Мицубиси кольт 1,3 бензин VVT 2007 год, РКПП

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 18 апр 2008, 12:54

Flanker писал(а):Попробуйте на Кольте и Поло проехаться по трассе на скорости 100...120 (а можно и выше). Наверняка (хотя не утверждаю) Коль будет пошумнее.



На скорости 100-120 все в порядке с шумом у Кольта для В-класса!, а выше у нас нигде и не разрешено... да и если преимущественно по городу, с "недалеким" выездом за город...пару минут в пути -ничего не решает. ИМХО
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 18 апр 2008, 19:35

Зимние шины я взял новые"бюджетные" барум-полярис, 4 шт. 400 долларов (нормально держат дорогу, остался доволен),

p.s. работа по полной переобувке стоит 55 тыс руб.
а диски (железо) у дилера стоят по 100 долларов, принял решение перебортироватся, не думаю, что найду "халявные" диски в отличном сотоянии, как у меня на Опеле", (только плачу за балансировку.)

По алл-шифт (АКПП) не рассматривал т.к 10 лет ездил на РКПП, и переплата 500 долларов. хотя может и ничего штука ?
Последний раз редактировалось vasa1111 19 апр 2008, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15470
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 апр 2008, 19:53

Коллеге touch:

Мицубиши Кольт действительно производится в Нидерландах, на предприятии NedCar (Производство Smart не имеет к данному предприятию отношения). Однако качество продукции - не "качество" рабочих рук, а качество голов управленцев. С этим на NedCar, как показывает практика обслуживания и ремонта автомобилей Mitsu Colt в Москве - всё нынче нормально. Если и есть нарекания на автомобиль (не на сервис), то в большинстве случаев они вызваны нарушением правил эксплуатации авто.

Что касается всех без исключения "роботизированных" механических коробок (кроме VW DSG), то у них, в целом, есть по одному "жирному" плюсу и минусу.

Плюс: Эл-блок, управляющий работой приводов сцепления и переключения передач, в отличие от человека никогда не ошибается и никогда не устаёт. Он, согласно заложенному ПО, стремится всегда правильно управлять агрегатами сцепления и КП, минимизируя расход топлива. Поэтому потребление горючего в городском цикле на "роботе" будет МЕНЬШЕ (!), чем у большинства водителей с механической КП. А за городом - столько же.

Минус: Паузы в переключениях передач, которые демонстрируют абсолютно все EasyTronic-MultiMode-DurashiftSE-AllShift-итеде-итепе на автомобилях наиразличнейших марок, при интенсивном разгоне, заставляют водителя и пассажиров "кланяться" в такт переключений. А при плавных разгонах - всё ОК.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 22 апр 2008, 11:10

Sparepart писал(а): Поэтому потребление горючего в городском цикле на "роботе" будет МЕНЬШЕ (!), чем у большинства водителей с механической КП.

Может еще потому, что на Кольте "робот" шестиступенчатый!
в то время РКПП -пятиступенчатая.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15470
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 апр 2008, 20:15

Вот у Colt, уважаемый vasa1111, к сожалению всё не так однозначно, как, например, у Ford с Durashift SE, Toyota с Multi-Mode и Opel с EasyTronic.
Я поднял ТХ ряда автомобилей, и, к собственному удивлению, убедился, что однозначно меньшие показатели расхода топлива в городском и комбинированном цикле с "роботами" у Ford Fusion, Toyota Corolla/Auris и Opel Corsa, не идут в одном ряду с Colt, у которого аналогичные показатели для "робота" - несколько выше, чем с МКП.

Возможно, что применение 6 ступеней на "роботе" Кольта - единственный приемлемый выход, который нашли в Mitsu, "упёршись" в программное обеспечение. Потому что других причин для того, чтобы "тянуть" коробку городского автомобильчика, ИМХО, нет.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей