2,5TDI(ауди) стоит на Вольво-кто знаком? нужна консультация

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 окт 2007, 21:20

Вопрос №1. Как долго Вы катаетесь на этом авто? Сколько км проехали?.
Вопрос №2. Потери мощности не ощутили? Дымление, тупой разгон?

Рекомендация: для начала посмотрите, не завелись ли мыши в воздушном фильтре. ;) Шучу, но состояние проверить в первую очередь.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 окт 2007, 21:48

еще добавлю вопрос - по патрубкам турбины капает маслице?

ПыСы. Зря Вы полусинтетикой балуетесь. В фольксвагенвские ТДИ - только синтетика.
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 окт 2007, 13:31

Ivan_Denisovich писал(а):Зря Вы полусинтетикой балуетесь. В фольксвагенвские ТДИ - только синтетика.

В НОВЫЕ - да. Это требование завода.
А про убитые жизнью и пробегами корчи, на которых "дзешава ездиць", раз в 7.500 заливать синт - не слишком ли жирно? :rol:
Откуда такие требования?
"Личная беседа с механиком Атлант-М" не аргумент.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 окт 2007, 16:00

Интересно, чем пробежавший 400 тыщ мотор хуже нового?
Что в один минералку (кирдык турбине через 10 - 20 тыщ) а в другой синтетику?
Што пацячэ па разинкам? Дык може дешевле разинки поменять чем турбину потом? Именно ТДИ моторы крайне чувствительны к маслу и антифризу - гораздо чувствительнее предних 1.9Д и 1.9 ТД
Если мы возьмем старый добрый 1.9 ТДИ - он до сих пор в строю (хотя и с измененными настройками, системой питания и т.д. но я, зная Фольксваген, почти уверен что отливки БЦ и ГБЦ остались практически неизменными).
И по срокам замены - оригинальное масло VW с оригинальными же фильтрами вполне официально меняется раз в 15 тыщ км.
Я его меняю раз в 10 тыщ.
А частая замена минералки на минералку или эту - полусинтетику - ничего не даст. Вязкость то неизменна.

2 ммх133 - да да! Это тот самый мотор который мотористы Ауди и Фольксвагена прозвали "радостью моториста" :)
Почему то эти рядные пятицилиндровики долго не живут. Последующие V6 тоже - но там хоть понятно где собака порылась.
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 окт 2007, 17:51

Ivan_Denisovich писал(а):И по срокам замены - оригинальное масло VW с оригинальными же фильтрами вполне официально меняется раз в 15 тыщ км.
Я его меняю раз в 10 тыщ.
А частая замена минералки на минералку или эту - полусинтетику - ничего не даст. Вязкость то неизменна.

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Интересное мнение.... 8-)
Главное - не свежесть масла, а его вязкость! :nu:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6374
Поставил(а) : 55 раз
Получил(а) : 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 окт 2007, 17:52

А вот мне компетентные люди говорили, что для активной ("спортивной") езды надо лить масло типа 5W-50 ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 12 окт 2007, 18:34

2 Over
я имел ввиду что считать нафиг мне хорошая синтетика в ТДИ - я лучше минералку или полусинтетику и раз в 7500 км - и будет мне щастье - утверждение на мой взгляд глупое. Возможно это прокатывало со старыми мерседесовскими атмосферниками. Но ТДИ - не атмосферник. Даже в моем варианте это достаточно современный двигатель.

И по поводу спортивной езды. Возможно.
Но каждый производитель льет свое масло. Фольксваген - 5в40
Форд, например, 5в30
И что?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 окт 2007, 19:14

Ivan_Denisovich писал(а):2 ммх133 - да да! Это тот самый мотор который мотористы Ауди и Фольксвагена прозвали "радостью моториста" :)
Почему то эти рядные пятицилиндровики долго не живут. Последующие V6 тоже - но там хоть понятно где собака порылась.


ИМХО №1: "Откуда дровишки?" (с)

ИМХО №2: "Вы не любите кошек? Да Вы их готовить не умеете..." (с) Рядные 5-ки ТДИ от Ауди ходят лучше радных 6-к ТДС от БМЗ. При этом, БМЗ не называют хреновыми.... ;-)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 15 окт 2007, 10:51

Хэлп. Двигатель 2,5 тди 140 л.с. рядная пятёрка.
Люди помогите только на ваш совет последняя надежда.
Двигатель Ауди Фольксваген, проблема с впрыском.
Завожу машину утром, дымит как подбитый Фокер Вульф, но заводится с полуобарота.
Когда прогреется всё равно дымит но уже поменьше, дым синеватого цвета, разгон великолепный, по звуку кажется что с двигателем что то не то, вроде подтраивает а вроде нет.
Делали компьютер ничего не показал, спецы только разводят руками, делал на трёх станциях, да забыл сказать двигатель стоит на Bольво S70, но там всё от А6. Так вод даже официальный доллер вольво не смог ничем помочь, на элит авто сказали что дизелиные вольво в восточню европу не поставлялись и у них нету оборудования по дизелям, предположили что ТНВД, проверил всё в порядке, впрыск выставлен дымит без изменений. На одном из сервисов делали развёрнутый комп посмотрели впрыск показало что идёт большая подача топлива. Проверил форсунки на стенде все в порядке, заглушил ЕГР дымит без измкнений. Дым воняет несгоревшей соляркой причём конкретно. Уровень масла в карцере растёт но пены на щупе нету. Я так предполагаю что часть солярки по стенкам цилиндров стекает в карцер поэтому и уровень растёт. Турбина после ремонта, был байпас заклинивший. В общем что делать ума не приложу. На одном из дизель центров сказали надо капиталку делать, спрашиваю поможет, говорят не знаем, у нас один тоже на такой машине как то приезжал с такой же проблемой сделали полную капиталку а всё равно двигатель синил. Тогда зачем предлагать то в чём не уверен . с такаим успехом можно было предложить отбалансировать колёса или помыть двигатель.
В общем только на вас надежда подскажите может у кого из вас было такое или у ваших приятелей.или может знаете толковых спецов которые не будут ездить по ушам а сделают машину.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 15 окт 2007, 16:19

2 Юрик.
Специально вчера поинтересовался на Атланте про эти рядные 2.5 ТДИ моторы. Когда то они были хороши. И, уверен, в Германии они еще хорошие есть.
Но у нас хороших живых 2.5 ТДИ не сыщешь днем с огнем. Почему? Потому что сами немцы их зарезали уже. Движок мощный - вот и все. Такое ощущуение что многие моторы там просто не глушили. Пробеги по 800 - 900 тыщ на них - не редкость. Очень многие 2.5 ТДИ AEL 103 kW моторы были служебными со всеми вытекающими. А у нас везут и покупают что подешевле. Вот такая получается картина....

2 Чапай. Это либо износ ТНВД либо мозгов (напр, датчики) либо форсунок (в смысле одной из форсунок или нескольких). Причем одно и другое и третье могут быть в равной степени. Признак писающих форсунок - при сильном газе черный дым идет не сплошным потоком а как бы ....эээээ.... маленькими но частыми облачками.
По датчикам - по моему в 2.5 ТДИ их там должно быть 4 штуки. ДМРВ, потенциометр дросселя, управляющая форсунка и лямбда. Либо сами мозги могут быть спалены - такое на 2.5 ТДИ на А6 Ауди было и движок коптил как сумасшедший. (бай зе вей - а давно у Вас эта Вольва?)
Ну а ТНВД наши Кулибины ремонтируют. Хотя, конечно же, ее лучше просто поменять.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 15 окт 2007, 16:32

Хех!
Только щас заметил. Если форсунки не писяют то я Вас огорчу - Вам не повезло. :-( Форсунки - это самое дешевое что может быть.
Тогда или ТНВД или мозги-датчики. Турбина не причем. При износе турбины просто начинает масло сочиться по патрубкам турбины. Если турбине совсем капут - то машина еще и ехать перестает.
А при разгоне машина не тупит?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 15 окт 2007, 16:39

и совсем распоследнее (из меня должно все вылазить как из старого матраца - постепенно :))
То что угол опережения впрыска в ТНВД выставлен - это ничего не значит еще. Вы выставили электронику. А в этих ТНВД есть еще и механика :). И именно она может быть изношена.

И то что управляющая форсунка не писяет - это опять таки не факт что не она. Потому что форсунка может быть и не писяет. А вот датчику на ней может быть капут.
Там где мы, там победа!

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 15 окт 2007, 17:08

1. Форсунки проверили на стендt, они очень даже гутт.
2. ТНВД был проверен, заменена прокладка под крышечкой и какой то винтик, это никак не повлияло на работу двигателя.
3. Угол опережения впрыска выставляли на двух разных сервисах мне не кажется что официальный дилер не может сделать толково эту работу. Хотя один мой знакомец как то сказал что занимался ремонтом тракторов и выставляют они мол угол по меткам двигатель дымит и коптит а чуть крутнут в сторону на пол градуса или градус и порядок.
4. На щёт управляющей форсунки, разве она не должна посылать сигнал на комп о своей неисправности, к томуже на сервисе специи пробовали отключать её чтобы увидеть показания компа с нею и без. Говорят что не она.
Вот такой ребус.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 15 окт 2007, 17:30

1. Если форсунки гут - это плохо. В данной ситуации лучше чтобы было не гут. Поскольку в этой цепочке они самые дешевые.
2. Я ТНВД не разбирал поэтому его устройство знаю только теоретически - я ТНВД только менял. Износ может быть механическим. Самой плунжерной пары. И на самом деле, насколько мне известно, в 90% случаев когда мотор начинает коптить виноват именно ТНВД.
3. Угол опережения впрыска ничего не даст если у Вас изношены детали самого ТНВД. Более ранний угол будет жрать чуть меньше топлива и чуть лучше заводиться. Но при этом будет грохотать как карьерный самосвал. При более позднем впрыске оно будет работать мягко- мягко. Но при этом чуть больше кушать и хуже заводиться. Но не настолько много кушать чтобы при разгоне стояла дымовая завеса.
4. Если комп был действительно хороший и мастер хороший - тогда не она. Тогда остаются еще 3 датчика. Потенциометр дросселя - вряд ли - иначе бы плавали обороты насколько я знаю. (может быть еще один глюк но к жору топлива это не относится). А машина не тупит?
Там где мы, там победа!

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 15 окт 2007, 18:18

в том то и дело что абсолютно не тупит и разгон как на ракете, что самое интересное бывает когда даёшь разгон на какомто этапе дым как будто проподает такое осчещение как будто количество топлива начинае совподать с количеством обоотов и количеством доздуха, но это только на прогретом двигателе.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей