важно и срочно БЫВАЮТ v8 НА передний привод??

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 окт 2007, 21:28

Гольф 1 GTI - 112лс
112/0.86=130лс/т

Гольф-4 - 204лс
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12393.html
204/1.4=145лс/т

Передачу не смотрел.
ИМХО, нереально, тем более, что у 4-го полный привод у версии 204лс. Скорее всего стебались Кларксон с Хаммондом, они это любят.
4-ый был на автомате в режиме комфорт и спущены колеса, а в первом вколхожена турбина, закись и выкорчевано было все под 0. Тады - поверю.
;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

arhboy
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение arhboy » 18 дек 2007, 06:04

andrew_ap писал(а):ауди c мотором 3.6-4.2 V8 были некватровые
кагдилаг севиль, 4.6V8
больше не помню, но кто-то еще был



:ok: спасибо большое, товарищ! :-o



теперь вопрос для ОЧЕНЬ продвинутых: как это v8 всунуть в ford probe GT'89 :-D (ну, с подходящей гидравлической коробкой, навесным и т.д.... и от чего подвеску взять бы)



и ещё, где в минске из того же делают кабриолеты? не охота в литву ехать - проблемы там документальные на таможне начнутся, разрешения, регистрации....







А! а на кузов, который гнилой-вхлам переварки делать можно?не хочется просто ждать, пока распадётся и затхлеет прекрасный автомобиль.... или ничего уж тут не поделаешь..?((((((


снова спасибо :mad:

arhboy
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение arhboy » 18 дек 2007, 06:14

так, ещё, между нами, если что-то конкретное могут предложить - напишите в icq 8065601, уже благодарен...
















граждане ХорошейУмнойИнспекции, если на МКАДЕ вы успели увидеть чёрный Форд Щуп 130 м\ч, не тормозите его пожалуйста, это - я :cool:

arhboy
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение arhboy » 18 дек 2007, 06:19

mmx133 писал(а):наткнулся случайно - кадилак эльдорадо v8 переднеприводной.
дерижт рекорд по объему переднеприводных машин - была версия 8.2 литра!



простите, информация важная, но не совсем о тех облаках...


мы сейчас не за объёмом гоняемся, а про запас мощности. чтобы со 100 до 200 набиралось, как с 0 до 100.

понимаете? поэтому v8. и поэтому не катит пробовский (т.е. mx-6) родной v6 3.0... (это не у меня, это вообще такие бывают. у меня 2.2т) :nu:







А! andrew_ , скажи, пожалуйста, если помнишь, на тех audi 3,6 там ск. клапанов было?... читал в нете - недочитал...




и ещё, может о Ягуаровских двигателях кто\что слышал? :rol: v6 ездил... v 8 ездил... передний привод ездил... v8 передний привод - не ездил :( :( :(

arhboy
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение arhboy » 18 дек 2007, 06:30

:o эй, народ.... а слышал ли кто легенду о полноприводных проубах ???



я, признаюсь слышал, но перечитав все книжки "про ЭТО", не представляю как это можно сделать и как это должно выглядеть



а говорилось вообще о заводских версиях.................. :g:

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 дек 2007, 12:28

У нас один деятель сделал из плакучего мерса кабрик (какой там кузов был до w123? W115). На первом же ухабе сложился кабрик пополам. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 18 дек 2007, 17:21

arhboy писал(а)::o эй, народ.... а слышал ли кто легенду о полноприводных проубах ???


интересовался, слышал - трудно это )
как минимум замена мотора\кпп\приводов\уширение тоннеля в полу\замена подвески\ну и иже с ними.

кабрики делали в основном ставя попиленный кузов от пробки на раму, типа той, что по дискавери иногда показывают.

вопрос вдогонку. зачем сувать V8? это ж насколько усилится нагрузка на передок? можно и при торможении асфальт вспахать.
если уж есть такое желание, а особенно финансовые возможности, вместо F2 ( T ) можно поставить KL ( ZE ) V6 и не парить моск)
если интересно более глубоко, пишите ПМ, поделюсь инфой....
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей