Помогите разобраться.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 28 дек 2006, 16:37

canystra,
Ну чудес не бывает. С замка на проводе St, конечно же есть предохранитель. Однако, я не уверен (не попадались мне такие авто), чтобы стоял "хитрый" предохранитель. Если же стоит EFI и ECU, то, вполне возможно, запуск отрубает именно электроника из-за ошибки, вызванной снижением бортового напряжения ниже определенного порога. На ECU всегда идет сигнальный провод от Sta замка зажигания. При снятии и повторной установке АКБ ошибки сбрасываются, как правило, что приводит к нормальному запуску с заряженным АКБ. Это вы хотели слышать?[/b]

sub
Сообщения: 5461
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 538 раз
Контактная информация:

помогите

Сообщение sub » 28 дек 2006, 16:57

Ауди, генератор становится мощным потребителем тока когда сгорает доидный мост. Для этого и предложена проверка с отключением оного. Да и стартер работает когда аккумулятор заряжен еще был. Следующая по номиналу цепь защищаемая предохранителем это зарядка генератора.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 дек 2006, 17:49

Господин Sub!
Понятие "сгорает" можно трактовать двояко: но по всей видимости, Вы имеете ввиду пробой диода в мосту???

Тогда точку соединения трёх обмоток будет протекать положительный потенциал с АКБ, и таким макаром, подмигивать лампа разряда АКБ.

Автор темы вроде не указал, что у него подмигивает, или еле-еле так подсвечивается лампочка разрядки АКБ.

Sub, вентилятор радиатора, что написан в паре с генератором, как "мощный потребитель", тоже становится мощным, только когда сгорает??? Эге.. :eh:
Последний раз редактировалось AudiS6 28 дек 2006, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 дек 2006, 18:48

AudiS6 писал(а):
Тогда точку соединения трёх обмоток будет протекать положительный потенциал с АКБ, и таким макаром, подмигивать лампа разряда АКБ.


У меня было выбило диод, дык лампочка вааще не загоралась, но загорелась лампа наличия воды в топливе. И при этом АКБ разряжалась в ноль минут за 15-20, хотя зарядка "плавала"


Sub, вентилятор радиатора, что написан в паре с генератором, как "мощный потребитель", тоже становится мощным, только когда сгорает??? Эге.. :eh:


Вообще-то, предохранителей на 90А там может быть не один а два или три. Один стоит на генератор, а второй на силовом проводе, который идет в салон. Самый основной, их там может быть и два. И сгореть он может и от общей нагрузки. Например, усилок ватт на 600 с колонками запитали в общую цепь.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sub
Сообщения: 5461
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 538 раз
Контактная информация:

помогите

Сообщение sub » 28 дек 2006, 18:55

Все правильно Yurick, примерно это я и имел ввиду первым постом. Просто Audi сегодня хочется покусаться. Время пришло наверное или день такой...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 дек 2006, 19:01

yurick, есть разные машины, и в них разные генераторы, и я имела ввиду авто Тoyota-Camry. Изучите схему того "Митсубиши", что там имеет место быть, сколько диодов в плече, и как и через что подключена лампа АКБ. ;)

Sub, бедненький Вы мой!!!
Весь покусаный :smile: :smile:
Давайте, я Вас пожалею??? ;)

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 28 дек 2006, 20:36

Сабик обойдется, пожалейте лучше меня :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей