Боится ли дизель высоких оборотов?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 ноя 2007, 09:11

Czcigodny pan mehanik.vas!

У дизеля,чтобы топливо воспламенилось,его надо СЖАТЬ В основе самовоспламенения, и последующего расширения газов в дизеле, сжимается и воздух внутри цилиндра, не только топливо..
затем происходит ,по сути,резкий взрыв,-рабочий ход Вы хотите сказать, что дизель - детонирует??? Вы хорошо подумали, или опять, как в рубрике "Немецкие", пальцы рук отдельно от мыслей головы :)
Так вот,если дизель будет работать на таких оборотах как бензиновый,то ДИНАМИЧЕСКИЕ нагрузки на КШМ дизеля возрастут во много-много раз и дизель попросту РАЗОРВЕТСЯ\по-научному-,,пошел в разнос,, А я утверждаю, при исправной и настроенной топливной системе - дизельному двигателю высокие обороты не угрожают абсолютно ничем! Изображение
По сути ,он может работать на всем,что может гореть от высокого давления:солярка,керосин,рапсовое масло,подсолнечное масло,измельченная угольная пыль.
Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 ноя 2007, 09:53

AudiS6 писал(а):Czcigodny pan mehanik.vas!

У дизеля,чтобы топливо воспламенилось,его надо СЖАТЬ В основе самовоспламенения, и последующего расширения газов в дизеле, сжимается и воздух внутри цилиндра, не только топливо..
затем происходит ,по сути,резкий взрыв,-рабочий ход Вы хотите сказать, что дизель - детонирует??? Вы хорошо подумали, или опять, как в рубрике "Немецкие", пальцы рук отдельно от мыслей головы :)
Так вот,если дизель будет работать на таких оборотах как бензиновый,то ДИНАМИЧЕСКИЕ нагрузки на КШМ дизеля возрастут во много-много раз и дизель попросту РАЗОРВЕТСЯ\по-научному-,,пошел в разнос,, А я утверждаю, при исправной и настроенной топливной системе - дизельному двигателю высокие обороты не угрожают абсолютно ничем! Изображение
По сути ,он может работать на всем,что может гореть от высокого давления:солярка,керосин,рапсовое масло,подсолнечное масло,измельченная угольная пыль.
Изображение


Соглашусь.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 ноя 2007, 09:55

root писал(а):
AudiS6 писал(а):Товарищ yurick, VW Phaeton получил "промах" не из-за мотора в W12, а 1. Рынок этой ниши и так насыщен добротными авто. 2. Phaeton поспешили выпустить на этот рынок.

бред.
для завоевания данного сегмента рынка нужно время, VW это сам осознает. на ауди А8 тоже все плевали первое время


Фаэтон уже не первый год на рынке и успел пережить рестайлинг. Сколько еще лет нужно Фаэтону?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Dmitry_b
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Dmitry_b » 09 ноя 2007, 10:11

У дизеля топливо сжимать не надо. Это так, для сведения. Сжимается воздух, нагревается от сжатия, впрыскивается топливо....вспомнили?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 ноя 2007, 10:11

root писал(а):
AudiS6 писал(а):Товарищ yurick, VW Phaeton получил "промах" не из-за мотора в W12, а 1. Рынок этой ниши и так насыщен добротными авто. 2. Phaeton поспешили выпустить на этот рынок.

бред.


root, не удивляете.. :)
Я уже давно поняла, что Ваш словарный запас сродне словарного запаса знаменитой Эллочки-людоедки.. :)

на ауди А8 тоже все плевали первое время

"все" - это кто??? ;-)
А8 вышла в 1995 году. Можете посмотреть цифры продаж. В Европе конечно ;-)
По поводу РБ - не знаю, может и плевались, что кузов алюминиевый..... :-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 ноя 2007, 10:13

Dmitry_b писал(а):У дизеля топливо сжимать не надо. Это так, для сведения.


:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Что солярку не надо сжимать - это вообще, ШЕДЕВРАЛЬНО!!!

Dmitry_b, расшифруйте абреввиатуру ТНВД пожалуйста..

P.S.
умерла.
от смеха..
:grin:

Dmitry_b
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Dmitry_b » 09 ноя 2007, 10:14

В цилиндре. Поясняю.
PS Это для тех, кто все воспринимает буквально. И выдергивает куски фраз.....
Повторю: "У дизеля топливо сжимать не надо. Это так, для сведения. Сжимается воздух, нагревается от сжатия, впрыскивается топливо....вспомнили?"
....
Из словаря Даля: ВПРЫСКИВАТЬ - , впрыскать, впрыснуть что во что, вбрызгивать СИЛОю, впускать нагнетом струю жидкости, прыскать во что. -ся, быть впрыскиваему. впрыскивание ср. длит. впрыскание окончат. впрыснутие однократн. впрыск об. действие по глаг. | впрыск, снарял для впрыска, трубка с поршнем.
....
Последний раз редактировалось Dmitry_b 09 ноя 2007, 10:27, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 ноя 2007, 10:32

root, тэгами пользоваться как следует научитесь, а то в Вашем последнем посте не понятно, кто сказал, что "все" - это кто???
А8 вышла в 1995 году. Можете посмотреть цифры продаж. В Европе конечно
По поводу РБ - не знаю, может и плевались, что кузов алюминиевый.....
Вы, или я :grin:

Dmitry_b, если бы во времена Даля был так развит дизельный двигатель - определение впрыска было бы несколько отредактированное ;-)
А солярка всё-таки и в цилиндре сжимается.. она по определению должна впрыскиваться до прихода поршня в ВМТ ;-)

Dmitry_b
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Dmitry_b » 09 ноя 2007, 10:37

Если солярка сжимается в цилиндре, то получается раннее зажигание.
Если позже - тоже понятно.
Да, есть понятие "опережение впрыска", но угол достаточно мал, и правильно (по распылу) впрыснутая (даже по Далю) ДТ сгорает.
Даль не причем - не надо некорректно выдергивать куски фраз.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 09 ноя 2007, 11:08

[quote="AudiS6А солярка всё-таки и в цилиндре сжимается.. она по определению должна впрыскиваться до прихода поршня в ВМТ ;-)[/quote]
Наверное сжимается воздух, в который под большим давлением впрыскивается соляра. Раньше или позже впрыснуть - дело настроек. Соляру сжать, как жидкость, очень сложно, т.к. жидкость впринципе не сжимаема. Вы ничего не напутали?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 ноя 2007, 11:30

DM060655, нет, не путаю. :)
Я бы даже привела, в качестве аргумента, ссылку на статью, размещённую на одном сайте, но, администрации АБw ссылки на сайт не нравятся..
А копи-пастить без разрешения автора, это для меня сродни публикации статьи С.Боярских в каких-нибудь "Борисовских Новостях" без согласования с редакцией, где числится журналистом г-н С.Боярских :)

Перефразируя известного Димитрия Борисовича, скажу Вам так:
"Хотите - верьте, а хотите - продолжайте самосовершенствоваться".. ;-)

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 09 ноя 2007, 11:47

Обычная путаница - что, где и почему сжимается и почему растёт давление: если есть насос, то он должен повышать давление, а раз повышается давление, то что-то сжимается. Хотя давление может расти и не из-за работы насоса.
Насос таки в данном случае и повышает давление - просто для того, чтобы переместить жидкость из пункта А в пункт Б.
Т.к. в дизеле топливо впрыскивается в цилиндр вблизи ВМТ, когда давление в цилиндре немаленькое, то, чтобы просто впихнуть туда ещё что-то, нужно давление более высокое, чем в цилиндре, а чтобы ещё это что-то впихнуть быстро и распылить при этом, то давление должно быть намного больше. Поэтому и изобрели дорогой прибамбас ТНВД.
А в цилиндре после впрыска сжимается уже не соляра, а топливная смесь из воздуха и (в идеале) паров соляры.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 ноя 2007, 12:13

tsm, А в цилиндре после впрыска сжимается уже не соляра, а топливная смесь из воздуха и (в идеале) паров соляры - совершенно верно! Перед тем как сгореть, капелькам солярки необходимо перемешаться с вохдухом, а ведь, на это время, поршень же не останавливается в цилиндре, а сжимает смесь..
Так что, Вы Dmitry_b не обижайтесь на меня, а лучше восполните этот пробел в образовании. :)
В дизеле смесь - сжимается.
Это я Вам говорю как человек, у которого на полке лежат, и все до единой прочтены, порядка 90 книг по устройству и ремонту автомашин ;-)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 09 ноя 2007, 12:22

интересный вопрос
помню, когда мы с батей в колхозе крышу заливали битумом и крыли рубероидом, то была задача - разогреть большую массу битума. задача решалась так: была большая емкость в виде закрытого цилиндра. внутри емкость проходила сквозная труба, в которую через краник капала соляра. так что, отлично помню, что соляра сама по себе горела очень и очень неохотно. для того, чтобы дело пошло веселее, в нее (в соляру) добавлялась вода. в итоге, имели два краника - один для соляры, второй для воды. обе жидкости смешивалиьс в определенной пропорции, и потом все это дело сгорало во внутренней трубе и нагревало битум.

вопрос: почему в автомобилях не используют смесь "соляра-вода"?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 ноя 2007, 13:26

igppuk писал(а):интересный вопрос
помню, когда мы с батей в колхозе крышу заливали битумом и крыли рубероидом, то была задача - разогреть большую массу битума. задача решалась так: была большая емкость в виде закрытого цилиндра. внутри емкость проходила сквозная труба, в которую через краник капала соляра. так что, отлично помню, что соляра сама по себе горела очень и очень неохотно. для того, чтобы дело пошло веселее, в нее (в соляру) добавлялась вода. в итоге, имели два краника - один для соляры, второй для воды. обе жидкости смешивалиьс в определенной пропорции, и потом все это дело сгорало во внутренней трубе и нагревало битум.

вопрос: почему в автомобилях не используют смесь "соляра-вода"?


А оно это надо? Температуру горения не повысит, значит мощности не прибавит, а лишними прибамбасам обрастет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей