Стоит ли заниматься ремонтом ABS?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 24 окт 2007, 10:52

Не опасно - машин без АБС побольше будет, чем с АБС. Только предохранитель вынуть стоит (см. пост mmx133).

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли заниматься ремонтом ABS?

Сообщение andry_ » 24 окт 2007, 11:45

>ЗЫ я бы попробовал найти по форумам коллегу с такой машинкой и перекинуть блок временно.
>потому как неизвестно еще что там может выплыть а стоят все детальки эти порядочно чтобы сразу покупать.
Вы бы дали свой АБС? Я-нет. Риск сжечь велик.
В объявлениях натыкался на услуги автоэлектроника по любым блокам.
Занести для начала к нему.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 окт 2007, 13:21

Судя по наличию ржавчины там, где её встретить не только практически, но и теоретически, сложно (323 BJ склонностью к коррозии, э-э-э, ни в кузове, ни поэлементно, не отличается), могу предположить, что к сожалению, имеется высокая вероятность того, что Вам попалась "подводная лодка".
Отказ блока ABS, который на японских авто 6-8 лет от роду из строя выводится только кувалдой (если образно)... или водой - одно из подтверждений неутешительного предположения...
Также, к сожалению вынужден предупредить, что подобные неприятные сюрпризы отказов могут продолжиться по мере эксплуатации.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 24 окт 2007, 13:42

>А где такие есть?
В услугах "ABW", на TUTе спросите.

>... имеется высокая вероятность того, что Вам попалась "подводная лодка"...
Блин, вот как долго шаманшики/кидалы еще будут вести свой бизнес?
Скоро они даже химчистку перестанут делать и продавать утопленников с тиной и песком в вентиляции.
Не разбираешься в выборе авто- найми человека, загонись на станцию. 50 долл могут сэкономить килобаксы. И не спешить!
Отсмотрите 10-20 машин, 2 недели- нормальный срок для выбора.
Сори, что офтоп... :(
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 окт 2007, 13:53

Коллеге andry_ (тоже сорри за офф-топ):

Мне запомнился ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ответ продавца пилено-перепиленного (144 ткм на одометре) битого-облитого VW PASSAT B4 TDI 1995 (с надписью "Только из Германии") на Ждановичах...

Я спросил его: - "За что Вы ненавидите тех, кому ТАК продаете ТАКОЙ хлам?"

Его ответ:
Я их НЕ НЕНАВИЖУ... Я продаю ТО, ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ КУПИТЬ!!!

А они хотят купить:
- Дизельный,
- Немецкий,
- С малым пробегом,
- ДЕШЁВЫЙ,
- Универсал...

А ОНИ БЫВАЮТ ТОЛЬКО ТАКИМИ, КАК ЭТОТ, ЧТО СТОИТ ПЕРЕД ВАМИ!
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 24 окт 2007, 14:06

Mazda 323 - очень склонный к ржавлению кузов, особенно задние арки. А ржавый блок АБС - не обязательно "подводная лодка". Забитый сливной дренаж между движкой и кокпитом - при сильном ливне вода прямиком под ноги. Проходил такое, только на Б5, там залило ЭБУ АКПП.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 окт 2007, 14:56

Недостатки автомобилей, обсуждаемые в отечественных и российских форумах, чаще всего иллюстрируют недостатки компетенций автовладельцев, а также пути "вливания" БУ-шки из-за рубежа.

323 BJ было достаточно продано "Атлант-М Холпи", и нашими московскими коллегами, чтобы судить о модели, не прибегая к такой сомнительной базе знаний, как отзывы отечественных автовладельцев в форумах.

Если бы приобретение и эксплуатация осуществлялись с головой, а не каб дзяшэуле, и с элементарным соблюдением хотя бы элементарных положений инструкции по эксплуатации - было бы совсем другое дело, коллега.
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 24 окт 2007, 15:42

Если бы приобретение и эксплуатация осуществлялись с головой, а не каб дзяшэуле, и с элементарным соблюдением хотя бы элементарных положений инструкции по эксплуатации - было бы совсем другое дело, коллега.

А какой процент обладателей салонных (новых) Мазда323?
90-95% покупают б/у мобили, из них столько же - конструкторы made in Lithuania. Вот и отзывы в форумах. А это уже статистика, максимально приближенная к жизни. А стат данные официалов - можно принять к сведению. У них и Жигули 05 - не ржавеет.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 окт 2007, 19:05

С точки зрения инженера-эксплуатационника, уважаемый DM060655, так называемая статистика, накопленная по эксплуатации автомобилей "убитков-конструкторов-утопленников" вызывает полную аналогию со статистикой параметров жизнедеятельности людей, накопленной в больницах, в реанимационных отделениях.

И там и там - борьба за жизнь, и там и там - ничего общего с нормальной жизнью/функционированием людей/механизмов.

А я, лично, искренне и от души желаю людям, не только читающим эти строки, перейти от состояния, близкого к, э-э-э, автомобильному реаниматологу, борящемуся за "жизнь" своего автомобиля, к нормальной повседневной эксплуатации. (потом, как правило, махающему на предсмертные конвульсии несчастного механизма, и "впаривающего" его ближнему своему).

Поэтому столько времени я отдаю в данном форуме, стараясь объяснить, что за состояние авто "НЕ ЗОМБИ" платишь больше ТОЛЬКО СНАЧАЛА, по сравнению с "ЗОМБИ", все траты на которого - потом.
----------------------
У владельца "НЕ ЗОМБИ", в абсолютном большинстве случаев, данные официалов не вызывают отторжения.
----------------------

Что касается автомобилей традиционных российских марок (не считая сборочных производств под контролем мировых автопроизводителей), то очень важно не путать автомобили, и кВАЗи-автомобили. Ибо первые, в большинстве случаев, делаются в расчёте на потребителя, а вторые - в лучшем случае с мыслью "а мне по х...", а в худшем - сненавистью к нему.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 окт 2007, 18:53

Прежде чем заняться восстановлением функционирования ABS, что будет в любом виде недёшево, коллега Warmaster, я бы порекомендовал сначала оценить общее состояние автомобиля. С особенным упором на выяснение того, был ли он действительно "подлодкой", или нет.

Если автомобиль существенно "уставший", а тем более, "работал" в подплаве, то отказы и неисправности будут продолжаться как из рога изобилия, и могут сопровождаться хорошей такой, "доброй" коррозией.
На то, что вероятность сего имеется, перечисленные Вами признаки указывают.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 окт 2007, 00:09

Завтра, 26.10, свяжусь с несколькими компетентными в данном вопросе людьми/организациями, уважаемый warmaster, и информацию сброшу Вам в "лично-почту" конференции.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей