Почему в России не ставят дизеля на ГАЗель?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13205
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 603 раза
Контактная информация:

Почему в России не ставят дизеля на ГАЗель?

Сообщение dad » 26 дек 2006, 19:57

Россия выпускает реактивные истребители, выводит спутники на орбиту, обладает ядерным оружием. Запущенная с Байконура ракета "Протон" в 2.50 мск 26 декабря успешно доставила на орбиты сразу три российских навигационных спутника ГЛОНАСС-М.

Вопрос:
Почему нельзя освоить производство дизельных моторов малого объема. Газель с движком 140лс 2.5 "ЗМЗ-406" полностью груженая кушает в городском цикле 16л 92-го бенза, который стоит уже 19.5RUR(Москва), 17.5(Область). - ~0.5Евро.
Почему дизеля не прижились? Очевидное же решение. Неужели производство дизельных моторов лежит за гранью космических технологий?
ЗЫ
(Дизеля устанавливают на ГАЗ-ель в небольших количествах, но спроса на такие машины нет по причине дороговизны ремонта и ненадежности моторов.)

Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Сообщение FilliN » 27 дек 2006, 09:09

да и на Вазы почему не ставят дизеля ))))
Я так понимаю что просто лень или кому-то это нада.
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЗАЯЦ, ТЕМ УМНЕЕ ЧЕРЕПАХА!

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 27 дек 2006, 09:30

Я так думаю: Россия это страна "левшей" и "кулибиных", где отлично умеют делать самые лучшие "штучные" вещи, но абсолютно не умеющая делать это массово с тем же качеством. Если нужен пример - возьмите российский автопром, легкую и тяжелую промышленность. Образцы и опытные модели - окуительного качества и возможностей, а массовое производство полное демо.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 27 дек 2006, 10:16

dadon13 писал(а):где отлично умеют делать самые лучшие "штучные" вещи, но абсолютно не умеющая делать это массово с тем же качеством.
Никогда не говори никогда (с) Sparepart. Сюда предлагаю добавить слова "абсолютно" и им подобные.
dadon13 писал(а):Если нужен пример - возьмите российский автопром, легкую и тяжелую промышленность. Образцы и опытные модели - окуительного качества и возможностей, а массовое производство полное демо.
Примеры в студию! Касательно российского автопрома.

Кстати. Недавно читал случайно нашедшийся журнал "За рулем" года где-то 90го. Там был сравнительный тест - ВНИМАНИЕ! - автомобилей "Форд-Фиеста", "Фольксваген-Поло" и... "Таврия" :smile: :smile: :grin: :grin: Причем, Таврия только начинала выпускаться, а Поло и Фиеста взяты конца 70х годов (!), бэушные. Было прикольни читать, как они хвалили Народный, особенно движок с нижним :o распредвалом, который, несмотря на свою устаревшую конструкцию и пробег, просто не оставлял камня на камне от "современного" советского (не российского, согласен) автомобиля.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 27 дек 2006, 12:44

и пральна делают. еще ни в одной газеле с установленным газовым оборудованием не ездил, чтобы в ней не было слышно запаха того самого газа. а в некоторых так прям газовая камера.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 27 дек 2006, 13:56

Собрались как-то на ГАЗе делать мерседесы. Сделали всякие кузова, налепили фирменные лэйблы. Осталось поставить поледний подшипник - а он не надевается. Взяс слесарь Вася кувалду, да как вдарит! Подшипник-то сел на место, а фирменные эмблемы осыпались и появилась машина "Волга".
По той же причине и теперь во время презентации у машин всего российского автопрома двери не закрываются - куда уж маленький дизель.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13205
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 603 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 19 янв 2007, 17:14

transit писал(а):Вы просто, не владеете информацией, господа. В России ставят дизеля и на "ВАЗы", "УАЗы" и "Газели". О дизельных "Газелях" читайте в газете "Автобизнес" номер 38 от 21.09.06. Кстати, цена на ДТ в России выше, на А-76. А в климатических условиях России экономически выгоднее эксплуатировать авто на бензине: нет проблем с зимней заводкой, ТНВД, зимней соляркой. Вопрос об экономии там тоже не стоит так, как у нас.

Внимательно читаем первый пост после "ЗЫ". Газели современные инжекторные, кстати, кушают 92-ой, который уже по 19.7 в МСК. В конторе начали брать вместо ГАЗелей Хундаи-Портеры. Экономия на топливе - 4килоЕвро/год с машины.

Аватара пользователя
ovs_strannik
Сообщения: 566
Контактная информация:

Сообщение ovs_strannik » 02 сен 2008, 22:45

Видел я в газете продавалася автос ВАЗ 21-08 Дизель, но что за оно я даже и нерешился смотреть. Экспорт ..

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 11 сен 2010, 18:50

Over писал(а):]Примеры в студию! Касательно российского автопрома.

.
Камаз, первое что приходит не специалисту. Париж-Дакар 1 место
всегда.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 11 сен 2010, 18:55

Почему в России не ставят дизеля на ГАЗель?

Дорого. Дорого купить чужие, дорого изготовить свои.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Vasily.N
Сообщения: 686
Контактная информация:

Сообщение Vasily.N » 11 сен 2010, 19:21

Ëптыть... Зaйдитe нa любой российский aвтомобильный форум... дaжe в столицaх, стоит вой от бaдяжного бeнзa, что уж говорить про глубинку... съeдобнaя (для мeлких) сaлярa отсутствуeт кaк клaс.
Как живём, так и ездим...

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 11 сен 2010, 19:24

Vasily.N писал(а): съeдобнaя (для мeлких) сaлярa отсутствуeт кaк клaс.
Как же они ездят? Но ведь ездят
Вот ещё ответы http://www.rb.ru/inform/47137.html
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 сен 2010, 21:45

Газель будут выпускать с дизелем Камминс китайского производства.
Основной проблемой почему не ставили дизель всегда называлась цена. Цена получалась чуть не как две Газели.
http://trucks.autoreview.ru/anons/ вот этот материал. Правда покамест в виде анонса. Авторевюшникам машина понравилась. И ценник на нее будет на сто тыщ рублей дороже чем на бензиновую Газель. В коммерческом транспорте эти сто тыщ отобьются достаточно быстро.


По поводу же газа - а маршрутки?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 11 сен 2010, 23:49

FilliN писал(а):да и на Вазы почему не ставят дизеля ))))
Я так понимаю что просто лень или кому-то это нада.


Дизельный двигатель ВАЗ-341
Устанавливается на ВАЗ-2105, ВАЗ-2121, ВАЗ-2108
Изображение

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 11 сен 2010, 23:52

Дизельный двигатель Д18А
Устанавливается на автомобилях ОКА

Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей