Народ! Помогите - посоветуйте

Пежо, Рено, Ситроен...
nik-132
Сообщения: 6
Контактная информация:

Народ! Помогите - посоветуйте

Сообщение nik-132 » 16 окт 2007, 06:13

Подскажите толковый сервис или спецов по ремонту (восстановлению) задней балки на Пежо в ГОМЕЛЕ (накрайняк Могилев, Минск)

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 17 окт 2007, 20:10

Толковое СТО есть в Минске,ул.Путейная, там и запчасти есть,и цены нормальные,дают гарантию,НО там все по записи,около недели ждать прийдется.Вообще СТОшка супер,сам там ремонтируюсь 8-)

Almak
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение Almak » 18 окт 2007, 14:34

Поверьте уважаемый nik-132, не обращайтесь на вышепорекомендованный Вам сервис в г. Минске! Ремонтировался я там несколько раз. Если нравится небрежность слесарей в работе, переходящая в халтуру, отсутствие контроля со стороны руководства сервиса - там найдете. Сегодня сервисов, где обслуживают заднюю балку, да и сами а\м Пежо-Ситроен в Минске, на мой взгляд, хватает. За 6 лет езды на а\м PSA я обращался на разные. Чуть больше остальных понравилось обслуживание на ул.Социалистической, самый худший тоже назвал.

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 18 окт 2007, 16:02

Уважаемый Almak,а в каком состоянии был Ваш автос?,я имею в виду на скольки еще сервисах вам приходилось обслуживаться?,и на каком СТО на диагностике подвески к примеру,вам выдовали бумажину,в которой указано наличие неисправностей,стоимость запчастей по отдельности,и цена на каждую выполненную работу?,мне нет,наблюдал на куприянова,как человеку диагностику делали два молодых подвыпивших человека,которые между сабой еще спорили о неисправностях,Вы такие СТО предпочитаете??Судя по вашим посищениям сервисов,могу предположить в каком состоянии у Вас машина,и сколько "Кулибиных" ее ремонтировали.Мое Пежо 4 года в Беларусии,и обслуживалось оно только там,и нареканий в адрес мастеров и тем долее слесарей никаких не имею.А если на СТО плохой сервис,то почему люди ждут по две недели(в летнее время),если в других сервисах без очередей??Обо всем вышесказаном,уважаемый nik-132,делать вывод только вам.

Almak
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение Almak » 18 окт 2007, 18:49

Вы SaSh187 не знаете ни меня, не мой автос, ни сервисы где оно побывало. Поэтому предполагайте в тех областях знаний где Вы компетентны.
Однако в том-то и дело, что свой автос я привык поддерживать в идеальном состоянии. Я люблю, умею делать и делаю многие вещи по ходовой, естественно замене расходников и т.п. Суть не в этом. Есть вещи которые должен делать спец, да и время не всегда есть. Поэтому приходится иногда обращаться к профессионалам. На многих ли я сервисах бывал? Всего на 5 разных, но все специализированные по PSA. На Путейском меняли полуость и в другой раз комплект сцепления (ниже расскажу). На ул. Новаторской меняли ГРМ и ролики (нормально), на Социалистической делали заднюю балку (отлично), в другой раз меняли крестовину рулевого и подшипник, на Бетонном проезде ремонтировали глушитель (отлично), в другой раз меняли сайлентблоки передних рычагов (нгормально). На фирменном ул. Скрыганова также довелось побывать (с проблемой не справились).
Так вот указанное SaSh187 уникальное торговое предложение (бумажина,в которой указано наличие неисправностей,стоимость запчастей по отдельности,и цена на каждую выполненную работу) встретилось на 3-х из 5-ти вышеперечисленных.
Почему мне не понравилось на Путейском? Да потому, что когда приехал с проблемой "хруст при повороте", продиагностировали и выдали заключение - левая полуось. Поехал купил, поменяли, заплатил, выехал - то услышал тоже самое, что и до замены. Вернулся назад. Тамошний начальник сел со мной, проехал, согласился. На завтра на утро договорились, что вернут на место мою старую левую и поменяют правую полуось. Сказали, что она у них в наличии как раз есть, покупать не надо. На всякий случай я прозвонил и нашел 1 точку, где нужный мне привод был в наличии. На завтра утром приехал, старую левую полуось вернули на место, правую сняли и вынесли свою со склада, а она длиньше оказалась. Ладно, съездили в магазин, который я вчера нашел, привезли, поставили. Плати говорят еще раз за работу, слесарь же работал, менял. Я отказался, т.к. причина повторной работы по замене -их собственная неправильная диагностика. В след мне сказали, что будем Вам гадам-клиентам неблагодарным в следующий раз писать в диагностической карте замена обоих полуосей.
В другой раз в марте прошлого года меняли там же комплект сцепления. Утром приехал, машину подняли на подъемник и начали разбирать, а я отъехал не надолго, потом вернулся, только зашел, и сразу получилось вижу заходит в бокс с улицы какой-то чел (может из таксопарка, что напротив-не знаю) с болтом и к "моим" мастерам, мол нет ли у вас такого болтика, продайте хлопцы! Те к верстаку где разложены потроха с моей машины, вот говорит один похож, но не такой оказался чуть-чуть. У меня мову отняло от такой наглости. Стоял дальше в углу и никуда не уходил пока не собрали всё. Заметил еще нюансы, как ставили не совсем подходящую прокладку под поддон картера, как взяли денег за лишний литр масла. Но это уже были мелочи, т.к. хотелось побыстрее уехать с этого сервиса.

Я требовательный клиент, не нулевой в машине, плачу деньги и хочу получить нормальное отношение к себе и качество работы для автоса, как вы его SaSh187 называете.
Я рад, что вам SaSh187 нравится на этом, но повторяю, в Минске есть сервисы аналогичного плана, но гораздо лучше и кстати с весьма длинной очередью по записи и необходимостью накануне перезванивать подтверждать завтрашний ремонт.
Все познается в сравнении, хотя на сервисе на Куприянова и не был, да и в гаражах (кроме собственного) не ремонтировался.

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 18 окт 2007, 20:09

Уважаемый Almak,ньюансы есть везде,даже к примеру на таком извесном СТО на Кальцова,после замены шаровой у меня отвалилось калесо по причине того,что гайку не зажали должным образом,человеческий фактор еще не отменяли,так вы не найдете ни одного сервиса,к которому бы небыло притензий со стороны заказчика,и даже на самом лучшем СТО надо присутствовать при ремонте машины,целее будет,сами понимаете,что ремонт будет более качественный(примеров достаточно),а по поводу замечания Karandashа про общение с "главными людьми сервиса",могу пояснить,что они не цепляются за клиента,да и работы у них достаточно,чтоб распрегать перед всеми,слышал какие детские вопросы задоют,сам бы не выдержал,а 15 минут общения что значит?:прошел диагностику(если не знаеш что с транспортом),получил карту,зашел в офис(так у них домик называется),записался на время и со спакойной душой уехол домой,вот и все проблемы.Конечно комнаты для ожидания там нету,и кофе не подают.А из-за таких КИДАЛ как Вы,Karandash,остальным вадителям приходится ожидать лишнее время своего ремонта,по моему,сделали Вы не красиво.А человек сдесь задал канкретный вопрос:"Подскажите толковый сервис или спецов по ремонту (восстановлению) задней балки на Пежо",а не спрашивает отзывы,могли бы и посаветывать что нибудь.

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 18 окт 2007, 22:44

вот именно на той СТО у меня проблем и небыло,ремонт качественный и отношения нормальные,ну не нравится-не ремонтируйтесь там,нехватало,чтоб все там свои машины делали,тогда очередь на пол года растянется :)


Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей