Боится ли дизель высоких оборотов?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 ноя 2007, 20:40

мне показалось, что AudiS6 очень четко обозначила тему спора. А именно, спорность утверждения yurick-а о том, что современные моторы менее долговечные из-з того, что автопроизводителям этого делать невыгодно.

Я Вас просила: Вы сделали заявление, что моторы с середины 90-х годов стали менее долговечными - обоснуйте, на каком основании Вы делаете такое заявление???
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 ноя 2007, 20:43

yurick писал(а):Во-вторых, коллега AudiS6, я замечаю, что Вы ведете всегда спор. И Вам важна не тема спора, а сам спор. Спор ради спора.


Это и всё, чем Вы можете ответить по поводу снижения долговечности евромоторов с середины 90-х???
Ну так - этот спор ради того, чтобы появилось альтернативное мнение Вашему ( и Sparepart ) :)
А то, запугали народ чесной..

Ну подумаешь, делают катализатор интегрированный в выпускной коллектор: у катализатора - ограниченный ресурс. Ну так что, кричать о моторе в целом, что у него "съехала" долговечность???
:-)

yurick, про W12 было анансированно в одном из журналов "ЗР", и там же было ясно подчёркнуто: ресурс 300 ткм до первого отказа..

P.S. больше всего улыбнуло, это как здесь Гольф-2 пробег в под 1.000.000 приписали. Спасибо, мужчины :-) Посмеялась! :-)

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 06 ноя 2007, 20:44

Чего спорить то коллеги ? Как грится-всё гениальное просто.(не я сказал :) ) Отсюда следлует,что чем сложнее аппарат тем больше вероятность,что в нём что-либо откажет,соответсвенно тем меньше надёжность (читай моторесурс). :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 ноя 2007, 21:40

AudiS6 писал(а):
yurick писал(а):Во-вторых, коллега AudiS6, я замечаю, что Вы ведете всегда спор. И Вам важна не тема спора, а сам спор. Спор ради спора.


Это и всё, чем Вы можете ответить по поводу снижения долговечности евромоторов с середины 90-х???
Ну так - этот спор ради того, чтобы появилось альтернативное мнение Вашему ( и Sparepart ) :)
А то, запугали народ чесной..

Ну подумаешь, делают катализатор интегрированный в выпускной коллектор: у катализатора - ограниченный ресурс. Ну так что, кричать о моторе в целом, что у него "съехала" долговечность???
:-)

yurick, про W12 было анансированно в одном из журналов "ЗР", и там же было ясно подчёркнуто: ресурс 300 ткм до первого отказа..

P.S. больше всего улыбнуло, это как здесь Гольф-2 пробег в под 1.000.000 приписали. Спасибо, мужчины :-) Посмеялась! :-)


Ну, никого пугать я не собирался.
И потом, пробег W12 до первого отказа в 300 ткм - це есть гарантия безремонтной эксплуатации в течении 10 лет. С такой гарантией Фаэтон был бы лидером продаж, но судьба этого автомобиля оставляет желать лучшего. По продажам он чуть ли не последний в списке. Уж не из-за этого ли мотора?
Коллега AudiS6, а как Вы охарактеризуете долговечность полностью алюминиевых моторов? Вы же сами критиковали Реношные моторы (2.5 на Сафране) за их плохой ремонт и малый ресурс!!!!! Я имею ввиду так же моторы, где нету чугунной гильзы.
Как Вы охарактеризуете долговечность никасилового и алюсилового покрытия гильз цилиндров? Вы же сами критиковали их за низкий ресурс на нашем топливе!!!!!
Как Вы охарактеризуете отсутствие ремонтных размеров на гильзы, шейки коленвалов и распредвалов? Как Вы охарактеризуете долговечность неразъемных соединений поршень-палец-шатун? Вы же сами эти соединение критиковали за недолговечность на корейских авто!!!!!

Да, кстати, выдел 2-х Гольфов с пробегом по РБ под 800 ткм. Эт раз.
Свои доводы уменьшения долговечности я привел выше и более писать прописные истины не сильно намерен. Эт два.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 ноя 2007, 21:47

igppuk писал(а):мне показалось, что AudiS6 очень четко обозначила тему спора. А именно, спорность утверждения yurick-а о том, что современные моторы менее долговечные из-з того, что автопроизводителям этого делать невыгодно.

Я Вас просила: Вы сделали заявление, что моторы с середины 90-х годов стали менее долговечными - обоснуйте, на каком основании Вы делаете такое заявление???


Я же четко же на эту тему и ответил. Дал и обоснование даже...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 ноя 2007, 00:18

Спор... Да, коллега iggpuk, я всегда был уверен, что в споре рождается не истина. В споре рождаются враги.

В данном же предмете обсуждения истина и не может родиться, потому как она уже есть. В технической документации. Её сравнительном анализе на однотипную автотехнику в ретроспективе 10-15 лет. А там...

Уходят в небытие из планов ТО такие операции, как:

- Замена топливного фильтра. Начиная с самых "хитрых", с японцев. Проныры из Toyota "просекли Еврофишку" и первыми, в конце 90-х на Yaris-I поместили топливный фильтр в единый модуль с топливным насосом. Теперь эта сеточка - корпус топливного насоса в баке. И так ныне - много где. От Astra-H до Е90.

- Замена антифриза. "На весь срок службы". Так это называется с начала 2000-х. Ну-ну.

- Замена масла в АКП. Называется так же, с конца 90-х.

В отличие от масла в МКП, эти рабочие жидкости работают под значительно большими перепадами температур, и "претерпевают" нагрузки иного рода. Хм... "На весь срок службы"!

- ТО-1 каждые 15 ткм или год. Теперь это - 30-50 ткм или 2 года. Да, масла сейчас немножко иные, но несгоревшие остатки даже того топлива, по-прежнему никто не отменял.

Так что понятие "срок службы" становится примерно понятным: 7-8 лет и/или 300-400 км. По тамошним дорогам и топливам. В аккурат "межсервисный интервал" между очередным обновлением норм Euro, в который пред-предпоследняя генерация автомобиля не уложится, хоть новый двигатель с ката-коллектором и второй секцией поставь!
А для нас, с нашими условиями, новым авто продолжают декларировать 15 ткм межсервисного интервала (Ford "рискнул" 20 ткм). А Toyota - та вообще 10 ткм, и каждые 40 ткм - большое ТО, где почти все жижки из-под капота "долой". Чтоб не умерла техника раньше, в не очень приветливых условиях.

Из описания процедур плавно "исчезают" замены сайл-блоков (рычаги в сборе), уже исчезли подшипники ступиц (ступицы в сборе).

Я очень хочу, уважаемые коллеги, донести до вас очень простые вещи:
- Это я пишу вовсе не для того, чтобы показать, какой я вумный. Таковым себя не считаю.
- Это я пишу вовсе не для того, чтобы показать, какой я гипер-компетентный. Кроме моего личного опыта - опыт десятков автоцентров Холдинга в трёх странах, десятков брэндов, от Audi до Toyota.

Всё это я пишу из-за того, что ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ добра автолюбителям и автомобилистам, ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ того, чтобы они относились к покупке и эксплуатации своих "коней" так, чтобы потом не рвали на себе волосы, опорожняя кошелёк (особенно жаль тех, кто купил БУ-шный вычислительный комплекс на колёсах в кредит. А его тех-состояние оказалось таким, что человек платит в две кассы (банк и СТО), и чуть не плачет на приёмке, приезжая туда на троллейбусе) ...

Потому, в т.ч., я и был приглашён на консультационную работу.

В общем, друзья,

ATTENTION! USED CARS!

(название аглицкой книжки конца 80-х. Читал её мельком, лет 10 назад)
С уважением,
Дмитрий Перлин


AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 ноя 2007, 09:14

Как только в начале 70-х появились итальянские "Жигули" на советском авторынке, начали появляться разговоры о их недолговечности, причём, эти разговоры зарождались не на величине толщины кузовной стали.
- "В Жигулях неразборный маслянный фильтр??? Ууу..!!"
- "В Жигулях на крестовине карданного вала нет маслёнки??? Ууу..!!"
- "В Жигулях в полу салона нет лючка для заправки масла в КПП??? Ууу..!!"
- "Эта машина не на долго!"
:)
Потом, когда советское лекговое автомобилестроение сделало новый качественный скачок, и на рынок вышла переднеприводная "восьмёрка", разговоры о недолговечности всплыли снова.
- "Шкив коленвала без храповика??? Ууу..!!"
- "А где сливные краники с радиатора и блока подевались??? Ууу..!!"
- "Электронное зажигание??? Без контактов??? Ууу..!!"
- "Эта машина не на долго!"
:)

Ну а теперь и Sparepart преподносит изменения в планах регламента ТО по сменам тех.жидкостей, как некое свидетельство снижения долговечности современных авто.
Ну а если подумать по-другому:
- что плохого в том, что изобрели такой антифриз, который "один раз залил - и забыл"??? Что плохого в том, что обладателю современного авто не надо думать, и считать "календарь", когда же надо менять масло в АКПП???
Я в этом ничего, угрожающего доолговечности и долголетию авто - надев даже самые мощные оккуляры, не рассмотрела. Может потому, что я официально не работаю консультантом на фирме, которая продаёт новые автомобили??? :-)

Я тот же топливный фильтр, интегрированный в насос, рассматриваю лишь как качественный шаг вперёд в автомобилестроении. В конце концов, заводскими документами предусматривается замена той же пластиковой фары, а ведь специализированные предприятия научились их просто ( и дешевле ) полировать. :)
Предписания к употреблению "вечного" антифриза G12, автомобили VAG получили ещё в далёком 1997 году, ну так что??? Разве это можно положить на чашу весов, что автомобили VAG 1997 года потеряли в долговечности???
По информации, любезно предоставленной коллегой andrew_ap, срок службы автомобиля VW Passat B3 был определён производителем как 12 лет.
Однако, до сих пор себя бодро чуствуют, причём, даже не с ОЕМ запчастями, даже самые первые образцы 1988 года! :)

(особенно жаль тех, кто купил БУ-шный вычислительный комплекс на колёсах в кредит. А его тех-состояние оказалось таким, что человек платит в две кассы (банк и СТО), и чуть не плачет на приёмке, приезжая туда на троллейбусе)
Если мозга нет - его и на рынке не купишь.
Не знаю, с какой стати Вы привели этот пример, который на многих форумах рассмотрен с порицанием, и осуждением.. и этот форум - не исключение. Когда в руках сумма на автомобиль 1994-1996 года, а покупают 1999-2002
И второе: я когда покупала "Икс-5", я прекрасно представляла себе, во что обходится по содержанию, даже в гарантийный период, такой автомобиль.
По-моему, к долговечности евромоторов с середины 90-х, случаи покупки автомобилей беларускими гражданами с "выключенными мозгами", никак не относятся, Sparepart :-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 ноя 2007, 09:30

yurick писал(а):Ну, никого пугать я не собирался.
И потом, пробег W12 до первого отказа в 300 ткм - це есть гарантия безремонтной эксплуатации в течении 10 лет. С такой гарантией Фаэтон был бы лидером продаж, но судьба этого автомобиля оставляет желать лучшего. По продажам он чуть ли не последний в списке. Уж не из-за этого ли мотора?
Коллега AudiS6, а как Вы охарактеризуете долговечность полностью алюминиевых моторов? Вы же сами критиковали Реношные моторы (2.5 на Сафране) за их плохой ремонт и малый ресурс!!!!! Я имею ввиду так же моторы, где нету чугунной гильзы.
Как Вы охарактеризуете долговечность никасилового и алюсилового покрытия гильз цилиндров? Вы же сами критиковали их за низкий ресурс на нашем топливе!!!!!
Как Вы охарактеризуете отсутствие ремонтных размеров на гильзы, шейки коленвалов и распредвалов? Как Вы охарактеризуете долговечность неразъемных соединений поршень-палец-шатун? Вы же сами эти соединение критиковали за недолговечность на корейских авто!!!!!


Ой, тю! :-) Повторяется история с маслянными фильтрами.
Когда товарищ yurick, как маленький мальчик из детского садика, цепляется к высказываниям n-давности, которые были высказаны под совершенно другим контекстом. И смыслом.
Товарищ yurick, VW Phaeton получил "промах" не из-за мотора в W12, а 1. Рынок этой ниши и так насыщен добротными авто. 2. Phaeton поспешили выпустить на этот рынок.

Товарищ yurick, я уже давно взрослый, и между прочим, состоявшийся в этой жизни человек, и меня на "слабо" брать не надо.
Я себе просто могу позволить не поддерживать с Вами разговор. Если он будет продолжаться в подобном стиле, когда вместо аргументов, я вижу выдержки из непонятно каких своих старых постов..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 ноя 2007, 11:14

"Если мозга нет - его и на рынке не купишь."...

Я бы не стал так говорить о соотечественниках.

Мозг ЕСТЬ, уважаемая Auidi S6, знаний НЕТ. Знаний, формирующих культуру потребления. Речь не о знаниях автомобильной части, которые вовсе не являются обязательными.

Потому приведенные Вами "у-у-у-у" являются лишь отражением потребительской автомобильной культуры (в частности) в определённой стране и в определённый период времени.
А времена меняются. И за последние 10 лет автомобильная отрасль претерпела серьёзнейшие изменения, обсуловленные изменениями в мире. И в части топлива, и в части экологии, и в части безопасности дорожного движения.

И, собсно, мне более добавить нечего.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Международного автомобильного Холдинга "Атлант-М"

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 ноя 2007, 12:12

Дмитрий Борисович, мне приятно, что в некотором смысле мы пришли к компромиссу: действительно, меняются качества требований, предъявляемых к автомобилю, причём, бывает, достаточно скороспешно..
Благодаря таким изменениям в культуре потребления авто, машина "обрастает" различными новыми узлами и модулями. Однако, возможнЫ ли такие нововведения в конструкцию автомобиля, если сама конструкция не обладает должным запасом качества, и надёжности???
Мне кажется, что нет.... Поэтому, говорить о снижении долговечности автомобиля, тем более двигателя, мне представляется ошибочным. Просто - современные автомобили совсем другого "формата" и конструкции, и обслуживания, и эксплуатации.. И все эти интегрированные узлы в один агрегат, "долговечные" тех.жидкости, пересмотр планов ТО - это просто следствие развития технологии разработки и выпуска новых автомобилей под новые, предъявляемые качества потребления.

По поводу мозга, и соотечественников: знаете, Дмитрий Борисович, когда я только-только приехала из Мальмё в Борисов, первое, недостаток чего я ощутила, это отсутствие в городе раздельных контееров для мусора и отходов. Вот, в Швеции ( я уже просто привыкла ) - если у меня батарейки в пульте ДУ телевизора "сели", я их уже привыкла выбрасывать в специальные мусорные контееры. В Скандинавии: в Швеции, в Финляндии.. раздельные мусорные контееры для стекла, пластика, древесины, тех же батареек, уже просто как неотъемлимая часть быта. В Борисове, к сожалению, такого "изыска культуры" нет.
Когда я в Минске увидела раздельные контееры - я поначалу обрадовалась, но, когда увидела, как некая тётенька несла мусор, и выгрузила в один и тот же контеер и стеклянные бутылки, и пакеты "ТетраПак", и другой бытовой мусор.. а высыпала туда потому, что ей просто так удобно.. не привыкла она разделять бытовые отходы.. считает лишним.. когда вместо мусороперерабатывающих заводов строятся агрогородки..
..я сделала вывод, что с мозгами у "соотечественников" проблемы будут и останутся в долгосрочной перспективе.
А Вы говорите, отсутствие знаний :)
Последний раз редактировалось AudiS6 07 ноя 2007, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 07 ноя 2007, 12:32

Дама и господа!
Хватит умничать и флудить (просьба).

"Боится ли дизель высоких оборотов?"
Давайте выскажем мнение.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 ноя 2007, 13:05

Коллега AudiS6, подумайте. Не эти наши люди проектировали ихние тамошние автомобили. Там супердолговечность не нужна. Из этого и надо исходить.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 ноя 2007, 13:09

andry_ писал(а):Дама и господа!
Хватит умничать и флудить (просьба).

"Боится ли дизель высоких оборотов?"
Давайте выскажем мнение.


А ответ уже дан давно. И тут мало кто умничает, но все флудят.

Смысл в том, что ресурс дизеля выработается в любом режиме работы. Но, можно ненамного увеличить ресурс, просто сберегая технику щадящими режимами. Но только ненамного.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 07 ноя 2007, 14:14

yurick писал(а):Коллега AudiS6, подумайте. Не эти наши люди проектировали ихние тамошние автомобили. Там супердолговечность не нужна. Из этого и надо исходить.


yurick прав.
Одной из причин, почему немцы проиграли войну русским, как ни странно на Западе считается то, что они делали слишком качественную технику. Например, на танки "Тигр" ставились отличные подшипники, выдерживавшие 30 тыс. пробега в полевых условиях, при том что среднее время жизни танка позволяло проходить всего 3-4 тысячи. Техника получалась дорогой и цикл производства - более длинным. Пока немцы делали один Тигр, русские успевали сделать четыре T-34.

Капитализм абсолютно циничен по природе и стоит на стремлении получить максимальную прибыль при минимальных затратах. "Качество марки" и "лицо фирмы" поддерживаются не по доброй воле, а всего лишь как способ содрать больше денег с покупателя. Японцы первыми поняли, что выжать максимум прибыли можно, закладывая в автомобиль ровно такой запас прочности, который обеспечивает надежность и качество на средний срок эксплуатации машины на целевом рынке. Они же первыми решили задачу - как сделать машину качественной, но не потерять доходы от обслуживания и ремонта. Ответ - блочная конструкция. Замена блока быстрее, значит можно уменьшить количество и квалификацию механиков на сервисе, а стоимость сэкономленных нормо-часов перенести в цену блока. Для владельца стоимость ремонта не меняется, а производитель получает больше прибыли. Кроме того, блочная конструкция удешевляет процесс сборки.
Законодательное снижение максимального срока эксплуатации авто - мечта западного автопрома. Ведь это позволит увеличить оборот. "Вечный" автомобиль не нужен на западе также и покупателям - они хотят следовать за прогрессом и менять периодически свою машину на новую модель.

Возвращаясь к теме топика - высокие обороты на дизель оказывают такое же влияние, как и на бензиновый мотор. Т.е. если на бензинке гонять все время в районе 8000 тыс - тоже будет сокращение ресурса.
Просто рабочий диапазон у моторов разный, вот и все.
[/b]


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей