МАЗ 4370 и 437040 2004-2006г.в.

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
SHPAK32
Сообщения: 15
Контактная информация:

МАЗ 4370 и 437040 2004-2006г.в.

Сообщение SHPAK32 » 27 мар 2012, 16:53

Товарищи!!! Владельцы МАЗ 4370 и 437040 2004-2006г.в.!!! Раскажите как машина! Цена вродебы не дорого, а как качество??? Заинтересовался данной машиной, стоит ли покупать? Или лучше старого Мерса взять???Подскажите, спасибо!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 мар 2012, 17:34

Если бы ты про МАН говорил - был бы толк. А про МАЗ - очухайся и иди Мерса бери.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4327
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 27 мар 2012, 18:51

2006 года может еще и ничего

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 мар 2012, 19:29

у меня 2008-го дуркуют и гниют.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
санек111
Сообщения: 4307
Поставил(а) : 228 раз
Получил(а) : 359 раз
Контактная информация:

Сообщение санек111 » 27 мар 2012, 20:01

yurick писал(а):у меня 2008-го дуркуют и гниют.

Чё тогда брал?
Мерс надо было брать! ;)

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Re: МАЗ 4370 и 437040 2004-2006г.в.

Сообщение Vovik_Zhodino » 27 мар 2012, 20:45

SHPAK32 писал(а):Товарищи!!! Владельцы МАЗ 4370 и 437040 2004-2006г.в.!!! Раскажите как машина! Цена вродебы не дорого, а как качество??? Заинтересовался данной машиной, стоит ли покупать? Или лучше старого Мерса взять???Подскажите, спасибо!

Забудь,как страшный сон
У нас на работе 4371 2011 года с гарантийки не вылазят
То мотор,то коробка,то мост, то масло плывёт,то не заводится, то ещё что...
Хотя,многие говорят,что 4370 лучше- минимум электрики, проще и надёжнее
Я с ними согласен
Но живой 4370 будет продавать только дурак

З.Ы Преимущество 4371 перед 4370 - это только кабина. Более тихая,более комфортная,более тёплая. Печка лучше.
И ВСЁ - больше плюсов нет
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH
VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 мар 2012, 21:02

санек111 писал(а):
yurick писал(а):у меня 2008-го дуркуют и гниют.

Чё тогда брал?
Мерс надо было брать! ;)


Я брал? Я бы не брал...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 27 мар 2012, 21:12

yurick писал(а):
Я брал? Я бы не брал...

+1
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH

VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 27 мар 2012, 21:14

4371 с мотором Deutz + коробка ZF ещё куда ни шло....
Остальное - дерьмо
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH

VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

SHPAK32
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение SHPAK32 » 28 мар 2012, 18:27

yurick писал(а):Если бы ты про МАН говорил - был бы толк. А про МАЗ - очухайся и иди Мерса бери.

SHPAK32
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение SHPAK32 » 28 мар 2012, 18:32

Спасибо ребята! Развеяли мои мысли про МАЗ, в один счет!))) Все таки лучше старый Мерс, чем новый МАЗ!

Аватара пользователя
Vovik_Zhodino
Сообщения: 1765
Контактная информация:

Сообщение Vovik_Zhodino » 28 мар 2012, 19:23

Если бы цена была одинаковой, например Мерса старого и ноового МАЗа с движком Дойц и коробкой ЗФ , то я бы взял МАЗа , но только нового
OPEL ZAFIRA / 2004 /Y20DTH

VW Caravelle T5+/ 2010/ CAAC

malenkii89
Сообщения: 156
Контактная информация:

Сообщение malenkii89 » 03 апр 2012, 22:59

SHPAK32
Я на новом 4371 работаю и честно говоря даже с Deutz + коробка ZF головной боли хватает!! Наши мудаки и сюда свои руки засунули! Для снижения себестоимости машины поставили наше ПГУ через переходную плиту. Итог= рабочего хода не хватает для полного выжима , закручиваешь регулировочный болт , все ок, но через пару тыщ у тебя его ломает из за большого вылета! У нас пол базы уже так на трассе стояло !

mp310
Сообщения: 637
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 249 раз
Контактная информация:

Сообщение mp310 » 05 апр 2012, 21:20

Вывод - МАЗ в ближайшие лет сто не догонит по качеству ни одну иномарку .


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей