Смешать масло

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 17 окт 2007, 09:58

по идее ничего плохого случиться не должно, но, ИМХО, лучше так не делать... а зачем, извините, литрушки брать? я взял четыре литра на долив - и дешевле получается, и хватает на долго, главное при замене то же масло заливать...

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 17 окт 2007, 10:45

Доливать другое - нельзя (можно только на короткое время, дабы доехать до замены, не гарцуя), смешивать до залива - можно.
Схемы и прогресс износа разных масла отличаются и последствия при доливе могут быть самые разные, от "без проблем" до "забивания сетки маслоприёмника". Последнее, разумеется, маловероятно.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 17 окт 2007, 10:59

ford_new писал(а):а смешивать до залива, те 2 чистых перед сменой масла?

На простом моторе - можно. Крайне желательно, чтобы база была одинаковая - синтетику с синтетикой, к примеру.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 окт 2007, 12:36

Нет совершенно никакой уверенности в "одинаковости" базовых масел, перечисленных Вами продуктов, уважаемый коллега ford_new!

Если в "полусинтетичности" (ПАО) оригинала Opel Oel 10W40 у Вашего покорного слуги нет ни малейших сомнений, то остальные продукты вполне могут оказаться гидрокрекинговыми маслами ("улучшенными" минералками. Подробнее и конкретнее, коль есть желание, может рассказать уважаемый коллега Scorpion), которые "полусинтетиками" называют продавцы для "понятности".

Что касается 300г, то при правильном производстве работ по смене (слив с рабочей темепературы, и около 15 мин на стекание. Или пневмоотсос по технологии), их в двигателе остаётся навряд. А оставшиеся 100-150 мл растворяются в массе свежего масла без нанесения существенного ущерба его рабочим характеристикам, при любом несходстве баз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 17 окт 2007, 12:58

ford_new писал(а):при смене масла у меня остается в моторе грамм 300 это точно. и оно же смешивается, особенно при смене марки и типа масла.


а смысл менять марку и тип? лейте себе одно и то же, и спокойнее, и мотору лучше...

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 17 окт 2007, 13:03

Sparepart писал(а):...
Если в "полусинтетичности" (ПАО) оригинала Opel Oel 10W40 у Вашего покорного слуги нет ни малейших сомнений, то остальные продукты вполне могут оказаться гидрокрекинговыми маслами ("улучшенными" минералками. Подробнее и конкретнее, коль есть желание, может рассказать уважаемый коллега Scorpion), которые "полусинтетиками" называют продавцы для "понятности".
...

Ну а мотору-то какая разница? Будет там ПАО или линейные алканы - по барабану. Значение имеет лишь коффициент вязкости и пакеты присадок. Масла одной базы и одной вязкости имеют очень схожие пакеты, потому как предназначены для одной и той же целевой группы. Потому смешивать можно совершенно безболезненно.
А если вязкость и пакеты одинаковы, то и база пофик. Т.е., того же Шелл синтетику и полусинтетику одинаковой вязкости можно смешать. А вот смешивать Шелл-синтетику и Лукойл-п/синт лучше не стОит - есть некоторый риск. Незначительный, но всё же есть.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 окт 2007, 13:19

Не, коллега root, це уже будет избыточно.

Моторное масло, (тем более маловязкое) оно "тупое":)), попадая на смачиваемую поверхность, немедленно стремится расползтись по ней, покрыть всё слоем масляной плёнки. Так же и на асфальте. 4-5-6 капель упадут - а пятно растечётся в круг сантиметров на 10-15.

Так шо насчёт стаканА это, скорее всего, Вам показалось.:)

Кстати, имею до Вас пытанне, уважаемый коллега root: я тоже сервисник, и мэнэ дуже интэрэсно, а где я Вас наеобманул? :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 окт 2007, 13:34

:)
Несмачиваем водой, коллега root, но не маслом:). 25-30 мл расползается "на всю мазуту":)

По второму пункту - не все сервисники провокаторы, разводаторы и наипаторы:).
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 окт 2007, 13:48

Мотору, коллега Scorpion, разницы, казалось бы, действительно никакой.
Только потом нашему брату, вытряхивая из движков кольца-вкладыши, после теоретически обоснованных, казалось бы, действий "продвинутых" автовладельцев, после смешивания, есть разница.

У танкистов и общевойсковиков поговорка есть хорошая: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Когда выдвигаются в район учений или бд по планам и маршрутам, нарысованым штабистами, они её часто поминають.

В нашем случае овраг - "одинаковость". Начиная от пакетов присадок, и заканчивая маслами справа и слева от Бреста. Под одинаковым брэндом. Не касается это только оригинальных продуктов.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 окт 2007, 14:03

Исходные качества продуктов ничего не говорят о качестве результата смешения.

Мне, как эксплуатационнику/ремонтнику, решительно ничего не известно о пакетах присадок ни одного из масел, но известны некоторые последствия смешений.
А потому, дабы исключить вероятности неблагоприятного развития событий, говорю своё ИМХО: - НЕТ.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 окт 2007, 14:47

Нихт вапросау, коллега root! Поллитра Toyota Genuine Oil у меня с собой, пару капель для "экскремента" пожертвую. С Вас - кусок линолеума.
Приезжайте в гости, поэкскрементируем. :))))))))))))))))

По п.2: Тогды предлагаю, взять Керхер, и дать под давлением в маслозаливную горловину воду с Фейри (ессно, сливную прёбочку выкрутить). Старое масло за полчасика промывки вымоет гарантированно! И никакого кощунствия:))))))))))))))))

(офф-топ сорри)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 окт 2007, 14:54

Оно понятно, что машу каслом не испортишь :). Если есть возможность слить и эти цванцих капель - то и "ура".

А если нет возможности, и TIS-ами заводов на операцию отводится 30, например, минут, то шо, запишем их в наипаторы-разводаторы?
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей