Рено-Сафран

Пежо, Рено, Ситроен...
sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 25 мар 2008, 13:31

Может кто подскажет при полной остановке падают обороты двигателя почти до нуля а через секунду все ок. Заводиться работает все как надо на холостых все нормалек только в момент резкой остановки происходит такая гадость.( один раз даже заглох). 93год двиг 2.2 акпп газ/бензин.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 26 мар 2008, 02:08

всё дело в физике и динамике процесса.
видите ли, дорогой коллега sag1205, при резком торможении вследствии забубенно офигенно инерции гас в баллоне стремится продолжить равномерное прямолинейное движение. а поскольку пространство для его движения ограничено стенками этого самого баллона, то гас просто растекается тонким слоем по той стенке баллона, которая обрашена к переду автомобиля. гас, находящийся в баллоне в испарившемся виде, вследствие того же закона ньютона стремится к той же стенке баллона, в результате чего уплотняется, а при повышении давления до предельного значения - сжижается и присоединяется к тому, который уже растекся по стенке баллона.
таким образом мы имеем в самом баллоне следующую картину -- весь газ в сжиженном виде находится на передней стенке баллона , а весь остально объем баллона - пуст, там вакуум. а поскольку любой дрыгатель вакуумом не питается, то имеет место такое явление, как глохнущий от нехватки топлива мотор.
потом, когда отрицательное ускорение снижается, газ испаряется с поверхности в баллоне и поступает по топливопроводам в дрыгатель.
а поскольку последний, опять таки в соответствии с законом сохранения энергии, не может остановится мгновенно, то своевременное поступление газа в дрыгатель выводит его из глохнущего состояния в работающий на ХХ.
но это так, лирика, а по сцществу - у меня в машине забор топлива производится из задней части б\бака, и при торможении бензин, если его остается мало к тому времени, отхлынивает ( во слово придумал))))) )от заборного отверстия, и б\насос качает воздух. причем мало - это порядка 12-14 л.
так что, может, для начала попробовать не пожалеть денег и залить полный бак???
Изображение

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 26 мар 2008, 20:53

Спасибочки за интересный урок физики. Но понимаете коллега там и бензина и газа вполне хватает (уж не первый годик за рулем) А вот что думает мой преподователь физики о подсосе воздуха, может как то вакумник завязан в этой афере против меня.

demos75
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение demos75 » 22 апр 2008, 22:42

Вчера менял сальники на рул.рейке. Работёнка не из лёгких, но за 1 день и причём в одиночестве всё было сделано. Больше всего достали болты на 16, 13 и т.д. кому интересно расскажу
Renault Safrane 2.0 1997

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13222
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 450 раз
Получил(а) : 1705 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 23 апр 2008, 04:28

sag1205 писал(а):... может как то вакумник завязан в этой афере против меня.

А шаговый РХХ там есть?
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
Vol4ek
Сообщения: 36
Контактная информация:

Сообщение Vol4ek » 23 апр 2008, 13:46

кстати, обслуживание ГБО через каждые 10 000км стоит не сумашедших денег - 20,000 белорусских рублей, а типа "обучение" вообще входит в стоимость установки.. :)
и мое мнение, как уже использующего газ, при пробеге более 30 000 км в год газ уже выгоден. (если ставить 3-е поколение) - проверено окупается около 6-8 мес., но учтите что заправляться приятно уже в день установки. :grin:

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13222
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 450 раз
Получил(а) : 1705 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 24 апр 2008, 07:49

Vol4ek писал(а):кстати, обслуживание ГБО через каждые 10 000км стоит не сумашедших денег - 20,000 белорусских рублей ...

И где:
а) такие цены
б) очень интересно было бы посмотреть на это (особенно на процедуру калибровки системы лямбдо-контроля "Vialle")
Граната - ключ к любой двери ...

demos75
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение demos75 » 24 апр 2008, 10:10

Наконец решил проблему с внутр. шрусом. Изготовили мне пластинки и я их туда вставил, так что шрус РАЗБОРНЫЙ. Не понимаю, почему не продают эти пластинки на рынках и почему всегда говорят, что шрусы на Сафране неразборные?
Renault Safrane 2.0 1997

manthus
Сообщения: 43
Контактная информация:

датчик масла

Сообщение manthus » 26 апр 2008, 18:05

датчик масла,на прогретом двиготеле в каком положении должна быть стрелка(на какой метке),СПС..

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Re: датчик масла

Сообщение AD » 29 апр 2008, 09:21

manthus писал(а):датчик масла,на прогретом двиготеле в каком положении должна быть стрелка(на какой метке),СПС..


Сегодня специально глянул, пока ехал. У меня на прогретом двигателе при оборотах от холостых до средних от первого с половиной до второго с половиной деления в зависимости от оборотов.

manthus
Сообщения: 43
Контактная информация:

Сообщение manthus » 29 апр 2008, 21:20

у меняна холостых первая метка ето норм?,какое ваще масло рекомендуется лить в 2.0|V16|97г.в.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13222
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 450 раз
Получил(а) : 1705 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 03 май 2008, 15:17

Поставить можно, но лучше 4-е ...
Граната - ключ к любой двери ...

kesha_1
Сообщения: 1
Контактная информация:

Рено-сафран

Сообщение kesha_1 » 03 май 2008, 22:52

Нахрен этот газ, не портите хорошую машину!!!

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13222
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 450 раз
Получил(а) : 1705 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 04 май 2008, 16:26

С так называемым 3-им поколением упрямый парнишка вполне может его поставить, но потом есть риск упрямо искать впускной коллектор и пр. ....
Настоящего 3-го поколения он не найдёт, немотря на своё упрямство ...
Граната - ключ к любой двери ...

manthus
Сообщения: 43
Контактная информация:

Сообщение manthus » 06 май 2008, 22:24

а 4-ое покол.кажись под тыщу тянет.... ;)


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей