Предложения водителей властям по организации движения

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
sav_79
Сообщения: 26
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Предложения водителей властям по организации движения

Сообщение sav_79 » 26 окт 2007, 10:16

Предлагаю в этой теме высказывать свое мнение и предложения по улучшению организации дорожного движения, как своеобразный этап налаживания обратной связи водителей с властями. Задачу ABW вижу в донесении интересных предложений водителей до властей напрямую, или через публикование в газете. Понятно, что про большинство проблемных мест и так властям все известно, но есть и много менее очевидных проблемм, некотрые из которых, возможно, можно решить простыми перенастройками работы светофоров. Хотелось бы, чтобы эта тема принесла реальную пользу.

sav_79
Сообщения: 26
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение sav_79 » 26 окт 2007, 10:27

Итак, начну:
1. Выезд с ул. Филимонова на Запорожское кольцо.
В часы пик очень часто возникает пробка по причине того, что на кольцо невозможно выехать из-за общественного транспорта, перегораживающего этот выезд. На кольце расположена остановка, и часто выстраивается очередь из автобусов-тролейбусов к ней. При этом перегораживают выезд с ул. Филимонова и поток стоит, даже когда по кольцу никто не едет. Бывает так, что приходится стоять несколько минут, практически не двигаясь.
Как более-менее простой метод решения проблемы вижу увеличение времени запрещающего сигнала светофора на выезд с ул. Радиальной на кольцо в часы пик. Это позволит транспорту, уже въехавшему на кольцо, в том числе общественному - просочиться на ужасный участок ул. Столетова, а транспорту с улицы Филимонова въехать на кольцо, пока на него не хлынул очередной поток с ул. Радиальной.
Капитальное решение проблемы вижу в добавлении еще одной полосы движения по ул. Столетова от Запорожского кольца до универсама Рублевский за уменьшения тротуара. Это решение давным-давно назрело, так как только этот участок уменьшает пропускную способность на всем участке от запорожского кольца до проспекта независимости. Излишнии эмоции по этому поводу опускаю.

sav_79
Сообщения: 26
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение sav_79 » 26 окт 2007, 10:53

2. Пересечение проспекта Независимости и поворот направо с улицы Филимонова.
Проспект, разделяет город на две части. Необходимость пересечения его в час пик в любом месте вызывает приступ зубной боли.
В данном месте ситуация усугубляется наличием автовокзала, с которого пачками выезжают автобусы. Пробка практически всегда выходит за пределы пересечения ул. Филимонова и ул. Скорыны (бывш. Староборисовский тракт) и тогда проблемы возрастают многократно. Очень часто водители выезжают на перекресток Филимонова-Скорыны и не могут с него выехать, перекрывая выезд с ул. Скорыны. Все стоят, или пытаются кое как прощемиться между машинами. Ужасное место.
Как более-менее простой метод улучшения ситуации, предлагаю:
- организовать выезд автобусов и маршруток, следующих с автовокзала на проспект и далее в сторону центра города - через светофорный объект на проспекте, напротив магазина пятый элемент. Одновременно на выезде с Филимонова, поворот налево оставить только с крайней левой полосы. По крайней правой оставить как есть поворт направо, по второй - прямо и направо, по третьей - только прямо. Возможно поворот налево с крайней левой стоит вообще запретить, сделав место для разворота на ул. Филимонова, после пересечения проспекта.
Как капитальный метод, который позволит улучшить ситуацию предлагаю сделать еще одно место пересечения проспекта на перекрестке проспекта и ул. Калиновского. Для этого надо будет сделать дорогу от ул. Скорыны между библиотекой и домом мелосердия, выводящую на этот перекресток. В таком случае, многие поедут с Филимонова на ул. Скорыны и далее через проспект на Калиновского, или направо в сторону Уручья. Возможно это противоречит каким-то санитарным нормам по наличию зеленых зон в городском плане, но предполагаю, что наличие постоянной пробки на перекрестке ул. Филимонова и пр. Независимости ухудшают экологическую обстановку гораздо серьезнее.

sav_79
Сообщения: 26
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение sav_79 » 26 окт 2007, 11:02

3. Есть предложение продолжить ул. Макаенка мимо завода Вавилова между Ботаническим садом и Слепянской водной системой (там есть какая-то разбитаю грунтовка) до перекрестка ул. Академической и пер. Козлова. Возможно это опять же противоречит городским нормам по зеленым зонам, но повторюсь, наличие серьезных пробок в городе ухудшает экологию не меньше, чем наличие дополнительной дороги. Хотя сомневаюсь , что это предложение достаточно реальное... Все таки ботанический сад. Но дорога там просится. Знаю, что раньше Макаенка заканчивалась тупиком, так как завод Вавилова был оборонным предприятием и такие были правила в СССР, но сейчас уже не так, на сколько мне известно.

sav_79
Сообщения: 26
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение sav_79 » 26 окт 2007, 11:19

Буквально вчера в начале седьмого в очередной раз ехал по ул. Первомайской от ул. З.Бядули и ул. Чапаева в сторону ж.д. Вокзала (думал получится быстрее, чем по проспекту), и сильно нервничал по поводу одной большой пробки по этой улице. Но больше всего раздражает место трамвайной остановки возле СК Юность (после пересечения с Пулихова). Наличие там остановочного островка уменьшает пропускную способность, оставляя только одну полосу. Из-за чего постоянно возникает ситуация, что по крайнему правому ряду растягивается огромная пробка из дисциплинированных водителей, а по второму ряду едут крутые, наглые, или просто те кто не знает об этой особенности, которые потом вщемливаются в крайний правый ряд, заставляя злится и нервничать дисциплинированных водителей, а что еще хуже - провоцируют их сделать такой же наглый маневр, а потом мы говорим о культуре вождения. В таком случае культурный будет дураком, кот. проедет последним это место. Процент поворачивающих налево на улицу Пулихова - мизерный, по сравнению с теми, кто вщемливается в правый ряд.
Считаю, что остановочный островок нужно убрать, а люди должны ожидать трамвай на тротуаре справа и переходить, когда подходит трамвай, как это сделано в очень многих местах. Это позволит повысить пропускную способность в этом месте, правда впереди водителя ждут другие места. По крайней мере, такая организация не будет провоцировать вести себя по хамски

sav_79
Сообщения: 26
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение sav_79 » 26 окт 2007, 11:31

и пока последнее на сегодня - мелкий перекресточек, описать который меня заставляет ежедневная езда с работы. Перекресток ул. Васнецова с ул. Плеханова со стороны Чижовки. Светофор короткий, успевают проежать только 5-6 машин, и то, если едут прямо и направо. А если кто поворачивает налево в сторону Рокосовского, то могут и 1-2 проехать, а потом длительное ожидание примерно минуту до следующей попытки проехать этот перекресток. Бывает, что приходится стоять 2-3 таких цикла. В то же время секунд 20 из этого томительного ожидания занимает время, когда движение автомобилей и пешеходов во всех направлениях запрещены - двигаются только трамваи, пересекающие ул. Плеханова. В это время можно было бы сделать разрешающую стрелку направо с ул. Васнецова на ул. Плеханова. Возможно это решение нерационально, так как если впереди стоящие машины будут ехать прямо, или налево, то никто направо все равно проехать не сможет, но может быть можно сделать в том месте небольшое расширение дороги, позволяющее сделать нельшую полосу перед перекрестком для поворачивающих направо или налево, если угодно.
На этом пока все, надеюсь тема создана не зря

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 окт 2007, 15:14

sav_79 писал(а):... Но больше всего раздражает место трамвайной остановки возле СК Юность (после пересечения с Пулихова). Наличие там остановочного островка уменьшает пропускную способность, оставляя только одну полосу. Из-за чего постоянно возникает ситуация, что по крайнему правому ряду растягивается огромная пробка из дисциплинированных водителей, а по второму ряду едут крутые, наглые, или просто те кто не знает об этой особенности, которые потом вщемливаются в крайний правый ряд, ...

Там висит знак 5.8.1 "Движение по полосам", причём хорошо видный практически от ул.Фрунзе. Так что крутых щемителей нужно просто штрафовать.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 окт 2007, 15:18

1. развязать площадь бангалор при помощи светофоров
2. развязать площадь победы при помощи светофоров
3. разобраться с ненормальной разметкой на проспекте скарыны (где 4 полосы чудесным образом превращаются в три, и разметка упирается в середину полосы)
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 окт 2007, 15:27

Сделать путепровод в Масюковщине с ул.Тимошенко на ул. Нарочанскую на месте бывшего переезда и одновременно соединить ул. Тимошенко в Масюковщине с ул. Тимошенко на Западе. ИМХО, значительная часть машин из Сухарева, Красного Бора и Запада уйдёт с пр. Пушкина и Кальварийской.

sav_79
Сообщения: 26
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение sav_79 » 26 окт 2007, 16:29

[Там висит знак 5.8.1 "Движение по полосам", причём хорошо видный практически от ул.Фрунзе. Так что крутых щемителей нужно просто штрафовать.]

Да, штрафовать нарушителей надо. Но как дело обстоит на самом деле? Даже если бы там стояли ГАИ, где их в том месте остановить, чтобы не мешали движению? Тем более, что нарушителей десятки в минуту. Если только видеофиксацией, но до этого мы еще не дожили. Да и все равно штраф - не панацея. Многих проблем и нарушений можно избежать рационально организовав движение, потому и создал эту тему, чтобы люди писали свои предложения.
Интересно мнение работников газеты - насколько перспективна данная тема, и может ли это принести какую-то практическую пользу?
Последний раз редактировалось sav_79 26 окт 2007, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

sav_79
Сообщения: 26
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение sav_79 » 26 окт 2007, 16:38

[Не сделают, там надо расширять улицу, т.е. сносить гаражи, сносить площадку ДОСААФ, убирать стоянки, откусывать кусок зеленой лесопарковой зоны. ]

В Москве жилые дома сносят, чтобы развязки построить. Конечно у нас нет ресурсов Москвы, да и проблема не так остра, но все идет к этому. Придется и сносить и строить новые капитальные сооружения, иначе город станет.

Кстати, есть ли у редакции информация о ближайших планах властей по развитию дорожной сети города? Помню шла речь о бангалоре, что не справляется кольцо, что будут делать перекресток со сквозным проездом круга. Когда это будет делаться?

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 26 окт 2007, 21:22

было бы неплохо всех отвечающих за качество дорог посадить на машины с высотой профиля шин 30-40 не выше.... включая личные авто, членов семьи и т.д. а то дороги ровные только где "батька" ездит...

Аватара пользователя
Билли Бонс
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение Билли Бонс » 26 окт 2007, 22:15

Застрелиться тому идиоту, кто придумал лишить дом 168 по пр.Независимости (Уручье) парковочной площадки возле дома, засадив это место газоном и кустами!

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 27 окт 2007, 15:09

Сменить власти и организаторов дорожного движения.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 29 окт 2007, 10:34

sav_79 писал(а):[Там висит знак 5.8.1 "Движение по полосам", причём хорошо видный практически от ул.Фрунзе. Так что крутых щемителей нужно просто штрафовать.]

Да, штрафовать нарушителей надо. Но как дело обстоит на самом деле? Даже если бы там стояли ГАИ, где их в том месте остановить, чтобы не мешали движению? Тем более, что нарушителей десятки в минуту. Если только видеофиксацией, но до этого мы еще не дожили. Да и все равно штраф - не панацея. Многих проблем и нарушений можно избежать рационально организовав движение, потому и создал эту тему, чтобы люди писали свои предложения.
Интересно мнение работников газеты - насколько перспективна данная тема, и может ли это принести какую-то практическую пользу?

Зачем писать законы, если никто не следит за их выполнением?
Что будет с трафиком, если кто-то внаглую начнёт щемиться и ему в бок въедет тот, кто двигался по правилам? Мне там неоднократно приходилось экстренно тормозить, чтобы не тюкнуть щемителя, и пару раз видел ДТП между островком трамвайной остановки и тротуаром.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей