Мазда Милениа!!! 2001 года и 2,5обьем.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
К750
Сообщения: 1
Контактная информация:

Мазда Милениа!!! 2001 года и 2,5обьем.

Сообщение К750 » 16 окт 2007, 10:36

Всем привет. Кто что скажет, про мазду милениа? Буду благодарен любой информации.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 16 окт 2007, 18:41

у друга такая - очень хороша, все таки класс обязывает... но в обслуге действительно может ударить по кошельку, если не относиться к ней, как к жигулям... ;)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 окт 2007, 22:58

:grin:
последний пост насмешил. Все кругом лохи а Китай - наш друг!
Как грицца "масло Комма фильтр Клин - все что нужно для смерти вашего автомобиля!"
Там где мы, там победа!

Pavlik7
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Pavlik7 » 17 окт 2007, 23:11

Дароже милка в абслуге чем Е39 ?

Pavlik7
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Pavlik7 » 18 окт 2007, 22:03

slavikv90
ТЫ папутал на Е39 фары 300 после 2001 около 700 и не надо ля-ля !!! :-x

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 18 окт 2007, 22:40

Если делать по оригиналу на дилерском СТО и ту и ту - Мазда проигрывает всухую в одни ворота. :)
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Re: милка 2.5

Сообщение Over » 19 окт 2007, 16:22

Crack писал(а):если честно ничего лучшего по соотношении цена/год выпуска/комплектация не нашел

8-) 8-) 8-) 8-) :cool: :cool: :grin: :grin: :grin:
Вот он, ключевой момент выбора авто.
Вот она, причина поиска убитка в штатах.
Вот она, причина процветания кулибинасов в литве.
8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 окт 2007, 19:22

Yeah! Shure dier Slavik! А в РБ Миллении аналогичных годов стОят 9600-10500 noncanadian dollars :)
А должны, по логике, и при честном пробеге, и без "детепеек" от $3000 дороже. Но тогда преимущества их перед предложениями автомобилей из Европы становятся, для обывателя, намного менее очевидными.
А потому, в абсолютном большинстве случаев, дзяшовые аутамабили из Амерыки - очень популярный вид наебизнеса, набиравший силу синхронно с курсом Евро по отношению к USD.

Что касаемо стоимости защитного чехла ШРУСа, уважаемый Дундулик, то завопить "разводяги-и-и-и!" гораздо традиционней, чем предположить, что данная оригинальная запчасть ИЗНАЧАЛЬНО очень дорога. Так, порой, случается с теми ориг-деталями, которые не входят как в перечень ТО, так и перечни часто применяемых деталей для текущего ремонта, подверженных выходу из строя по причине износа (не путать с повреждениями) чаще 100-150 ткм.

С такими деталями для Japan-auto вообще, порой, случается напряжёнка. В смысле их приобретения, хорошего качества. Эт не диски-колодки-шаровые-свечи-провода-фильтры.

Западный люд это хорошо понимает, и покупает Japan-auto уже отдавая себе отчёт о том, что стоимость послегарантийного обслуживания и, особенно, ремонта может существенно превысить аналогичные авто из Дойчланда, Франкрайха и Итальяно-индустриа.

Но речь - про нас. И вот когда "японцы" к нам хлынули, то Объединённые Тайваньские Пекинесы очень быстро прочуяли, где в СНГ бабло зарыто, и тут же переналадили "презервативные" конвейеры на выпуск резинометаллической продукции для япон-авто от 5 лет и старше. Потому что оригинал имеет, порой, ого-го цену. А культура эксплуатации, э-э-э, и финансовые возможности - того. Низкие.

Предположу с вероятностью в .8, что за эту цену Вы приобрели чехол или с надписью JC (без признаков происхождения производителя), или Maruichi Japan (которую малинауския хлопцы называют, хм, "Маруши" :)).

Как-то я зашёл на сайт Maruichi.com, и обнаружил там действительно японский сайт. Только почему-то в нём описывалась, э-э-э, рыбка и морепродукты. :)))

А что касаемо JC, то это одна из крупнейших польских гуртовен запчешчей до самоходов, ориентированная на сбор этого-всего и продажу его нам, славным.

Я тоже считаю, что 300 тыс. руб. за бут для ШРУСа - много (в комплекте пыльник, два хомута и тубус со смазкой). Но прежде чем кого-то обвинять, неплохо бы иметь основания для обвинения, не правда ли?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 ноя 2007, 18:28

Хм... Что же будет по делу?

Впрочем, мозоли на руках от слесарного инструмента давно уступили место мозолям на подушечках пальцев, от клавиатуры (:)), и текст ща я наберу намного быстрее, чем, например, скину прокладку клапанной крышки :))

А потому предложу три варианта ответа "по делу" на вопрос о Mazda Millenia:

Ответ из Millenia-fun-клуба (гипотетического, ессно):

Клёвая тачка! С перекрёстка рву всех! Управляемость - супер, в салоне тишина! Не сравнить с 626, что была у меня перед Millenia. Запчастей - не валом, но на рынке и в магазе у меня есть знакомые, если возмёшь Millenia, я тебя с ними познакомлю. На крайняк дилер Mazda тоже есть. В общем - бери, не пожалеешь!

Ответ из Biemmer-Fuenfer-E39-fun-клуба (гипотетического, еснно):

Японская тонкостенная консервная банка. Дверью хлопни, или на крыло с легонца нажми - увидишь всё сам. В вираже - полнейший остойняк по сравнению с Биммером: валится, кренится. Нахерна там многорычажек понавешали? Штоб бабла за запчасти больше снять? Шумоизоляции, если сесть после Биммера - да нет там её вовсе! Вобщем, кусок железяки для тех, у кого на нормальную BMW бабок нет, а места на асфальте столько же занимать хочет. Брать не советую!

И, наконец, третий ответ:

Среди БУ-автомобилей нет плохих и хороших марок и моделей. Есть в ХОРОШЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии, и в плохом. Потому средь любой марки можно найти хороший авто, если постараться, и сделать это грамотно. Понимая, что есть"хорошая машина", и "хорошая цена". И между собой эти понятия пересекаются кра-а-а-айне редко.
Единственное, что рекомендовал бы избегать, так это откровенно редких в РБ марок-моделей-комплектаций, чтобы не уткнуться в поиск сервиса и ЗЧ. Но и Millenia, и Biemmer (если только не M-technik и не Schnitzer) - к ним нынче не относятся.
А по поводу того, что "лучше и тише едет" - так это дело сугубо индивидуальное. Если бы все подходили к выбору с точки зрения испытателей, у которых компетентность в области ходовых качеств выше, чем у любого автолюбителя, так 2/3 марок давно бы не существовало.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Bandit_750i
Сообщения: 166
Контактная информация:

Сообщение Bandit_750i » 27 ноя 2007, 21:52

Можно и я всунусь.... Фан БМВ.
Расскажу про мазду-милку.
Как-то я поменялся на пару дней, с одним парнем, так сказать покататься. В принципе, ничего плохого сказать не могу, шумка-на уровне, по дороге плывёт, ям не чувствует... В общем добротный автос. НО!!!! Что-то в ней не так, а что, я так и не разобрался. За пару дней не поймёшь, надо было в экстриме побывать, но не захотел, да и машина чужая была... В общем, мне понравилось...
Хотя... Помоечка Е-32 гораздо приятнее, драйва что-ли побольше...

BlackHorror
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение BlackHorror » 12 дек 2007, 13:56

Езжу на Миллении 3 недели, впечатления пока только положительные. Поездил и на БМВ и на Мерсах, японец впервые. Шумоизоляция хорошая, слышен только легкий гул от шипованной резины, плавность хода очень высокая, немного мягковата в поворотах, но в принципе все четко, дорогу держит хорошо. По комплектации на полголовы выше Бэхи, если сравнивать со стандартом, есть все что нужно кроме НАВИ. Мотор шустрый и очень тихий, с места уходит без проблем, 200 кобыл все-таки. Езжу в основном по трассе Минск-Москва, ну и по Москве соответственно тоже. Расход на трассе при 130-140 на круизе 10-10,5л., в Москве по пробкам в пределах 13л. Лью 92-ой бенз, никаких проблем. По з/п пока ничего сказать не могу менял только лобовое, поставил от Кседоса 9 за 90евров Нордгласс фирменный, подвеска в идеале, все остальное тоже.

p1p3c
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение p1p3c » 12 янв 2008, 19:55

народ, у кого миллениа, подскажите плз..
купил миллению, вчера отъездил отлично, классная машина, очень нравиться!
седня пару раз проверял на работоспособность абс, потом загорелась лампочка что типа абс не работает! и так постоянно то горит, то нет!
а ехал из силичей и на подъезде к минску загорелась лампочка в правом нижнем углу двигатель нарисован! почитал книжку по мазде, на английском все, но понял что либо с электрикой проблемы или с топливной системой или с двигателем! там как-то расплывчато, ниче конкретного! советуют съездить на станцию маздовскую!

может у кого были такие проблемы, поделитесь советом
заранее благодарен

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 12 янв 2008, 20:04

p1p3c писал(а):народ, у кого миллениа, подскажите плз..
купил миллению, вчера отъездил отлично, классная машина, очень нравиться!
седня пару раз проверял на работоспособность абс, потом загорелась лампочка что типа абс не работает! и так постоянно то горит, то нет!
а ехал из силичей и на подъезде к минску загорелась лампочка в правом нижнем углу двигатель нарисован! почитал книжку по мазде, на английском все, но понял что либо с электрикой проблемы или с топливной системой или с двигателем! там как-то расплывчато, ниче конкретного! советуют съездить на станцию маздовскую!

может у кого были такие проблемы, поделитесь советом
заранее благодарен

Если значек АБС, возможно датчик (на каждом колесе),
если значек двигатель, то появилась неисправность в системе выпуска, отработавших газов, это лямда, датчики коленвала\распредвала...
но лучше всего заехать на комп\диагностику к дилеру, это не так дорого как может показатся.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

p1p3c
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение p1p3c » 12 янв 2008, 20:53

vasa1111 писал(а):Если значек АБС, возможно датчик (на каждом колесе),
если значек двигатель, то появилась неисправность в системе выпуска, отработавших газов, это лямда, датчики коленвала\распредвала...
но лучше всего заехать на комп\диагностику к дилеру, это не так дорого как может показатся.


ну с этим ездить вообще можно или лучше не рисковать?
на холпи тока по записи а ждать неделю - не вариант! может еще где проверить можно?

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 12 янв 2008, 21:07

С неработающей АБС в принципе можно ездить, не допуская резких торможениях в поворотах( вспомните жигули, ездили и не парились, что ето такое!)
С датчиком двигателя то-же недельку можно поездить, не допуская резких разгонов, высоких нагрузок на двигатель, главное что-б эта лампа не начала моргать! -это еще хуже, ну и в это время будет несколько больший расход топлива, (система переходит в аварийный режим, и все данные по температуре, впрыску ,дозировке топлива и тд -усредняются,
других квалифицированных сервисов(по Вашему авто) , кроме Атланта-М я не знаю, не вздумайте с этими неисправностями ехать в гараж к дяде "Васе". желаю удачи !
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей