Что купить Астра G vs Вектра В

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 23 окт 2007, 12:48

Цели?
Ежегодовой пробег?
Требования от машины?

Иначе совет будет простым. Берите то, что больше нравится :-D Мне - Вектра 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 окт 2007, 12:47

Универсалы и там, и там есть.
У Астры он более высокий, но значительно более короткий по базе.
У Вектры - более "приземленный", на такой же базе, как и седан.
По вместительности багажника, если не ошибаюсь, цифири будут примерно равны. По пространству внутри салона мне Астра немного маловата. Разве что если прищемить задних пассажиров...

Достаточно однажды пощщупать оба автомобиля, чтобы понять, что Вектра КЛАССОМ ВЫШЕ. По всем параметрам.

Но, Астра G - авто практически безгеморройный. Вектра же имеет некоторые особенности, которые значительно повышают стоимость ее возможного ремонта и эксплуатации.

Что касается двигателей, то здесь достаточно просто. С Вашим пробегом целесообразен бензиновый движок. На Астре - X16SZR (1.6 8 клапанов, 75 л.с.) - если нет в роду Гамильторайкконеннов. Такой же бывал и на Вектре, но это для тех, у кого в роду были финннны :) Беспроблемный агрегат, экономичный.
1.8 16 клапанов (X18XE), 115 л.с. может стать оптимальным вариантом для Вектры или динамичным для Астры. Это уже ECOTEC со всем вытекающим. Есть болезни вроде различных датчиков. Можно смотреть и в сторону бОльших движков, если есть желание ;)
На Вектрах после рестайлинга 99MY появился хороший 2.2 ECOTEC, а 1.8, насколько я помню, стал именоваться X18XE1 и "прибавил" 10 л.с.

И еще, Астры G нынче достаточно дороги. Народ распробовал :nu:

Не стоит гнаться за годом выпуска, лучше оценивать реальное состояние автомобиля. Вектра 2000 года, например, в нормальном состоянии в Ваш бюджет не попадает НИКАК.

Где Вы живете? Просто у меня Вектра-универсал 1.8 16V ECOTEC, а у коллеги-товарища Астра-универсал 1.6. На стоянке около работы они частенько стоят рядом, можно пощщупать ;) Если есть желание - связывайтесь через личку, приезжайте, смотрите.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 25 окт 2007, 10:10

Nechto писал(а):Большое спасибо, Овер. Все, что я слышал и читал до этого Вы полностью подтвердили. С учетом того, что для меня главное практичность - выпадает "Астра", но где ее найти с 1.8 Экотек...?

Если практичность, может все-таки 1.6 8 клапанов? ;) Астр 1.8 16V очень мало, в основном 1.6 16V.
И еще, 1.8 16V будет кушать литра на два больше, чем 1.6 8кл.

Nechto писал(а):Большое спасибо за внимание и ответ, напишу о покупке, т.к. она должна(?) состояться в эти выходные - стартую на рынок к Вам (Минск) в эти выходные. Кстати, куда ехать, в М или Ж, а то я там был более 2-х лет назад.... :(

И М, и Ж - кладбища техники. Покупать там надо ОЧЕНЬ осторожно, с микроскопом. Недавно Sparepart писал про то, что народ хочет купить, и что им предлагают...

А еще лучше - объездить все объявки в АБв.

Когда мой товарищ-коллега искал себе Астру (а потратил он на это месяц(!) отпуска) - объездил ВСЕ. Хотел 8клапанник. В конце концов, нашел вроде живой экземпляр (универсал, хотя он хотел хэтч, совершенно пустой по комплектации), съездил на диагностику на РМ Маркет и в конце концов купил ее.
Все не так просто.
Не берите первое попавшееся.
Не пожалейте отдиагностировать понравившийся "борт".

И удачи 8-) :ok:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 27 окт 2007, 00:45

Лично я голосую за Вектру, но после или хотя бы 1998 года. При нынешних ценах 1.8 -16V - самый преимлимый вариант для неё. У меня 1.6- 16V - честно говоря на обгонах иногда его кажется маловато. Можно найти очень хорошо упакованный универсал. Астры же, сюдя по объявам о продаже, довольно скудно упакованы. Список опций в продаваеых Вектрах едвали не в два раза длинее. Просто Астру создавали как прямого конкурента Гольфу, а это автомобиль далеко не самый роскошный, отсюда и комплектация. Короче Вектра практически всегда напичкана куда более богато приятными штучками. Дjвольно часто есть боковые подушки, мультируль, СD-магнитола, правда без MP-3, автоматический климат-контроль. Даже у меня на 1.6 -16V он есть - многие удивляются.
знакомый купил в Гродно 1997 год, 2,5-16V - самолёт, универсал, кожа, круиз и т.д. (сам не знаю, что можно ещё туда напичкать). Отдал 6200 убитых енотов. 8-) 8-) Это не шутка Сам трогал, и даже просил проехаться - не дал, наверно пожадничал.
Последний раз редактировалось LORIN 27 окт 2007, 01:06, всего редактировалось 3 раза.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 27 окт 2007, 00:52

Всё-таки Вектра это машина на класс выше Астры. Да и честно говоря, ну просто как-то она солиднее Астры выглядит.
Бесспорно дизайн Астры красив, и в чём-то даже красивее Вектры, но моё сердце пока с Вектрой.

LORIN
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение LORIN » 27 окт 2007, 01:02

Over писал(а):Когда мой товарищ-коллега искал себе Астру (а потратил он на это месяц(!) отпуска) - объездил ВСЕ. Хотел 8клапанник. В конце концов, нашел вроде живой экземпляр (универсал, хотя он хотел хэтч, совершенно пустой по комплектации), съездил на диагностику на РМ Маркет и в конце концов купил ее.
Все не так просто.
Не берите первое попавшееся.
Не пожалейте отдиагностировать понравившийся "борт".

И удачи 8-) :ok:


Действительно очень и очень многие Астры совершенно пустые - посмотрите объявления. А цены даже на пустые дизеля просто сумасбродные.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 окт 2007, 10:04

LORIN писал(а):Бесспорно дизайн Астры красив, и в чём-то даже красивее Вектры

UR писал(а):А я за Астру после 1998г,на много красивее смотрится,поэтому и купил себе Aстру 1.7ТДI.универсала,а насчет наворотов,что мало,так зачем их много иметь. 8-)

Ну что, фотки в студию, и голосование устроим?

[фотки убрал]
Последний раз редактировалось Over 30 окт 2007, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 30 окт 2007, 07:33

Я за Астру.Это уже совсем другое поколение (Астра G в смысле). Если брать Верку то после 98 г.в. До-брать бы не советовал.
Кстати,насчет 8-ми клапанника-это же прошлый век уже с его 75-ю лошадками...Маловато .ИМХО.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 30 окт 2007, 09:16

vokie писал(а):Я за Астру.Это уже совсем другое поколение (Астра G в смысле).

Конечно, новее чем Astra F :-) А Vectra B вышла в свет менее чем тремя годами ранее. Разница, конечно, даааааа... :ok:
Думаю, что когда выпустили Вектру Б, Астра новая уже проектировалась.
И еще такая мелочь. В Vectra B сзади многорычажная подвеска (которую я уже имел "счастье" отремонтировать). Помимо повышенных расходов, она дарит комфорт при замечательной управляемости 8-) Проверено.
В Астре - балка на двух стойках. Новое поколение, епта...

Короче, сравнивать машины разных классов - занятие неблагодарное. Это как когда-то БМВисты сравнивали 3er и 5er. Вывод: 3шка - для тех, у кого не хватило бабла на 5ку :-)
Это как Меган с Лагуной, Эскорт(Фокус) с Мондео, Жыгули с Волгой :-)

vokie писал(а):Если брать Верку то после 98 г.в. До-брать бы не советовал.

Обоснуйте - интересно, почему. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В 98 ГОДУ?!
Обратно загон "машина должна быть моложе 10 лет", это просто читается по Вашим постам. А потом люди таких слушают :mad: :mad: :mad: И покупают г__но на Малиновке, зато 9 лет и "из Ермании из-под бабушки, которая сама цуниних делала".

vokie писал(а):Кстати,насчет 8-ми клапанника-это же прошлый век уже с его 75-ю лошадками...Маловато .ИМХО.

Человек, выбирающий авто, поставил во главе угла практичность. В таком случае, 8клапанник - самое то, позволит сэкономить на топливе и ремонте и т.п.
А маловато - это действительно Ваше личное мнение.


Еще раз повторюсь. Выбирать надо ТОЛЬКО после тщательной диагностики (а не самый молодой авто). Машины разных классов одной эпохи сравнивать бесполезно.

Nechto, напишите как там все! Если есть желание осмотреть две машинки - связывайтесь через "личку". Удачи еще раз :nu:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 окт 2007, 12:52

Что касается зависимости ходовых качеств от типа подвесок, уважаемый коллега Over, то около 5 лет назад в моей практике был случай, когда одному известному белорусскому автомобильному журналисту я представил стандартную Astra G, только с небольшим аэродинамическим обвесом от Irmscher и на дисках R16, как, э-э-э, "опытно-экспериментальную", э-э-э, "редчайшую" версию Astra с многорычажной задней подвеской от Vectra B. И предложил ему немножко прокатиться "без фанатизма", потому как машина клиентская, но чтобы попробовать.

Мне стоило больших трудов сохранять полную серьёзность и удержаться от гогота во время того, как сей достославный мен, пилотируя Astra, пел дифирамбы "многорычажкам", и их офонарительному влиянию на ходовые качества.

Потом, я заехал в механический цех, поднял Астрёныша на подъёмник, и продемонстрировал ему то, на чём он ездил. :)))))))))
--------------------

Бесспорно, влияние есть! Но ощущаться оно будет далеко не всеми, и в далеко не повседневных режимах пилотирования. Кроме одного: стать в горку и затянуть ручник. Вот на этом "упражнении", в зависимости от того, как авто поднимет или нет свою "попу", станет ясно, что у него сзади. Без скоростных маневрирований на разнородном покрытии. В т.ч. и по комфорту.
Например, взять ту же Toyota: в части ездового комфорта E12 и E15 наголову превосходит предыдущие поколения Corolla, несмотря на то, что у них сзади полунезваисимые торсионные балки, а на предшественниках - рычажочки, один продольный и два поперечных на каждое колесо.

Что же касается выбора между Вектра Б и Астра Г, то ИМХО, Астра Г в хорошем техническом состоянии лучше Вектры Б в плохом, и наоборот. :)
В прочем-остальном, преимущества Опель более высокого класса перед Астра В ТЕ ГОДЫ, не столь очевидны, как например, сегодняшняя VECTRA-C (после рестайлинга и доработок 2005-го года), которая наголову по комфорту и ходовым превосходит Astra H, как, впрочем, и ряд прямых конкурентов по классу.

С уважением,
консультант Международного Автомобильного Холдинга "Атлант-М",
Д. Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 30 окт 2007, 13:21

Если основа в выборе практичность - то поиск осуществляйте по типу двигла. 1998 год - это как -бы переломный для движков с 8кл, а точнее последний в их производстве. Действительно этим моторам можно памятники ставить, из тех, которые уже по пять лет пылятся на автопривозах и никак не продадутся, даже за 100$ в базарный день. Остановитесь на 1.6-8 для Астры и 2.0-8 (x20SE) для Вектры. В первом - экономичность, во втором случае получите аппарат с достаточно высоким моментом и л/с. Да, комплектация, воснавном, F по VIN code (самая простая, MV6 - даже не встречал), зато своей надежностью данный недостаток с лихвой покроется.
Вектры с V6 моторами - улетная вещь! Но приготовить дополнительно пару сотен "зеленых" придется. Двиг x25xe (x30xe) - не из разряда эконом класса, как по расходу ГСМ, так и ТО. Верка с таким агрегатом может "порвать" в светофорных баталиях более именитых конкурентов. Всеж тепловозный крутящий момент и 170 кобыл (для x25xe) - это не пустые слова. А если еще на АКПП да в режиме "S"...
Маленький вопрос личного плана. А как насчет ООБ Caravan?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 окт 2007, 13:34

Не совсем так, уважаемый коллега DM060655:

Что касается Astra G:

X16SZR, 8-клапанный мотор с моновпрыском Multeс, устанавливался с 1998 по начало 2000 г.в.
Затем, в связи с вводом в действие Euro3, данный двигатель был оснащён распределённым впрыском, и получил название Y16SE. Его мощность возросла до 85 (или 88, точно не помню л.с.), и онащение ими Astra-G продолжалось ещё 2-3 года. Их было продано немного, в связи с неочевидными для Европейцев преимуществами 8-клапанников перед 101-сильным и экономичным X(Y(Z))16XE(L).

Теоретически (и проверено практикой), такой автомобиль можно найти в Фатерлянде.

Что касается Vectra B:

Тот же двигатель X16SZR, что и на Astra G, устанавливался по 1999 г., до рестайлинга Vectra B.
Другой же 8-клапанный двигатель на данной модели авто, двухлитровый 20NEJ (зам-м-м-мечательный мотор!) был предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тех рынков, куды Макар член не совал, не говоря уж о заправочном пистолете с бензином Euro-3.
Потому даже теоретически западнее Бреста Vectra B с данным мотором найти невозможно. Только между Брестом и Моглиёвом, а также восточнее Могилёва.

Что касаемо "между Брестом и Могилёвом", то тут таких машин с 20NEJ - .... ДВЕ :))). И с хозяевами, обеих, купивших авто новыми, Ваш покорный слуга, лет 4-5 назад, "беседовал" на предмет купить самому.
Их ответ: "А пошли, Спарепарт, лучше кофе с тобой попьём, бо такая кобыла нужна самому"
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 30 окт 2007, 15:35

Неужели на VectraB не устанавливался x20SЕ коих есть на ООБ?
А насчет АстраG - для меня полное откровение, что моник 1.6-8 ставился вплоть до 2000 г! Не встречал. Максимум 1998.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 окт 2007, 15:41

Абсолютно достоверная информация, коллега DM060655.
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 30 окт 2007, 15:53

Пролистал около 200 предложений по ОВБ (1998-1999) и НИОДНОГО 2.0-8! Все 16V 136 p.s. Реально огорчило. Для ООБ - хоть не часто, но просматриваются.
И еще одно открытие. Что за монстр ОВБ i500 с 143kW (194 p.s). Даже V6 2.5 както меркнет!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей