Нисан примера 2000 г.в.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Guide
Сообщения: 15
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Нисан примера 2000 г.в.

Сообщение Guide » 10 окт 2007, 21:38

Добрый день, стою на распутье: хочу взять примеру 2000-2001 года 1.6 или 1.8, седан, МКПП. Лучше нисана ничего не приглянулось
1.Насколько экономичны эти движки по городу при спокойной езде? Если разница в 2 литра, то возьму 1.6, если в литр то 1.8.
2. Хватает ли 100 лошадок к 1.6 ??
3. И как цена примерно по запчастям относительно примеры до 1999 года (до рейсталинга)?
4. И часто ли ломаются примерки 2000-2001 года ? Может есть серьезный недостаток из-за которого не стоит брать ?
5. Как кузов у нее: арки, пороги, сколы, низ дверек и т.д. ? Долго живучий ?
Очень признателен за ваши ответы :cool:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15807
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 окт 2007, 14:27

Здравствуйте!

1. На любом из моторов - если спокойно, то "выедете" из 8 литров на 100 км по городу. Разница между этими QG16 и QG18 - около полулитра на сотню. Очень неплохие, некапризные, с цепным приводом ГРМ, надёжные по железу, двигатели. Расходы топлива - "вплотную" друг к другу

2. Насчёт "хватает" - дело личных предпочтений.:) Мне, лично, когда "ездил" эти авто ещё новыми, показалось, что для спокойного водителя этих 100 л.с., на чуть более тонны снаряжённой массы авто, вполне хватит. Но нужно отдавать отчёт, что запаса по мощности и моменту в энергично-обгонных ситуациях - не будет. Впрочем, как и в моём теперешнем маломощном "дойче-брудере":). А потому езжу с поправкой на этот нюанс. Ессно, если попадётся "живая" P11 с 1.8 - это лучше в данном плане.

3. Рестайлинг, в основном, коснулся экстерьера и интерьера. (Если не считать, что существенно изменили "железо" мотора 1.6, изменив схему цепного привода ГРМ и "воткнув" фазовращатель на впускной распредвал (система изменения фаз газораспределения), э-э-э, а также добавив "промежуточный" мотор 1.8 с аналогичной системой упр-фазами. "Подкинули" лошадок двухлитровику). Никаких серьёзных изменений в ТО и текущем ремонте по ЗЧ и работам это не вызвало.

4. Надёжная машина! Если и есть то, что можно назвать недостатком - двухрычажная передняя подвеска: передние верхние рычаги ходят достаточно долго, не менее 80 ткм. Но почти каждому владельцу P10-11 и приходится менять. Так вот, НЕ ПОКУПАЙТЕ рычаги производства Объединённых Тайваньских Пекинесов!!! А тем более, отдельно продаваемые сайл-блоки в эти рычаги того же производства! В оригиальных рычагах Nissan не сайл-блоки, а остроумные подшипники скольжения в эластичных обоймах. Они - ЧАСТЬ КОНСТРУКТОРСКОЙ идеи по приданию Primera отличных ходовых качеств.
На резиновых "Пекинесах", во-первых, Primera превращается в жалкое подобие прежней, по ходовой части. Во-вторых, "Пекинесы" долго не живут. Один раз отдадите на оригинальные рычаги Nissan около "соткобакса" за штуку - и машину оживите по-настоящему, и хватит надолго.

5. Проверяйте ПЕРЕД покупкой всё. Подвеска (чтоб перекупы там уже не поработали, оживляя "урезок" по дешёвке "пекинесами"), работа двигателя (коды неисправности и выхлоп), установочные углы подвесок (чтобы не получить "наподдатый" и кой-как вытянутый экземпляр). Кузов (если увидите хоть где "вспучивание" краски - перед Вами именно плохо сделанный "наподдаток", не нужно и на развал-сход ехать).

Primera P11 - хороший, вполне надёжный автомобиль! Но и его можно "убить". Способов низкозатратного "уничтожения" хорошего авто и "экономического" ремонта - значительно больше методик диагностики и ремонта...
Проверяйте и, э-э-э, удачной охоты!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Guide
Сообщения: 15
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Guide » 12 окт 2007, 17:29

Sparepart писал(а):Здравствуйте!

1. На любом из моторов - если спокойно, то "выедете" из 8 литров на 100 км по городу. Разница между этими QG16 и QG18 - около полулитра на сотню. Очень неплохие, некапризные, с цепным приводом ГРМ, надёжные по железу, двигатели. Расходы топлива - "вплотную" друг к другу

Хм...тогда что попадется, то и будем смотреть.

Sparepart писал(а):

4. Надёжная машина! Если и есть то, что можно назвать недостатком - двухрычажная передняя подвеска: передние верхние рычаги ходят достаточно долго, не менее 80 ткм. Но почти каждому владельцу P10-11 и приходится менять. Так вот, НЕ ПОКУПАЙТЕ рычаги производства Объединённых Тайваньских Пекинесов!!!

Они чем то отличаются Тайваньские от нисановских если на яме посмотерть ? И подскажите плз где лучше всего покупать зап. части к нисану примера ?

Sparepart писал(а):5. Проверяйте ПЕРЕД покупкой всё. Подвеска (чтоб перекупы там уже не поработали, оживляя "урезок" по дешёвке "пекинесами"), работа двигателя (коды неисправности и выхлоп)

Что значит коды неисправности и выхлоп :eh: ?? Поподробнее плиз И подскажите где лучше всего это делать ?? И где лучше всего проверить электронику и купить масло нормальное ? И какое мало лучше всего для бензинок ?

И может подскажете плиз какая реальная цена для примеры 2000 года с 1.6 или 1.8 и норм. начинкой ? А то разброс цен какой то непонятный. От 7300 турбодизеля до 8200 бензинки.

Спасибо большое, добрый человек :cool:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15807
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 окт 2007, 19:00

Опираясь на информацию из Ермании, могу отметить, что P11 2000-го, с 1.8, пробегом до 150 ткм, приличной комплектации и хорошем техн.состоянии будет котироваться между 8700-9200 USD (с учётом растаможки и доставки).

Что касается 8200, то это цена на авто, с предположительно меньшей степенью "лохматости" и "изнасилованности", нежели чем останки, приукрашенные толстым слоем "косметики" на белорусских кладбищах техники , по инерции именуемыми авторынками.

Что до дизеля за 7300 - то речь ведётся о демо-версии автомобиля Nissan, работающей ограниченный период времени (бо своё уже, опосля 400-600 ткм пробега, отработала). Продавцы об этом, обычно умалчивают. Наверное, из-за простодушия.

О том, как отличить детали, как читать коды неисправностей и проводить измерения газоанализатором, с Вашего позволения, рассказывать не буду. Если на то будет Ваше желание, в понедельник, предварительно свяжусь кой-с-кем, и расскажу о том, КТО, ГДЕ, и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ это делать умеет.

Сие есть моя работа, коллега! А человек я, действительно абсолютно не злой :).
С уважением,
Дмитрий Перлин

Guide
Сообщения: 15
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Guide » 12 окт 2007, 21:43

Sparepart писал(а):Опираясь на информацию из Ермании, могу отметить, что P11 2000-го, с 1.8, пробегом до 150 ткм, приличной комплектации и хорошем техн.состоянии будет котироваться между 8700-9200 USD (с учётом растаможки и доставки).

О том, как отличить детали, как читать коды неисправностей и проводить измерения газоанализатором, с Вашего позволения, рассказывать не буду. Если на то будет Ваше желание, в понедельник, предварительно свяжусь кой-с-кем, и расскажу о том, КТО, ГДЕ, и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ это делать умеет.


Узнайте плз где лучше проверять машинку :)
И насчет ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей. Где можно их приобрести ?
Информации из Ермании... Хм.. А можно еще где нить кроме мобайл.де поискать машины ?
И вот еще: во многих машинах я слышал подкручивают пробег. И чем новее машина, тем сложнее это сделать. На панели один пробег, а на компьютере показывается родной. Мож вы в курсе можно ли на примере так определить пробег ??

denniss
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение denniss » 15 окт 2007, 11:10

Вставлю и я пять копеек:
двигатель QG18 замечен в жоре масла (поищите на просторах интернета об этом много писалось).
А вообще, двигателя серии QG сложнее и технологичнее старых двигателей серий GA и SR, а соответсввенно и менее надежны, поэтому может имеет смысл поискать Примеру Р11 дорестайлинговую? Хотя выбирать машину только по двигателю неправильно, она должна нравиться вся и целиком! ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15807
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 15 окт 2007, 12:56

Никаких прямых "улик", безоговорочно свидетельствующих о мошенничестве с пробегом, коллега Guide, не существует. Есть только косвенные визуальные, осмотром состояния салона, органов управления, и "тонких" мест в подкапотнои пространстве, а также косвенные аппаратные, "гулянием" чекером по электронным системам авто просматриваемые.
Ничего архисложного для опытного в комп-делах мошенника, оснащённого технически, "крутануть" пробег на 6-10 летнем авто не представляет. Они уж и к CAN-шинам (шоб громче прозвучало:), подбираются.

Пока наш потребитель, в асболютном большинстве, выбирает цену-год-пробег, а не техн_состояние-подтверждённую_историю_эксплуатации - комплексные мошеннические услуги по фуфлированию кузовов и агрегатов, подделке документов, "крутежу" пробега будут существовать, развиваться и "идти в ногу" с техническим прогрессом

Информацию о СТО и продажах ЗЧ отправляю Вам лично-почтой конференции.
------------------

Мне, лично, уважаемый коллега denniss, в вопросах поиска инфо, не представляющих область профессиональных интересов "искателя", Интернет представляется огромной информационной помойкой.
Авто-инет полон гневных вопилок о самой наиразличной технике, которые, с точки зрения технаря-сервисника, ни о чем, кроме как о "кривых" обслуживании и эксплуатации, не свидетельствуют. Обслуживание Almera-Primera QG18 московскими коллегами сие отчётливо демонстрируют.
Также, с моей точки зрения, нет ничего такого, кроме фазовращателей и СУД-Евро-3, что позволило бы назвать двигатели QG технически сложнее предшественников. А с точки зрения технологичности, то они даже проще.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей