2,5TDI(ауди) стоит на Вольво-кто знаком? нужна консультация

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 15 окт 2007, 18:42

Гы.
Тогда это не ДМРВ и не лямбда.
ТОгда остаются либо мозги (их бы фирменным компом Вольво прозвонить, в особенности на предмет датчика управляющей форсунки).... Это не очень вероятно если Вы уже тестировали что то и мозги откликались.
Но быть может всякое.
Либо механика самого ТНВД. Это более вероятно. Но новый ТНВД на 1.9 ТДИ на Фольксвагене стоит 2 килобакса вместе с работой. Ваш, наверное, подороже. Если не тянете такие деньги - тогда попробуйте его отремонтировать. Гарантий особых не дадут - но мало ли - вдруг повезет.
Там где мы, там победа!

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 15 окт 2007, 19:39

я уже писал что тнвд проверен. спеиалезированной мастерской сппециалисты которой имеют сертификаты от бош и учились в гармании ответ был насос в отличном состоянии

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 15 окт 2007, 20:17

Значит такие специалисты. :)
Потому как вариантов больше нет. :)
И съездите на Вольво - пусть они Вам ошибки почитают.

ТО что Вы описали - проблема чисто системы питания (или электроники) и больше ничего. Если же Вы утверждаете что АБСОЛЮТНО все в системе питания в порядке, то Ваша машина не коптит. Если же она все таки коптит и все, на первый взгляд, в порядке - значит в машине где то завелся барабашка. Абсолютно серьезно - и такое бывает. А вычислить этого барабашку можно только поочередно меняя детали из списка который я Вам дал в одном из предыдущих постов. И где то Вас будет ждать успех. :)
Там где мы, там победа!

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 16 окт 2007, 07:36

в том то идело на вольво был несколько раз компьютер мне там делали 2 или три раза ошибок никаких не показывает. а по поводу того что это либо система питания либо что вероятнее всего электроника но почеме она не показвает на компьютере не понимаю. и где схватить за хвост этого бараашку и предположить не могу также как и специалисты на вольво.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 окт 2007, 11:35

Для chapaj: информация в личке. Звоните - Вам помогут.


Для Ivan_Denisovich: если спецы имеют фамилию Мудилашвилли, и дилер - сертификат мудилера, а в интернете советуют менять все по очереди, то это не проблема двигателя - это проблема общества, где этот мотор ездит. Не удивлюсь, если этот мотор отремонтируется двумя-тремя легкими ударами трещетки по голове насоса.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 16 окт 2007, 15:27

2 Юрик.
Гы! Я и говорю что на 90% вероятности виноват насос.
Человек мне в ответ грит что насос - песня.
Если у человека все песня - чего ж тогда такая подача топлива?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 окт 2007, 18:17

Ivan_Denisovich писал(а):2 Юрик.
Гы! Я и говорю что на 90% вероятности виноват насос.
Человек мне в ответ грит что насос - песня.
Если у человека все песня - чего ж тогда такая подача топлива?


Потому что диагносты смотрят в компьютер и видят, что? Правильно - порнуху. А если бы хоть кто из них почитал литературы обучающей, да знал принцип работы насоса VP37 (2.5 TDI Audi, 2.5 TDS BMW), то подумав, можно было бы сказать причину.
Таких думающих механиков на СТО процента 2 от общего количества. Мудилеры тоже причислены к СТО.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 17 окт 2007, 09:00

Yurick
Спасибо, вчера ездил к вашему спецу. Что выяснил он и что выясниля.
Его комп показал что на моей машине гуляет зажигание не выставлен угол впрыска обещал устранить на следующей неделе. Сказал что у меня наоборот не много топлива льют форсунки а мало но с этим мне почему то так не кажется, почему увеличивается объём масла в карцере, и расход повышенный.
А я обнаружил вот что управляющая форсунку у меня стоит не на четвёртом цилиндре а на третьем. Или может я не прав и она должна стоять на третьем. Но там стояла такаяже машина как у меня парень открыл капот и я форсунку увидел на четвёртом цилиндре.
В общем мне кажется что устранив эти две проблемы всё будет гудд

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 17 окт 2007, 19:27

Только что закончил замену форсунок местами. Никакого результата не дало. на следующей неделе поеду в мастерскую может теперь что нибуть скажут. а вообсче надо сравнить трубки на форсунки не уделюсь если и они не правильно подсоеденены. что думаете?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 окт 2007, 21:41

по идее такого быть не может.
Есть т. наз. паук - это трубочки которые идут от ТНВД к форсункам. Каждая трубочка строго определенно к каждой форсунке.
Они идут закрепленным друг с дружкой набором. И поменять их местами или невозможно или проблематично. Я могу ошибаться, но если меня память не подводит - эти трубки соединены между собой.
в том числе и трубка под управляющую форсунку.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 окт 2007, 19:03

chapaj писал(а):Только что закончил замену форсунок местами. Никакого результата не дало. на следующей неделе поеду в мастерскую может теперь что нибуть скажут. а вообсче надо сравнить трубки на форсунки не уделюсь если и они не правильно подсоеденены. что думаете?


Бл*дь, других слов нету. Эти б руки, да под поезд.

Специально для тех, кто родился на бронепоезде.

У Вас была проблема. Вам дали специалиста. Специалист определил проблему и назначил дату лечения. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: какого йуха ты лезешь в мотор? Если теперь проблема не будет устранена из-за таких кривых рук, то кто виноват? Специалист? За любую обиду или поклеп на моего спеца - вырву бубенцы вместе с сердцем.

P.S. модератору привет!

привет принял :)
[модератор]
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 окт 2007, 02:34

2 Юрик
У меня вопрос тогда к Вам. Чисто теоретический для повышения образованности :)
Смотрите, если форсунки льют мало - тогда откуда повышенный расход топлива? Теоретически могу предположить что льет мало именно управляющая форсунка. Тогда датчик на ней подает сигнал на мозги что мало топлива и мозги, сверившись с потенциометром дросселя, подают сигнал ТНВД больше качать топлива. В результате это лишнее топливо "сливается" через другие форсунки. Но в этом случае ТНВД то тоже виновато раз впрыск гуляет но и управляющая форсунка тоже виновата.
Или я чего то не догоняю?
Буду признателен за ответ. :)

2 Чапай. Если все ж менее эмоционально чем Юрик - то просто добрый совет на самом деле. Прежде чем тыкать управляющую форсунку в первую попавшуюся дырку - Вы бы все ж купили хотя бы инструкцию по эксплуатации и ремонту этого двигателя и посмотрели бы там как правильно. Поймите одну вещь - этот дизель - не старый мерседесовский который в огне не горит и в воде не тонет. Этот двигатель уже ЭЛЕКТРОННЫЙ! И управляющая форсунка должна стоять на СТРОГО определенном месте. И тыкать ее в первое же попавшееся отверстие в двигателе НЕДОПУСТИМО!!!

С уважением
Там где мы, там победа!

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 19 окт 2007, 08:50

юрик
нв вашего спеца не кто не гонит и никто не сомневается в его компетентности. по поводу форсунки это было при нё и вот что он сказал форсунки перекинуть и на выставление впрыска. форсунки я сам перекинул так как руки хоть ростут из одного места но по крайней мере не кривые да и каждую копйку приходится считать трое детей всётаки зачем платить за работу которую и сам без труда сделаешь.а на следующей неделе он мне уж надеюсь починит мой авто.

chapaj
Сообщения: 117
Поставил(а) : 9 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение chapaj » 19 окт 2007, 08:54

иван денисович
согласен с вами, этим и займус ближайшее время. но такую установку форсунок я видел на двух движках поэтому и поспешил перекинть надеялся что машине хоть немного полегчает ан нет тоже самое.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 окт 2007, 21:43

chapaj писал(а):юрик
нв вашего спеца не кто не гонит и никто не сомневается в его компетентности. по поводу форсунки это было при нё и вот что он сказал форсунки перекинуть и на выставление впрыска. форсунки я сам перекинул так как руки хоть ростут из одного места но по крайней мере не кривые да и каждую копйку приходится считать трое детей всётаки зачем платить за работу которую и сам без труда сделаешь.а на следующей неделе он мне уж надеюсь починит мой авто.


За резкость прошу прощения - наболело. По поводу самостоятельного ремонта. В следующий раз подумайте, что перетянуть форсунку без динамометра - 2 секудны. Голова стоит не кисло, а у Вас трое детей.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость