друзья помогите выбрать японца

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
4ebura6ka
Сообщения: 6
Контактная информация:

друзья помогите выбрать японца

Сообщение 4ebura6ka » 25 окт 2007, 19:36

помогите выбрать...требуется машинка для работы, предпочтения: 1)маленький объем: желательно не выше 1.4, ну или чтоб расход был не более 5-6 литров 2)надёжность: долго ездить, не ломаться...на всё есть 2200 у.е....что можете посоветовать?... вот обратил внимание на мазду 323 90-92 год и тойота королла этих же лет...может есть владельцы этих авто расскажите о плюсах, минусах...заранее благодарен

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Re: друзья помогите выбрать японца

Сообщение Over » 26 окт 2007, 10:09

4ebura6ka писал(а):помогите выбрать...требуется машинка для работы, предпочтения: 1)маленький объем: желательно не выше 1.4, ну или чтоб расход был не более 5-6 литров 2)надёжность: долго ездить, не ломаться...на всё есть 2200 у.е....что можете посоветовать?...

Если встретите такую - скажите пожалуйста. Уж очень хочется, чтобы за две т. кБ, дизелек и надежный.
:-)
4ebura6ka писал(а):вот обратил внимание на мазду 323 90-92 год и тойота королла этих же лет...может есть владельцы этих авто расскажите о плюсах, минусах...заранее благодарен

Королла, насколько я помню, 90г. - это E9, а 91г. - E10. Разные поколения. Совершенно причем.

Е10 - машинка очень неплохая. Дизель - неубиваемый. Бензин 1.3 там вроде был карбюраторный сначала...

Другое дело, что никто Вам такую машину не продаст. Чтобы она не ждала ремонта крупного, хорошо ездила и стоила копейки - такого не бывает.

Максимум, что можно купить за такие деньги - Гольфа второго. Еще и поискать придется. Точка.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

4ebura6ka
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение 4ebura6ka » 26 окт 2007, 13:02

это понятно что за 2 т. взять взять машину без последующих капиталовложений нереально, имелось ввиду оптимальный вариант на эти деньги...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 окт 2007, 13:58

Искренне считаю, что наилучшим японским автомобилем под требуемые условия, который отличается макисмальным для этой цены сочетанием надёжности, ремонтопригодности, наличия запчастей, коррозионной стойкостью кузова, наличия мест, где его можно отремонтировать, является

VW Golf-2.

Э-э-э-э, правда, японским он может считаться с о-о-о-очень большой натяжкой (:)), что, в принципе, не умаляет его объективных достоинств.

Японский же без натяжек атвтомобиль 16-17 годков от роду... Ничего от надёжности в нём уже не осталось. А приобретено за годы:
- Коррозия по кузову,
- Износ агрегатов близкий к порогу усталостных разрушений,
- Дороговизна новых запчастей (несопоставимо с ценой приобретения авто), и, порой, полное отсутствие приемлемой по состоянию БУ-шки.

Японский автомобиль конца 80-х начала 90-х - это бОльшая надёжность, по сравнению евро-аналогами, но меньшая долговечность, по сравнению с ними же (немецкими, ессно).
Данный факт, помноженный на "запчастёво-сервисные реалии" белорусского рынка, делает с моей точки зрения приобретение 16-17-летнего japan-auto абсолютно бесперспективным вложением денег.
Даже в случае нахождения оного в хорошем состоянии (очень и очень сомнительно).

С уважением,
Консультант Холдинга "Атлант-М",
Дмитрий Перлин

4ebura6ka
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение 4ebura6ka » 29 окт 2007, 00:22

а вот короллу которая в е11 кузове за 3000-3200 реально живую найти??? и вобще надёжная ли машина???

4ebura6ka
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение 4ebura6ka » 30 окт 2007, 10:42

сори имел ввиду е10 кузов 93-96 г.в.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 окт 2007, 12:21

Если говорить про E10 (10.92-97), то согласно базы данных АБw, в указанные ценовые пределы теоретически "помещается" автомобиль 93-94 г.г.

В рассмотрении покупки данного авто важно отдавать себе отчёт в следующем:
1. Автомобиль, несколько лет эксплуатировавшийся "нашым чалавекам", может представлять собой целый комплекс кулибинских переделок, с применением запчастей или от немецких авто, или деталей производства Объединённых Тайваньских Пекинесов. Особенно это касается деталей подвесок, в частности амортизаторов и рычагов.
Причины:
1.1. Стоимость одного неоригинального, но соответствующего заводским требованиям TOYOTA аморт-ра KYB, SACHS, BOGE, MONROE, Tokico - от 70 до 95 уе за шт. Что перед, что зад.
1.2. Согласно технологии, замена задних амортизаторов сопровождается разборкой тормозной системы из-за крепления составного тормозного шланга на кронштейне, находящемся на неразборной стойке амо.
1.3. Передний сайл-блок переднего рычага (а с 1995-го - и задний сайл-блок переднего рычага), а также АБСОЛЮТНО ВСЕ сайл-блоки задней подвески (их там 12 штюк) поставляются в качественном исполнении ТОЛЬКО В СБОРЕ С РЫЧАГАМИ. И цены имеют тоже весьма и весьма.

Всё, перечисленное выше, объясняет стремление "нашага чалавека", купившего Toyota на "излете" предела долговечности (другие Corolla по этим ценам в нашу страну не попадают. На них ещё Ханс-Пьеры сами ездят), распилить неразборную амо-стойку, вытряхнуть её содержимое, нарезать резьбу и впердолить туды какой-нить картридж от какого-нить немца, или обратиться к "восстановителям амортизаторов", которые за 20-40 уе превратят вышедший амо в нечто демпфирующее (с неизвестными характеристиками, неизвестными надёжностью и долговечностью, но отлично на продажу). А замест сайлент-блоков (кроме заднего поперечного регулируемого рычага, где вместо резинометаллических изделий - шаровые шарниры) - набить резиной на продажу или воткнуть дешёвого Пекинеса.

2. Если приобрести "кулибинский комплекс", то все эти последствия технического онанизма однозначно будут выползать наружу, заставляя нового "счастливого" владельца бороться с ними, что в случае "некулибинской" сущности его, будет стоить ему достаточно времени и денег.

Потому, теоретическая возможность найти Е10, находящуюся в хорошем состоянии, существует, но расценивать её, как высокую, я бы, лично, не решился.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Re: друзья помогите выбрать японца

Сообщение Павел Мурашко » 03 дек 2007, 20:32

4ebura6ka писал(а):помогите выбрать...требуется машинка для работы, предпочтения: 1)маленький объем: желательно не выше 1.4, ну или чтоб расход был не более 5-6 литров 2)надёжность: долго ездить, не ломаться...на всё есть 2200 у.е....что можете посоветовать?... вот обратил внимание на мазду 323 90-92 год и тойота королла этих же лет...может есть владельцы этих авто расскажите о плюсах, минусах...заранее благодарен


Я владелец Мазда 323 91 года. Проблемы: коррозия, периодические глюки с электрикой. В ремонте достаточно проста и неприхотлива. Много операций типа замены колодок и прочего можно выполнять самостоятельно. Запчасти стоят недорого: рулевые наконечники - 10, передние колодки - 20, задние - 15, кузовщины и оптики на разборках хватает. Опять же 13-я резина недорого стоит. Если найдете в более-менее живом состоянии, я бы осмелился рекомендовать к покупке.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 дек 2007, 12:56

Представляете, коллега x6_4ever, у меня с 92-го по 2000 было пять автомобилей марки Toyota, и ни в одном не было "кулибинства":). Особенно запомнилась Corolla Levin GT-Z 89-го года рождения (но это так, ностальжи по 160 л.с. с наддувом, круиз-контролю, 4-диапазонной АКП, электропакету, э-э-э, и правому рулю ;) )

А вот на подъёмниках СТО моей организации, на которой я работал, "статистика наоборот". К сожалению.

Вам повезло. И слава Богу.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей