Боится ли дизель высоких оборотов?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 06 ноя 2007, 10:09

AudiS6 писал(а):... oh jaaa, mehr, schneller :eh:

:rol: :rol: :rol: :o :o :o
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 ноя 2007, 10:15

AudiS6 писал(а): Готова ли система Common Rail с рабочим давлением под 200мПа работать очень долго??? И это связано с тем, что автомобиль по европейским законодательным нормам, должен находиться в эксплуатации не более 8 лет??? :rol:


Отвечу и на эти вопросы.
По данным дилеров, мудилеров и просто ремонтников система Common Rail достаточно надежно работает в первые 200 ткм. Это в среднем по автопарку. Далее начинаются отказы и неисправности, связанные с усталостным износом и исчерпанием ресурса из-за низкой долговечности. На это указывает массовость и однотипность отказов. В то же время для старых дизеляк-атмосферников (W123) 200 ткм - это как стометровка для марафонца.

8 лет эксплуатации в Европе ограничены экологическими нормами. Существует экологический налог и полный запрет на эксплуатацию (TUV следит и работает). На данный момент в Германии в некоторых городах запрещена полная эксплуатация дизельных автомобилей, не оснащенных фильтром твердых частиц. Для ввода в эксплуатацию этих автомобилей, с уплатой экологического налога ессно, дополнительно устанавливаются сажевые фильтры. Затраты на установку частично несет государство в размере 330 евро. Информация получена из новостей.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 ноя 2007, 10:20

Dmitry_b писал(а):Следует добавить термин "работоспособность", "исправность".


С этими все понятно. Один определяет способность работать, второй определяет эту работоспособность. Намного интереснее понятия "ремонтопригодность", "отказоустойчивость" которые сейчас не сильно блещут на современных авто. Но по другому никак нельзя.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 ноя 2007, 10:25

Over писал(а):
AudiS6 писал(а):... oh jaaa, mehr, schneller :eh:

:rol: :rol: :rol: :o :o :o


А можно для тех, кто родился на бронепоезде, сделать перевод?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 06 ноя 2007, 10:57

To Юрик: 8ми летний запрет на эксплуатацию - круто! Просто немци пока этого не знают. А вот страховые и экологические коэфициенты повышаются после 8 лет, а счас Бундес собирается опустить на 1 год планку (т.е. с 7лет) - это есть. Никто!, не вправе запретить кактать авто с пройденным TUV, даже 20 летней давности. Но, TUV, с недавнего времени, стал не пустым звуком. И каталик поставить, Вас всеже попросят.
Обязать диллеров покупать(или модное брать в зачот) б/у авто, котрые потом отправятся на свалку! Супер, опять же, диллеры не в курсе! Купит б/у авто тот диллер, у кого параллельно есть хауз по продаже б/у! И желающих купить таким образом новое авто (по зачету старого) ровно столько-же, сколько и желающих приват продажи. Ибо можно продать дороже, выше цены диллера.
А насчет всевозможных фильтров, с частичной (либо полной) компенсацией - енто иннициатива зяленых, и еще должна быть одобрена Бендесом. Денюжки знаете, не малые. Объясни потом налогоплательщикам.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 ноя 2007, 11:05

как интересно, я вот по германии на своей 11-летней старушке катался, и меня никто не трогал. тока гринкарту 30 евро заплатил и усе.
Последний раз редактировалось igppuk 06 ноя 2007, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 ноя 2007, 11:37

А я бы захотел увидеть автомобиль, двигатель которого не отвечает нормам Евро-4 по выхлопу и который получил бы штамп TUV для эксплуатации без уплаты экологического налога. Есть такие?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 ноя 2007, 12:08

Товарищ yurick, не знаю, что Вы подразумеваете под словом "старый".. но вот Вы точно: Вы не меняетесь..
Как всегда - допускаете "ляпы", и пишите недостоверную информацию, а потом обходите поставленный вопрос..

Я Вас просила: Вы сделали заявление, что моторы с середины 90-х годов стали менее долговечными - обоснуйте, на каком основании Вы делаете такое заявление???
Я же уточнила - систему питания современных дизелей оставим в покое, потому как, это ещё очень свежая разработка.
А Вы тут ликбез начинаете проводить по общим терминам, не затрагивая конкретные модели современнных ( и не очень ) дизелей.
Passat B6 2.0TDi - при разработке дизеля, принималось во внимание ограниченный срок эксплуатации??? Как на гоночных машинах??? Неужели, товарищ yurick :-) Возмите ту же самую Корсу. Первые Корсы все еще ездят по просторам синеокой и Борисова (Вы же их ремонтируете!!!), а вот новые Корсы, боюсь, до таких почтенных лет не доездят. Умрут раньше Ну это всего лишь Ваш прогноз.. ;)
Сколько стоит "стрекоза" на Б-5 Пассат? А если ее перестанут выпускать? Как это отразится на цене?) "Братаны-китаяны" ;) нам помогут.. По Вашей логике - на свою старушку "девяностку" я уже ничего из новых зч не могу найти..
На это указывает массовость и однотипность отказов. В то же время для старых дизеляк-атмосферников (W123) 200 ткм - это как стометровка для марафонца.
Вы же любите осматриваться на заводские регламенты - ну так, товарищ yurick посмотрите срок замены распылителей, и вы тут вместе чтото о трещинах в ГБЦ вихрекамерных дизелей обсуждали.. ;)
Вы же сами писали, что продали свою S6 только из-за этого ограничения!!!! Швеция - тоже Европа. Сейчас, по данным коллеги Sparepart, готовится к вступлению норма 7-летнего ограничения эксплуатации с обязаловкой дилеров принимать авто в зачет новых и отправлять старые под пресс или к нам в синеокую.
1. Продала потому, что содержать две машины с моторами V8 мне не совсем выгодно.. Плюс, Х5 представляется мне больше безопастным автомобилем. Если в ДТП машина не попала - никто её под пресс, или в синеокую не отправит. Будет она выставлена ( может быть ) на продажу, но её тут же "перехватят", причём, новые немецкие подданные.. ;)
2. Sparepart для меня не авторитетный источник информации.
Проверенно. ;)

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 06 ноя 2007, 12:57

yurick писал(а):А я бы захотел увидеть автомобиль, двигатель которого не отвечает нормам Евро-4 по выхлопу и который получил бы штамп TUV для эксплуатации без уплаты экологического налога. Есть такие?

А также Вы не увидите авто с нормой D4 выхлопа и неуплаченным эко налогом, но при этом, на номерочке будет красоваться TUV. Это типа "я бы хотел увидеть дождь, когда на небе ни одной тучки". Открою тайну, что кроме норм выхлопа, на величину этого налога влияет годовой побег авто.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 ноя 2007, 17:37

Объяснение снижения расчётного параметра долговечности автопроизводителями очень простое и лежит в экономической плоскости:
Последние 10-15 лет средний возраст легкового автомобиля в EU неуклонно снижался (правда, последние 3 года параметр стабилизировался) и, на июнь месяц, составлял 7.7 года для Франции и 8 лет для ФРГ (Данные GM-Europe).
Среднестатистический годовой пробег легкового автомобиля в ФРГ - один из самых больших по EU и составляет порядка 40 тыс км.

В штаб-квартирах автопроизводителей сидят люди, оперирующие данными цифрами, и они явно не дурнее нас с вами. Так как все конструкторские, технологические и организационные меры, направленные на повышение долговечности техники действуют на себестоимость продукции совершенно однозначно, то закладывать в конструкцию "здоровья" не на 7-8 лет, а на 15-20 (как в W123 или Golf-2), и не на 300-400 ткм, а на миллион (как в том же W123 или Golf-2) - стоит совершенно определённых дополнительных денег, которые, также нужны на системы Euro-4(5), пассивной и активной безопасности, и экономичности, которые, в принципе, сейчас более чем востребованы в EU. В отличие от нас, чьи авто-потребности, в массе, э-э-э, примерно соответствуют EU, только с отставанием где-то в 15-20 лет.

Отражением этого процесса является модульный принцип конструирования и производства, приводящий к агрегатно-блочному методу ремонта, что существенно повышает стоимость эксплуатации автомобиля "за пределами" рассчётных периодов эксплуатации. Стоимость же одного км пробега автомобиля для разного возраста - один из самых тщательно лелееемых параметров, регулярно исчисляемый различными автоклубами, в частности ADAC. Сравнить, какой-нить, разбираемый до последней гайки, AUDI B3, и ту же AUDI A4, с модулями сутпицами, блоком дроссельной заслонки, где сама заслонка приводится в действие не тросиком, а шаговым двигателем, катализатор-коллектором I-й секции - одно из свидетельств.

Второе свидетельство - неуклонная работа автопроизводителей над повышением % вторичной переработки своих авто при утилизации, о чём они на всяческих Messe реально хвастаются.

Таким образом, снижение планки повышенного штойерунга с 8 до 7 лет - фактически, что-то вроде предпоследней стадия для внедрения плана по ограничению эксплуатации АТС старше 7 лет на дорогах Европы, о котором в штаб-квартирах автопроизводителей говорят почти 10 лет, а сам я об этом слышал в 2001-м году во время одной из командировок в Рюссельсхайм.
Разговоры о том, что на автовладельцев "надавят" налогами после 7 лет, а автопроизводителей обяжут принимать авто в зачёт и утилизировать то затухают, то разгораются вновь, в зависимости от того, с каким успехом идёт перетягивание каната между "зелёными" и им сочувствующими в данном вопросе, и автопромышленным лобби. Всё дело в цене на билет (сколько будет EU компенсировать). А ещё - есть мы, Казахстан, и большинство стран т.н. "новой демократии", в которых, окромя Венгрии и, э-э-э, Молдавии с Россией, возраст импортируемой БУ-бушки ничем не ограничен. И мы - реальные помощнички авто-лобби:) Чего что-то ограничивать - и так сольётся.

Хотите - верьте, хотите - нет:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 ноя 2007, 18:51

Sparepart писал(а):Отражением этого процесса является модульный принцип конструирования и производства, приводящий к агрегатно-блочному методу ремонта, что существенно повышает стоимость эксплуатации автомобиля "за пределами" рассчётных периодов эксплуатации. Стоимость же одного км пробега автомобиля для разного возраста - один из самых тщательно лелееемых параметров, регулярно исчисляемый различными автоклубами, в частности ADAC. Сравнить, какой-нить, разбираемый до последней гайки, AUDI B3, и ту же AUDI A4, с модулями сутпицами, блоком дроссельной заслонки, где сама заслонка приводится в действие не тросиком, а шаговым двигателем, катализатор-коллектором I-й секции - одно из свидетельств.



Привязать реализацию электронного регулирования перемещения дроссельной заслонки в Audi A4 под идею снижения долговечности двигателя легкового автомобиля - ну тогда уже, просто сама аналогия на более крупное чтото напрашивается, например, на активное распостранение 16-20 клапанной головки блока цилиндров для рядного четырёхцилиндрового двигателя..
Мне кажется, что электронный привод заслонки на А4 ( кстати, благодаря этому конструктивному решению, появилась возможность отказаться от капризного элемента системы впрыска, как регулятор ISC(РХХ). Скажите - если не имеет смысла эксплуатации автомобиля выше 7-8 лет, почему отказались от одного из самого "глючного" устройства в системе питания авто??? ) может свидетельствовать лишь о развитие конструкции автомобиля в области улучшения потребности в более гибком, и точном управлении двигателем, способном обеспечивать улучшение его тяговых характеристик.
Двигатель объёмом в 1.6 моделей 80-х не перевышал, как правило, мощности в 75-85 л.с., и обладал крутящим моментом на оборотах, близких к отметке за 3.500 об/мин
Двигатель объёмом 1.6 на машинах моделей 90-х обладают мощностью под 95-105 л.с., ( "А4" та же самая с 1.6 имеет 101 л.с., "Альфа" igppuk - 103 л.с. при 1.6 объёме ) и гибким крутящим моментом.
Вот это всё результаты введения конструктивных новшеств. Но никак - не преследование расчётов на ограниченный срок эксплуатации. Если уже брать "в принципе" - то и старинный автомобиль "Рено-25", где ШРУС меняется с полуосью, приписать как в автомобиль, который расчитан на 5 лет эксплуатации.
Однако, сколько на эту мою шутку я получила упрёков и замечаний, и от Вас, по французким авто, в том числе???
И потом, покажите мне нормативный документ, подтверждающий "милионный" пробег тогоже самого OM-601 W123???
Я например, знаю, что у фирмы просто политика такая: консерватизм - новые кузова со старыми моторами.. В конце концов, от чугунной ГБЦ на дизеле W124 отказались.
Но только, не в угоду расчёта на "миллион", а преследуя совершенно другие цели. Сравните расход солярки на "сотню" у 2.0D W123 и 2.0D W124. :)

Я говорю - что никакого снижения долговечности при стадии разработки не преследуется, и не происходит. Товарищ yurick просто всё сам придумал, и выдал "на гора" свои страхи. Наоборот, сама механика двигателя становится всё более долговечной, так как ей приходится не только обеспечивать потребности в динамике современного авто, но и обеспечивать энергией множество других, прописавшихся в автомобиле, устройств..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 ноя 2007, 19:17

Помимо точности управления для повышения удельной мощности авто в расчёте на ед. массы, преследуя цели повышения экономичности (меньшие моторы потребляют меньше топлива, в частности на ХХ, который в евро-городах занимает до 30% от общей наработки), э-э-э, также обеспечения меньшей токсичности выбросов в переходных процессах для Euro-3-4-5, одна из основных целей электроники, в частности, в привода дроссельной заслонки - внедрение систем активной безопасности. Без этого применение таких систем, как ESP и активный круиз-контроль - невозможно.
Кстати, уважаемая коллега AudiS6, можете посмотреть, сколько будет стоить этот модуль. Кстати, уже имею подтверждения о нарушениях в работе таковых при пробегах за 300 ткм. И заменой "отдельноклапанков" сие дело уже не вылечишь. И это - только частности.

С моей точки зрения, коллега yurick решительно ничего не выдумал. Всякому технарю-инженеру, поднявшему капот современного автомобиля, заглянувшему под него, посмотревшему в перечень операций текущего ремонта и регламента обслуживания, каталоги запчастей с номенклатурой, вполне очевидно, что долговечность и ремонтопригодность для текущих ремонтов (обязательный спутник первого!) однозначно уступили место безопасности, экологичности, экономичности.

Отдельные конструктивные измышления отдельных французских товарищей - пусть останется на их совести. Замену пыльников они не включили и не включают в текущий ремонт по сию пору, не понимая, што Иван Пятрович можа яго парваць па пуци на дачу. И что в наших условиях им жить - не в Хранции.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 ноя 2007, 19:47

Sparepart, я както и не спорила по поводу того, что внедрение электронного управления той же дроссельной заслонкой, также продиктовано и реализацией некоторых требований безопастности.
Я "ввязалась" в дискуссию только по причине громких, но ошибочных заявлений товарища yuricka о снижении долговечности евромоторов с середины 90-х.. :)
Кстати, Дмитрий Борисович, посмотрите на модуль управления климатом от БМВ Е-32, и попробуйте, при всей его "разбираемости", тем не менее найти микросхему-драйвер L3907, когда эта элементная база перестала для производителя из Мюнхена быть актуальной ещё 15 лет назад. :) Не по этой ли причине - просто на разборке покупают за 100$ рабочий бу-шный блок??? :)
БМВ Е-32 машина, которая по "вашей" классификации, машина-"миллионик". :)

Всякому технарю-инженеру, поднявшему капот современного автомобиля, заглянувшему под него, посмотревшему в перечень операций текущего ремонта и регламента обслуживания, каталоги запчастей с номенклатурой, вполне очевидно, что долговечность и ремонтопригодность для текущих ремонтов (обязательный спутник первого!) однозначно уступили место безопасности, экологичности, экономичности Извините, но вот это как раз-таки слова не "технаря-инженера". :)
Откройте капот Audi-200 в полной комплектации года так 1985.. и посмотрите на перечень операций текущего ремонта и регламента обслуживания с каталогами запчастей с номенклатурой.. :)
Кстати, система АБС стала гораздо надёжнее за ту, которая ставилась на всё ту же "двухсотку" 85-го года.

По поводу мнений. Смотря с какой стороны смотреть.
Если со стороны того, что в двигателе автомобиля сломался лямбда-зонд, и говорить по этой лямбде о надёжности двигателя в целом .. - ну тогда с Вами и товарищем yurick-om можно будет согласиться.
Но, "технари-инженеры" таким методом не оценивают долговечность.. Вот давление масла, компрессия по истечению пробега и т.д. - ведь это несколько иная система оценка долговечности мотора, правда, коллега??? :)

P.S. Баварцы готовят к производству новую "семёрку". Автомеханики, которые серьёзно занимаются своей профессиональной деятельностью, озадачены новостью о том, что фирма из Мюнхена решила опробовать новшество - присваивать оригинальные IP адреса своим электронным блокам. Как диагностировать новые "семёрки"??? Я когда приехала из Швеции в Беларусь, не ожидала увидеть такое кол-во новых Х5.. На вопрос, кто же занимается их обслуживанием, узнала, что в Минске их может продиагностировать лишь один частник.. который всю свою трудовую деятельность "просидев" над БМВ ..
По поводу гарантий на новый Х5 - вэлкам ту зэ Вильнюс.. :-(
P.S.S. Разрешите откланятся, коллега Sparepart :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 ноя 2007, 20:15

Как-то попалась мне информация. Не помню точно когда, но смысл в следующем: когда анонсировался новый двигатель Фольксваген W12 для Фаэтона, то было сказано, что этот мотор имеет ресурс 300 ткм.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 ноя 2007, 20:33

AudiS6 писал(а):Sparepart, я както и не спорила по поводу того, что внедрение электронного управления той же дроссельной заслонкой, также продиктовано и реализацией некоторых требований безопастности.
Я "ввязалась" в дискуссию только по причине громких, но ошибочных заявлений товарища yuricka о снижении долговечности евромоторов с середины 90-х.. :)
Кстати, Дмитрий Борисович, посмотрите на модуль управления климатом от БМВ Е-32, и попробуйте, при всей его "разбираемости", тем не менее найти микросхему-драйвер L3907, когда эта элементная база перестала для производителя из Мюнхена быть актуальной ещё 15 лет назад. :) Не по этой ли причине - просто на разборке покупают за 100$ рабочий бу-шный блок??? :)
БМВ Е-32 машина, которая по "вашей" классификации, машина-"миллионик". :)

Всякому технарю-инженеру, поднявшему капот современного автомобиля, заглянувшему под него, посмотревшему в перечень операций текущего ремонта и регламента обслуживания, каталоги запчастей с номенклатурой, вполне очевидно, что долговечность и ремонтопригодность для текущих ремонтов (обязательный спутник первого!) однозначно уступили место безопасности, экологичности, экономичности Извините, но вот это как раз-таки слова не "технаря-инженера". :)
Откройте капот Audi-200 в полной комплектации года так 1985.. и посмотрите на перечень операций текущего ремонта и регламента обслуживания с каталогами запчастей с номенклатурой.. :)
Кстати, система АБС стала гораздо надёжнее за ту, которая ставилась на всё ту же "двухсотку" 85-го года.

По поводу мнений. Смотря с какой стороны смотреть.
Если со стороны того, что в двигателе автомобиля сломался лямбда-зонд, и говорить по этой лямбде о надёжности двигателя в целом .. - ну тогда с Вами и товарищем yurick-om можно будет согласиться.
Но, "технари-инженеры" таким методом не оценивают долговечность.. Вот давление масла, компрессия по истечению пробега и т.д. - ведь это несколько иная система оценка долговечности мотора, правда, коллега??? :)

P.S. Баварцы готовят к производству новую "семёрку". Автомеханики, которые серьёзно занимаются своей профессиональной деятельностью, озадачены новостью о том, что фирма из Мюнхена решила опробовать новшество - присваивать оригинальные IP адреса своим электронным блокам. Как диагностировать новые "семёрки"??? Я когда приехала из Швеции в Беларусь, не ожидала увидеть такое кол-во новых Х5.. На вопрос, кто же занимается их обслуживанием, узнала, что в Минске их может продиагностировать лишь один частник.. который всю свою трудовую деятельность "просидев" над БМВ ..
По поводу гарантий на новый Х5 - вэлкам ту зэ Вильнюс.. :-(
P.S.S. Разрешите откланятся, коллега Sparepart :)


Как грится..... очередной вопль недовольства, но все-таки вопль.

Я так сама отвечу.
Во-первых, перед введением технологий в бюджет-класс и средний класс авто, эти технологии вводятся в сегменте бизнесс-класса и премиум класса автомобилей. Тот же кондиционер на Е-32 был, теперь он есть и на трешке, на которой тогда не было. Тоже касается электроприводов, круиз-контроля и др. систем, которые вводились раньше на дорогих машинах, а потом и на дешевых. Соответственно, технологии малоресурсности вводились там раньше ;-)
Во-вторых, коллега AudiS6, я замечаю, что Вы ведете всегда спор. И Вам важна не тема спора, а сам спор. Спор ради спора.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей