Боится ли дизель высоких оборотов?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 ноя 2007, 22:04

Кстати,излюбленные японцами балансировочные валы в дизелях встречаются?Кто знает?
:) Вернее,на каких машинах(например)?И отличаются ли их максимально допустимые обороты от таковых у ... конкурентов?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 ноя 2007, 22:13

были построены несколько образцов авиационных дизельных агрегатов
А дизельный самолёт для кругосветного перелёта,говорят,есть :) .Ну,пусть не серийный,но ведь не всё так плохо.И рождённому ползать не чуждо возвышенное.

Аватара пользователя
ab-daily1
Сообщения: 810
Контактная информация:

Сообщение ab-daily1 » 01 ноя 2007, 23:55

Предыдущий пост был удален
AudiS6, если Вы хотите кого-то пригласить на сайт, делайте это через личку. Ведь уже не раз этот вопрос с рекламой обсуждался.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 02 ноя 2007, 10:44

Понравилась статья про дизеля и гонки. Все верно. Статья имеет отношение сугубо к автоспорту, а точнее к трековым гонкам. С жизнью - общее только законы физики. Плиз, учитывайте это, кто со статьей не согласен. И в 24 часах гоняют не R8 дизл (это как раз таки бензин) а R10 TDI и то, это скорее пробный образец для команды с ХОООРОШИМ бюджетом. Пока, R10 TDI погоды, увы, не делает.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 ноя 2007, 13:49

DM060655 писал(а):Понравилась статья про дизеля и гонки. Все верно. Статья имеет отношение сугубо к автоспорту, а точнее к трековым гонкам. С жизнью - общее только законы физики. Плиз, учитывайте это, кто со статьей не согласен. И в 24 часах гоняют не R8 дизл (это как раз таки бензин) а R10 TDI и то, это скорее пробный образец для команды с ХОООРОШИМ бюджетом. Пока, R10 TDI погоды, увы, не делает.


Во-первых, дизельная Ауди выиграла Ле-Манн в позапрошлом году, и кажись в прошлом. В следующем году, тоже кажись, Пежо выставляет свой боллид с HDI мотором.

Во-вторых, в статье - бред. Причем полный. Это я говорю, как человек, который хоть что-то понимает в моторах и машинах.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 02 ноя 2007, 14:23

Ну почему бред, коллега yurick? Очень даже научно! Примерно, как в рекламе Fuel-max. :)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 02 ноя 2007, 15:27

ну рассмешили :smile:
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Ростислав
Сообщения: 85
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 02 ноя 2007, 22:19

av777 писал(а):Кстати,излюбленные японцами балансировочные валы в дизелях встречаются?Кто знает?

На Паджерах 2.5 TD (двигатель 4D56)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 ноя 2007, 16:16

av777 писал(а):Кстати,излюбленные японцами балансировочные валы в дизелях встречаются?Кто знает?


Есть такие, и абсолютно не редкость. Мой Мицу 1.8ТД с балансировочными валами, он же, но в версии 2.0ТД - так сама. Пежовский 2.5 ТД - тоже с балансиркой.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 05 ноя 2007, 14:08

yurick,а на максимально допустимые обороты это повлияло - как думаете(можно сравнить,например,с 1.9 от факсвагена :) )?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 ноя 2007, 15:06

Цель установки балансирных валов на ДВС - компенсация возникающих при работе сил и моментов инерции, снижение вибраций, вследствие оных, возникающие. Никакой связи с оборотами данное конструктивное мероприятие не имеет.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Dmitry_b
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Dmitry_b » 05 ноя 2007, 15:37

Возвращаясь к вопросу топикстартера.
Дизель очень боится высокий оборотов, скажем (для каждого мотора по разному) выше 3 тысяч.
Далее - у форкамерного дизеля начинается воспламенение не от сжатия, а от нагретых частей головки блока. Далее - трещины, прогар клапанов, выпадвнеие или растрескивание форкамер. Это все можно увидеть у любого форкамерного ваговского мотора - 1.6 1.9 2.4 (5) и (6цилиндров).

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 05 ноя 2007, 15:43

Вообще-то жаль,что ответили именно Вы :) .Да конечно не имеет.Но вот сами вибрации - главный враг больших оборотов,а возникают они в дизеле раньше из-за бОльшего веса деталей.Основная задача БВ - уменьшить внешнюю вибрацию.И всё?

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 05 ноя 2007, 15:47

Неверно,3000 - это далеко не для всех моторов.Есть легковые дизели с оборотами в два раза больше.Даже старенький 617 от мерседеса,совершенно форкамерный :) .Всё зависит от конструкции,а не от свойств рабочего процесса.

Dmitry_b
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Dmitry_b » 05 ноя 2007, 15:54

av777 писал(а):Вообще-то жаль,что ответили именно Вы :) .Да конечно не имеет.Но вот сами вибрации - главный враг больших оборотов,а возникают они в дизеле раньше из-за бОльшего веса деталей.Основная задача БВ - уменьшить внешнюю вибрацию.И всё?

Неверено. Вибрации - следствие ударных нагрузок.
И бОльший вес- следствие.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей