Passat B5 из сша

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Re: Passat B5 из сша

Сообщение Over » 12 окт 2007, 10:22

ACCA писал(а):Долго колебался по поводу привоза VW Jetta из америки - но уж больно некоторые не советуют брать именно эту модель.
Поэтому решил взять VW Passat B5 оттуда же.

Интересно, а кто посоветовал - поменять "шыло на мыло". Вроде как раз наоборот должно быть - вместо Пассата Бору(Джетту).
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 окт 2007, 16:21

эээээ
гм. Очень хороший вопрос. :)
Лично мое ИМХО - не навязываю. Я бы побоялся брать Б5 Пассат из Америки. Объясню почему.
Моторы. 2.8 брать не надо. Мощи много но и масла с бензой берет немало.
2.3 V5 - мертворожденный двигатель. Запчасти дороги.
Остается два - 1.8Т и 1.9 ТДИ
1.9 ТДИ - еще поискать. Это редкость в Штатах все же.
1.8Т - движок хороший но есть две засады.
а. В 80% случаев нужно менять турбину. Стоимость новой - 1.500 долл США. На бэу менять не вижу смысла потому как она либо окажется такой же либо все равно протянет недолго. Да и турбины для Европы и США могут отличаться. Америкосы за турбиной не следят. Глушат авто сразу по приезду, заливают, как slavik90 то что подешевле и со скидкой. Турбина в результате долго не живет.
б. Этот мотор очень любит качественное масло. А америкосы этого не соблюдают частенько. В результате иногда из амерских машин масло из картера приходится выковыривать рукой а не сливать. (я и такое видел).

Но если двигатель не очень закакан - ему можно сделать щадящую терапию а вот турбина - все равно под замену. Так что держите это в уме. :) Вам может повезти - но на чистое везение лично я уже не рассчитываю. :)

А так - по ходовой они одинаковы. По электрике - разные. (в амерском Б5 проводка другая). По программам управления двигателем, датчикам, катализаторам - разные. По поводу заказа оригинальных цац - вопросов нет - на Машиностроителей хоть может через ж. но привезут то что надо (если это будет уникальная амерская запчасть - типа датчиков). Если совместима с немецким вариантом - то тем более вопросов нет.

По поводу мордочки - есть только косвенные сведения - у кузовщиков Атланта про Б5 не спрошал. Но видел я в Минске амерский Пассат у которого один поворотник был амерский а другой - немецкий. Оба стояли как влитые. А раз так - то от немецкой машины все должно встать на место.

П.С. Исходя из всего вышесказанного я бы... ээээ.... все ж посмотрел в сторону Джетта. У нее есть замечательнейший 2.0 мотор который питается 92 бензиком и удивительно живуч и безпроблемен.
Что же до Ваших советчиков. Я такой же советчик на самом деле. :)
НО! Я видел то что перегоны пригоняли из Штатов. (те экземпляры которые с контейнера - на тележку и к нам). эээээ.... Такое ощущение будто пока их везли на пароме на эти Джетты и Пассаты ловили то ли акул то ли китов. Их стоило бы просто собрать в кучку и отвезти в Гатово. Если же искать что то самому и найти хороший неукатанный экземпляр (он будет, естественно дороже) - то та Джетта ни чем не отличается от немецкой Боры по качеству. В Мексике работают мексиканцы, в Германии - турки а за качество отвечают и там и там - немцы. :)
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 окт 2007, 17:51

Ivan_Denisovich писал(а):а. В 80% случаев нужно менять турбину. Стоимость новой - 1.500 долл США. На бэу менять не вижу смысла потому как она либо окажется такой же либо все равно протянет недолго.

Восстановление турбины будет стоить не больше 500 условных, еще 100 тыщ пробегает. Не пугайте народ.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 окт 2007, 18:14

ай, Вы знаете, уважаемый Over, это мое ИМХО но я не верю что можно качественно восстановить сложную деталь вроде рейки, турбины, ТНВД и т.д. в дорожно-полевых условиях Белоруссии.
У Фольксвагена-Ауди есть целая программа "аустауш" когда они через дилеров собирают некоторые старые детали (типа рейки, ТНВД, КПП, турбины и т.д.), меняют в них всю начинку (а то и корпус тоже) и продают потом как новые с фирменной гарантией 2 года. Вот в это я верю потому что у ФОльксвагена есть огромный завод в Касселе который этим занимается. С современным оборудованием, испытательными стендами, оригинальными запчастями для начинки и фольксвагеновским контролем качества. Я сам уже поменял ряд деталей в драндулетке на аустауш детали - езжу без проблем и другим советую то же что поставил бы сам себе.
А то что делают у нас - я видел. Если повезет - та же рейка будет ходить (хотя долгой эксплуатации после такого ремонта я не встречал). Не повезет - через 10 тыщ опять потечет или застучит.
То же самое с турбиной. Аустаушная турбина - это гарантия два года при надлежащей эксплуатации. При надлежащей эксплуатации она пройдет тыщ 300. А наши кулибины так не сделают никогда. Потому как на коленке. Это как ходить по минному полю. И если не повезет - это опять чинить - опять за работу платить? Так где ж экономия?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 окт 2007, 18:20

2 АССА
Бай зе вей. Нескромный вопрос. А почему именно Пассат или Джетта из США?
Т.е. Вы рассчитываете на небольшую сумму? И если да - то в каких пределах? Я спрашиваю потому что быть может я смогу порекомендовать другие модели VW-Ауди которые будут как минимум не хуже Пассата Джетты а хлопот принесут поменьше?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 13 окт 2007, 13:00

А чем Пассат B5 из Германии хуже? Хоть убейте - не пойму! :nu: :-x

Привезти из Германии на автовозе стоит, грубо говоря, 1куе, а из штатов 3куе. 2куе компенсируют разницу в цене на американском и европейском рынке для данной машины. И никаких головняков с оптикой, катализаторами, милями и халвой в моторе. Вариант с битюганом-утопленником из штатов, которого будем сами восстанавливать, выйдет дешевле(если повезет).

Ладно бы тащили X5 за 60-100 куе, там есть экономический смысл, да и люксовые машины будут оттуда досмотрены и должным образом обслужены.

Цена-год - усе, 3.14.*^ц!! :-( Больше беларусУ ничога не трэба.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 13 окт 2007, 17:43

ACCA писал(а):Тут все просто - мой товарищ как раз в америке эти машины мне и рекомендует. Впрочем, рекомендует он не только эти машины. :) Но со свойственной белорусской осторожностью побаивааюсь того, что могу "попасть" на всяких хондах-тойотах из-за отсутствия з\ч в РБ.
Поэтому мой взор и упал на VW - вроде дилеры родные под боком... :) В силу этого и задаю вопросы по поводу смежных з\ч - дабы "ихний" VW не оказался уж очень "американским". :)
Спасибо всем за "поднятие век" :)


2 АССА.
Если Вы рассматриваете вариант автоса именно оттуда - то не хотите ли Вы посмотреть Ауди А6 1994-97 годов выпуска? В С4 кузове?
Либо оттуда либо здесь посмотреть?
Просто смотрите какая петрушка. С Джеттой все понятно - хорошая не шибко сложная маленькая машинка. И не дорогая по з/ч.
А вот Б5 Пассат - это не Пассат Б4. Он сложнее и дороже его. Частенько намного. Подвеска пресловутая из 8 алюминиевых рычагов. Турбобензиновые моторы и т.д.
А вот первая А6 попроще будет чем Б5 Пассат. Кое в чем его дешевле. А если знать с каким мотором ее покупать то и безпроблемная машина. Подвеску убить очень сложно. Моторы (если знать какие) надежные и неубиваемые, сама просторнее Пассата. Как считаете?
Просто вопрос на самом деле.
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 15 окт 2007, 15:46

Ivan_Denisovich писал(а):Если Вы рассматриваете вариант автоса именно оттуда - то не хотите ли Вы посмотреть Ауди А6 1994-97 годов выпуска? В С4 кузове?

И таможня по 0.6 евро (или сколько там сейчас). Нееее, у нас нихто не хочет машины старше 10 лет - "яна ж старая".
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 15 окт 2007, 16:05

Хех!
Хорошая машинка середины 90-х, ИМХО, лучше чем машинки 2000-х годов.
И те и те как ни крути - уже старые. И случиться с подержаной машиной может абсолютно все что угодно. Мне ли Вам это говорить :).

ТОлько ремонт Пассата 2003 какого нить года будет стоить куда дороже аналогичного ремонта в моем Пассате 94 года.
Поэтому при прочих равных условиях (состояние авто) я бы выбрал то что постарше.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 окт 2007, 17:37

slavikv90 писал(а):...
Те, чем сложнее корчваген- тем популярнее он на свалках.


Да, похоже, гешефт от концерна VAG у славика = 0.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей