Почему в России не ставят дизеля на ГАЗель?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 12 сен 2010, 00:00

Кроссовер Lada C-Cross
Планируется выпуск с дизельными двигателями.

Изображение

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 12 сен 2010, 00:06

Дизельный двигатель УМЗ Москвич

Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 сен 2010, 11:11

На Газели давно уже Штайры ставят. Мыли даже моторы от Ивеки кажись.

Насос-форсуночные Штайры в наших белорусских условиях разменивают полмиллиона на любой соляре и в моторы не лазят.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

mr_frank
Сообщения: 71
Контактная информация:

Сообщение mr_frank » 12 сен 2010, 17:55

Уже ставят, до сегодняшнего момента все дизеля, устанавливаемые на Газели были либо экперементом, либо кустарщиной. Сейчас разработана партия Газелей Бизнес с дизелем Cummins 2,8 л, 120 л.с.доплата за дизель порядка 100 тысяч рос. руб., в АР написано.

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 12 сен 2010, 18:07

Gayaz88 писал(а):На данный момент проехали 75 тыс км.

Проедете еще три сотни тысяч км,как наша, будете одной рукой руль держать,другой слёзы вытирать)
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH
VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 12 сен 2010, 18:11

yurick писал(а):Насос-форсуночные Штайры в наших белорусских условиях разменивают полмиллиона на любой соляре и в моторы не лазят.

За полмиллиона,Юра, зато меняют по три турбины, по 5 насосов подкачивающих(стоит около 500 тыщ деревянных), и все датчики по кругу по два раза
З.Ы Своими глазами этот опыт вижу
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH

VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19410
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 622 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 12 сен 2010, 18:48

ЯVR писал(а):Дизельный двигатель УМЗ Москвич


тюнинг колхозинг...в природе такого не было...

единственный дизель на москвиче это был фордовский 1,8 60лс...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 сен 2010, 19:19

Vovik_Zhodino писал(а):
yurick писал(а):Насос-форсуночные Штайры в наших белорусских условиях разменивают полмиллиона на любой соляре и в моторы не лазят.

За полмиллиона,Юра, зато меняют по три турбины, по 5 насосов подкачивающих(стоит около 500 тыщ деревянных), и все датчики по кругу по два раза
З.Ы Своими глазами этот опыт вижу


А это уже как ездить.

У меня на автобазе дизельные Газели каждый день делают по 2 рейса в день на Могилев и Витебск. Ну, да, от езды на биодизеле раза 3 за год меняют подкачивающий насос. Реальная его цена - тыщщ 200. Если брать на госорганизацию в фирме какой-нить по безналу - и 500 мало.

Вот недавно одна захандрила. Форсунка умерла. Пробег примерно 500 ткм. за 3 года.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

asder
Сообщения: 940
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение asder » 12 сен 2010, 23:28

Gayaz88 писал(а):У нас Газель с дизельным двигателем, движок сделан в Австрии (Steyr - штайр). Кушает соляру в районе 9 литров на сотку если груженая, то до 12 литров. А так же теплый гараж зимой проблем с заводкой как таковых нет, но как говориться доверь иномарочный движок сделать нашим, то все равно накосячают косяки в датчиках. Сперва накрылся датчик оборотов коленчатого вала(даже не успели на машине первые 15 тыс км проехать. Покупали нулевую машину). И когда зимой в очень сильные морозы(-30 до -40) заводишь щелкают релюшки. Сам движок отличный тянет как зверь, если машина не груженая, то с легкостью разгоняется в гору. На данный момент проехали 75 тыс км. Меняли только датчик оборотов коленчатого вала.
Просто чудесная у вас машина !!! А у нас на крафтере за 60 тыс развалился гур, поменяли рулевую колонку,поменяли сцепление + много всякой всячины!!!

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 13 сен 2010, 00:42

motorsport писал(а):
ЯVR писал(а):Дизельный двигатель УМЗ Москвич


тюнинг колхозинг...в природе такого не было...

единственный дизель на москвиче это был фордовский 1,8 60лс...

Да конечно колхозинг, вот только тут присутствует интересная деталь,
На это Москвич установлен бензиновый насос ТНВД от BMW M10
форсунки от трактора, и работает же падло... Не знаю иных тонкостей,
например каким образом уменьшена камера сгорания, но в остальном
модель работоспособна.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19410
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 622 раза
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 13 сен 2010, 09:56

А дайте полную ссылку на источник - мне тоже интересно как там остальное выглядит...

Камеру сгорания могли уменьшить путем зашлифовки головы на 2-3мм и выкидывания из цепи пары звеньев для сохранения фаз грм...Но стандартный поршень врядли такую нагрузку выдержит...
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 13 сен 2010, 10:35

motorsport писал(а):А дайте полную ссылку на источник - мне тоже интересно как там остальное выглядит...

Камеру сгорания могли уменьшить путем зашлифовки головы на 2-3мм и выкидывания из цепи пары звеньев для сохранения фаз грм...Но стандартный поршень врядли такую нагрузку выдержит...

Да там не понятно, кто-то говорит что ТНВД от M10, а кто-то что от
T40 и форсунки и ТНВД. А поршни мужик сам отливал. Дело было в 80-ых
годах.
http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=176200

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 13 сен 2010, 10:38

Хотя да, похоже что ТНВД от Т40
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 13 сен 2010, 13:12

yurick писал(а):А это уже как ездить.
У меня на автобазе дизельные Газели каждый день делают по 2 рейса в день на Могилев и Витебск. Ну, да, от езды на биодизеле раза 3 за год меняют подкачивающий насос. Реальная его цена - тыщщ 200. Если брать на госорганизацию в фирме какой-нить по безналу - и 500 мало.
Вот недавно одна захандрила. Форсунка умерла. Пробег примерно 500 ткм. за 3 года.

Нормально ездят и наши ГАЗели. 2006 года машина - 390 тысяч .км. Топливо с таблеток Белорусьнефть/Белнефтехим и никакого БИО.
Ездит опытный водитель, почти 30 лет стажа. Турбопаузу соблюдает,больше 80 никада не летает.
Но этот Штайр высосал уже столько денег за 4 года,что можно было поставить 2 новых бензиновых 406 моторов
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH

VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 13 сен 2010, 13:16

Не могу понять зачем россиянину ставить дизель если 76 стоит дешевле соляры, а обслуга бензина в 500 раз дешевле.
+
стоимость дорогого двигла импортно тянет на стоиомсть нового бензинового.
Палка - это бумеранг который не возвращается


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей