Toyota Camry ГИБРИД - ЭТО КРУТО !!!!!!!!!!!!!!!!!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
iron_man
Сообщения: 8
Контактная информация:

Toyota Camry ГИБРИД - ЭТО КРУТО !!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение iron_man » 15 окт 2007, 16:34

Купил жене Кэмри Гибрид! Машина превзошла все мои ожидания!!!
При суммарной мощность почти 190 коней расход около 6 литров! Причем в городе он меньше чем за городом, вот такой парадокс. Да и плавность хода за счет вариаторной коробки нельзя ни с чем сравнить.
Нашел сервис который делает любое обслуживание, короче проблем нет, япошки говорят что батарея минимум на 10 лет рассчитана, а реально все 12-15. так что переходите мужики на Гибриды! Нефиг Русским баксы за нефть платить, они все равно все в Пример Лигу Английскую перегоняют. Если есть вопросы по гибридам пишите, отвечу!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 окт 2007, 18:51

Забавно получается, коллега iron_man: Купили гибридный авто жене, а пересаживаться на гибриды призываете, э-э-э, мужиков:).

Гибриды Camry начали поставляться в США с 2006-го года, и если Вы нашли сервис, который реально, а не на словах может производить работы по диагностике-ТО-Ремонту Toyota Camry 2.4 Hybrid, то думаю, что это где-то на Нью-Йоркщине, Колорадщине или Торонтщине.

Гарантийные они ещё там. Сюды не поставляются (а в Европу - Camry вообще не идут). И русским, при их таможенной схеме, замест официально поставляемой Camry, тащить в Россию Camry-электричку, смысла нет.
А это говорит о том, что оснастить оборудованием для работ по "электричке" какую-нить СТО, может только какой-нить местный Сорос, с обострившимся альтруизмом.
С уважением,
Дмитрий Перлин

iron_man
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение iron_man » 16 окт 2007, 13:55

А Вот тут то вы не правы!
Давай те ка заглянем в историю, концерн Тойота выпускает гибриды более 50 лет!!!
Трудно поверить? Почитай в нете, кстати недавно была выпущена юбилейная серия Camry Hybrid приуроченная к этой дате!!!
А в Америку гибриды поставляются уже более 10 лет, первыми из них были Приусы, те самые которые уже официально продаются в Европе!!!
По поводу сервиса, еще все проще, подвеска, двигатель внутр\згорания, салон и т.д. абсолютно одинаковы с обычной негибридной версией, требуется лишь спец. Компьютер с программным обеспечением для Гибридной системы. Так вот они уже есть официально на сервисе в Литве и на неофициальных сервисах Москвы и Минска !!!
* Примечание (мозги компьютера для Prius Hybrid такие же как я для Camry Hybrid)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 16 окт 2007, 15:32

Хех!
Т.е. Вы советуете купить во первых кота в мешке для начала (машину юзаную из Штатов) а потом обслуживать черт знает у кого?
Только потому что гибрид? А ежели запчасти к ней потребуются? Кто, за сколько времени и денюх их привезет? Кто гарантию даст в том числе что не криворуко поставят?
Не знаю как кому - а по мне пущай она жрет в 2 раза больше зато я буду иметь все гарантии официального дилера.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 16 окт 2007, 16:30

В "пропиаривании" чего-либо очень важно быть максимально честным, уважаемый коллега iron_man. Потому как потребитель очень чутко улавливает разницу между "пропиариванием", и "впариванием" (:)), особливо в тех случаях, когда "почувствовать разницу" ему помогают. (:))

Да, TOYOTA Motor Co, восхищаться которой у Вашего покорного слуги ничуть не меньше оснований (трудился на неё на Дальнем Востоке, в свое время), РАБОТАЕТ над гибридными силовыми установками с "бензинками"-Аткинсонами (не тот же самый мотор, что в обычной машине!) 50 лет. И Приусу уже больше десятка лет.

А Байконуру и Канавералу - ещё больше лет. И что в этом для белоруса? :)

Если для россиян, которые начали таскать бу-шные Приусы-праворульки ряд лет назад, благодаря их низкой цене (программу производства и продаж Тойота Приус на родине дотировало правительство Японии) уже есть предложение сервиса по гибридам Toyota-Lexus, и опыт работы накоплен. Не только на Lexus-дилерах, с некоторых пор продающие там Lexus-"электрички".

Э-э-э-э, если в Прибалтиках и Европах "электричками" занимаются дилеры и Toyota, и Lexus, то в Минске - нет ни дилера Lexus, гибриды Toyota не поставляются и не обслуживаются, нет и неавторизованной СТО, которые могли бы что-нить сделать по диагностике/ремонту в СУ гибридных Toyota-Lexus. Есть пара неавторизованных СТО, которые берут на ТО Lexus RX 400h Hybrid, некое небольшое количество которых самостийно ввезено в РБ небедными любителями эксклюзивов (сам одного такого знаю:)). Но если что-либо случится с СУ и эл.частью - они будут бессильны. Информация сия - из первых рук.
А о том, что на второй-третий год эксплуатации у нас, с "Аткинсонами" и эл-частью возможны проблемы - российский опыт подтверждает.

Будучи целиком и полностью ЗА гибридные технологие, самым решительным образом утверждаю: любая высокая технология, в условиях низкой культуры обслуживания и недостаточного уровня сервиса - груда металла. Хорошо, пока работает.
С уважением,
Дмитрий Перлин

iron_man
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение iron_man » 18 окт 2007, 13:21

Необязательно покупать юзаного Гибрида! Можно купить и нового, хотя есть способы и юзаного гарантированно нормального взять. (если надо обращайтесь)
А рассчитывать на то что самый надежный автомобиль (по мировой статистке) сломается на 2-ой – 3-ий год может только конченый писимист, которому в принципе на машинах нельзя ездить (т .к. будет не удовольствие получать а переживать что вот вот что то сломается)
На счет зап/частей на Гибрид, то есть возможность их привезти со сроком до 2-ух недель и это факт, если надо могу телефончик подкинуть!!!
Гибрид на самом деле отличается от обычной версии некоторыми электрическими дополнениями, которые по официальной статистике весьма отработанны и надежны!!!
Конечно нет спора, что купить новый авто (не гибрид) это надежней, кто бы спорил, а вот купить дешевле (причем на много) и при этом быть не таким как все в городе, вот это под силу лучшим !!!
Так что без обид, вы просто писимисты, которые привыкли к однообразию на дорогах.

www3
Сообщения: 530
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 18 окт 2007, 15:15

Чем-то мне это Славика напоминает! :)

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 18 окт 2007, 15:16

хотя есть способы и юзаного гарантированно нормального взять. (если надо обращайтесь)


На счет зап/частей на Гибрид, то есть возможность их привезти со сроком до 2-ух недель и это факт, если надо могу телефончик подкинуть!!!


Ну вот собственно и смысл появления на форуме этой ветки...
ИМХО.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 окт 2007, 18:54

iron_man писал(а):Необязательно покупать юзаного Гибрида! Можно купить и нового, хотя есть способы и юзаного гарантированно нормального взять. (если надо обращайтесь)
А рассчитывать на то что самый надежный автомобиль (по мировой статистке) сломается на 2-ой – 3-ий год может только конченый писимист, которому в принципе на машинах нельзя ездить (т .к. будет не удовольствие получать а переживать что вот вот что то сломается)
На счет зап/частей на Гибрид, то есть возможность их привезти со сроком до 2-ух недель и это факт, если надо могу телефончик подкинуть!!!
Гибрид на самом деле отличается от обычной версии некоторыми электрическими дополнениями, которые по официальной статистике весьма отработанны и надежны!!!
Конечно нет спора, что купить новый авто (не гибрид) это надежней, кто бы спорил, а вот купить дешевле (причем на много) и при этом быть не таким как все в городе, вот это под силу лучшим !!!
Так что без обид, вы просто писимисты, которые привыкли к однообразию на дорогах.


Я, например, не "писимист". Я знаю откуда, в даном случае, из какой жопы, ноги растут.
Авто будет битым 100%. Для обеспечения низкой цены - по другому невозможно. При правильном восстановлении машина будет ездить. Но как? Где гарантия того, что от удара не пострадала электрическая часть? Я так понимаю, что в ходовой части, где присутствует тяговый электродвигатель, менять придется только узел с двигателем в сборе, бо китайского шила нету и не скоро будет, а оригинал поставляеся только так. Где в Минске обслужится? Поменять масло можно везде, а что скажет мануал по поводу обслуживания электрической части?
И это еще не весь список вопросов, которые мне не ясны.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

iron_man
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение iron_man » 19 окт 2007, 10:12

Не знаю, кому я там какого-то Славика напомнил!!?? и более того если вы считаете что я тут распинаюсь про Гибрида с целью какой-нить выгоды, то очень сильно заблуждаетесь!!! Я слава богу нормально устроен в другом бизнесе, совершенно не связанным с авто, просто знаком с людьми кто привозит машины и не просто, а с гарантией и в кредит!!!
И вообще у меня ощущение, что на этом форуме собрались одни бабы с мужскими Никами, нефига не шарят в ситуации и думают про Гибриды словно как про заморское чудо!!!
Проснитесь, уже 22-ой век скоро, а вы все на карбюраторах катаетесь!
Повторяю еще раз, как пользователь (не как бизнесмен) Toyota Гибрид – это круто.
Никому не навязываю такую покупку, просто если кто купил имеет какие нить вопросы, всегда рад помочь!!! Обращайтесь.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 19 окт 2007, 10:27

О да, мужжык!!! Бентли - не круто, Феррари - не круто, Хаммер - не круто. Круто-то оказывается Кэмри гибрид. Жэсть!

P.S.
а с гарантией и в кредит!!!

"Ненавязчивый" пЕар продолжается...

www3
Сообщения: 530
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 19 окт 2007, 14:21

iron_man писал(а):Повторяю еще раз, как пользователь (не как бизнесмен) Toyota Гибрид – это круто.
.

Не -это гламурненько!! :o

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 окт 2007, 14:27

Уж чем брать Кэмри гибрид, то лучше взять бензиновую и разницу в цене и ТО спокойно заливать в бак.

P.S. А найти желающего стать третьим хозяином гибридного авто вы запросто найдете?


Кстати в штатах гибриды точно везде ездят? Или в солнечной Калифорнии только? А по какой технологии сделан её аккумулятор?

А что с ним будет после зимы? Например в мобильном телефоне литий-полимерный (а литий ионный и того похуже будет) при переморозке (до минус десяти градусов вроде) сильно теряет в свойствах. Дак там он стоит 10..20 долларов. А аккумулятор Кэмри сколько стоит? А работа по замене?


Так что:
во-первых: гибридная технология пока недоросла до работы в нашем климате
во-вторых: мы сами пока не доросли до использования гибридов.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15839
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 627 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 окт 2007, 14:35

:)
Не, коллега www3! Гламурненько, это когда владелец Toyota Hybrid - сам, э-э-э, "гибрид".:))))) "Два-в-одном".

С точки зрения ИМХО, неофициальные поставки Toyota Hybrid в РБ это, с одной стороны, ещё одна ВОЗМОЖНАЯ отрасль наебизнеса. А с другой стороны - неосведомлённость, наивность и доверчивость отечественного потребителя, которые питают многие виды других наебизнесов. За исключением тех случаев, когда потребитель пр-р-р-рекрасно понимает, что он покупает, но размер кошелька позволяет потешить жажду эксклюзива.

Добрый совет: Не в форумах размещайте вопилки, дорогой iron_man, а адресно, в тусовках тех, кому "за сто". Имеется ввиду, э-э-э, тысяч долларов "на развлечения". Среди них наверняка найдутся те, кто захочет блеснуть, э-э-э, нет, не крутизной ("Тойота это круто" - не смешите, если это не Крузер и не Лексус), а продвинутостью и эксклюзивом.
И не парьте им мОзги "типа-гарантией", бо такие люди могут порвать эту типа-гарантийную Вашу бумажку вместе с Вами.

Кстати, вопросы о гарантии, по существу:
1. Интервалы действия,
2. На что распространяется,
3. Кем обеспечивается
4. Какие документы подверждают предоставление
С уважением,
Дмитрий Перлин

iron_man
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение iron_man » 19 окт 2007, 16:15

Конечно, кто сказал что Бентли не круто или тот же Лексус, просто Тойоту надо сравнивать с кем то близким по ее по статусу, Хонда например ну или Фольцваген на крайняк.
Хонда между делом тоже Гибриды делает, но никак с ними в Европу не выходит с в отличие от Toyota. А (Тойота – Лексус) уже сделали презентацию своих Гибридных версий в Европе. Посмотрите Евроньюс, там вовсю уже флагман Lexus 600 Hybrid, рекламирует.
К тому времени когда надо будет продать Гибрида кому-то третьему, уже точно буду официально обслуживать гибридную часть и у нас!!!
А пока что обслуживать то и нечего, пробег всего 10000 миль, меняй масло, изредка заливай бензин и колодки меняй, вот и весь расклад!
И вообще посмотрю я на вас, когда цена на бензин дойдет до 1eur за литр, в Англии например бензин уже стоит 2,7 usd за литр и хочу напомнить что запасов нефти у нас тоже нет!!! Так что нет причин думать что рост цен остановится!!!
А вот ответы по существу:
1) Гарантия 1 год
2) На всю механическую и электрическую часть
3) Обеспечивается юр. Лицо (компания продавец, резидент Беларусь)
4) В качестве документа выступает договор купли продажи в кредит, в нем прописываются условия


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей