Изьездилися!!!?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Изьездилися!!!?

Сообщение tebus » 19 окт 2007, 21:05

Прочитал очередную "Точку зрения", на этот раз о "Шеви-Ниве" и как говорится... "чаша моего терпения переполнилась".

Нет, сама идея рубрики "выше всяческих похвал". Но вот реализация, а в особенности некоторые оценочки штатных оборзевателей.... ;)

Ребята, вы хоть немного обращайте внимание на автомобиль который тестируете и экстраполируйте свою точку зрения на массового автомобилиста...

Для Козловского динамика "Нивы" - ПОСРЕДСТВЕННАЯ. Позвольте уточнить, посредственная для ЧЕГО? Для того чтобы разгонять гоньщегов со светофора? Так этот автомобиль вроде как не для того задумывался. Или наглые "Запорожцы" за два дня совсем одолели? :smile: Ув. П. Выражайтесь пожалуйста яснее!

И Кришкевич тудой же, попал под дурное влияние "атамана", - 1,7 л 80-сильный двигатель ВАЗ - для него "маломощный".

Маломощный для чего? Полуторатонную яхту на прицепе не тянет, или в песочнице забуксовал? Поконкретнее бы?!

Я вот сей-час юзаю А6 с двухлитровым двигателем в 115 л,с и умом понимаю, что для такого монстра под две тонны весом теоретически нужен двигатель помощнее... Но с третьей передачи, когда я ее нечаянно втыкаю вместо первой, он трогается. За торможение городского потока ниже скорости 25 км/час меня то-же еще ни разу не останавливали. И вообьще в городе я на нем пока не заметил ни одного режима который бы требовал более 2000 об.мин. Так "зачем платить больше"?
А для Козловского с Кришкевичем 90 -125 сильные двигатели на автомобилях малого класса "вяловатые". И это с ними случается из номера в номер. Конечно, ведь за горючку они не из своего кармана платят!

Ладно Цирфа - которую как Б. Я. из "ДОбрыни Никитича" всюду преследует мощьный и прилипчивый "Русский дух" 8-) и она жалуется ПРО ЭТО, точнее, на это, простите, об этом, все на том-же великом и могучем РУССКОМ :grin: Ей простительно. Ей ведь надо зарплату отбить и хоть что то написать, причем еженедельно! Вот и пишет она про шок от внезапной встречи с "лежачим полицейским :-) ".
Но УВ. корифей П, с его "тяжелым рулем" на фоне Боярских для которого руль Нивы как раз таки очень легкий, меня совсем доконал...

Может все таки начать побольше пешком ходить и хоть иногда в спортзал?

Но более всего меня добил главный автор рубрики своим возмущением от 14 000 баксовой цены опытного ВАЗ-2123...

14 000 баксов за опытный эксклюзивный автомобиль в конце 90-х для Паши очень дорого, а вот 30 миллионов рублей за серийную Шеви - видимо не деньги, из своего кармана все равно не платить.
(НЕ так давно 14 000 USD cтоила действительно по своему эсклюзивная Волга ГАЗ-3111 а русскоязычные журналамеры тогда во всю фикали и шикали: "дорого!!!)

Сермяжная правда в том, что автомобиль этот просто отличный. НАСТОЯЩИЙ автомобиль коих в классе цены "дешевле 60 000 ЕВРО".осталось сегодня очень мало.Вот только стоить он должен раза в 1,5 меньше. Впрочем как и все остальные автомобили ВАЗ... А Шильдик Шевроле прибавляет Ниве качества на порядок меньше, чем цену.

Мое резюме.
Период летних отпусков не пошел журналистам АBW в прок.

Нужно срочно ротировать их в творческие командировки.

Татьяну Цирфу, само собой в Парижский "Ле Аутомотив" - отходить от портяночного духа, а Козловского с Кришкевичем в какую-нибудь заводскую многотиражку, или в газету "Во славу Родины":

"Усталые но довольные, возвращались бойцы N-cкого спецназа после услорвного уничтожения условной ракетной установки условного противника... Пахло перепрелым сеном, в носках раздражающе поскрипывал белорусский чернозем, противно квакали недобитые аистами лягушки, а в заплечном мешке звякали в приятном предвкушении ...."
Последний раз редактировалось tebus 20 окт 2007, 22:05, всего редактировалось 2 раза.

иван_кришкевич
Сообщения: 2851
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 137 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 25 окт 2007, 18:42

По поводу субъективной оценки динамики.

Повседнвно езжу на Subaru Impreza 2.0 Wagon (115 л.с.). Ощущения? Автомобиль для спокойного водителя, динамика средняя. Вроде бы и ничего - в спокойном стиле. Но стоит придавить газ, и мотору становится тяжело раскручивать все четыре колеса - полный привод дает о себе знать! В общем, разгоняется субарик "натужно".
Еще сильнее понимаю это, когда пересаживаюсь на отцовский Peugeot 406 2.2 (158 л.с.). Передачи у "Пыжа" подлиннее, зато разгон - ого-го! И мотору явно легче работать в паре моноприводом. В общем. машинка едет.
Но есть у сестры Mitsubishi Colt 1.6 (113 л.с.). Вот это - пуля! На мокром асфальте люое неосторожное движение педалью газа приводит к пробуксовке, кажется, что в этом бесенке не 113, а все 150 л.с.! И ездеть на этом заряженном оружии по правилам очень и очень тяжело.
А теперь сухие цифры технических харакатеристик (подтверждается самостоятельными замерами):
Разгон с места до 100 км/ч у Subaru происходит за 9,7 с, у Peugeot за 10,0 с, у Mitsubishi - за 9,8 с.
Вот так!
Не зря во время сравнительных тестов эксперты "Авторевю" разгонную динамику оценивают не только по секундомеру, но еще и про удобству управления тягой, и этим субъективным оценкам уделяют особое внимание. Потому что из этой троицы больше все по динамике мне нравится Colt, который по цифрам аж на 0,1 с должен быть медленне моей Impreza.

А по поводу удорожания автомобилей есть свое мнение, так что ИМХО:

Простая арифметическая задачка.
Пару лет назад (допустим, в 2002-м) автомобиль N стоит 12.000 долларов. Переход на евро заставляет применять соответствующий прайс. А на тот момент за 1 доллар дают 1,1 евро (помните еще такие времена?). Стоимость переводят по курсу 1,1 и получается, что автомобиль стоит 13.200 евро или все те же 12.000 долларов.
Но! сего за пять лет евро укрепляется и увиличивает свою стоимость в добрых полтора раза. Стоимость автмообиля в евро остается неизменной - 13.200 евро. А сколько это теперь в долларах? Считаем по свежему курсу 1,42 и получаем 18.744 доллара. То есть автомобиль подорожал на 56%!

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 25 окт 2007, 21:19

Уважаемый Tebus. Я так понимаю, Вы ожидали ответа в стиле: "Долой засилье безопасности и экологии! Да за что с нас эти подонки-автопроизводители деньги берут! Да не может столько стоить автомобиль! Верните Фиат 500 за 500 долларов!". Так что ли? Подорожание автомобиля - процесс необратимый и естественный. Да, в какой-то мере применяются маркетинговые уловки, заставляющие покупателя выложить больше, чем он хочет. Вы хотите, чтобы все автомобильные журналисты восстали против автопроизводителей и в едином порыве бросились грудью на конвейер? Некоторые автогиганты, кстати, уже взяли на вооружение практику приглашения журналистов на предсерийные тесты, дабы выслушать их мнение. Некоторые собирают фокус-группы для определения потребностей будущих покупателей перед выпуском и даже проектированием новой модели. Вас не устраивает дорогой автомобиль с высокой степенью безопасности? Пожалуйте - берите Логан, "китайца". ТАТА вон, планирует и вовсе сделать автомобиль за 2500 долларов. Какие проблемы? Пока же мы имеем возможность оценивать автомобили как готовый товар, и лезть в дебри маркетинговых ходов автопроизводителя - не задача журналиста. Потому что потом другие читатели будут тыкать носом - чего это вы не в свое дело полезли. Вот мы и делаем свое, а маркетинг и прочее оставляем тому, кто такой науке обучался.

R_H
Сообщения: 59
Контактная информация:

Сообщение R_H » 26 окт 2007, 08:38

иван_кришкевич писал(а):Простая арифметическая задачка.
Пару лет назад (допустим, в 2002-м) автомобиль N стоит 12.000 долларов. Переход на евро заставляет применять соответствующий прайс. А на тот момент за 1 доллар дают 1,1 евро (помните еще такие времена?). Стоимость переводят по курсу 1,1 и получается, что автомобиль стоит 13.200 евро или все те же 12.000 долларов.
Но! сего за пять лет евро укрепляется и увиличивает свою стоимость в добрых полтора раза. Стоимость автмообиля в евро остается неизменной - 13.200 евро. А сколько это теперь в долларах? Считаем по свежему курсу 1,42 и получаем 18.744 доллара. То есть автомобиль подорожал на 56%!


Иван, с т.з. корпоративных финансов есть более точное объяснение роста цены авто, помимо удорожания стоимости разработок систем пассивной-активной безопасности и роста курса евро.
Для этого надо выяснить сколько стоили 22000 долларов 7 лет тому назад (к примеру с маздой). Берем банковский процент - 6% годовых и вычисляем коэффициент приведенной стоимости в 1999 году, а он равен 0,6651. Умножаем 22000 на 0,6651 = 14632,2 доллара. Сравниваем с ценой новой мазды 1999 года выпуска.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 26 окт 2007, 13:57

Sparepart писал(а):Конечно, не дай Вам Бог, уважаемый tebus, но если бы Вам пришлось целым и невредимым вылезать из завязанного в узел автомобиля после ДТП, Вы бы так не рассуждали.


да яж не об этом... Я не вылезал, вылезал близкий родственник...

И точно такую-же машину, как спасла его, я не так давно ремонтировал (10 летний возраст) - сплошная гниль...

Диспропорция и безалаберное разбазаривание невосполнимых ресурсов

Хорошо, ничего не скажешь... Но рост безопастности дорожного движения должен происходить гармонично... Не только подушки безопастности, но и подземные/надземные переходы "в базе" и повсеместно, с выводом велосипедистов и скутеристов то-же на другой уровень движения....

А то пацаны гоняют на скутерах по дорогам общего пользования не только без прав, но даже без шлемов... Ну и что что они 50-кубовые?!!! Что это мешает гарантированно убится?

До недавнего времени ситуация на дорогах была все же более равной. Конечно пешеход всегда был гарантированным смертником, но и безответственнный водитель мог хорошо убится....

А что теперь?

Пример про мягкие бамперы и гуманно приподнимающиеся капоты можно не приводить. В курсе.

И не говорите мне, что рост безопастности современного автомобиля происходит не за счет торможения развития дорожной инфраструктуры и не вызывает консервацию правовой сферы регулирования дорожного движения...

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 26 окт 2007, 14:13

в том шо большая и "безопасная" машина но по старым технологиям менее безопасна чем небольшая современная.
тут просто кто-то задавался вопросом о том насколько современные машины безопаснее стали и стоит ли за это платить дополнительные деньги.


Никто и не призывает вернутся к "старым -добрым" машинам.(Хотя некоторые из них я искренне люблю)

Их и без моих призывов вовсю клепают как некоторые глобальные игроки(тот-же Шевроле) Бразильские филиалы так и независимые производители из Индии, Китая, России да и ... Беларуси

Такое ощущение что вы не читали того что я силюсь здесь написать.

Вот и Павел о том-же : - "Ты что против политики Партии!!!?" пардон, против растущей безопастности.

Уважаемый Tebus. Я так понимаю, Вы ожидали ответа в стиле: "Долой засилье безопасности и экологии! Да за что с нас эти подонки-автопроизводители деньги берут! Да не может столько стоить автомобиль! Верните Фиат 500 за 500 долларов!". Так что ли? Подорожание автомобиля - процесс необратимый и естественный.


Фиат -500 никогда не стоил 500 долларов...

Он и все тогдашние автомобили аналогичной концепции стоили в пределах 4-6 среднемесячных Европейских зарплаты.. то есть 1500 - 2500 долларов, что явилось одним из условий того почему послевоенная Европа так быстро поднялась из разрухи...
А нам предлагают "народный" Логан за 12 000 (в нормальной комплектации) и ""народный" Брио за 7000...

А то что у нас далеко ли ушло от послевоенной разрухи?

Как там с соотношением к "среднемесячной" зарплате Беларуса?

Вот потому то и процветает секонд-хенд. Генеральная закономерность соблюдается...

А вы не делаете со своей стороны ничего чтобы перевести ее в цивилизованный вид.

Вон Михайлов пишет:

Объяснять действие экономических законов на бытовом уровне - занятие для политиков. Хотите знать ценообразование в мировой экономике - читайте специальные издания. Даже если мы раскроем тайну мировой закулисы, дешевле автомобили не станут.


Конечено тираж ваш в мировых массштабах мизерный, и чтоб ы вы не писали цены и характер мирового авторынка враз не изменятся.

Но вы , кажется будучи профессионалами СЛОВА ни во что его не ставите. НЕ осознаете его силу!

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 27 окт 2007, 21:46

Эх, уважаемый Павел, вот он - заговор мирового империализма, итить его мать. Все эти электронные системы даром что дорого стоят. Дык еще и надежности машине ну никак не добавляют. Прозомбировали народ про всякое глобальное потепление, автоконцерны поняли что экологи с еврокомиссией не только не враги им а наоборот - лучшие друзья. Да и начали впаривать электронику с экологией.


Конец света, Коммунисты, Антисемитизм, СПИД. Перенаселение, Глобальное, потепление, Иссякание природных ресурсов, Мировой терроризм в обьщем и бяка Бен Ладен в частности, Птичий грипп, Отсутствие демократии.... каждый желающий может продолжить этот сакральный список всемирных страшилок. :hi

И по поводу удорожания раб силы. Джетта, например, делается нынче только в Мексике где 1 мексиканец стоит дешевле 1 турка в Германии.
А стОит она при этом выше немецкого Гольфа.


Я могу достаточно успешно спрогнозировать дальнейшее развитие событий.

В Европах и Америках останется производство только автомобилей премиум-сегмента.. Таких покупатели которых смогут оплачивать все возрастающие потребности Строителей европейского Коммунизма :-)

Все остальные производства переедут в Китай и иже с ним. И автомобили оттуда будут стоить столько же или дороже чем нынешние из Европ. Естественно при худшем качестве.

Глобализацию, ее для чего задумывали? Думаете для того о чем написано?

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 29 окт 2007, 09:30

tebus писал(а):Не только подушки безопастности, но и подземные/надземные переходы "в базе" и повсеместно, с выводом велосипедистов и скутеристов то-же на другой уровень движения....

Расскажите бабушкам и дедушкам, которым преодолеть один такой переход очень тяжело.

Собственными глазами видел, как бабушка переходила около подземного перехода ул. Кальварийскую (около пересечения с К.Цеткин). 8 полос :rol:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 29 окт 2007, 09:58

Over писал(а):
tebus писал(а):Не только подушки безопастности, но и подземные/надземные переходы "в базе" и повсеместно, с выводом велосипедистов и скутеристов то-же на другой уровень движения....

Расскажите бабушкам и дедушкам, которым преодолеть один такой переход очень тяжело.

Собственными глазами видел, как бабушка переходила около подземного перехода ул. Кальварийскую (около пересечения с К.Цеткин). 8 полос :rol:

Будет ли легко бабушке с дедушкой, если на них наедет машинка весом 1.5 тонны?
Или зачем ставить светофор с кнопкой, если дедушка переходит улицу, не включая светофор? (ул. Аранская, утро, дедушку, к счастью, было видно издалека).


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей