2.0 HDI -С какими неприятностями приходилось сталкиваться?

Пежо, Рено, Ситроен...
max141
Сообщения: 2
Контактная информация:

2.0 HDI -С какими неприятностями приходилось сталкиваться?

Сообщение max141 » 13 окт 2007, 22:17

Хочу купить дизельное 806 Пыжо, или его братьев. Но после славного 1999 года стали ставить на этот самоход какую-то помесь между дизелем и бензиновым инжектором под именем HDI. Поделитесь опытом, какие есть болячки у этого двигателя, и на что обратить внимание при покупке.?

kostian78
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение kostian78 » 14 окт 2007, 22:58

КУПИЛ ПИКАССО 2002Г,2.0HDI С ПРОБЕГОМ 250000 КМ,ПОМЕНЯЛ МАСЛО С ФІЛЬТРОМ-УЖЕ ПРОЕХАЛ 12000КМ-НІКАКІХ ПРОБЛЕМ!

Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 666
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Deveric » 18 окт 2007, 12:41

Если уж решил брать ХДИ,то тут надо быть очень аккуратным в эксплуатации.У меня 406 2.0 HDI 99г. Сам пригнал из Голландии.Вот тут и начались проблемы.Взял соляры с рук,на цвет нормальная да и запах характерный.Так вот,после этого накрылся регулятор давления топлива.Его стоимость у нас 240$. Поменял.Сейчас заливаю только с заправки и на сервисе порекомендовали масло добавлять для 2-ухконтактных бензиновых двигателей.На 10л. до 100гр.(через лейку прямо в бак)

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 18 окт 2007, 12:52

Deveric писал(а):Если уж решил брать ХДИ,то тут надо быть очень аккуратным в эксплуатации.У меня 406 2.0 HDI 99г. Сам пригнал из Голландии.Вот тут и начались проблемы.Взял соляры с рук,на цвет нормальная да и запах характерный.Так вот,после этого накрылся регулятор давления топлива.Его стоимость у нас 240$. Поменял.Сейчас заливаю только с заправки и на сервисе порекомендовали масло добавлять для 2-ухконтактных бензиновых двигателей.На 10л. до 100гр.(через лейку прямо в бак)


Имея HDI про топливо от всяческих "срук" забыть и не вспоминать. Даже если завтра продавать машину, есть шанс не доехать до рынка.


Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 19 окт 2007, 08:37

sash+ писал(а):
НА сервисе порекомендовали масло добавлять для 2-ухконтактных бензиновых двигателей.На 10л. до 100гр.(через лейку прямо в бак)


А ЗАЧЕМ. ПОЧЕМУ НЕ ОБЪЯСНИЛИ

Улучшаются смазочные свойства солярки.
ТНВД (особенно подношенный) мягче работает.
Мотоциклетное масло (2-тактное) используют потому, что у него свойство гореть с малым твердым остатком (сажа и.т.д.).
Еще в нем есть небольшое количество не(мало)горючих фракций, которые создают пленку на гильзе/поршне и улучшают скольжение/компрессию немного (но это в байке, в дизеле быстрее всего маслосъемное кольцо эту пленочку соскоблит :( ).

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 07 ноя 2007, 14:58

Peugeot 406 2.0 HDi 110 л.с.
20000 км пробега здесь. Солярка только с заправки, никаких добавок - ни масла, ни антигелей. В минус 25 зимой заводится без проблем. Конкретно по мотору пока тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем. Немного сочится масло через клапанную крышку, и интеркулер маленько в масле. Но от замены до замены масло не доливаю, поэтому не обращаю внимания.

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 07 ноя 2007, 22:53

406 HDI 110 PS 2001 г. Брали новый на Сифтрансе. Пробежал подо мной 280 000 км за 4 года. По топливу проблема была в самом начале на пробеге 5000 км - в баке грязь (откуда ей взяться было до сих пор не понимаю) заглох в движении на прогретом двигателе пи температуре -8С. Постоянно вылетали подрулевые выключатели(повороты сами включались) по гарантии менял штуки 4-е. Шкив коленвала тоже менял раза три.По подвеске очень приятный авто - и рулится задорно и ломалось мало что(довороты ,стойки стабилизаторов).Подшипники ступиц пару раз менял . Аммо сдуру на 200 000 (можно было повременить).Ну фильтра масло колодки диски тормозные само сабой регуярно. Сейчас пробег около 320 000 хозяин новый говорит что авто в поряде по турбине до сих пор проблем нет(может благодаря моим регулярным заменам масла) вот. В целом приятный автос если достанется досмотренный экземпляр

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 07 ноя 2007, 22:59

Да ни в масло ни в соляру никогда ничего не лил всегда запускался без проблем но до-28С (дальше соляра парафинится и кранты)

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 07 ноя 2007, 23:35

тихоход писал(а):406 HDI 110 PS 2001 г. ... Шкив коленвала тоже менял раза три.


Извиняюсь, про шкив я запамятовал. Менял тоже но сразу после покупки, посему забыл упомянуть...

1952
Сообщения: 84
Контактная информация:

Сообщение 1952 » 21 ноя 2007, 17:20

У меня тоже шкив коленвала заляпал. Поменял. Поставил CORTEKO. Хватило выехать из сервиса и опять заляпал. Поменял по гарантии на сваковскую. Проехал 5000 км и опять начинает ляпать. Буду ездить пока не развалится.

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 22 ноя 2007, 21:02

1952 писал(а):У меня тоже шкив коленвала заляпал. Поменял. Поставил CORTEKO. Хватило выехать из сервиса и опять заляпал. Поменял по гарантии на сваковскую. Проехал 5000 км и опять начинает ляпать. Буду ездить пока не развалится.


Что мне поставили за шкив, не знаю, но уже 27000 км на нем - не ляпает.

Аватара пользователя
тихоход
Сообщения: 144
Контактная информация:

Сообщение тихоход » 22 ноя 2007, 23:34

1952 писал(а):У меня тоже шкив коленвала заляпал. Поменял. Поставил CORTEKO. Хватило выехать из сервиса и опять заляпал. Поменял по гарантии на сваковскую. Проехал 5000 км и опять начинает ляпать. Буду ездить пока не развалится.

А вот это опрометчиво на мой взгляд. Мне известен случай когда разволившийся шкив коленвала стал причиной серьезного ремонта мотора

toureg
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение toureg » 10 дек 2007, 11:43

Взял себе 806 2.0 HDI 110 сил 2000 года. Искал 2.1 ТД, считается лутшим двигателем. Но то что я увидел в малиновке с мотром 2.1, это что-то, машины настолько заезженые, что хочется плакать. Пришлось взять HDI о чём не жалею. Машина прошла около 20 000 км, сразу поменял ремень ГРМ+ролики+работа (35+40+45+40). Потом затрещал шкив, начал искать, оказалось их существует 3 вида. Совет: ставить такой что там стоял ( смотреть визуально ). Есть с пружинами демпферный у меня такой, и есть просто демпферный без пружин с резиновой прослойкой, а продавцы незнавши начинают втюхивать, что попало, со мной такое было. Поменял вспомогательный ремень и натяжной ролик 25+45, там ещё один ролик стоит 80 у.е, но он у меня нормальный,Сразу поменял рычаг передний 110 у.е, и вот недавно рулевую тягу 45 белоруских. Пока всё, машина супер, мотора хватает вполне, резвый и экономичный, трасса 6.5л при 110.
Совет: брать и не боятся, авто стоит того, такого комфорта вы нигде не получите. А насчёт топлива: только на заправках в РБ, на укроине и в россии топливо дешевле, но и убийственней для этих моторов, так-что думайте и не говорите ,что у нас плохое топливо (сам работаю в этой сфере) Всем удачии не ломаться

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Re: Подтеки масла

Сообщение AlexMajor » 12 дек 2007, 19:13

макс123 писал(а):
AlexMajor писал(а):. Немного сочится масло через клапанную крышку, и интеркулер маленько в масле. Но от замены до замены масло не доливаю, поэтому не обращаю внимания.


Подскажите пожалуйста где находится этот интеркулер а то уменя подтекает масло и не знаю где из турбины или из интеркулера


Стоит справа от основного радиатора (если стоять перед машиной). выглядит тоже как радиатор. Снизу - патрубок к турбине, сверху - во впускной коллектор.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей