Корейские автомобили, кто за?

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
Yong
Сообщения: 73

Сообщение Yong » 16 ноя 2008, 00:04

brucemac писал(а):Есть чему у корейцев поучиться, однозначно!
Увы, одной учёбы мало. Инвестиций не хватает. Южную Корею в своё время просто по самое не балуйся закачали инвестиционными долларами. Эх, бедный наш БЕЛАЗ, что-то с ним будет. :-(

brucemac
Сообщения: 91
Контактная информация:

Сообщение brucemac » 16 ноя 2008, 00:25

Yong писал(а):
brucemac писал(а):Есть чему у корейцев поучиться, однозначно!
Увы, одной учёбы мало. Инвестиций не хватает. Южную Корею в своё время просто по самое не балуйся закачали инвестиционными долларами. Эх, бедный наш БЕЛАЗ, что-то с ним будет. :-(


Что мешало нас в свое время накачать инвестиционными долларами по самое немогу???? :cool: :(

Дело еще в менталитете нации, в трудолюбии, в умении и желании быть первыми, как говорят американцы be on cutting edge! Я уже приводил пример компании Samsung и LG. Были середнечками на мировой рынке, а стали чуть ли не лидерами. Так и KIA с Хендаем, вполне смогут оттяпать рынок у европейцев и американцев.

Yong
Сообщения: 73

Сообщение Yong » 16 ноя 2008, 00:31

brucemac писал(а):Что мешало нас в свое время накачать инвестиционными долларами по самое немогу???? :cool: :(

Гнусмас и лыжики сегодня - сила, это да. А вот насчёт что помешало, могу сказать по секрету. Точнее, кто. Но не буду. Фамилия его слишком известна, чтобы я её называл!
:rol:

brucemac
Сообщения: 91
Контактная информация:

Сообщение brucemac » 16 ноя 2008, 00:36

Yong писал(а):
brucemac писал(а):Что мешало нас в свое время накачать инвестиционными долларами по самое немогу???? :cool: :(

Гнусмас и лыжики сегодня - сила, это да. А вот насчёт что помешало, могу сказать по секрету. Точнее, кто. Но не буду. Фамилия его слишком известна, чтобы я её называл!
:rol:



:grin: :o 8-) Спасибо, насмешил!

В общем, учиться, учиться и еще раз учиться! У всех, кто успешнее нас.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 08 дек 2008, 15:14

PhoeniX_Volvo писал(а):Хех! А за счёт чего такое большое количество продаж хюндая? Правильно, за счёт бюджеток гетцев-акцэнтов и т.п.

Если рассмотреть статистику продаж сонат-грандеуров и т.п., то по количеству продаж, далеко всё не так оптимистично для хюндая. :)

:grin: По технологиям и качеству сборки, Хундай уже давно Вольво обогнал. Изображение
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 дек 2008, 08:57

PhoeniX_Volvo писал(а):Возьмите к примеру элантру и С40. По технологиям и качеству сборки элантре как до S40 как до луны. Если у С40 в базе полный фарш по активной и пассивной безопасности, то у элантры - нет в базе ЕСП-антипробуксовочной и т.п. Если брать отделку салона, то качество кожи и пластика в С40 намного лучше (оно и понятно, элантра изначально бюджетник, обилие дешёвого пластика в элантре ожидаемое явление). Да и шумоизоляция в С40 намного лучше, чем в элантре, и т.д. :)


Небольшая доля правды есть, но ценник не соответствует заявленным качествам, повторяю, нужно быть фанатом, что бы прилично переплачивать за Вольво, а Хундай стоит своих денег.
По поводу того, что нет в базе ЕСП, то отвечу так: в первую очередь должна быть у водителя голова на плечах, а потом уже все остальное. ;)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 09 дек 2008, 09:25

Голова на плечах- безусловно. Но АБС, ети его, должен быть и точка.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 дек 2008, 09:34

Flanker писал(а):Голова на плечах- безусловно. Но АБС, ети его, должен быть и точка.
Это аксиома? или ИМХО?

Я, например лет 10-ть проездил без и АБС и ничего, все у меня хорошо ;)

P.S. Там писАли про ЕСП, а не про АБС ;)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 дек 2008, 12:53

PhoeniX_Volvo писал(а):Вы думаете, что S40 должна стоить столько, сколько элантра? Ошибаетесь, С40 стоит своих денег.

Вот, пусть фанаты и переплачивают, а мне автомобиль нужен для того, что бы ездить.

PhoeniX_Volvo писал(а):А вот и ошибаетесь. АБС обязан быть обязательно. Вы сами обязаны это видеть, т.к. тормозной путь у кольта с АБС будет заметно меньше, чем у корсы без АБС.

Сколько раз уже Вам повторять, что АБС нужен для того, что бы при торможении сохранять управляемость автомобиля, тормозной путь автомобиля с АБС может быть больше, чем без АБС и это зависит от конкретных погодных условий.

PhoeniX_Volvo писал(а):А по поводу ЕСП, стал частенько наблюдать в кювете на трассе товарищей, которые считают, что ЕСП - ненужные дорогие понты...
А я, исходя, из своего жизненного и автомобильного опыта наблюдаю, что в кювет гораздо раньше может угодить, водитель который самоуверен в себе и своём автомобиле, который считает, что вспомогательные системы безопасности - это панацея от всех бед.

PhoeniX_Volvo писал(а):да и если вы считаете авторитетными ЕвроНКАП и IIHS кажись, то должны знать, что уже введено требование обязательного наличия ЕСП в базе. И введено это как вы пониматете не для того, чтобы автопроизводители ради ненужных понтов поднимали цены на автомобили, а исходя из статистики ДТП (количество ДТП типа "не справлися с управлением, занос, кювет" ), и в результате исследования было сделано заключение, что наличие ЕСП помогло бы избежать заноса и существенно помогло бы водителю
выровнять машину. :)

Тут не спорю, раз вводят - значит так надо, но это у них там, на Западе, нам бы, для начала надо освоить - элементарную культуру эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 дек 2008, 13:49

PhoeniX_Volvo писал(а):
vasa1111 писал(а):Вот, пусть фанаты и переплачивают, а мне автомобиль нужен для того, что бы ездить.

Вот именно, а вот как раз и едет то С40 лучше элантры и тут уж ничо не поделаешь. А за то, что лучше едет стоит переплатить.

Едут, они одинаково, только езда на Вольве стоит дороже, а деньги мне есть куда тратить кроме как в машину. ;)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 09 дек 2008, 14:10

vasa1111 писал(а):
Flanker писал(а):Голова на плечах- безусловно. Но АБС, ети его, должен быть и точка.
Это аксиома? или ИМХО?

Я, например лет 10-ть проездил без и АБС и ничего, все у меня хорошо ;)

P.S. Там писАли про ЕСП, а не про АБС ;)


Это ИМХО, аксиомы писать у меня статуса и заслуг не наберется.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 дек 2008, 14:18

Flanker писал(а):Это ИМХО, аксиомы писать у меня статуса и заслуг не наберется.

Для того, что бы безопасно, соблюдая ПДД ездить, разве нужны еще заслуги или какой то статус? Вы меня, несколько удивили. :rol:
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 09 дек 2008, 14:39

Василий, по запарке видимо неясно выразился. Поясню.

1. забыл добавить "ИМХО" к первому посту, после вашего замечания исправился и добавил. И сделал ремарку, что всегда высказываю ИМХО. Т.к. для правомочного установления аксиом у меня нет ни багажа знаний, как у некоторых из наших коллег, ни дурной самоупертости, как у других наших коллег.

2. А вообще я к чему сказал-то? ESP никогда не пользовал - сложно оценить. А вот АБС много раз пользовал и искренне считаю, что среднестатистическому драйверу она очень нужна для того, чтобы просто "острая" ситуация не стала "ой-ой-ой как больно".

Был бы в той Шкоде рабочий АБС - я бы (хотя задним умом думать, конечно, легче) наверное оттормозился и вернулся за фуру. После юза колес единственное, что оставалось - уходить.

А вот кто-то мог бы и растеряться и тупо жать тормоз до самого лобового удара.

Поэтому раз уж пошла тема про то что нужно, а что излишество - я и высказаться, что (ИМХО) АБС считаю обязательной.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 дек 2008, 09:14

PhoeniX_Volvo, счас кризис, мне пока не до "премиум - сегмента" :)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 10 дек 2008, 09:19

PhoeniX_Volvo писал(а):Едут по-разному, поверьте и рекомендую прокатиться и поймёте

Блин ну достал уже чесслово!

Поездил на одной вольве 4 месяца - и теперь все вольвы лучшие, начиная с 340й и заканчивая XC90.
НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ГОВОРИ!

Вы хоть знаете, что поддержанная S40 - ломучий ацтой, 1в1 с Мицу Каризма?

И напоследок:

Бренд Volvo может быть продан китайской компании
09.12.2008 11:46 | Reuters
Категории: США Авто

Компания Ford Motor ведет переговоры о продаже принадлежащего ей бренда Volvo своему китайскому партнеру, компании Changan Automobile Group, сообщает National Business Daily со ссылкой на анонимные источники в китайской компании.

http://afn.by/news/i/109631

8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей