Помогите с мерсом

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 21 окт 2007, 15:24

Могу посмотреть компом давления и т.д. без очередей.
Если надо, кину тел в личку.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Помогите с ,, Мерсом ,,

Сообщение AudiS6 » 05 ноя 2007, 13:19

mehanik.vas писал(а):И последняя причина - ЭБУД \электронный блок управления двигателем\, так называемые МОЗГИ. Давление выхода топлива из насоса должно быть не менее 4 Атм


Позвольте узнать, mehanik.vas: как это "мозги" в W-124 могут влиять на давление выхода топлива из насоса???
Вы ничего не путаете??? :)

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с ,, Мерсом ,,

Сообщение andrew_ap » 05 ноя 2007, 13:20

AudiS6 писал(а):
mehanik.vas писал(а):И последняя причина - ЭБУД \электронный блок управления двигателем\, так называемые МОЗГИ. Давление выхода топлива из насоса должно быть не менее 4 Атм


Позвольте узнать, mehanik.vas: как это "мозги" в W-124 могут влиять на давление выхода топлива из насоса???
Вы ничего не путаете??? :)


на мех. впрыске через клапан управляющего давления влиять наверно могут, но опустить до 4х бар - вряд ли

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 ноя 2007, 17:56

andrew_ap, спасибо, улыбнуло! :)
А я и не знала, что клапан управляющего давления, влияет именно на давление на выходе насоса.

"Наверно могут".. :)
Говорят, когда кажется - нужно креститься Изображение

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 ноя 2007, 18:03

AudiS6 писал(а):andrew_ap, спасибо, улыбнуло! :)
А я и не знала, что клапан управляющего давления, влияет именно на давление на выходе насоса.

"Наверно могут".. :)
Говорят, когда кажется - нужно креститься
Изображение

верно, но ведь не давление насоса главоное, а то, что на форсунках ;)

хотя вспомнилась и еще одна фишка
таки бывает и реле регулировки напряжения на насосе, и как раз на мерседесах, чтоб на ХХ не гудел. Только вот все они на V8 :)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 ноя 2007, 20:07

andrew_ap писал(а):верно, но ведь не давление насоса главоное, а то, что на форсунках ;)


ахха.. ахха.. Изображение Только я спрашивала не у Вас, а у mehanik.vas
А то он пишет посты, а-ля "казнить нельзя помиловать"..
Надо же думать, перед тем, как чтото хочешь сказать с помощью клавиатуры компьютера.. Изображение

andrew_ap писал(а):хотя вспомнилась и еще одна фишка
таки бывает и реле регулировки напряжения на насосе, и как раз на мерседесах, чтоб на ХХ не гудел. Только вот все они на V8 :)


ахха..! А ничего, что там 2 насоса??? Изображение Между прочим, бензин внутри бака перекачивают из одной половинки в другую.. Правда - это если семейство на платформе W210/220 или AMG
Ну а так, врёте Вы всё.. Изображение На W124 c V8 никаких реле не-ту.
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 ноя 2007, 12:51

Эта станция, КЛВ BOSCH-Service, и сейчас находится там же, уважаемый коллега mehanik.vas, и, по-прежнему, вполне компетентна в системах производства BOSCH.
Полагаю, что самым правильным действием для нашего коллеги TARANTUL, нуждающемуся в помощи, будет отбуксировать свой Mercedes, например, туда, и попросить приёмку СТО поприсутствовать при диагностике и устранении неисправности.
Таким образом, с высокой вероятностью и неисправность будет устранена, и интерес к устройству, диагностике и ремонту автомобиля будет удовлетворён.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 ноя 2007, 14:01

Sparepart писал(а):Эта станция, КЛВ BOSCH-Service, и сейчас находится там же, уважаемый коллега mehanik.vas, и, по-прежнему, вполне компетентна в системах производства BOSCH.
Полагаю, что самым правильным действием для нашего коллеги TARANTUL, нуждающемуся в помощи, будет отбуксировать свой Mercedes, например, туда, и попросить приёмку СТО поприсутствовать при диагностике и устранении неисправности.
Таким образом, с высокой вероятностью и неисправность будет устранена, и интерес к устройству, диагностике и ремонту автомобиля будет удовлетворён.


Это конечно, очень хороший совет: но мне так кажется, что TARANTUL и так наслышан про "КЛВ Бош-сервис".. а на форум пришёл именно за советом от практических автомехаников ( в надежде, что они здесь есть ), что же может быть, когда "Проверил наверное почти всё(датчики, дозатор, резинки на подсос воздуха, подачу топлива), а всё остаётся по-прежнему"
Насколько я вспомнила свои случаи ремонтов с такими "Мерседесами", то надо или смотреть на производительность насоса, или проверить цепи, и датчик коленчатого вала, и всё, что с датчиком по механике связано..
:)

Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

Сообщение Fatc@t » 07 ноя 2007, 14:22

Толя, выбрось это ржавое ведро и купи че-нить посвежее :-D

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 ноя 2007, 08:59

TARANTUL

Теперь можно проехаться куда-нить на ультразвук, думаю это не будет лишним?


с форсунками Bosch -K(-KE) нежелательны визиты на ультразвуковую промывку.. :-x
:)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 ноя 2007, 13:13

TARANTUL писал(а):Это именно по моему мотору(102-й), или вообще? И, если не затруднит, почему?


TARANTUL, посмотрите свои "личные сообщения". :)
Это справа вверху от кнопочки "Профиль".

Ссылки мне здесь админы не разрешают постить..

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12857
Поставил(а) : 414 раз
Получил(а) : 1516 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 10 ноя 2007, 23:31

AudiS6 писал(а):... Ссылки мне здесь админы не разрешают постить..

Таковы правила форума . :-o
Граната - ключ к любой двери ...

bvvbvv
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение bvvbvv » 21 ноя 2007, 16:00

К А Т О Л И З А Т О Р З А Б И Т !!!! Было такое. :hi

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 21 ноя 2007, 17:22

bvvbvv писал(а):К А Т О Л И З А Т О Р З А Б И Т !!!! Было такое. :hi

+1
Резать к чертовой матери - не дожидаясь перитонита !!! (С)
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей