Поясните по Г/У и замены его жидкости

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 окт 2007, 17:05

Система ГУР автомобиля VW Vento не входит в перечень систем, узлов и агрегатов, подлежащих регламентному техническому обслуживанию и эксплуатируется методом "по состоянию".

То есть, производятся регулярные осмотры при плановых ТО других систем на предмет наличия утечек жидкости из ГУР, при необходимости, устраняются, а при некритических потерях, доливается до уровня.

VW AG на конвейер и в запчасти/расходники поставлял синтетическую жидкость G002000, которая решительно несовместима ни с ATF Dexron, ни с "минералкой", типа-аналогом G002 от Febi. "Правильный" цвет в бачке ГУР - зеленый/зеленоватый (возможны оттенки в темную сторону, в зависимости от возраста авто).

Оттенки красного, обычно, наблюдаются в тех случаях, когда владелец "угостил" ГУР доливкой из ATF-Dexron. Возможные последствия - ускоренный выход из строя насоса/рейки из-за вскипания и пенообразования данной смеси под нагрузкой.

Возможен ещё один момент при "архикомпетентном" сервисе/владельце: Никаких оттенков не наблюдается, но результат тот же. Причина - "угощение" ГУР доливкой из Citroen LHM. (то же самое при смешении Febi и G002000.

Все эти "компетентные" вмешательства продиктованы, прежде всего, жаждой "падзяшэуле". Оригинал G002000 - существенно не дешёвая жидкость, в отличие от перечисленных, применяемых "экономистами".

Кстати, отсюда и распространённое мнение о якобы "слабости" систем ГУР автомобилей VAG: приходит техника с мега-пробегами, ессно, уплотнения "устали", требуется доливка, и оная "производится". Потом - а-а-а-а! Гидраусялицель паламауся!

Вот Вам, коллега root, расклад "как надо", и расклад "почему". А как Вам поступить - решайте сами. У Вас ведь у самого, как грится, "голова за плечами". :)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 10 окт 2007, 20:36

Sparepart, боюсь ошибиться, но если в Vento стоит мексиканская рулевая рейка, то родной жидкостью как раз будет дзяшовая ATF, о чем подскажет красная крышечка бачка гидроусилителя.
Насосы гур в обоих случаях одинаковые.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 окт 2007, 23:55

Вот Вы и ошиблись :)
Мексиканская рейка TRW которая стоит в т.ч. и на моем Пассате потребляет всю ту же зеленую жидкость что и остальные рейки Фольксваген-Ауди.

2. Рут.
Лучше купить литр оригинала (стоит он не настолько дорого) и поменять всю жидкость целиком. Поскольку один Бог знает когда последний раз она там менялась. А аустаушная рулевая рейка стоит 1000 долл США. Насос г/у - 300 долл США.
Вот и считайте что дешевле :)
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 11 окт 2007, 10:18

root же сказал, что боится течей после промывки.

Смысла менять "шыла на мыла" - нет.
Если залита смесь - другое дело.

А "волков бояться - ..."
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 окт 2007, 13:12

От видите, уважаемый коллега root, опять наеобманули...

"Мысль материальна!" - сказал коллега Scorpion, и я с ним категорически согласен. Кто чего подсознательно иль осознанно боится, с тем то, как ни страхуйся, всё равно происходит. Совершенно в неожиданных местах и временах.

Судя по истории эксплуатации и ремонта Вашего автомобиля, Вы уже "наэкономили", опасаясь, что Вас где-то опять наеобманут, столько, что могли бы на "Атлант-М Сухарево" всё выполнить, и не сильно переплатить.
:)

ИМХО, конечно, но что самое интересное, в стоматологии, ремонте видеоаппаратуре, других вопросах сервиса, не связанного с моим профессиональным, меня никто не наеобманывает.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 окт 2007, 14:53

ИМХО если быть дальновидным, уважаемый коллега root, то понимаешь, что подозрительность, недоверчивость и нежелание тратить (бо наебманут) и являются первопричинами того, что мешает больше зарабатывать.
:)

По-моему, рассказывал про одного Ханс-Фридриха из ZF, который под бокал доброго пива во граде Хранфурте, отвесил удивительнейшую фразу по своей глубине: - "Занятный вы, русские, народ! Делаете всё для того, чтобы не дать друг-другу заработать!"
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 окт 2007, 16:23

Это хорошо что Вы купили хорошее масло, и не стали смешивать (а ведь могли, не правда ли?). А ведь могли просто приехать на СТО нормального уровня, и тогда вероятность возникновения вопроса была бы существенно ниже.
И с ГУР - аналогично.

Кстати, продажей я тоже не занимаюсь. ;) ,

Профессиональные качества, порой крепко мешают жить в самом прямом смысле слова "жить". Один мой "знакомый друг" просто улетел в кювет, возвращаясь с полётов. Слава Богу, опосля кувырков остался цел и невредим (спасла профессиональная привычка "надевать" самолёт, пристёгиваясь:) ). Перегрузок в вираже не прочувствовал. :)))))))))))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 16 окт 2007, 15:42

Ivan_Denisovich писал(а):Вот Вы и ошиблись :)
Мексиканская рейка TRW которая стоит в т.ч. и на моем Пассате потребляет всю ту же зеленую жидкость что и остальные рейки Фольксваген-Ауди.

2. Рут.
Лучше купить литр оригинала (стоит он не настолько дорого) и поменять всю жидкость целиком. Поскольку один Бог знает когда последний раз она там менялась. А аустаушная рулевая рейка стоит 1000 долл США. Насос г/у - 300 долл США.
Вот и считайте что дешевле :)


Приехала мурлюканская вентоджетта. На крышке бачка красным по красному - ATF.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 16 окт 2007, 17:53

andrew_ap писал(а):
Приехала мурлюканская вентоджетта. На крышке бачка красным по красному - ATF.


Если крышечка оригинальная и в инструкции по эксплуатации написано что в амерскую джетта надо лить АТФ - то это хорошо.
Но мы в данном случае говорим о мексиканских рейках ТРВ которые поставлялись на заводы Фольксвагена с дальнейшей их установкой на европейские Фольксвагены. А те потребляют только зеленую жидкость. :)

Если не секрет - и почем обошлась - какого года вентоджетта? На самом деле подумываю такую товарищу порекомендовать. Был бы очень признателен :)


2 Рут - я извиняюсь - так а чем Вас не устраивает оригинал ежели Вы хотите жидкость менять? (что очень правильно на самом деле).
Литр оригинальной жидкости для г/у стоит в пределах 40 тыщ. Вам нужно то ли литр то ли полтора. Дык стоит ли покупать кота в мешке?
Там где мы, там победа!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 17 окт 2007, 18:35

Ivan_Denisovich писал(а):
andrew_ap писал(а):
Приехала мурлюканская вентоджетта. На крышке бачка красным по красному - ATF.


Если крышечка оригинальная и в инструкции по эксплуатации написано что в амерскую джетта надо лить АТФ - то это хорошо.
Но мы в данном случае говорим о мексиканских рейках ТРВ которые поставлялись на заводы Фольксвагена с дальнейшей их установкой на европейские Фольксвагены. А те потребляют только зеленую жидкость. :)

Если не секрет - и почем обошлась - какого года вентоджетта? На самом деле подумываю такую товарищу порекомендовать. Был бы очень признателен :)


крышка оригинальная
речь идет именно о vento из штатов
вряд ли есть смысл счас его ввозить с учетом растаможки, самому молодому уже 10 лет, эта конкретная машина просто уже ездит здесь пяток лет


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей