Ford Siera

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Ford Siera

Сообщение FilliN » 18 ноя 2006, 11:16

Можно ли на FS 2.0 карбюратор 86 года купить и поставить сиеровский двигатель инжектор и если мона то что еще придется изменить?
(Отец замучился просто со своей сиеркой нада ему чемто помочь)

Заранее спасибо!!!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 ноя 2006, 11:22

Уважаемый Fillin!
Здраствуйте! :)

Знаете, чем бензиновый карбюраторный двигатель отличается от бензинового инжекторного???

Только карбюратором и инжектором с соответствующими ресиверами. :)

Зачем покупать целый мотор, когда может проще купить другой карбюратор в комплекте???
( Или я Вас не правильно поняла, или у богатых свои причуды ).

В чём проблема -то на "Sierra"??? Это не такая уже и сложная машина. Не французкое Рено, где непонятно ( лично мне например ), где что и как работает..

Безумец
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение Безумец » 18 ноя 2006, 14:02

Хотелось бы обобщить. Предыдущий ответ.
Просто замените приборы системы питания, на соответствующие системе впрыска.
Моторы отвечают взаимностью тому, кто их любит, в отличие от живых человеческих сердец...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 18 ноя 2006, 14:38

Безумец, Вы по-своему обобщили: я имела ввиду купить другой карбюратор, если вдруг отец мучается именно с карбюратором: переделать на впрыск не так то просто: начиная от размещения насоса в баке ( или креплением под днищем ), и завершая электропроводкой..

Неужели нельзя спросить на форуме, что за "баг", гы :-) :-)

И потом, Безумец: что это за фразочка в рефрене у Вас, у мужчины !!! про любовь и моторы???
Может, это у мужчин любовь каждый раз первая, и каждый раз на всю жизнь??? :grin:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 18 ноя 2006, 22:58

мдя.
все таки рассказали бы, что за проблемы то с карбюраторным движком? в чем мучения?

Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Сообщение FilliN » 19 ноя 2006, 22:19

Сеня с папаней говорил! Короче машина про холостой оборот забыла вовсе загонял каким то умельцам они ему грит чет там натворили все намана все зашибись тока пару километров отъехал все пропало.
На светофоре остановился все флагман потух и все заводиться с полтыка а вот обороты падают и она глохнет. еще педаль газа как-то сама по себе, тискаеш а никакого ответа потом рванет не остановиш или останавливаешся обороты прыгнут до 2-3 тыщ машина орет а ниче сделать низя поорет так минутку и намана оборот падает она глохнет.
Ну вот все вроде что помню из того что он сказал
Я просто слышал что с инжектором меньше проблем и он лудша работает сам не знаю не видел не пробовал )

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 ноя 2006, 22:54

А карбюратор не электронный случайно?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Безумец
Сообщения: 12
Контактная информация:

Сообщение Безумец » 19 ноя 2006, 23:54

Просто я лично знаком с челом, который САМ за прошлую зиму перевел фордовское двигло с карба на впрыск... Гемор есть, но это возможно!!!!
Моторы отвечают взаимностью тому, кто их любит, в отличие от живых человеческих сердец...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 20 ноя 2006, 10:32

похоже, что шаловливые ручки неслабо покопались в карбюраторе, который управляется электроникой. у богатых, конечно, свои причуды. но я бы не пожалел 50 баксов на полную настройку и диагностику карба. мало того, за эти же 50 баксов его еще снимут и продуют и прочистят. а руками лазить туда - да ни в жисть. уже один раз налазился, что на трассе колом стал.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 20 ноя 2006, 10:50

Все-таки стоит купить ремкомплект карбюратора, заменить все диафрагмочки и продуть компрессором все каналы. У моего швагра такая же фигня была с карбом - замудохали, спецы, пока на КЛВ один мастер не подсказал. Потом карб - как пестня и расход 7-8. Хорошо отстроенный карб на форде способен на многое.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Re: Ford Siera

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 20 ноя 2006, 11:07

FilliN писал(а):(Отец замучился просто со своей сиеркой нада ему чемто помочь)

Заранее спасибо!!!

Хочешь помочь отцу(а сие дело-святое)-купи ему новую машину,негоже на старости лет ездить на двадцатилетнем куске говна.

Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Сообщение FilliN » 20 ноя 2006, 11:54

Карбюратор по моему вебер а электронный или нет не наю не спец

Чтоб купить новый авто нада старый продать, а ктож его купить кали он
ни - я не едет
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЗАЯЦ, ТЕМ УМНЕЕ ЧЕРЕПАХА!

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 20 ноя 2006, 12:06

FilliN писал(а):Карбюратор по моему вебер а электронный или нет не наю не спец

Чтоб купить новый авто нада старый продать, а ктож его купить кали он
ни - я не едет

Лучше карбюратор настраивать самому.
Какой вебер DGAV 32/36(они вроде ставились до 85) или TLDM 26/28,28/30(скорее всего один из этих),28/32(вроде на 1.6 ставился)?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей