Изьездилися!!!?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Изьездилися!!!?

Сообщение tebus » 19 окт 2007, 21:05

Прочитал очередную "Точку зрения", на этот раз о "Шеви-Ниве" и как говорится... "чаша моего терпения переполнилась".

Нет, сама идея рубрики "выше всяческих похвал". Но вот реализация, а в особенности некоторые оценочки штатных оборзевателей.... ;)

Ребята, вы хоть немного обращайте внимание на автомобиль который тестируете и экстраполируйте свою точку зрения на массового автомобилиста...

Для Козловского динамика "Нивы" - ПОСРЕДСТВЕННАЯ. Позвольте уточнить, посредственная для ЧЕГО? Для того чтобы разгонять гоньщегов со светофора? Так этот автомобиль вроде как не для того задумывался. Или наглые "Запорожцы" за два дня совсем одолели? :smile: Ув. П. Выражайтесь пожалуйста яснее!

И Кришкевич тудой же, попал под дурное влияние "атамана", - 1,7 л 80-сильный двигатель ВАЗ - для него "маломощный".

Маломощный для чего? Полуторатонную яхту на прицепе не тянет, или в песочнице забуксовал? Поконкретнее бы?!

Я вот сей-час юзаю А6 с двухлитровым двигателем в 115 л,с и умом понимаю, что для такого монстра под две тонны весом теоретически нужен двигатель помощнее... Но с третьей передачи, когда я ее нечаянно втыкаю вместо первой, он трогается. За торможение городского потока ниже скорости 25 км/час меня то-же еще ни разу не останавливали. И вообьще в городе я на нем пока не заметил ни одного режима который бы требовал более 2000 об.мин. Так "зачем платить больше"?
А для Козловского с Кришкевичем 90 -125 сильные двигатели на автомобилях малого класса "вяловатые". И это с ними случается из номера в номер. Конечно, ведь за горючку они не из своего кармана платят!

Ладно Цирфа - которую как Б. Я. из "ДОбрыни Никитича" всюду преследует мощьный и прилипчивый "Русский дух" 8-) и она жалуется ПРО ЭТО, точнее, на это, простите, об этом, все на том-же великом и могучем РУССКОМ :grin: Ей простительно. Ей ведь надо зарплату отбить и хоть что то написать, причем еженедельно! Вот и пишет она про шок от внезапной встречи с "лежачим полицейским :-) ".
Но УВ. корифей П, с его "тяжелым рулем" на фоне Боярских для которого руль Нивы как раз таки очень легкий, меня совсем доконал...

Может все таки начать побольше пешком ходить и хоть иногда в спортзал?

Но более всего меня добил главный автор рубрики своим возмущением от 14 000 баксовой цены опытного ВАЗ-2123...

14 000 баксов за опытный эксклюзивный автомобиль в конце 90-х для Паши очень дорого, а вот 30 миллионов рублей за серийную Шеви - видимо не деньги, из своего кармана все равно не платить.
(НЕ так давно 14 000 USD cтоила действительно по своему эсклюзивная Волга ГАЗ-3111 а русскоязычные журналамеры тогда во всю фикали и шикали: "дорого!!!)

Сермяжная правда в том, что автомобиль этот просто отличный. НАСТОЯЩИЙ автомобиль коих в классе цены "дешевле 60 000 ЕВРО".осталось сегодня очень мало.Вот только стоить он должен раза в 1,5 меньше. Впрочем как и все остальные автомобили ВАЗ... А Шильдик Шевроле прибавляет Ниве качества на порядок меньше, чем цену.

Мое резюме.
Период летних отпусков не пошел журналистам АBW в прок.

Нужно срочно ротировать их в творческие командировки.

Татьяну Цирфу, само собой в Парижский "Ле Аутомотив" - отходить от портяночного духа, а Козловского с Кришкевичем в какую-нибудь заводскую многотиражку, или в газету "Во славу Родины":

"Усталые но довольные, возвращались бойцы N-cкого спецназа после услорвного уничтожения условной ракетной установки условного противника... Пахло перепрелым сеном, в носках раздражающе поскрипывал белорусский чернозем, противно квакали недобитые аистами лягушки, а в заплечном мешке звякали в приятном предвкушении ...."
Последний раз редактировалось tebus 20 окт 2007, 22:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 604 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 19 окт 2007, 23:48

Все, что меньше 150-200 лыс на тонну - овощи.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Изьездилися!!!?

Сообщение AudiS6 » 20 окт 2007, 17:07

tebus писал(а):Ребята, вы хоть немного обращайте внимание на автомобиль который тестируете и экстраполируйте свою точку зрения на массового автомобилиста...

Для Козловского динамика "Нивы" - ПОСРЕДСТВЕННАЯ. Позвольте уточнить, посредственная для ЧЕГО? Для того чтобы разгонять гоньщегов со светофора? Так этот автомобиль вроде как не для того задумывался. Или наглые "Запорожцы" за два дня совсем одолели? Ув. П. Выражайтесь пожалуйста яснее!


Хорошо, что хоть в посредственной динамике "Нивы", г-н П.Козловский опять не обвинил блондинок! :grin:

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 20 окт 2007, 20:29

dad писал(а):Все, что меньше 150-200 лыс на тонну - овощи.


Всад... Точнее на дрегстеры зажигать. :g: Там не меньше "тонны" на 400 кг снаряженного веса. На худой конец на японематьесиком байке вечерами по прошпекту. Байк хоть за раз не больше одного столба заваливает и троллейбусную остановку сносит не полностью. А с 4 колес я бы таких камиков сразу бы изолировал. Надежнее всего генетический анализ с рождения и макушкой об угол...

Центровое мероприятие программы "минус дьвести" :-)

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 20 окт 2007, 20:30

Однако надо бы перевести критику в конструктивное русло...

Автобизнес вот в последнее время начал активно "продвигать" чудеса из лака и хрома предлагаемые нам белорусскими автодилерами о чем много и иногда с обидой писали некоторые авторы темы "ЧТО ТВОРИТСЯ С ГАЗЕТОЙ? Ответьте, плз..."..

Сергей Михайлов описывая свои впечаления от Шеви Нивы высказался что то в том духе что машина мол неплохая да вот не видит он для нее реального белорусского потребителя ("сделана русскими мужиками для русских же мужиков") Мол председатели колхозов за период нашего 10-летнего "процветания" уже "забурели" - у них в моде подержанные "Туареги", а для города, в качестве паркетника для зимних завей и летних блуждающих бордюров - эта машина для прагматичного бульбаша дороговата в эксплуатации...

Но позвольте, разве рядом с процветающими председателями колхозов не должно быть процветающих колхозников (аля К.ф. "Кубанские казаки"?) для которых "Туарег", даже поюзанный, ЕЩЕ не по карману?(Вот лет черед ...цать :-D )
И блин, разве в городе, даже в том же Минске у нас уже ВЕЗДЕ асфальт c бордюрами?

Рисую конкретного белорусского потребителя Шеви Нивы.
Я как то несколько лет назад шабашил на строительстве коттеджей в Раубичах...

Поселок там строится на насыпной песчанной площадке.

На этом "песочке" конкретно садились и буксовали не только МАЗовские самосвалы но даже автокран на внедорожном шасси УРАЛ-4320. А вот малюпасенький "Субару-Доминго" одного из наших поставщиков порхал по этим "дюнам" как ласточка несмотря на всю несерьезность своего полного привода!

"Патролы" и "Ленд-Крузеры", там кстати то-же буксовали, да и кто себе может позволить Круизер с Туарегом в качестве служебной машины? Директор крупной строительной фирмы. А наемным прорабам на чем ездить когда работа находится в 20-50 км от дома?

Cделаем "приближение" еще более конкретным.

Есть такое частное иностранное предприятие "Квалитет" из г Лида. Оно сегодня занимается вполне конкретной узкоспециализированной работой: планированием и устройством стройплощадок под будущие микрорайоны г Минска.

Фирма не бедствует. Например эскаваторы и грейдеры они покупают только новые и только японских ФИРМ. А вот основной парк большегрузных самосвалов МАЗ и КаМАЗ... Значит так выгодно. Значит все просчитано и окупается. Хозяйский автомобиль - как положено, Мерседес S600. Черный. А вот машины прорабов, геодезистов и менеджеров - ВАЗ-2114. То-же как положено, с надписью Изыскательская. И фирма не разоряется даже несмотря на некитайскую сборку и подкармливание полчищ местных бродячих собак :-) .

НЕлишне заметить что новые микрорайоны в Минске строятся в основном в чистом поле. Очень часто на конкретных неудобьях. Например за улицей Матусевича - на бывшем танковом полигоне. Как только в Кунцевщине проходит дождик, эти самые ВАЗ-2114 выезжают "в город" только на прицепе за мощным погрузчиком...

Думаю эта фирма самортизировав свои разьездные Лады не отказалась бы от Нив, будь они немного поскромнее в цене ....

Но про что все вышесказанное?

Да про то что идея рубрики "Точка Зрения" в том что как бы представить автомобиль под разными углами от лица неких "стандартизированных" групп потребителей.

Но вся проблема как раз в этом "КАК БЫ". НЕ могут 5 журналистов представлять никакие группы. Ни социальные, ни "целевые". Они могут уверенно и точно "представлять" только себя.

Некоторые автомобили им "подходят" и это видно из текстов. Некоторые не очень. Некоторые -совсем!

Так о чем в таком случае можно написать обьективно?

Так введите в свой многодневный тест всего одного, 6-го участника: - ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Я понимаю, что возможности газеты несопоставимы с возможностями "Авторевю" или "За рулем". Ни многолетние эксплутационные тесты, ни независимые "краши" , ни марафонские автопробеги Автобизнесу ПОКА(я надеюсь что пока) не по зубам. Да и дать покататся на машине большому количеству любопытных вы то же не можете. Так ВЫЧИСЛИТЕ юзера для этой конкретной машины, - смоделируйте его. Попробуйте найти конкретных потенциальных пользователей и проверьте свою догадку на них. Если окажется что вы ошибаетесь, это еще более интересно, так как будет немного понятно как должен изменится ЭТОТ конкретный автомобиль чтобы эта ваша МОДЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ захотела его "потребить" :-) .

Как вам такая мысль?

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 21 окт 2007, 15:24

я вт почитал, и подумал, а ведь мысль действительно толковаяч!!!
почему бы , определившись с целевой группой, готовой купить такое авто, и которое теоретически должно удовлетворить их! потребности, выдать на некоторое время авто на тест в приближенной к боевой обстановке. а там и мнение послушать.

а то ведь можно писать и о том,что навые "Астры" в говнах не едут, а Дача Логан не рвет всех на светофоре, а в мазду 121 шкаф с антресолями не помещается.. :):):):):):):)

может, всё таки попробовать быть пообъективнее? тем более, я практически не сомневаюсь, что у сотрудников редакции, с вероятностью 0.95 найдется среди знакомых или партнеров человек, которому не страшно дать в пользование авто на тест...
Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 604 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 окт 2007, 15:41

tebus писал(а):
dad писал(а):Все, что меньше 150-200 лыс на тонну - овощи.


Всад... Точнее на дрегстеры зажигать. :g: ... Надежнее всего генетический анализ с рождения и макушкой об угол...

Центровое мероприятие программы "минус дьвести" :-)


По моему скромному мнению, генетический анализ нужно делать психопатам, которые возбуждаются на совершенно безобидные высказывания, идущие вразрез с их представлениями об окружающем мире. Такие и на дороге ведут себя неадекватно. Правда, позволю себе не согласиться с предыдущим "оратором" по поводу макушки и угла. Гораздо гуманнее отрезать яйтса.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tsm
Сообщения: 4820
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 22 окт 2007, 00:49

И чего шуметь? Газета живёт за счёт рекламы, а в рекламе пишут всё, что есть хорошего, даже если это будет зеркало площадью на 1 кв.см больше, чем у конкурента.
Голова дана для того, чтобы думать. Если что напечатано в газете, то это не значит, что так и есть.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 22 окт 2007, 11:17

tebus писал(а):Однако надо бы перевести критику в конструктивное русло...

Так ВЫЧИСЛИТЕ юзера для этой конкретной машины, - смоделируйте его. Попробуйте найти конкретных потенциальных пользователей и проверьте свою догадку на них. Если окажется что вы ошибаетесь, это еще более интересно, так как будет немного понятно как должен изменится ЭТОТ конкретный автомобиль чтобы эта ваша МОДЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ захотела его "потребить" :-) .

Как вам такая мысль?


Мысль совершенно верная. Но не по адресу. Вычислять "юзера" должен продавец - ему это необходимо по специальности. Журналист пишет о том, что он видит и чувствует, и не более того. Читатель читает и соглашается или не соглашается с написанным. Каждый занимается своим делом.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 22 окт 2007, 11:49

dad, давайте выпустим вас в паре с 200 лс на тонну веса на трек, чтобы оценить вашу возможность управлять не-овощем. В соперники возьмем монопривода о 100-120 лошадках(черт его знает, скока там осталось).
Для справки, в IRC ездят авто с куда более скромной силовой установкой.

Заодно потрудитесь подкрепить какими-то агрументами, зачем городской микролитражке иметь 200 л.с. при весе в приснопамятную тонну, можно даже без поправки на страну, в которой мы живем.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 604 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 окт 2007, 13:34

andrew_ap писал(а):dad, давайте выпустим вас в паре с 200 лс на тонну веса на трек, чтобы оценить вашу возможность управлять не-овощем. В соперники возьмем монопривода о 100-120 лошадках(черт его знает, скока там осталось).
Для справки, в IRC ездят авто с куда более скромной силовой установкой.

Заодно потрудитесь подкрепить какими-то агрументами, зачем городской микролитражке иметь 200 л.с. при весе в приснопамятную тонну, можно даже без поправки на страну, в которой мы живем.


Секундочку, "у меня все ходы записаны". Каким образом из моей классификации на "овощи/не овощи" следует, что меня нужно уничтожить разможжением башки об угол, а также обязывает меня кому-то чего-то доказывать, Ы?

Кому-то и 115лыс на 2 тонны - норма. Никто ж не стал тут же верещать, что "вот, такие и тошнят в левом ряду и давайте их будем расстреливать на обочине." Потому что, ежели человеку достаточно 50-70лыс., это вовсе не означает, что он нарушает правила расположения ТС на проезжей части. Аналогично, если кому-то мало этих сил, то из этого автоматически не следует, что он гонщег и носится с превышением скорости.

Можно было б написать: "Коллеги, а давайте обсудим в отдельной ветке вопрос достаточной тяговооруженности личных авто." А тут сразу башкой об угол. Мда, какие же водители на Ауди некультурные и хамоватые. Эх, а я еще с R_Laguna вступал в полемику по поводу "свеклаводау и колхозанау на аудючках" :-(
Последний раз редактировалось dad 22 окт 2007, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 окт 2007, 13:57

Снаряженная масса Вашей Audi, уважаемый коллега Tebus, лишь на пару кг превышает аналогичный параметр Шеви-Нивы. А вот крутящий момент двигателя Вашего авто почти в полтора раза выше, чем у Шеви. И достигает оного Ваш "монстр" на оборотах, почти на 1000 меньше, чем ВАЗовский движок.

Кстати об оборотах: старайтесь, всё же, не злоупотреблять ездой на оборотах ниже 2000 об/мин. "Зона комфорта" для Вашего двигателя где-то между 2200-2400 и 3500-3800. Всё, что ниже - высокие нагрузки на пары трения в условиях недостаточной производительности масляного насоса. Не нового, к тому же. В общем - пожалейте свой двигатель.

ВАЗовский двигатель 1.7 откровенно слаб для почти полуторатонного вездехода. Г-н Козловский ещё, э-э-э, пожалел автомобиль, назвав его 19-20 сек до 100 км/ч "посредственной динамикой". Оно, конечно, понятно, что конструкторам АвтоВАЗа пришлось скрещивать ужа и ежа, а именно, ИМЕЮЩИЙСЯ двигатель и ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ автомобиля (включая ценовое). И ессно, это они сделали "с помощью" МКП с раздаткой-понижающей.

Пожертвовав динамическими характеристиками, они сумели оставить в активе автомобиля его проходимость. И, учитывая реалии РОССИЙСКОГО рынка новых и подержанных авто, там "Chevy-Niva", по соотношению ценовых и потребительских параметров - почти нет альтернатив.
Белорусские же реалии несколько иные. Для нашего, белорусского потребителя, на фоне равных по стоимости 4-6-годовалых японо-корейских одноклассников, потребительские качества маломощной, ревущей раздаткой, и с небедной стоимостью обслуживания Шевилады - не очевидны.
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 22 окт 2007, 14:19

dad писал(а):
andrew_ap писал(а):dad, давайте выпустим вас в паре с 200 лс на тонну веса на трек, чтобы оценить вашу возможность управлять не-овощем. В соперники возьмем монопривода о 100-120 лошадках(черт его знает, скока там осталось).
Для справки, в IRC ездят авто с куда более скромной силовой установкой.

Заодно потрудитесь подкрепить какими-то агрументами, зачем городской микролитражке иметь 200 л.с. при весе в приснопамятную тонну, можно даже без поправки на страну, в которой мы живем.


Секундочку, "у меня все ходы записаны". Каким образом из моей классификации на "овощи/не овощи" следует, что меня нужно уничтожить разможжением башки об угол, а также обязывает меня кому-то чего-то доказывать, Ы?

Кому-то и 115лыс на 2 тонны - норма. Никто ж не стал тут же верещать, что "вот, такие и тошнят в левом ряду и давайте их будем расстреливать на обочине." Потому что, ежели человеку достаточно 50-70лыс., это вовсе не означает, что он нарушает правила расположения ТС на проезжей части. Аналогично, если кому-то мало этих сил, то из этого автоматически не следует, что он гонщег и носится с превышением скорости.

Можно было б написать: "Коллеги, а давайте обсудим в отдельной ветке вопрос достаточной тяговооруженности личных авто." А тут сразу башкой об угол. Мда, какие же водители на Ауди некультурные и хамоватые. Эх, а я еще с R_Laguna вступал в полемику по поводу "свеклаводау и колхозанау на аудючках" :-(


Лично вам доставит удовольствие, если вас назовут "овощем"?
Воздержитесь от таких комментариев по поводу других водителей.
И свою точку зрения повторю - 99% владельцев 150+ лс/тонну не умеют ими пользоватсья кроме как на старте со светофора, да и то, при наличии контроля стабилизации и антипробуксовки, и эпитета "овощ" заслуживают не меньше.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 604 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 окт 2007, 15:03

andrew_ap писал(а):Лично вам доставит удовольствие, если вас назовут "овощем"?

Напомню, что речь о машинах. Кстати, по вышеупомянутой классификации моя машина попадает в класс "овощных", что меня совершенно не задевает.
andrew_ap писал(а):Воздержитесь от таких комментариев по поводу других водителей.

Потрудитесь указать, где были такие комментарии по поводу водителей? И воздержитесь от того, чтобы учить меня манерам.

andrew_ap писал(а):И свою точку зрения повторю - 99% владельцев 150+ лс/тонну не умеют ими пользоватсья кроме как на старте со светофора, да и то, при наличии контроля стабилизации и антипробуксовки, и эпитета "овощ" заслуживают не меньше.

По-моему, процентов 70, не суть важно, при этом считаю, что априори они не заслуживают никаких эпитетов. Раздавать заранее "комментарии по поводу других водителей"(С)andrew_ap не имею обыкновения.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Павел Козловский
Сообщения: 171
Контактная информация:

Сообщение Павел Козловский » 22 окт 2007, 16:23

Прочитал. Подумал. Еще раз прочитал. И не понял смысла претензий...

Уважаемый tebus, Вам не понравилось слово "посредственная"? Значит, вы никогда в жизни не ездили ни на обычной "Ниве", ни на Chevrolet Niva. И понятия не имеете, о чем говорите. Поверьте, я очень люблю внедорожники, прекрасно понимаю, зачем и для чего они сделаны, и при любом удобном случае стараюсь использовать по назначению, дабы удостовериться в их состоятельности именно как внедорожников.
Но Niva - это отдельный случай. На светофорах тягаться с "гоньщегами"? Язвительность и упреки "зажравшимся журналистам" не к месту. Съездите на Серова,1 - запишитесь на тест-драйв, и хотя бы пару минут покатайтесь на Niva. Уверен на все 100% - уже через пару минут вы поймете, какую несусветную чушь написали в начале поста. И каким верхом объективности, непредвзятости и профессионализма выглядиит ваше сравнение с Audi.
Дело не в объеме двигателя, показателях крутящего момента или соотношении массы и мощности - дело прежде все в самой Niva. Если вы внимательно смотрели фотографии, то наверняка заметили, как "в сторону" стоит задний кардан. Надеюсь, не нужно объяснять какой это "подарок" с точки зрения передачи крутящего момента? И если вы так не доверяете "предвзятому мнению журналистов", тогда спросите у тех, кто ездил хотя бы на обычной "Нива" - пусть в красках опишут вам, как гудит, вибрирует и воет "раздатка". Все это - огромные трансмиссионные потери, которые крадут значительную часть мощности. И поэтому 80 "лошадок" на Niva - это совсем не то, что те же 80 - на Suzuki Vitara или Samurai.
Поверьте: динамика для нас имеет далеко не решающее значение. И если уж кто-то из журналистов пишет, что машина разгоняется вяло, это не значит, что он сравнивает ее с 404-сильным Chevrolet Corvette. Опыт и "накат" позволяет журналистам сравнивать автомобили с его же одноклассниками. Например, 1,2-литровый Chevrolet Aveo по ощущениям гораздо "живее", чем Seat Cordoba с двигателем 1,4 литра. А китайский 2,2-литровый Great Wall Save SUV, несмотря на наличие рамы и большую массу, едет значительно веселее и приятнее, чем Chevrolet Niva. И поэтому мы говорим не о секундах разгона, как таковых, а о том, как машина это делает.
Что касается 14.000 долларов за "опытный эксклюзивный" автомобиль - то это действительно очень дорого. Потому что происходило это как раз в те времена, когда немецкая марка стоила ровно полдоллара, и благодаря этому новый Opel Omega можно было купить тысяч за 16, если не ошибаюсь. Согласитесь, на этом фоне "опытный эксклюзивный" выглядит как то совсем экклюзивно.
Тем более, что по качеству это был скорее "опытный". Нам тогда его выделили буквально на полчаса, и за эти полчаса у "нивы" поотлетали все пластмассовые детальки, к которым мы прикоснулись, из-под ГБЦ погнало масло, хотя больше 60 км/ч не разгонялись, и вдобавок при вращении руля его обивка цепляла за кожух рулевой колонки и грохотала.
Так что поверьте: мнение про Chevrolet Niva у всех авторов было скорее даже недостаточно объективным.
Что касается других претензий, то спешу сообщить, что в "точке зрения" каждому из авторов оплачивается только 10 литров бензина. Чего зачастую хватает только на полтора-два часа, поэтому расход топлива, поверьте, волнует нас ничуть не меньше, чем других автомобилистов. И именно по этой причине в "Точку зрения"уже полгода никак не "допросится" Opel Vectra с двигателем 2,8 Turbo. Это еще и к тому, что нас не сильно волнуют машины категории "200 лошадей на тонну", а все остальное - "овощи". Поверьте, все авторы достаточно общались с мощными автомобилями, чтобы сегодня непредвзято относиться к малолитражкам.
По поводу участия представителя потребительской группы - идея хорошая, и она уже долго обсуждается в коллективе. Но на данный момент технически она неосуществима. Если с Niva это относительно просто, то кого приглашать на тест Citroen C3? Или китайской малолитражки? Поэтому на данный момент мы поступаем немного проще: каждый из авторов рубрики за время "владения" автомобилем старается показать его как можно большему количеству адекватных знакомых, "мониторит" мнения. Поверьте, в большинстве своем эти мнения не сильно отличаются от мнения авторов.
Кстати, если уж мы заговорили о тестах, то спешу сообщить постоянным "форумчанам" - редакцией запланировано привлечение к тест-драйвам людей "со стороны", чтобы автомобили обсуждали не только профессионалы, но и "продвинутые" любители. Поэтому, если у кого есть желание поучаствовать, можете писать на мой личный адрес: pavel@abw.by. Но учтите - тестировать мы будем далеко не Corvette.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей