Что лучше Спринтер или VW LT

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
sub
Сообщения: 5440
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 529 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 24 окт 2007, 21:16

Отличия в силовых агрегатах. ЛТха имеет ременный привод ГРМ, более высокую степень наддува, лутшую экономичность и приёмистость. Однако, если сравнивать со Спринтером 410-412 (только не CDi) проигрывает в стоимости обслуживания и надёжности. Немецкий тракторок менее оборотист, зато тяговит и при своевременной замене расходников (особенно воздушного и топливного фильтра) и использовании полусинтетического моторного масла хорошего качества практически неубиваем.

sub
Сообщения: 5440
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 529 раз
Контактная информация:

Сообщение sub » 25 окт 2007, 20:59

На грузовом редукторе 130 км/ч :grin: Нужно одевать наушники и челюсть верёвкой привязывать. Шум и вибрация в кабине будет невыносимой.
2,3 мотор ОМ601 полное гауно. Представьте себе движок от 190 мерсика на машине полной массой 4т :rol: Его урезали до смерти еще в Германии.

Аватара пользователя
vlanad
Сообщения: 151
Контактная информация:

Сообщение vlanad » 28 окт 2007, 21:03

Я считаю, что тока мерины и корчквагены это авто, а остальное - просто сараи. Так что смотри на состояние авто и не парься.Это действительно рабочие лошадки.

Stalker70
Сообщения: 74
Поставил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Stalker70 » 07 апр 2008, 23:15

Очень прелестно мучиться с электроникой в 2,9 TDI знакомый выложил почти 800 баксов изза одного проводка на ремонт :-D

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 08 апр 2008, 08:18

Stalker70 писал(а):Очень прелестно мучиться с электроникой в 2,9 TDI знакомый выложил почти 800 баксов изза одного проводка на ремонт :-D



Скупой платит дважды, дурак платит трижды, а лох - постоянно.

Если Ваш знакомый обратился к ремонтникам, которые сами нихера не знают, но на этом хотят заработать, то это не проблемы 2.9 TDI
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Колька
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение Колька » 10 апр 2008, 23:44

Если LT то 2.5 SDI не скоростной(в пале макс. скорости) а разгон хороший
Если Sprinter то 2.9 TDI (дурной мотор! 180 идёт по трассе...)
В принципе обе машины хороши...
На LT цифры 28 или 35 обозначают грузоподьёмность чем боьше
цифра тем больше берёт груза.
На MB так же чем больше цифра 2 3 или 4 тем больше грузоподьёмность.

Stalker70
Сообщения: 74
Поставил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Stalker70 » 05 май 2008, 22:49

Сам ты на четвёртой не тянеш или у тебя полный убой был :grin:

Boolean
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение Boolean » 10 май 2008, 16:01

Колька писал(а):Если LT то 2.5 SDI не скоростной(в пале макс. скорости) а разгон хороший
Если Sprinter то 2.9 TDI (дурной мотор! 180 идёт по трассе...)
В принципе обе машины хороши...
На LT цифры 28 или 35 обозначают грузоподьёмность чем боьше
цифра тем больше берёт груза.
На MB так же чем больше цифра 2 3 или 4 тем больше грузоподьёмность.


На LT цифры обозначают полную массу, а на Mercedes первая цифра обозначает скорее всего примерную полную массу авто, а остальные мощность двигателя.

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 10 май 2008, 17:35

купи Ивеко-Дейли 2000-2007
лучше грузовичка нету
большой выбор моделей/двигателей
возможность перегружать +2тонны от номинально заявленной
тяговитые движки
комфорт канешн гумно, но жить там я так понимаю никто не собирается
Палка - это бумеранг который не возвращается

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 12 май 2008, 14:31

Lasher писал(а):купи Ивеко-Дейли 2000-2007
лучше грузовичка нету
большой выбор моделей/двигателей
возможность перегружать +2тонны от номинально заявленной
тяговитые движки
комфорт канешн гумно, но жить там я так понимаю никто не собирается


Ой не знаю... у нас на конторе Ивеки нульцевые ездят. 90 - предел скорости (окончание зеленой зоны тахометра на 6-й передаче), экономичная скорость - 80 (это при расходе 16 литров!). При встречном ветре больше 80 разогнать проблемма (у нас фургоны). Уж, ИМХО, Крафтер на TDI будет шустрее.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 23 май 2008, 09:01

2 Flanker
я про новые не знаю, я говорю про предыдущу модель
самолично разгонял Дейлика 50С15 до 150км в час, загружено было тонны 3 вроде, жрал 16 литров
а так эксплуатировал более меньшие модели (45,30 с более слабыми моторчиками но в принципе эффект тотже)
Палка - это бумеранг который не возвращается

Chopko06@gmail.com
Сообщения: 1
Контактная информация:

Что лучше Спринтер или VW LT

Сообщение Chopko06@gmail.com » 26 июн 2018, 09:04

Доброго дня ... Підскажіть з вашого опета... wv lt 28 2001 год ... і wv lt 35 .. по до двіжку... в мене wv lt 28 2001 ...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей