ГБО на VVT-i

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
kexistrue
Сообщения: 3
Контактная информация:

ГБО на VVT-i

Сообщение kexistrue » 17 окт 2007, 03:28

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу совета по следующему вопросу:
В подарок досталась Toyota RAV4 2.0 VVT-i. Авто было куплено новым в салоне в Минске осенью 2004 года и до осени 2007 года ездило по Минску. За это время пробег составил всего 27 000 км, ездила женщина очень аккуратно. Никаких аварий не было, ТО делалось вовремя. Т.е. машина фактически в идеальном состоянии. Проблема в том, что для меня (студента) кормить ее 95-м бензином по 11-12 л (с АКПП) на сотку очень дорого. Продавать столь замечательную машинку очень не хочется. Поэтому возникла идея поставить ГБО. Но, изучив различные источники в интернете, сложилось впечатление что двигатель VVT-i может иметь огромные проблемы с газовым оборудованием...
Так ли это? Вообще как сочетается двигатель с маленьким износом и ГБО? Какое оборудование лучше поставить? А может всё таки лучше продать и купить на эти деньги какую-либо хорошую машину с дизельным движком?

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: ГБО на VVT-i

Сообщение Demo » 17 окт 2007, 06:33

kexistrue писал(а):Поэтому возникла идея поставить ГБО. Но, изучив различные источники в интернете, сложилось впечатление что двигатель VVT-i может иметь огромные проблемы с газовым оборудованием...
Так ли это?


практически все двигатели современных авто не были созданы для работы с ГБО, в связи в чем потенциально все они "могут иметь огромные проблемы"... ;)

Вообще как сочетается двигатель с маленьким износом и ГБО?


теоретически, чем меньше износ, тем лучше работать будет и с ГБО в том числе, про крайней мере, изначально...

Какое оборудование лучше поставить?


однозначно, импортное, потому что наш Новогрудок последнее поколение пока что "ниасилил", на сколько я знаю... а вообще Вам с этим вопросом к установщикам, возможно, на ЭТОТ двигатель вообще ничего нельзя ставить...

А может всё таки лучше продать и купить на эти деньги какую-либо хорошую машину с дизельным движком?


здравая мысль, проблема только в том, что бушных дизелей хороших очень мало, но так как машина у Вас недешевая, то за вырученные деньги, ИМХО, можно было бы и нового дизелька присмотреть небольшого класса... кстати, на дизеле свои заморочки, особенно зимой... ;)

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 17 окт 2007, 07:03

кстати, перед тем, как ставить газ, посчитайет, сколько с Вашим пробегом Вы будете экономить и за какой срок оборудование окупится... как правило, ставить 4-ое поколение ГБО при пробеге 10-15 ткм в год смысла не имеет, равно как и не имеет смысла ставить на хорошую машину "чаво нибуть падишэвле"... ;)

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Re: ГБО на VVT-i

Сообщение Over » 17 окт 2007, 10:20

kexistrue писал(а):осенью 2004 года и до осени 2007 года ездило по Минску. За это время пробег составил всего 27 000 км, ездила женщина очень аккуратно.

Это - раз. Вы сколько будете ездить? Хотя бы приблизительные цифры. При указанном выше пробеге никаких мыслей о переводе авто на ГАЗ возникнуть не должно.

kexistrue писал(а):Проблема в том, что для меня (студента) кормить ее 95-м бензином по 11-12 л (с АКПП) на сотку очень дорого.

А почему 95м? Разве рекомендации дилера - не 92й?

И еще, ИМХО 11-12л с АКПП - это замечательно 8-) Я бы радовался...
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: ГБО на VVT-i

Сообщение Demo » 17 окт 2007, 10:34

Over писал(а):
kexistrue писал(а):осенью 2004 года и до осени 2007 года ездило по Минску. За это время пробег составил всего 27 000 км, ездила женщина очень аккуратно.

Это - раз. Вы сколько будете ездить? Хотя бы приблизительные цифры. При указанном выше пробеге никаких мыслей о переводе авто на ГАЗ возникнуть не должно.


ну почему же? если человеку "граматны" товарищ сказал, что можно "закинуть газ за пару сотак, а патом эканомить-эканомить-эканомить"... то тогда все понятно...

кстати, 4-ое поколение в хорошем исполнении с гарантией не меньше тысячи уев будет, это при условии, что его в принципе возможно установить... ИМХО, для бедного студента это сумма...

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 17 окт 2007, 11:15

В Гомеле за ГБО-4 мне заряжали 1500 $, но это на РАВку 98 года.
Сейчас езжу на Шеви Тракторе 2,0 АКП, на РАВке тож 2,0. На 92-м в 10 укладываюсь легко, правда езжу стараясь правила ДД не нарушать, иначе экономия бензина может легко накрыться медным тазом, штрафы нынче не маленькие. +20 км/ч= 1/2 бака бензина.

kexistrue
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение kexistrue » 17 окт 2007, 13:19

Ну, водительский опыт у меня чуть меньше двух лет, и за это время на своей старой машине я наездил около 40 000 км. На этом РАВе я собираюсь ездить как минимум несколько лет, так что, при стоимости установки 4-го поколения в 900 $ (как мне говорили на минских конторах), при таком пробеге он окупится меньше чем за год...
Рекомендация дилера - 95-й, и по гарантийным требованием машина ездила на нем.
Вообще, мне кажется, что на тысяч до 100 км при своевременном обслуживании можно ездить преспокойно. Если уж древние корчи с огромными пробегами нормально с газом ездят, то что уж говорить про новенькую машину...

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 17 окт 2007, 13:26

kexistrue писал(а):Если уж древние корчи с огромными пробегами нормально с газом ездят, то что уж говорить про новенькую машину...


Вы так не любите свою машину?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 окт 2007, 13:57

Теоретическая окупаемость LPGE-4 в Вашем случае, уважаемый коллега kexistrue, наступает в начале второго года эксплуатации.

Практические последствия LPG в двигателе 1AZ-FE, несколько раз наблюдавшиеся спустя 70-80 ткм пробега - "провал" выпускных клапанов в седлах, последствие локального перегрева пары клапан-седло, потеря её герметичности, неустойчивый режим работы двигателя.

ИМХО: Если бы Ваш годовой пробег превышал размер сегодняшнего двухгодового пробега, плюс, автомобиль являлся бы для Вас средством производства, то тогда установка LPGE-4 имела бы экономический смысл в ближнесрочной перспективе. "Оттягивание" этого смысла на более дальнюю перспективу снижает вероятность окупаемости вложений в авто, В ЦЕЛОМ.

Что касаемо "старых корчей", то оные, безо всяких устройств управления фазами газораспределения, о двух здоровенных клапанах на "горшок", с пиками мощности и крут-момента между 2800-4000 об/мин, гораздо спокойнее переносят LPG.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 окт 2007, 15:36

Хех!
За цену такого Рафика можно и, пожалуй, нужно купить нового дизеля типа Киа Рио или Фиат Гранде Пунто.
Заправлять его соляркой и не мучать машину газом. Тем более со сложными клапанными системами и криворукими установщиками в Белоруссии.
Мое ИМХО
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 17 окт 2007, 17:09

Demo писал(а):Вы так не любите свою машину?

Так ей же от газа лучше! Детонации нет, масло чистенькое.

А вообще +1. ИМХО, чтобы ставить ГАЗ, надо машинку не любить.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

kexistrue
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение kexistrue » 17 окт 2007, 21:32

Sparepart писал(а):Т
Практические последствия LPG в двигателе 1AZ-FE, несколько раз наблюдавшиеся спустя 70-80 ткм пробега - "провал" выпускных клапанов в седлах, последствие локального перегрева пары клапан-седло, потеря её герметичности, неустойчивый режим работы двигателя.


Скажите, а откуда эта информация? Какой автомобиль и какое ГБО было установлено?

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 18 окт 2007, 09:19

Вам назвали код Вашего двигателя (какая разница, на каком авто?). И какая разница, какое ГБО - заправляться-то будете в одном месте, а в цилиндре и дальше процессы уже одни и те же, горит ГАЗ одинаково у любого ГБО.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

tsuria
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение tsuria » 18 окт 2007, 12:13

я не знаю - что у тебя за двигло но судя по расходу бенза - ничего особенного так что тебе 4-ое поколение воткнуть (примерно 840 баксов) скорее всего можно (на мой 16 клапанный Z-tech 98 года стало вообще 2+) за 6 лет двигателестроение врядли далеко ушло. Так что мой совет - одназначно ГАЗ!

P.S.
На мой взгляд считать срок окупаемости ГБО как Стоимость оборубования/экономию в месяц не правильно т.к. машина с ГБО стоит дороже (обрати внимание какими большими буквами стали писать ГАЗ/Бензин в частных объявках). Поэтому предлагаю формулу (Стоимость/2)/Экономия в месяц.

P.P.S.
Фразе - "при пробеге 10-15 тыщ в год ставить ГБО смысла нет" уже исполнилось лет 5. Поскольку топливо за это время подорожала где-то в 2 раза (а ГБО 4го покаления наоборот подешевело), то на сегодняшний день её стоит перефразировать примерно так: "При пробеге 5000-7000 км в год ставить ГБО смысла нет"

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 18 окт 2007, 12:25

Over писал(а): И какая разница, какое ГБО - заправляться-то будете в одном месте, а в цилиндре и дальше процессы уже одни и те же, горит ГАЗ одинаково у любого ГБО.

"Не надо грязи!" (С)

Не все ГБО защищены от вмешательства пользователей. И если желание экономить превышает все разумные границы получаются такие результаты.

Горит то он одинаково, только дозировку разное ГБО делает по разному.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей