены распылителей, и вы тут вместе чтото о трещинах в ГБЦ вихрекамерных дизелей обсуждали..
Это Вы о чём?С трещинами для меня вопрос давно закрыт.А распылители - они при чём?
Сравните расход солярки на "сотню" у 2.0D W123 и 2.0D W124.
Сравните.А заодно и моторесурс двигателей.Кому что нравится.Впрочем,разница в обоих случаях не так уж и велика.Мерседес тогда ещё был Мерседесом.
Наоборот, сама механика двигателя становится всё более долговечной,
Щас!Это кому нужно?Металлоёмкость двигателей уменьшается(сравните ширину шеек валов,вкладышей,подшипников,долговечность приводов ГРМ),взамен стали и чугуна - детали из крылатого металла с минимальной толщиной и упрочняющие напыления с ограниченным сроком службы,как раз определённым производителем,который объясняет нам,что мы сами так хотим,потому как любим всё новое,неизведанное и свежепрорекламированное,а старое - это несерьёзно.А уж без комфорта-климата-антисистем и прочего мусорного пакета - это не машина,а фу.И завязано всё это на общие блоки управления,и выход из строя чего-нибудь ненужного влечёт за собой выход из строя/отключение жизненно важного и обязательный визит на сервис(которого у нас толком-то и нет) с облегчением кошелька клиента,который уверен,что всё так и дОлжно быть устроено.Ведь блочный ремонт - оно же дешевле,меньше нормо-часов.А сами лезть - даже не думайте,а то ещё усложним,или хотя бы ПО менять чаще станем.
vokie писал(а):Чего спорить-то коллеги ? Как грится-всё гениальное просто.(не я сказал ) Отсюда следует,что чем сложнее аппарат тем больше вероятность,что в нём что-либо откажет,соответсвенно тем меньше надёжность (читай моторесурс).
К сожалению,ничего принципиально нового в современных ДВС не появляется,топтание около изначальной конструкции,потому,по-моему,правомочно сравнение двигателей прошлого века и нынешних.Нынешние стали экономичнее и легче,но прогресс,казавшийся поначалу столь явным,имеет свою цену.Да и процесс улучшения всё более напоминает косметику.Да,мы отстаём от европотребителей на 10-15-20 лет - ну и что?Это повод впадать в уныние и быстренько подтягиваться до "их" уровня?Если шумность,расход топлива и вредные выбросы ещё повод для борьбы на этом фронте,то прочие факторы больше надуманы и навязаны,ИМХО.А привязка к тутошним экономическим реалиям вовсе делает непонятными многие тамошние проблемы.
AudiS6 писал(а):Как только в начале 70-х появились итальянские "Жигули" на советском авторынке, начали появляться разговоры о их недолговечности, причём, эти разговоры зарождались не на величине толщины кузовной стали.
- "В Жигулях неразборный маслянный фильтр??? Ууу..!!"
- "В Жигулях на крестовине карданного вала нет маслёнки??? Ууу..!!"
- "В Жигулях в полу салона нет лючка для заправки масла в КПП??? Ууу..!!"
- "Эта машина не на долго!"

Потом, когда советское лекговое автомобилестроение сделало новый качественный скачок, и на рынок вышла переднеприводная "восьмёрка", разговоры о недолговечности всплыли снова.
- "Шкив коленвала без храповика??? Ууу..!!"
- "А где сливные краники с радиатора и блока подевались??? Ууу..!!"
- "Электронное зажигание??? Без контактов??? Ууу..!!"
- "Эта машина не на долго!"

Для Жигулей выпускались и разборные фильтры.
Крестовина Жигулей - слабое место,почти расходник.
Для заправки масла в КПП пришлось приспосабливать шприцы от солидола,потом появился специальный инструмент.

Заглохшую восьмёрку с подсевшим аккумулятором приходилось заводить с буксира или вывешивая и вращая колесо.
Краники многие ставили сами,так удобнее.
Первые электронки славились недостатками,а устранять неисправности не умели.
Кстати,многие тогда поработали над этой системой со стробоскопами и паяльниками.Сейчас вроде бы прижилась и никого не пугает,просто болезни роста,особых расходов всё это не требовало,экономическим условиям практически соответствовало(как и потребительской культуре тех времён :) ).Кстати же,первые эконометры - дело рук умельцев.В РБ содержать машину класса Х5 - многим под силу?
По сути ,он может работать на всем,что может гореть от высокого давления:солярка,керосин,рапсовое масло,подсолнечное масло,измельченная угольная пыль.
Вас смущает угольная пыль? :)
пытались поднять КПД двигателя

Эксперименты с водой в автодвигателях вроде бы ушли в прошлое.К ним периодически возвращаются в более крупных вариантах моторов.Пока всё это только эксперименты.Как и с электролизом для водородных двигателей.Невыгодно.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей