Изьездилися!!!?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Изьездилися!!!?

Сообщение tebus » 19 окт 2007, 21:05

Прочитал очередную "Точку зрения", на этот раз о "Шеви-Ниве" и как говорится... "чаша моего терпения переполнилась".

Нет, сама идея рубрики "выше всяческих похвал". Но вот реализация, а в особенности некоторые оценочки штатных оборзевателей.... ;)

Ребята, вы хоть немного обращайте внимание на автомобиль который тестируете и экстраполируйте свою точку зрения на массового автомобилиста...

Для Козловского динамика "Нивы" - ПОСРЕДСТВЕННАЯ. Позвольте уточнить, посредственная для ЧЕГО? Для того чтобы разгонять гоньщегов со светофора? Так этот автомобиль вроде как не для того задумывался. Или наглые "Запорожцы" за два дня совсем одолели? :smile: Ув. П. Выражайтесь пожалуйста яснее!

И Кришкевич тудой же, попал под дурное влияние "атамана", - 1,7 л 80-сильный двигатель ВАЗ - для него "маломощный".

Маломощный для чего? Полуторатонную яхту на прицепе не тянет, или в песочнице забуксовал? Поконкретнее бы?!

Я вот сей-час юзаю А6 с двухлитровым двигателем в 115 л,с и умом понимаю, что для такого монстра под две тонны весом теоретически нужен двигатель помощнее... Но с третьей передачи, когда я ее нечаянно втыкаю вместо первой, он трогается. За торможение городского потока ниже скорости 25 км/час меня то-же еще ни разу не останавливали. И вообьще в городе я на нем пока не заметил ни одного режима который бы требовал более 2000 об.мин. Так "зачем платить больше"?
А для Козловского с Кришкевичем 90 -125 сильные двигатели на автомобилях малого класса "вяловатые". И это с ними случается из номера в номер. Конечно, ведь за горючку они не из своего кармана платят!

Ладно Цирфа - которую как Б. Я. из "ДОбрыни Никитича" всюду преследует мощьный и прилипчивый "Русский дух" 8-) и она жалуется ПРО ЭТО, точнее, на это, простите, об этом, все на том-же великом и могучем РУССКОМ :grin: Ей простительно. Ей ведь надо зарплату отбить и хоть что то написать, причем еженедельно! Вот и пишет она про шок от внезапной встречи с "лежачим полицейским :-) ".
Но УВ. корифей П, с его "тяжелым рулем" на фоне Боярских для которого руль Нивы как раз таки очень легкий, меня совсем доконал...

Может все таки начать побольше пешком ходить и хоть иногда в спортзал?

Но более всего меня добил главный автор рубрики своим возмущением от 14 000 баксовой цены опытного ВАЗ-2123...

14 000 баксов за опытный эксклюзивный автомобиль в конце 90-х для Паши очень дорого, а вот 30 миллионов рублей за серийную Шеви - видимо не деньги, из своего кармана все равно не платить.
(НЕ так давно 14 000 USD cтоила действительно по своему эсклюзивная Волга ГАЗ-3111 а русскоязычные журналамеры тогда во всю фикали и шикали: "дорого!!!)

Сермяжная правда в том, что автомобиль этот просто отличный. НАСТОЯЩИЙ автомобиль коих в классе цены "дешевле 60 000 ЕВРО".осталось сегодня очень мало.Вот только стоить он должен раза в 1,5 меньше. Впрочем как и все остальные автомобили ВАЗ... А Шильдик Шевроле прибавляет Ниве качества на порядок меньше, чем цену.

Мое резюме.
Период летних отпусков не пошел журналистам АBW в прок.

Нужно срочно ротировать их в творческие командировки.

Татьяну Цирфу, само собой в Парижский "Ле Аутомотив" - отходить от портяночного духа, а Козловского с Кришкевичем в какую-нибудь заводскую многотиражку, или в газету "Во славу Родины":

"Усталые но довольные, возвращались бойцы N-cкого спецназа после услорвного уничтожения условной ракетной установки условного противника... Пахло перепрелым сеном, в носках раздражающе поскрипывал белорусский чернозем, противно квакали недобитые аистами лягушки, а в заплечном мешке звякали в приятном предвкушении ...."
Последний раз редактировалось tebus 20 окт 2007, 22:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 окт 2007, 16:44

Проигрыш в характеристиках одноклассникам от Suzuki обусловлен, уважаемый коллега Павел Козловский, главным образом, не потерями в трансмиссии. На преодоление всего того, что сопровождает поездку на "Шниве" (так "ласково" окрестили Шевиладу россияне), безусловно, уходит несколько процентов мощности двигателя, но:

Витара 1.6 на 250 кг легче Шнивы.
Витара 1.6 на 17 л.с. мощнее Шнивы.
Витара 1.6 развивает крут-момент на 6 Н.м больше Шнивы.

И всё это при тех же значениях оборотов.
(Речь идёт о 5dr Vitara MY 90-97. "Моральном ровеснике" Шнивы)
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 22 окт 2007, 19:22

dad писал(а):
andrew_ap писал(а):Лично вам доставит удовольствие, если вас назовут "овощем"?

Напомню, что речь о машинах. Кстати, по вышеупомянутой классификации моя машина попадает в класс "овощных", что меня совершенно не задевает.
andrew_ap писал(а):Воздержитесь от таких комментариев по поводу других водителей.

Потрудитесь указать, где были такие комментарии по поводу водителей? И воздержитесь от того, чтобы учить меня манерам.
andrew_ap писал(а):И свою точку зрения повторю - 99% владельцев 150+ лс/тонну не умеют ими пользоватсья кроме как на старте со светофора, да и то, при наличии контроля стабилизации и антипробуксовки, и эпитета "овощ" заслуживают не меньше.

По-моему, процентов 70, не суть важно, при этом считаю, что априори они не заслуживают никаких эпитетов. Раздавать заранее "комментарии по поводу других водителей"(С)andrew_ap не имею обыкновения.

В машине без водителя обсуждать мощность на тонну веса бессмысленно. Но Вам можно.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 23 окт 2007, 21:32

Михайлов Сергей писал(а):
tebus писал(а):Однако надо бы перевести критику в конструктивное русло...

Если окажется что вы ошибаетесь, это еще более интересно, так как будет немного понятно как должен изменится ЭТОТ конкретный автомобиль чтобы эта ваша МОДЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ захотела его "потребить" :-) .

Как вам такая мысль?


Мысль совершенно верная. Но не по адресу. Вычислять "юзера" должен продавец - ему это необходимо по специальности. Журналист пишет о том, что он видит и чувствует, и не более того. Читатель читает и соглашается или не соглашается с написанным. Каждый занимается своим делом.



Очень даже по адресу....

Так называемые маркетинговые отделы автодилеров 95% своего рабочего времени заняты решением сиюминутных проблем а остальные 5% своего времени они занимаются решением "стратегической задачи": "резко поднять обьем продаж в текущем году на 10 автомобилей в стравнении с прошлым годом. :g:

Времени на то чтобы подумать и поработать над вопросом: "а то ли что надо мы продаем"? у них нет.

В схожей ситуации, хотя и на более высоком уровне находятся и автопроизводители. Им бы акционерам дивиденты не меньше чем год назад выплатить, оборудование окупить/обновить, от зеленых отбится... вписаться в Евро-5 и хорошо заработать на этом, и тэде и тэпэ

А "о вечном" то подумать и некогда.

(Максимум что можно от них получить это действительно сделанный под конкретного клиента шедевральный автомобиль стоимостью этак под 80 000 Евро. (БМВ 6-й серии например))

Этим должна бы по идее заниматся так называемая "автомобильная обьщественность" и особенно наиболее информированная профессиональная и наиболее внятно излагающая свои мысли на бумаге ее часть - журналисты....

Если они (автомобильные журналисты) будут хотя бы иногда вспоминать про эту свою главную миссию, то не только читатель-потребитель будет доволен и проголосует за такую автопрессу тиражом, но и автопроизводитель прислушавшийся к авторитетному изданию то же не останется в накладе...

Или такая схема противоречит вашим принципам?

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 23 окт 2007, 21:47

По моему скромному мнению, генетический анализ нужно делать психопатам, которые возбуждаются на совершенно безобидные высказывания, идущие вразрез с их представлениями об окружающем мире. Такие и на дороге ведут себя неадекватно. Правда, позволю себе не согласиться с предыдущим "оратором" по поводу макушки и угла. Гораздо гуманнее отрезать яйтса.


Таки вот именно. В тот самый момент генетического анализа можно выявить и потенциальных психопатов и гонщегов не дав им бесконтрольно развиться до возраста возбудимых состояний и попыток убийств и самоубийств на дорогах усугубленных порчей личного и обьщественного имущества...

А предлагаемый вами метод, гуманист вы наш, несмотря на всю простоту и кажущуюся привлекательность страдает одним очень большим недостатком: для выполнения программы "минус дьвести" придется ждать еще одно поколение которое на 10% поляжет на дорогах...

PS: Кстати, отсутствие чувства юмора то же можно выявить ранним генетическим анализом. И даже лечить его генной прививкой ;) .

А гоньщегов, конечно же нужно "лечить" автоспортом.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 23 окт 2007, 22:29

Миссия у журналиста одна - информировать читателя. "Думать о вечном" - уж не о вечном ли автомобиле? Так производитель не будет о таком думать. Нельзя ли конкретнее, что вы хотите, чтобы журналист сделал?

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 23 окт 2007, 22:32

Павел Козловский писал(а):Прочитал. Подумал. Еще раз прочитал. И не понял смысла претензий...

Уважаемый tebus, Вам не понравилось слово "посредственная"? Значит, вы никогда в жизни не ездили ни на обычной "Ниве", ни на Chevrolet Niva. И понятия не имеете, о чем говорите. Поверьте, я очень люблю внедорожники, прекрасно понимаю, зачем и для чего они сделаны, и при любом удобном случае стараюсь использовать по назначению, дабы удостовериться в их состоятельности именно как внедорожников.


Об этом то кстати в статье почему то ни слова...
Ни само по себе, ни в сравнении с соперниками по концепции.

По моему разумению, если вы пишете о шумности, слабой дорожной динамике, тяжелом руле и педалях, меня как потребителя интересует, компенсируются ли эти недостатки высоким уровнем показателей по основному предназначению автомобиля и соответствующей ценой.

Но Niva - это отдельный случай. На светофорах тягаться с "гоньщегами"? Язвительность и упреки "зажравшимся журналистам" не к месту. Съездите на Серова,1 - запишитесь на тест-драйв, и хотя бы пару минут покатайтесь на Niva. Уверен на все 100% - уже через пару минут вы поймете, какую несусветную чушь написали в начале поста. И каким верхом объективности, непредвзятости и профессионализма выглядиит ваше сравнение с Audi.


Для того чтобы ехать и записыватся на тест-драйв, нужно вначале решить для себя нужен ли мне именно этот автомобиль...

Этого на основе информации почерпнутой из вашего материала я сделать не смог...

(Что касается возможности просто покататся на чужих автомобилях ее у меня и по работе хватает.)

Вот ЗДЕСЬ ТО ТЕПЕРЬ в вашем тексте идущем ниже я прочитал много всего такого интересного про Ниву чего ранее нигде в статьях подобного уровня не читал., хотя за ЭХ-советским автопромом слежу с интересом...

Почему бы это было не написать в статье?

Вялая динамика? Почему? И про все остальное так же...

А без этого, ваш "ТЕСТ" просто развернутая разновидность рекламной статьи... Только замаскированная "субъективной-объективностью" независимых журналистов и весь ваш опыт и обнаружившееся глубокое знание вопроса пропадают без пользы подобно забытой в погребе банке маринованных огурцов позапрошлого сезона

И если вы говорите о том что КАЖДЫЙ из вас опрашивает своих близких и знакомых, то почему ни у кого(кроме пожалуй Татьяны Цирфы) эти мнения в статье не звучат. Если даже они все(мнения) на 100% в главном совпадают, неужели никто не высказывает ничего оригинального.

И какая может быть ТЕХНИЧЕСКАЯ ТРУДНОСТЬ в привлечении на тест ОДНОГО автомобилиста-читателя способного связно описать/рассказать освоих впечатлениях, каждый раз нового?

Что касаемо моей "обьективности -непредвзятости и "профессионализма" то ничего такого и нет ни реально ни в претензиях.... Ни по "непрерывному" водительскому стажу, ни по числу выданных на гора cотен тысяч печатных знаков с пробелами :-) , особенно об автомобилях. Мимо кассы. Здесь я обычный обыватель и имею право на мнение только в качестве читателя газеты.

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 23 окт 2007, 22:54

Михайлов Сергей писал(а):Миссия у журналиста одна - информировать читателя. "Думать о вечном" - уж не о вечном ли автомобиле? Так производитель не будет о таком думать. Нельзя ли конкретнее, что вы хотите, чтобы журналист сделал?



Поясню на примере.

Прошу заранее извинить за вульгаризацию.

В 1999 году растаможенная МАЗДА-626 с двигателем 2,0 от фирмы Холпи обходилась примерно в 14 000 USD...

Сегодняшняя МАЗДА-6 на тойже фирме примерно в аналогичной комплектации , со сходными динамическими и экономическими характеристиками и паспортными показателями вместимости стоит "с кожаным салоном бесплатно" уже от 22 000 USD... хотя чисто субьективно он больше, но теснее, а в обслуживании сложнее и дороже...

Меня например интерисует есть ли в этой моей субьективности обьективность или крестится надо, какую часть в этом увеличении цены составляет мировая долларовая инфляция, а какую часть составляют реальный а не виртуальный(в виде автоматически выдвигающихся пепельниц) рост потребительских свойств автомобиля.

Если еще не понятно поясню более просто.

Десять лет назад для профилактики йододефицита все покупали в аптеке КаJ (Калий-Йод) отечественного производства по цене 0,1USD за флакончик.

Сегодня Калий ЙОД в аптеках не достать. Есть Йодомарин в очень красивой каробачке. (Единственным компонентом которого является... калий йод!) по цене 4 USD за упаковку...

Платить 3,9 USD пускай за минусом инфляции за "каробачку" я считаю неправильным

Это пока один мой вопрос .

То есть меня конкретно в случае с каждым конкретным автомобилем интерисует, где в нем собственно "калий-йод" а где "фантики" и "каробачки"

Если мы платим больше то за что. и куда эти большие деньги попадают?

Если вы в своей работе отвечаете в том числе и на этот вопрос то вы занимаетесь тем самым ИНФОРМИРОВАНИЕМ...

Если же не отвечаете, то вы занимаетесь тем что обычно называется "промывкой мозгов" - то есть делаете свою маленькую часть того большого бизнеса-шмизнеса который в начале 50-х годов придумал незабвенный Харли Эрл.

Для тех кто не знает чем известен Харли Эрл, приведу другую аналогию в виде сравнения двух известных телепередач : "Автопанорама" и "Главная Дорога"...

В одной, сплошной гламур - то есть красивые и видимо вечно живущие люди катающиеся на немыслимо прекрасных и совершенных новеньких с иголочки автомобилях, в другой, школа автомобильной жизни , порванные буксирные тросы, дохлые аккумуляторы и колеса заколинивающие на только что выгнанном с авторынка автомобиле...

ВЫ мне скажете что сравнивать нельзя, так как бюджеты передач несопоставимы, а я скажу что разница в разнице подходов - только и всего.
И боюсь что большинство тестеров "Автобизнеса" которые сотрудничают с "Автопанорамой" уже заразились ее тлетворным вирусом...

Это косвенно подтверждается хотя бы в этом топике, из которого выясняется что узнать правду о том или ином новом автомобиле у журналиста Автобизнеса можно лишь употребляя с ним совместно пиво/шашлычки/баньку, либо задев за живое, как это сделал здесь я, либо на худой конец заплатив 50-70-100 у,е за консультацию в выборе автомобиля. А покупать "Автобизнес" для этого бессмысленно. :nu:
Последний раз редактировалось tebus 24 окт 2007, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13442
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 717 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 24 окт 2007, 01:21

tebus писал(а):PS: Кстати, отсутствие чувства юмора то же можно выявить ранним генетическим анализом. И даже лечить его генной прививкой ;) .

А гоньщегов, конечно же нужно "лечить" автоспортом.


А тормозов-психопатов нужно вешать у обочины! Бхы-хы-хы. Прауда смешна? Или генные прививки не помогли вам, юморной вы наш? :roll: :roll: :roll:
Последний раз редактировалось dad 24 окт 2007, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Павел Мурашко
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сообщение Павел Мурашко » 24 окт 2007, 01:22

Можно я немножко отвечу по поводу дорожания автомобилей? Не знаю точно, какую часть в подорожании составляет инфляция, но наверняка эта часть тоже присутствует. Далее. Для нормального европейского покупателя уже давно становится нормой присутствие на автомобиле электронных систем безопасности, четырех, а то и шести подушек в базе, двигателя, отвечающего нормам Евро-4, климат-контроля и прочих штучек. Все они стоят денег, как и работы по улучшению пассивной безопасности автомобиля. Согласны, что уровень безопасности современных автомобилей на голову выше тех, что выпускались лет 10 назад? Плюс не забываем, что дорожает рабочая сила в Европе. Неспроста многие автопроизводители переносят производства в страны с более дешевой рабочей силой. Вот из таких кубиков и складывается, что 10 лет назад Мазда 626 стоила 14 000 долларов, а нынче - 22.000. Надеюсь, на первую часть Вашего вопроса, уважаемый Tebus, я ответил.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 24 окт 2007, 02:33

Эх, уважаемый Павел, вот он - заговор мирового империализма, итить его мать. Все эти электронные системы даром что дорого стоят. Дык еще и надежности машине ну никак не добавляют. Прозомбировали народ про всякое глобальное потепление, автоконцерны поняли что экологи с еврокомиссией не только не враги им а наоборот - лучшие друзья. Да и начали впаривать электронику с экологией.
А в результате что? Будет ли Пассат Б6 ходить столько же сколько Пассат Б2 да еще и ремонтироваться при этом на коленке?. Увы нет.
Или, например, Туарег. Машина во всех отношениях классная. Кроме надежности электроники. Мастера от нее плюются так что складывается ощущение будто хуже Туарега у Фольксвагена больше нет ничего.
А стоит - ого го как! Вот она - цена прогресса.

И по поводу удорожания раб силы. Джетта, например, делается нынче только в Мексике где 1 мексиканец стоит дешевле 1 турка в Германии.
А стОит она при этом на выше немецкого Гольфа.
Там где мы, там победа!

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 24 окт 2007, 11:52

Еще пример. В 1975 году колбаса "Докторская" стоила 2.20, бензин 10 копеек, водка 3.62.
Вопрос: Куда это делось и кому это мешало?

Объяснять действие экономических законов на бытовом уровне - занятие для политиков. Хотите знать ценообразование в мировой экономике - читайте специальные издания. Даже если мы раскроем тайну мировой закулисы, дешевле автомобили не станут.

R_H
Сообщения: 59
Контактная информация:

Сообщение R_H » 24 окт 2007, 18:56

tebus писал(а):
Очень даже по адресу....

Так называемые маркетинговые отделы автодилеров 95% своего рабочего времени заняты решением сиюминутных проблем а остальные 5% своего времени они занимаются решением "стратегической задачи": "резко поднять обьем продаж в текущем году на 10 автомобилей в стравнении с прошлым годом. :g:
...

А "о вечном" то подумать и некогда.

(Максимум что можно от них получить это действительно сделанный под конкретного клиента шедевральный автомобиль стоимостью этак под 80 000 Евро. (БМВ 6-й серии например))

Этим должна бы по идее заниматся так называемая "автомобильная обьщественность" и особенно наиболее информированная профессиональная и наиболее внятно излагающая свои мысли на бумаге ее часть - журналисты....


Весь смысл этого поста кружится вокруг единственной и сакральной для многих фразы: "должны были бы".
Осталось только выяснить - кто будет перечислять часть зарплаты маркетинговых отделов (часть прибыли автоконцернов) за проделанную работу "автомобильной общественностью" по выяснению целевой группы покупателей?

Аватара пользователя
tebus
Сообщения: 314
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение tebus » 25 окт 2007, 15:20

Павел Мурашко писал(а):Можно я немножко отвечу по поводу дорожания автомобилей? Не знаю точно, какую часть в подорожании составляет инфляция, но наверняка эта часть тоже присутствует. Далее. Для нормального европейского покупателя уже давно становится нормой присутствие на автомобиле электронных систем безопасности, четырех, а то и шести подушек в базе, двигателя, отвечающего нормам Евро-4, климат-контроля и прочих штучек. Все они стоят денег, как и работы по улучшению пассивной безопасности автомобиля. Согласны, что уровень безопасности современных автомобилей на голову выше тех, что выпускались лет 10 назад?


Другого ожидать и не следовало...

Все "как по писанному". Наверное можно было даже самому не писать а скопировать готовый текст из каждой второй-третьей статьи про автомобилизацию...

Мне почему то казалось что независимый и свободномыслящий журналист мог бы думать и писать хоть бы чуть чуть иначе.

Насчет уровня безопастности "наголову выше" то же есть вопросы, но доказательная база пока слабовата... Пускай будет "наголову"...

У меня насчет этих самых сверхбезопастности и сверхэкологичности то-же вопросы есть.

Во первых меня интерисует вопрос повышения безопасности с точки зрения целесообразности и цены вопроса.

Например, почему собственно одна ПБ обходится "бюджетному" покупателю по цене автомата для выпечки попкорна?

Во вторых, помогут ли мне 8 подушек "безопастности в базе" если на меня наедет тяжелый самосвал или мою машину выбросит с 12 -метровой эстакады?

И в 3-х, не обидно ли будет другим равноправным участникам дорожного движения, например скутеристам(число которых очень быстро растет), механизаторам на тяжелых колесных сельхозмашинах(а их у нас поболее, чем пляжных миниавтомобилей во Франции)...
да и пешеходам. ;) Как у них у всех с прохождением стандартного краш-теста? :smile:

Это примерно так -же как на гладиаторских боях в древнем Риме из нашего учебника истории, у одного гладиатора, толщина шлема, число лат и длина меча растет, а у другого даже трезубец забирают :rol:

Да и вообьще, ничего не имея против экологичности и безопастности на дороге, я все же задаюсь вопросом, почему для их повышения выбираются, как правило наиболее головоломные и дорогостоящие способы из всех возможных....

Когда то в авиации для преодоления аварийных ситуаций пробовали спасать весь самолет целиком., потом пробовали отстреливать пилотскую кабину и в конце концов остановились на спасении с паращютом самого летчика как на наиболее надежном и экономически целесообразном способе...

А вот автомобилестроители молодцы, простых путей явно не ищут :-D

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15903
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 651 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 окт 2007, 16:26

Конечно, не дай Вам Бог, уважаемый tebus, но если бы Вам пришлось целым и невредимым вылезать из завязанного в узел автомобиля после ДТП, Вы бы так не рассуждали.
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2485
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 25 окт 2007, 17:35

mmx133 писал(а):
У меня насчет этих самых сверхбезопастности и сверхэкологичности то-же вопросы есть.


смотреть сюда
http://youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I

реношка модус + вольво 940, как думаете кто кого в лобовом с 40% перекрытием?

А в чем смысл такого теста? Разница между конструкциями - 14 лет и три поколения систем пассивной безопасности.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей