Помогите разобраться.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 27 дек 2006, 00:27

Очевидно, закоротило плюсовой провод на массу. Если перегорел 90 - амперный предохранитель, смею предположить, что это достаточно толстый провод. Например тот, который питает стартер.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 27 дек 2006, 04:26

чисто теоретически может и изоляция обмоток стартера подгореть в одном месте. если жилка с нарушенной изоляцией в обмотке коротит в это месте, то ток идет прямиком на массу, а если не коротит, то стартер крутит. но сугубо ИМХО
Изображение

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

помогите

Сообщение sub » 27 дек 2006, 18:11

На стартер предохранителей не ставят, т.к. пусковой ток может достигать 500 Ампер (вспомните надписи на аккумуляторах). Из мощных потребителей тока можно отметить еще генератор и вентилятор радиатора. Попробуй отключить генератор (самый толстый провод на нем) и замени предохранитель. Если не сгорит то генератор в ремонт. Ну и вообще осмотри проводку в моторном отсеке на предмет потертостей, оплавлений и возможных замыканий на массу. Такой мощный предохранитель просто так не горит. Где то есть серьезные проблемы.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: помогите

Сообщение AudiS6 » 27 дек 2006, 20:14

Sub писал(а):Из мощных потребителей тока можно отметить еще генератор и вентилятор радиатора. Попробуй отключить генератор (самый толстый провод на нем) и замени предохранитель.


Ух ты!
С каких это пор генератор стал мощным потребителем тока???
:smile:

Чёй-то я прошлась по ТТХ того же Боша, ни одна обмотка возбуждения не потребляет свыше 10А.

Така что, господин Sub, а король то голый!.. :-) :-)

Я бы искала "барабашку" в районе замка зажигания.
Или, смотрела бы цепи выключателя наружнего освещения: "габариты"- "фары".

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 27 дек 2006, 20:17

А кроме утечки может быть и подгоревший контакт где-то между ключом зажигания и втягивающим реле. В любом случае надо искать, где коротит.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Re: помогите

Сообщение repz » 27 дек 2006, 21:56

Sub писал(а):На стартер предохранителей не ставят, т.к. пусковой ток может достигать 500 Ампер (вспомните надписи на аккумуляторах).


упппсс, опшипочка вышла, а ведь и правда, не стоит, с аккума на стартер провод сразу идет.

но всё же я предупреждал, что
сугубо ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Re: помогите

Сообщение canystra » 27 дек 2006, 22:08

repz писал(а):
Sub писал(а):На стартер предохранителей не ставят, т.к. пусковой ток может достигать 500 Ампер (вспомните надписи на аккумуляторах).


упппсс, опшипочка вышла, а ведь и правда, не стоит, с аккума на стартер провод сразу идет.

но всё же я предупреждал, что
сугубо ИМХО

А вот интересно, у меня в мерседесе раньше, и в гольфе теперь случается вот что, при недостаточном токе в АКБ при старте, стартер вообще не включается, при этом лампы панели приборов не гаснут. Это говорит о том, что предохранитель для АКБ или стартера есть :)
Электронный.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 28 дек 2006, 08:49

canystra,
Путаете причины и следствия. Есть у стартеров еще такая штуковина, как тягловое реле, принцип простой: помимо подвода бендикса к венцу маховика он еще "пятаком" соединяет цепь стартера с аккумом. Почему "пятаком"? Потому что ток, действительно, до 500 А.
Матчасть - интересная штуковина, рекомендую :ok:

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: помогите

Сообщение NEW » 28 дек 2006, 09:03

А вот интересно, у меня в мерседесе раньше, и в гольфе теперь случается вот что, при недостаточном токе в АКБ при старте, стартер вообще не включается, при этом лампы панели приборов не гаснут.

О! У меня на БМВ то же самое, принапряжении примерно меньше 12B все горит, даже фапры, а стартер даже не включается. Не знаю предохранитель это или что, но факт есть факт

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 28 дек 2006, 09:05

dadon13 писал(а):canystra,
Путаете причины и следствия. Есть у стартеров еще такая штуковина, как тягловое реле, принцип простой: помимо подвода бендикса к венцу маховика он еще "пятаком" соединяет цепь стартера с аккумом. Почему "пятаком"? Потому что ток, действительно, до 500 А.
Матчасть - интересная штуковина, рекомендую :ok:

Поясни для танков, почему все-таки стартер не крутится при малом напряжении АКБ?

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 28 дек 2006, 09:20

NEW писал(а):Поясни для танков, почему все-таки стартер не крутится при малом напряжении АКБ?

Танки не перебирал, не знаю, почему у них стартер не крутится :nu:
А у авто все просто:
При недостаточном токе соленоид тяглового может:
1) Не до конца втягиваться и перемыкать цепь
2) Если все-таки втянулся и перемкнул, то как только потребляемый стартером ток "прогибает" аккум, то соленоид отпускает "пятак" из-за недостаточного для удержания тока.
Элементарно, Ватсон!
Также рекомендую что-нибудь из электротехники, тоже много интересного, заодно, может быть, и с утечками понятие придет, а то сложно что-то сказать по твоей БМВ.....

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 28 дек 2006, 12:59

слышите, народ, а мот банально щетки проверить надо на стартере? у еня было как-то: щетки прикорели к направляющи и в некоторых положениях стартера банально не касались ротора. прочистил, промыл - все ок.
Изображение

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 28 дек 2006, 14:00

Что касается стартера,то не стоит сразу лезть в дебри - иногда достаточно почистить клемы на акб или на стартере,если не помогло -смотрим реле включения стартера,а насчет предохранителя-надо смотреть сразу после него,ведь и фары и печка,и другие потребители имеют свою защиту отдельными предохранителямии, причем гораздо меньшего номинала

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 28 дек 2006, 14:24

Проверяется просто - скидывается фишка с контакта тяглового реле и на реле, напрямую, с АКБ соплёй подается + 12 В. Если срабатывает - стартер и реле в порядке, следует искать цепь до замка. Мот быть и предохранитель на тягловое со стартера идет, запросто.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 28 дек 2006, 16:24

dadon13 писал(а):canystra,
Путаете причины и следствия. Есть у стартеров еще такая штуковина, как тягловое реле, принцип простой: помимо подвода бендикса к венцу маховика он еще "пятаком" соединяет цепь стартера с аккумом. Почему "пятаком"? Потому что ток, действительно, до 500 А.
Матчасть - интересная штуковина, рекомендую :ok:

Вы не внимательно прочли мой пост или вы слишком серьезный человек :)Признаюсь я слукавил. ТО что я описал(ударение на а) скорее предохранитель АКБ нежели стартера. И это не имеет отношения к тому, что пишете вы То что вы пишите в качестве аргументов бывает,
но:
1 при этом гаснут лампы
2.Втягивающее реле начинает трещать(замыкает,размыкает)
А матчасть мы изучили еще в далеком 80, и , поверьте,знаем :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей