Аккумулятор

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 12 окт 2007, 15:28

утечки тока было бы нелишник посмотреть. если сами не сможете, то любой электрик вам это определит. а можно съездить в гарантийную контору, обслуживающую аккумы. там тоже могу сделать диагностику.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 12 окт 2007, 15:35

1. продавцы врут вместо 45 Ач, запросто можно ставить 55Ач
2. может АКБ "недозаряжается" , под нагрузкой вольтметр должен показывать не менее 13,6 В.
3. Проверьте плотность электролита ,желательно после подзарядки АКБ , плотность 1,28 .
4. И ток утечки поисчите ,если вышеперечислееное не помогло.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Alexey2000
Сообщения: 49
Контактная информация:

Сообщение Alexey2000 » 12 окт 2007, 15:47

Подключить амперметр (тестер)- и смотреть, какой ток потребления.
Должен быть около 0. Могут быть потребители, которые всегда подключены - часы, комп.,сигнализ, магнитола, усилитель.
Если ток большой, то вытаскивать предохранители, пока не станет мал. Тогда и определять, кто ток потребляет - по тому, какой предохранитель что держит. Искать где, может на полу провод в воде лежит, изоляция перегнила, вот и электролиз там идет. Например провод, что к фаркопу.

Alexey2000
Сообщения: 49
Контактная информация:

Сообщение Alexey2000 » 12 окт 2007, 16:03

Больше - можно.
А разные автомобили имеют разные двигатели, поэтому на них ставят разные аккумуляторы, которые отличаются не только АЧ, а еще и ценой и массой и габаритами.

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

Сообщение f300 » 12 окт 2007, 16:53

Очкарик писал(а): Продавцы аккумуляторов сказали, что это может быть, если батарея переразмерена, то есть вместо положенных 45 А стоит 55А.

Глупость несусветная :)
Явная утечка, причем 1-2А! Какие цепи не обесточиваются после выключения зажигания? Их нужно смотреть.
Что-нибудь вставлено или подключено к цепи прикуривателя?
Что за магнитола? В дежурном режиме нормально - порядка 10-50 ма
Что за сигнализация? В дежурном режиме нормально - порядка 15-30 ма
Правильно абсолютно пишет Alexey2000. Его нужно слушать.

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 12 окт 2007, 17:01

Очкарик писал(а):то есть "Ач" никак не влияют на способность генератора подзаряжать аккумулятор? а можно 75 Ач поставить? или 100Ач? почему тогда на разных автомобилях стоят разные аккумуляторы?

Извините за тупые вопросы, так быстрее до истины докопаемся....

Можно ставить, если массо-габаритные параметры позволяют. Очень "емкий" просто не влезет, да и денег заметно больше стоит.
А генератор будет заряжать батарею повышенной емкости просто дольше. Но если она изначально заряжена до предела, то - будет все Ок.
А разные машины, как правильно писали, требуют и разной энерговооруженности, и разных пусковых токов.
Я всегда ставил на 10-15 Ач больше, поскольку машины приходили с "пипеточными" батареями (зимой, например. спокойней с батареей повышенной емкости, поскольку достаточно большой ток кушают дворники в сильный снегопад, а если еще ночь, да противотуманки включены, да обогрев стекла и сидений и т.д. и т.п.)

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 12 окт 2007, 17:10

Alexey2000 писал(а):Подключить амперметр (тестер)- и смотреть, какой ток потребления.
Должен быть около 0...

Чуть добавлю: удобно для этого использовать аналоговый (стрелочный) прибор.
Сначала накинуть крокодилы на +Бат и +конец, еще не снятый с батареи, затем снять +конец. Таким образом цепь не разорвется, все настройки бортовых устройств не сбросятся, в случае утечки стрелка будут отклонена от 0. В нормальном состоянии потребление не должно превышать порядка 30-50 ма

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 окт 2007, 18:13

С моей точки зрения, в ответе коллеги vasa1111 в п.п. 2-4 содержится ответ на вопрос, о возможных причинах проблем с Вашим аккумулятором, уважаемый коллега Очкарик, а также порядок действий по выявлению причин.
Небольшие дополнения:

По п.2. и 3: "Недозаряд", равно как и "перезаряд", обусловленные неиправностями в бортовой электросети авто (реле-регулятор, генератор, например) - приводят к физическому выходу из строя аккумулятора (сульфатация пластин, их коробление, осыпание, выкипание электролита, КЗ банок). Ессно, падает падает емкость и пусковой ток.

По п.1:
Ставьте хоть "больший", хоть "меньший" аккумулятор, нежели чем предписано. Само по себе сие ни к чему плохому в заряде-разряде не приводит. Ток зарядки определяется напряжениями аккумулятора и АКБ, и, тэк-скэть, по закону Ома, внутренними сопротивлениями генератора, самой АКБ, и проводки. Токи заряда (по практике), в среднем на любой АКБ в авто составляют считанные единицы Ампер, и их "с удовольствием предоставят" хоть 50, хоть 70, хоть 100-амперные генераторы.

Главное при выборе - смотреть на пусковые токи АКБ. Маломощные и малой емкости АКБ неспособны развить требуемое для запуска авто и функционирования их в городском/жёстком для электрооборудования, режиме (частые старт-стопы, стояния на светофорах, много включенных потребителей энергии, короткие пробеги), особенно зимой это чувствуется. А гипер-превосходящие заводские требования АКБ - это выброшенные деньги за сверхмощный продукт.
Этим, коллега Очкарик, и определяются соображения по определению параметров потребной АКБ для той или модели в той или иной комплектации, автопроизводителем.

Самое разумное для наших и РФ широт, собственно, и содержится в заводских инструкциях: - "подкиньте" к Еврорекомендациям 5-10 Ah, и пару десятков A.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
destempers
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение destempers » 05 авг 2009, 19:27

Пусковые токи некачественных новых АКБ некоторых rus производителей ниже чем заявлено (делали замер), я уверен что реальная емкость Ah у таких аккумуляторов тоже небудет соответствовать описанию.
Cоветую покупать только качественную и желательно Euro-сертифицированную продукцию для своих любимых иномарочек.

Клоун Вася
Сообщения: 1003
Контактная информация:

Сообщение Клоун Вася » 05 авг 2009, 21:26

Хопике рулил и рулит всегда. Остальное у кого на что хватает. На год или два максимум.

Аватара пользователя
st-zh
Сообщения: 76
Контактная информация:

Сообщение st-zh » 15 дек 2009, 19:33

Пришла зима...
Вопрос: увеличивается ли скорость саморазряда при такой температуре как сегодня и целесообразно ли забирать аккумулятор в теплое помещение при простаивании авто около недели?
Peugeot 307, 1.6i, МКПП, 2001 г.в., 3 дв.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 15 дек 2009, 21:47

st-zh писал(а):Пришла зима...
Вопрос: увеличивается ли скорость саморазряда при такой температуре как сегодня и целесообразно ли забирать аккумулятор в теплое помещение при простаивании авто около недели?

Аккумулятор работает благодаря химическим реакциям, проходящим на границе электролита и пластин, точнее наполнителя пластин.
Есть такая закономерность: при изменении температуры на 10°С скорость химических реакций меняется в 2-4 раза. Соответственно, если характеристики АКБ нормированы для +20°С, то при снижении температуры до -20°С скорость процессов упадёт в 16 раз, т.е. и ёмкость будет не та и пусковой ток неправильный. Есть ещё некоторые нюансы в работе АКБ, которые проявляются в снижении ёмкости АКБ и пускового тока на морозе. Главное, чтобы АКБ перед оставлением его на улице в мороз была заряжена, чем сильнее мороз, тем больше должен быть заряд. Иначе возможны всякие нехорошие последствия.
Если не уверены в исправности и степени заряда, АКБ в сильный мороз лучше уносить в теплое место.
Если отбросить трудно определяемые вещи, то если АКБ нормально крутит стартёр, то ничего плохого не будет. Если стартёр крутится плохо, то АКБ лучше унести в тепло.
Ну и при сомнениях первым делом замерить плотность электролита в каждой банке. При +20°С плотность электролита полностью заряженной АКБ должна быть 1.27±0.01 в каждой банке. Если не так - с АКБ могут быть неприятности.


Vesalius
Сообщения: 155
Контактная информация:

Сообщение Vesalius » 03 мар 2015, 19:44

Ничё не понял. Вот ситуация. Понадобился акк. посмотрел в гуглах, пишут на вашу машину надо 60 ач на 350 а. Поискал по предложениям, есть варты барены всякие 60 ач на 540, 510, 600а пусковой ток. Взял 60 на 600, по цене подошёл. Стал проверять. При полной нагрузке: фары ПТФ, магнитола напряжение заряда 13 вольт, если свет выключить то 14. Вроде подходит. Но остался вопрос почему в одних акках ток 350, в других 600, чем это мотивировано, чем чревато, интересно. Ну ток большой зачем понятно, мороз, дизель там. А малый ток зачем? В чём подвох?


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей