Обо всем по немногу...)

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Обо всем по немногу...)

Сообщение Genij10 » 09 мар 2012, 23:11

Скажите что за мотор 3,0 у мерса ?? лучше чем 2,9 ?
Пежо Боксер II 2,8Hdi; Транзит 2,5D;VW Golf IV TDI

romWB
Сообщения: 752
Контактная информация:

Сообщение romWB » 09 мар 2012, 23:49

Ну, что понемногу к рексику интерес начал проявляться?

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 10 мар 2012, 19:43

просто увидел у 410 в объявке 3,0 дизель вот и решил спросить...у W124 3,0 тоже класс(или он такой же?в 124 3,0 v6 рядный стоял.)
Пежо Боксер II 2,8Hdi; Транзит 2,5D;VW Golf IV TDI

romWB
Сообщения: 752
Контактная информация:

Сообщение romWB » 10 мар 2012, 21:28

Genij10 писал(а):в 124 3,0 v6 рядный стоял.)

Так рядный или V6.

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 10 мар 2012, 22:01

romWB писал(а):
Genij10 писал(а):в 124 3,0 v6 рядный стоял.)

Так рядный или V6.

v6 - 6 котлов
16v- 16 клапанов
а не v образный.
в машинах было так если спереди v значит количество катлов если после значит количество клапанов... может я путаю?
а в 124 был 3,0 рядный (тот что я видел) он свиду такой же как и 2,0 только + 2 котла.
Пежо Боксер II 2,8Hdi; Транзит 2,5D;VW Golf IV TDI

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 10 мар 2012, 22:03

event13 писал(а):в грузовиках 3.0 и 2.9 пятикотловые.

а в 124 на 1 котел пол титра
4 котла = 2,0
5 котлов = 2,5
6 котлов = 3,0
Пежо Боксер II 2,8Hdi; Транзит 2,5D;VW Golf IV TDI

romWB
Сообщения: 752
Контактная информация:

Сообщение romWB » 10 мар 2012, 22:13

Ну насколько я понимаю V6 это V-образная шестерка.

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 10 мар 2012, 22:52

romWB писал(а):Ну насколько я понимаю V6 это V-образная шестерка.

16V это V-образная шестнадцатка
а как записать тогда рядная просто P6
Хотя крендель его знает...Пусть будет как будет...
Пежо Боксер II 2,8Hdi; Транзит 2,5D;VW Golf IV TDI

romWB
Сообщения: 752
Контактная информация:

Сообщение romWB » 10 мар 2012, 22:57

16V - это 16-ти клапанный двигатель.
R6 - рядная шестерка.

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 10 мар 2012, 23:12

romWB писал(а):16V - это 16-ти клапанный двигатель.
R6 - рядная шестерка.


Никогда не видел.... R6 маркировку(хотя гонял машины с 2007-2009)... Буду знать, спасибо ;)
Пежо Боксер II 2,8Hdi; Транзит 2,5D;VW Golf IV TDI

romWB
Сообщения: 752
Контактная информация:

Сообщение romWB » 10 мар 2012, 23:36

Так обычно пишут на форумах - рядная шестерка. Еще обозначают буквой I, например I5. Например на Вольво рядная бензиновая шестерка обозначается вообще Т6, а пятерка соответственно Т5, дизеля D5.
Еще есть оппозитники, например некоторые производители их обозначают буквой Н. Встречается и W.

Аватара пользователя
merc.124
Сообщения: 4316
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение merc.124 » 11 мар 2012, 02:16

Genij10 писал(а):просто увидел у 410 в объявке 3,0 дизель вот и решил спросить...у W124 3,0 тоже класс(или он такой же?в 124 3,0 v6 рядный стоял.)

3.0 в 124 дизель только рядный.

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 11 мар 2012, 08:20

;)
Пежо Боксер II 2,8Hdi; Транзит 2,5D;VW Golf IV TDI


Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей