Корейские автомобили, кто за?

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 03 ноя 2008, 16:26

AudiS6 писал(а):Сегодня одна моя знакомая.. по моей рекомендации, купила "Дэу-Нубира". А сразу хотела что-нибудь японское, или французское.

Почему - "по моей рекомендации???"

А потому, что она со мной связалась, и говорит, типа: "Так все говорят, что корейские машины плохие и хлипкие". Я ей напомнила случай с нашей общей подругой, которой я помогла купить "КИА-Кларус", и которая довольна от покупки корейца, хотя также "по разговорам" имела предубеждение.

Посмотрим: по всем признакам, в этой "Нубире" даже одометр не трогали. А зачем??? Машина-то не "перспективная", зачем в ней скручивать пробег??? :)


вот это да!
я помню еще год назад корейским автосам доставалось по полное число за "одноразовость и неремонтнопригодность" некоторых узлов и механизмов...
скажите, а к крайслеру Ваше отношение не поменялось?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 ноя 2008, 16:59

Кореец писал(а):скажите, а к крайслеру Ваше отношение не поменялось?


Шлюховоз! :-)

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 03 ноя 2008, 19:26

санек111 писал(а):AudiS6-не хочу вас обижать но один из немецких производителей под это определение подходит больше :-)
:-D

Kabardos
Сообщения: 163
Контактная информация:

Сообщение Kabardos » 03 ноя 2008, 22:58

Несколько лет назад ушёл в небытие белорусский миф о сложности и дороговизне ремонта японцев...
Сейчас очередь корейцев.
Через пять лет - китайцы...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 ноя 2008, 23:03

Миф о дороговизне японцев ушёл потому, что появились разумные цены на японские запчасти.
А ещё каких-то 5 лет назад, я бы не сказала, что это был миф.. когда несчастный бендинкс на "-626" стоил в от 25$, в то время как бендинкс на немцев стоил порядка 9-15$ ( немцев одноклассников "-626" )

Корейцы сейчас стали доступны благодаря унификации с немецкими и японскими моделями, но оригинальные запчасти стоят дорого: та же фара пластиковая на "Кларус" в районе 270$.

Китайские машинки - я с ними не сталкивалась, но отзывы о их качестве пр-ва не утешительны.

Kabardos
Сообщения: 163
Контактная информация:

Сообщение Kabardos » 04 ноя 2008, 23:22

В начале 90-х корейцы сумели качественно скопировать японские (Мазда, Мицубиси) и немецкие (Опель, Мерседес) технологии, при этом не забывая о развитии собственных разработок, в результате теперь авто марки Hyundai колесят просторы всех материков, кроме Антарктиды.
Китайцы тоже открыто сдирают всё у япов. Только этот процесс начался буквально 3 года назад. Подождём... Для азиатов характерно добиваться успехов в любом деле благодаря терпеливости и умению учиться

brucemac
Сообщения: 91
Контактная информация:

Сообщение brucemac » 15 ноя 2008, 14:48

Kabardos писал(а):Несколько лет назад ушёл в небытие белорусский миф о сложности и дороговизне ремонта японцев...
Сейчас очередь корейцев.
Через пять лет - китайцы...


Н-е-е-е, китайцам еще далеко до должного уровня! :durdom: Еще до кризиса этого, летом общался с товарищем, который продает б\у машины на Маяковского 2, рядом с салон китайских авто. Так сами продавцы, плачут, колются, но продают Великие Стены. Железо по нашим дорогам одного года не проходит, электрика дохлая, двигло - просто обнять и плакать, реально сравнивали с российскими машинами. По идее китайцы должны за свои машины еще приплачивать.

А вот корейцы подтянулись здорово, КИА особенно. Кузова наконец-то стали прочные, двигатели чуть ли не "миллионники", подвеска нормальная. Есть некоторые траблы с электрикой в отдельных машинах, с коробкой (особенно автоматами, тупят они как-то, нет нормальной динамики). Даже газ на КИА ставят, уж насколько газовщики не любили этим с корейцами заниматься :). Отрадно, что КИА салон открыла, с запчастями проблем не стало совсем, хотя и ранее достать было не проблема, да и не дорого.

А еще замечу, что проблем с запчастями для японцев то ж не было, даже пять лет назад. Сужу по своей Хонде Аккорд и по Роверу племянника. Может на каких-нибудь экзотов и были проблемы, но не на распространенные модели.

brucemac
Сообщения: 91
Контактная информация:

Сообщение brucemac » 15 ноя 2008, 14:58

Kabardos писал(а):В начале 90-х корейцы сумели качественно скопировать японские (Мазда, Мицубиси) и немецкие (Опель, Мерседес) технологии, при этом не забывая о развитии собственных разработок, в результате теперь авто марки Hyundai колесят просторы всех материков, кроме Антарктиды.
Китайцы тоже открыто сдирают всё у япов. Только этот процесс начался буквально 3 года назад. Подождём... Для азиатов характерно добиваться успехов в любом деле благодаря терпеливости и умению учиться


Радует, что сдирают они качественно, в отличие от китайцев! :grin: Корейцы не копируют тупо даже внешний вид, как китайский автопром, посмотреть на новые КИА - вполне самостоятельные машины в плане дизайна и технологий. Также грамотный маркетинг, работа с дилерами в регионах.
Вы совершенно правы, что корейцы трудолюбивы и терпеливы. Я бы добавил сюда еще особое отношение бизнеса с государством (фактически многие корейские компании являются полугосударственными), что также накладывает свой положительный момент. Нашему государству поучиться бы у корейцев!

Yong
Сообщения: 73

Сообщение Yong » 15 ноя 2008, 16:55

brucemac писал(а):А вот корейцы подтянулись здорово, КИА особенно.

Что и неудивительно. Если долго мучиться, что-нибудь получится.
А вообще Kia сама бы не достигла таких успехов. Её Hyundai подтянул. У него всегда качество получше было. Когда в какой-то момент у Кии дело совсем плохо шли, Хёндай её купил с потрохами и теперь они вместе по жизни шагают. Кстати, недавно концерн Hyundai-Kia вошёл в пятёрку крупнейших автопроизводителей мира. А это, согласитесь, о чём-то да говорит.

brucemac
Сообщения: 91
Контактная информация:

Сообщение brucemac » 15 ноя 2008, 19:09

Yong писал(а):
brucemac писал(а):А вот корейцы подтянулись здорово, КИА особенно.

Что и неудивительно. Если долго мучиться, что-нибудь получится.
А вообще Kia сама бы не достигла таких успехов. Её Hyundai подтянул. У него всегда качество получше было. Когда в какой-то момент у Кии дело совсем плохо шли, Хёндай её купил с потрохами и теперь они вместе по жизни шагают. Кстати, недавно концерн Hyundai-Kia вошёл в пятёрку крупнейших автопроизводителей мира. А это, согласитесь, о чём-то да говорит.


Ого, интересная информация! Откуда источники?

Объединить два корейских производителя, конечно, логично. Мировая тенденция такова, все друг друга покупают, хотя и разводы есть, Даймлер и Крайслер. А у корейцев под боком китайцы, которые лет через 5 будут нехилую конкуренцию составлять всем, а в первую очередь корейцам.

Yong
Сообщения: 73

Сообщение Yong » 15 ноя 2008, 20:32

Дык... Информация то не секретная. Можете просто погуглить. А впрочем держите цынк:
http://www.drive.ru/hyundai/comnews/2008/07/28/1541556.html

Впереди лишь Toyota, General Motors, Volkswagen и Ford. Два американца, японец и немец.

brucemac
Сообщения: 91
Контактная информация:

Сообщение brucemac » 15 ноя 2008, 22:54

Yong писал(а):Дык... Информация то не секретная. Можете просто погуглить. А впрочем держите цынк:
http://www.drive.ru/hyundai/comnews/2008/07/28/1541556.html

Впереди лишь Toyota, General Motors, Volkswagen и Ford. Два американца, японец и немец.


Хых, цитата:

"В настоящее же время усилия компании направлены на качественный рост: совершенствование корпоративной социальной ответственности, повышение рентабельности производства, технологические инновации и усиление бренда Компании. Автомобильный концерн Hyundai-Kia накопил достаточно мощный потенциал для продолжения устойчивого роста."

Обратите внимание, что ключевое слово - это качественный рост. Помню, как о Самсунгах и Голдстарах отзывались как о технике для бедных. А сейчас глядите - мировые лидеры в мире полупроводников, бытовой технике, производстве средств коммуникации! Хотя, конечно, тот же Самсунг потратил более 3 миллиардов на ребрендинг :). Но ведь они и качество как повысили резко!

Похоже, тоже самое сейчас происходит с автопромом в Корее. Упор на качество, грамотные маркетинговые решения, работа в разных регионах планеты. Не удивлюсь, если они скоро начнут на рынках СНГ теснить европейских автопроизводителей.

Стало почему-то обидно за державу :o Ведь реально наши БЕЛАЗЫ одни из лучших большегрузных машин в мире, будь у них маркетинг грамотный, да руководители страны были умнее, ведь точно также могли бы гордиться альянсом с каким-нибудь японским или европейским производителем мегамашин...

Yong
Сообщения: 73

Сообщение Yong » 15 ноя 2008, 23:40

А как ещё завоёвывать умы и сердца автовладельцев, как не качеством? Мне неизвестна ни одна автомобильная марка, вылезшая в дамки исключительно благодаря рекламе. А вот в литературе и кино такое сплошь и рядом. (Не будем тыкать пальцами в сторону "Кода да Винчи" и "Ночного Дозора".)
Вот ещё одна инфа для размышления: Союз потребителей США ежегодно выпускает Consumer Reports о качестве автомобилей, продающихся на самом крупном авторынке мира. На американском, разумеется. Это самый полный в мире отчет. От того, что в нём не фигурируют представители росийского автопрома, мы мало что теряем.
Эксперты, составляющие этот рейтинг, издеваются над автомобилями как могут, такого не может себе позволить ни один американский журнал или веб-сайт. Краш-тесты ведь оплачиваются из кармана налогоплательщиков.

Так вот, согласно последнему отчёту за 2008 г., наибольший скачок в качестве по сравнению с прошлым годом сделали именно корейцы. В частности Hyundai поднялся по сравнению с прошлым годом в рейтинге на семь позиций, а Kia – аж на 12! Нет, они при этом не в конце списка болтаются! Hyundai - на 8 месте, а Kia – на 10! У меня такое ощущение, что с такими темпами Кия скоро Хёндая обгонит.
При этом наилучшая модель у Hyundai - это Elantra, а у Kia - Optima, в нашей стране более известная под "ником" Magentis.

brucemac
Сообщения: 91
Контактная информация:

Сообщение brucemac » 15 ноя 2008, 23:56

Yong писал(а):А как ещё завоёвывать умы и сердца автовладельцев, как не качеством? Мне неизвестна ни одна автомобильная марка, вылезшая в дамки исключительно благодаря рекламе. А вот в литературе и кино такое сплошь и рядом. (Не будем тыкать пальцами в сторону "Кода да Винчи" и "Ночного Дозора".)


Не надо трогать Брауна и Лукьяненко! ;) Они не виноваты, виноваты продюсеры фильмов.

Да, данные впечатляют. Азиатские тигры оказывается не думают спать и сдаваться. Корейцы рулят. Кстати, прочитал тут на сайте, КИА, оказывается, сборку машин начала в 1977 по лицензии МАЗДЫ!!!

Забавно так же то, что в конце 90-ых был кризис продаж машин, так КИА, в отличие от других производителей, не снизила объемы выпуска, а наоборот, увеличила, хотя компания стояла на пороге банкротства! Кошмар, мне уже страшно, корейцы - это просто какие-то психи в хорошем смысле этого слова. Наверняка государство поддержало их. С тех пор корейцы идут по пути рационализации модельной программы и снижении издержек производства.

Есть чему у корейцев поучиться, однозначно!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей