Что купить Астра G vs Вектра В

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 окт 2007, 16:50

Естественно не будет ни одной двухлитровой 8-клапанной Vectra B! Их две штуки в Беларуси (приехали сюда на автовозе новыми, уж не один год назад). Если где есть в продаже на "вторичке", то или в Украине или в РФ, куда они поставлялись. Искать их в EU - бессмысленно.

Что касаемо i500, то это 2.5 V6 c изменёнными впуском, программой управления, и иными распредвалами.

Некоторое время назад, в 2003-4 г.г. наблюдалось, э-э-э, странное явление: дарить девушкам Vectra B 2.5 CDX с АКП.
Встречая раз в месяц-два месяца такой подарочный автомобиль (в разговоре на приемке выяснялось:)) на диагностике, технари, украдкой, вертели пальцем у виска. Оно, конечно, понятен мотив такого подарка от состоятельного человека: редко какой другой Vectra, да и ровесник-одноклассник прочих марок, может похвастаться таким уровнем оснащения.
Но вот почему никто из дарящих не думает о буйной тяговооружённости этого авто, в сложности управления таким моноприводным авто, с перетяжелённой "мордой", особенно на мокрых и скользких покрытиях??
Почти все эти "девичьи подарки" прошли через кузовной цех.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 30 окт 2007, 17:18

Коллега Over,если человек во главу поставил практичность,то многорычажная подвеска в верке скорее минус чем плюс по сравнению с астрой.И это раз...
А что насчет после 98 г.в. так до этого года гниют верки только в путь,и краска лезет и жуки "идут".Ну а с 98 или 99-го если не ошибаюсь опеля стали цинковаться и гарантия на кузов увеличилась дол 12 лет. Новые астра G напрочь лишены проблемы коррозии...(не я сказал). Вот и всё.
Если уже так заморачиваться на экономии и практичности лучше уж ходить пешком либо купить себе ВАЗ 2105-06-07...
Насчет 8-ми клапанника-сам на таком езжу...Слабоват .Плюс на Экотеке 1.6 расход по городу будет никак не больше чем у меня...

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 31 окт 2007, 09:20

Sparepart, понял, благодарю :)
Когда мы ездили с Андреем, вроде как ощущали многорычажку. Он кричал: "Газу ей!!!!" :)
Кстати... Так кто там должен приподнять "попу"? :) Завтра проверю :)

vokie писал(а):А что насчет после 98 г.в. так до этого года гниют верки только в путь,и краска лезет и жуки "идут".

:-D :-D :-D :-D :-D
Если бы моя машинка слышала все, что ей напророчили в этом форуме, она бы уже давно сгнила и развалилась, а движок бы заклинил.
Надо будет посмотреть, как она там... Уже давно должна была сгнить.
:-) :-) :-) :-) :-)
Спасибо, улыбнули. Лучше читаем Спарепарта:
Sparepart писал(а):Что же касается выбора между Вектра Б и Астра Г, то ИМХО, Астра Г в хорошем техническом состоянии лучше Вектры Б в плохом, и наоборот
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 31 окт 2007, 11:53

root писал(а):жопель астра седан это оказывается шивралет вектра. я плакал :-)

утрите скупую мужскую соплю, т.к. знаете Вы про Опель (название мэйка с заглавной О) ровным счетом "очень немного", дабы оценивать маркетинг Opel-Shevrolet, получающие з/п с четырьмя нолями.

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 31 окт 2007, 15:36

Over писал(а):

Если бы моя машинка слышала все, что ей напророчили в этом форуме, она бы уже давно сгнила [/quote][/quote]Ну дык может она и сгнила,да снаружи не видно ? :grin:

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 31 окт 2007, 18:14

vokie писал(а):Коллега Over,если человек во главу поставил практичность,то многорычажная подвеска в верке скорее минус чем плюс по сравнению с астрой.И это раз...
А что насчет после 98 г.в. так до этого года гниют верки только в путь,и краска лезет и жуки "идут".Ну а с 98 или 99-го если не ошибаюсь опеля стали цинковаться и гарантия на кузов увеличилась дол 12 лет.

Кстате да. Про многорычажку.
Если купите Вектру Б, и не проведёте диагностику, результатом которой станет приведение многорычажки в надлежащее состояние -
то проблемы с ней будут обеспечены. Причём, чем жаднее хозяин, тем больше проблем ( этакий ЖЛОБОМЕР - поменять плавающие только с одной стороны, или отложить замену убитых аммо, или поэкономить ещё на чём).
Для нормальных - при подвеске в состоянии ОК и без эксплуатационных форсмажоров о состоянии задней многорычажки
будете вспоминать не чаще, чем я о .... двоюродной тёте бывшей тёщи. Км так 60-70 тыс.
:) В благодарность за хлопоты - просто чумовая устойчивость и отзывчивость авто. В сравнении с Вектра А и Астра Ф - просто космос.
Астра Г, полагаю - аналогично.
Про коррозию Вектр Б до 98 из Ваших уст - мнение дилетанта.
Не проводилось при рестайлинге НИКАКИХ дополнительных антикорновшеств.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 окт 2007, 19:13

Что касается сайлентблоков задней подвески для Vectra B: обращаю внимание, что в рядах торговцев запчастями на кладбищах авто-техники (авторынки) года два с половиной назад появились изделия производства Объединённых Тайваньских Пекинесов.

Также обращаю внимание, что детали, монтируемые в поперечные рычаги, упоминаемые коллегой Key - это не сайлентблоки, а шаровые шарниры, в которых эластичного только защитные чехлы, прикрывающие шарнир со смазкой.
Соответствие металла и качество юстировки данного вида детали чрезвычайно критично для долговечности. Пекинесы лупят это железо из того же матерьялу, что свои Панафоаники, в своё время. И их хватает на 12-15 ткм по минским дорогам.

Что касаемо ходовых качеств Vectra B, то её можно назвать комфортабельной, её можно назвать сбалансированной, её можно назвать взвешенной. Но никак не драйверской, обеспечивающей "чумовую устойчивость и отзывчивость".
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЕК!!! Не столько от типа подвесок.

Если говорить об одноклассниках современниках - например, Honda Accord и Mitsubishi Galant "объезжают" Vectra-B в чистую, поскольку управляемость была задачей при настройке многорычажек этих самураев.

Я отлично помню сравнительные "ходовки", которые делали лет 6 назад вместе с тогдашним белорусским автожурналистом, а ныне глав-редом зарубежного автоиздания: где Вектра валится в крене, грузит внешнюю сторону и начинает соскальзывать, там Мицу и Хонда пишут ходовку с такими боковыми перегрузками, - чэрэп отваливается!

Да что японцы! Пассат Б-фюнф, с его автобанными настройками и балачкой сзади ( спереди, правда, 8 рычажков ), стоит в вираже, как влитой, чертяка!

Э-э-э-э, но вот когда обратно было ехать, так я всех предусмотрительно "распихал локтями", и занял место в Вектра Б. Отдохнул в тишине и покое, пока все "прыгали". :)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Key
Сообщения: 2926
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Key » 31 окт 2007, 19:58

Sparepart, ключевое
чумовая устойчивость и отзывчивость авто. В сравнении с Вектра А и Астра Ф - просто космос.
:)
Я, купив OVB, по утрам на МКАДЕ катался, в 7 утра... Не мог первое время насладиться, как она буквально липнет к асфальту. Именно в сравнении с предыдущими "балочницами" - Вектрами и Астрами.
Удовлетворение испытываю до сих пор, особенно после Колосово на М1, где можно разоганаться, не сильно при этом нарушая (ограничение 120 км.ч.). Субъективно - машинку с задней балкой раскачивает, и она пытается "завалиться" или "соскочить там", где траектории OVB безупречны.
Никаких гонок, Боже упаси. Просто уверенное, без ненужного адреналина, вхождение в поворот на 140, в который много лет и на нескольких машинах входил max на 100-110.
В данной ветке многорычажка лишь один, не самый главный аргумент.
Плюсы OVB - в её классе.
И важное в этом топике, даже определяющее - какое авто эксплуатировалось ДО сей дилеммы. Точнее - авто какого класса.
Если D - Астра будет раздражать габаритами внутри и скудностью оснащения. Если первое авто - Астра будет идеальным выбором.
ИМХО, но уверен ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 31 окт 2007, 20:14

Я-я, их ферштею! :)
В сравнении с Аштра-Ф и Вектра-А - конечно да!
Но причины немножко в другом "железе":

1. Подвеска Вектра-Б настроена несколько жёстче предшественников обоих классов, усилия сжатия и отбоя амортизаторов - выше. Главным образом, для борьбы с продольной и поперечной раскачкой на пологих волнах-неровностях.
2. Жесткость кузова на кручение существенно выше.
3. Рулевой механизм (рейку) на Вектра-Б и Астра-Г перенесли с моторного щита, где он стоял в предшественницах, на подрамник, это, вкупе с п.2 СУЩЕСТВЕННО повысили чувствительность и точность рулевого управления.

Так шо причина - результат комплексных конструкторских и доводочных мероприятий, но отнюдь не заслуга многорычажной подвески.
Кстати, такие "балочницы", как Astra-G, Peugeot-206, VW-Golf-IV демонстрируют отличные ходовые качества в манёвре, превосходящие таких "многрычажников"-ровесников, как, например, Toyota Corolla, Hyundai Elantra.

Так шо дело в НАСТРОЙКАХ, а не в подвесках. Главным образом.
С уважением,
Дмитрий Перлин

maugle
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение maugle » 31 окт 2007, 20:38

Если АСТРУ то только с двиглом 2.2бензин моторчик супер!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 ноя 2007, 13:55

К слову, нынче принято писать "брэнд", уважаемый коллега root.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 ноя 2007, 14:48

Так эт в интернет-версии "для всех" :))). А "у всех" очень часто понимание разницы между "брендом" и "бредом" - отсутствует. (У меня, кстати, очень часто, тоже:)))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 06 ноя 2007, 19:10

Помню, зеленую Вектру Б 2.0 8V, вместо которой купили Астру G в 98 :)
Наверное это одна из этих двух была...

Я бы лично предпочел Астру G, это так из опыта. Кузов однозначно лучше. Остальное одинаковое или схоже.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей