Ремонт Рено Меган 1,9D 1999г

Пежо, Рено, Ситроен...
сиь
Сообщения: 67
Контактная информация:

Ремонт Рено Меган 1,9D 1999г

Сообщение сиь » 25 апр 2012, 23:47

1.Как снять корпус воздушного фильтра?(или может он является сплошным блоком с колектором) Для чего?, весь в масле,негерметичен, в следствии чего газы вентиляции картера прорываются наружу и "воняет" в машине.
2.Уровень антифриза не держится (выгоняет, бачок пустой, не хватает 400гр до уровня)Машина очень быстро нагревается в пробке, 5 мин и включается вентилятор.
3.Постояно горит лампа акб, но зарядка идет. (загорелась после мойки двс),по началу гасла при езде по ямах,а сейчас горит постоянно. Все контакты,клемы,провода пересмотрел и пережал.
4.После включения зажигания что то щелкоет спереди ,с водительской стороны ( типо " реле, заслонки, или что то в этом роде")сикунд5-10,когда как.
5.Как определить- проверить уровень натяжения ремня ГРМ, менял 30т км назад
6.Пока всё ;) Заранее благодарю.

Evgen_megane
Сообщения: 28
Контактная информация:

Сообщение Evgen_megane » 26 апр 2012, 00:38

1. Поднялся ли уровень масла в двигателе?
2. Как быстро выгоняет охлаждающую жидкость? В каком она состоянии (цвет поменялся, запах с примесями отработавших газов, маслянная пленка и тд)? Вздуты ли шланги системы охлаждения? Дымность (белая пелена) двигателя при работе увеличилась или нет?
3. Как проверили что заряд на АКБ идет?
4. Натяжение ремня грм определяется при помощи специального реношного измерителя. А в народе определяют поворотом на 90 градусов самой длинной ветви. Если больше - надо подтянуть. Меньше - отпустить.

сиь
Сообщения: 67
Контактная информация:

Сообщение сиь » 26 апр 2012, 07:30

Ответ:
1. Нет. Масло только немного доливаю (1 л на 10000км). С ночи под машиной лужа 20см.
2.За день. Утром на работу ,вечером с работы, на утро уже нет.Жидкость вроде в норме, не воняет,не бурлит,не вспенивается и тд. Масленная пленка внутри бочка присуствует( 4 года с момента покупки авто она уже была,ну может просто чуть больше стала ). С выхлопной всё гуд.
3. тестером.
Вопрос:
1.Может ли забитый сажевый фильтр довать избыточное температурное давление на двс
2. Как определить неисправность помпы. Может через неё гонит.Иногда замечаю на земле капли антифриза. Посмотриш на нее вроде сухая.(До это мучался с корпусом термостата,течет гад по всем дыркам,зажимаеш в одном месте -вылазит в другом)

PS.: А в общем машина хорошая. Только наша приболела немного ;)

segik
Сообщения: 76
Контактная информация:

Сообщение segik » 26 апр 2012, 08:35

1.Может ли забитый сажевый фильтр довать избыточное температурное давление на двс
Нету его у тебя и не было отродясь

сиь
Сообщения: 67
Контактная информация:

Сообщение сиь » 26 апр 2012, 08:56

пордон.катализатор. Недавно менял банку,так "мастер" сказал что это сажевый фильтр и за его естественного износа он может влиять на температуру двс и довать лишнее давление на двс. Тоесть нужно удалить. "За что купил за то продал."

Аватара пользователя
strеlec
Сообщения: 156
Поставил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strеlec » 27 апр 2012, 08:28

сиь
Воздушный фильтр сам недавно менял-всё там герметично, если правильно одеть крышку. А воняет в салоне скорее всего маслом которое у вас подтекает и затем подгарает. Мой вам совет займитесь устранением проблем:
-устранить подтёки масла
-обнаружить и устранить утечку антифриза
-и т.д.
А то как-то поднакопилось, дальше видно будет. Удачи.

сиь
Сообщения: 67
Контактная информация:

Сообщение сиь » 28 апр 2012, 21:37

как открутить этот пластиковый корпус из под фильтра?
Вложения
-0684.jpg

сиь
Сообщения: 67
Контактная информация:

Сообщение сиь » 28 апр 2012, 21:40

переделка электронного насоса лукас на механический бош с отключение "мозгов".Всё остальное работает в штатном режиме
Вложения
-0683.jpg

alex5307412
Сообщения: 620
Контактная информация:

Сообщение alex5307412 » 30 апр 2012, 07:45

сиь писал(а):переделка электронного насоса лукас на механический бош с отключение "мозгов".Всё остальное работает в штатном режиме
а зачем его переделывать?

сиь
Сообщения: 67
Контактная информация:

Сообщение сиь » 30 апр 2012, 19:29

лукас умер ,востановление дорогое и гарантия 1 мес. Механика надежнее и зимой заводилась каждый день, что не скажеш с лукасом.

alex5307412
Сообщения: 620
Контактная информация:

Сообщение alex5307412 » 02 май 2012, 11:36

сиь писал(а):лукас умер ,востановление дорогое и гарантия 1 мес. Механика надежнее и зимой заводилась каждый день, что не скажеш с лукасом.
и если не секрет сколько стоило вместе с покупкой насоса?


alex5307412
Сообщения: 620
Контактная информация:

Сообщение alex5307412 » 03 май 2012, 09:03

спасибо! а у меня помпа потекла 3й день жду пока возьмутся менять!

сиь
Сообщения: 67
Контактная информация:

Сообщение сиь » 03 май 2012, 19:19

2 дня назад помменял сам на стоянке(в 1,9д она на ремне генератора)

alex5307412
Сообщения: 620
Контактная информация:

Сообщение alex5307412 » 13 май 2012, 12:37

тож поменял! три часа мата и вуаля!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость