Обслуживание Ивеко 3512, что по чем?

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Обслуживание Ивеко 3512, что по чем?

Сообщение Genij10 » 24 фев 2012, 21:44

Хочу взять Ивеку интересно знать цены на её содержание...

1) замена сцепления стоимость (комплект)?
2) мост от 800у.е. я так понял
3) сколько мотор 2,8 ТД стоит без навесного
4) замена торсионов втулок(если я что то путаю поправите :))) )
5) стоимость свечи накала (80 у.е.)?
6) печка по чему везде неработает???("реостат" крякает?? сколько он стоит)

146t
Сообщения: 30
Контактная информация:

Сообщение 146t » 24 фев 2012, 22:40

Если на старую ивеку до 99г.в. то цены дешёвые.
приблизительно
1) комплект обратного выжима 200 у,е. (200 тысяч км. пробега) замена 100 у.е. самому 4 часа работы.
2) мост от 800 и выше, но ивековский мост (редуктор, шпильки, диски колёс) выдерживают намного больше нагрузку, чем заложено конструктивно. (С ивековским мостом на 400 тыс пробега имел меньше проблем чем на хвалёных МБ 512 (90 тыс. пробега-1раз редуктор), Два Мб 609 (200тыс. пробега-по редуктору.) не говоря уже про шпильки колёс)
3) от 800 у.е. и выше, но лучше 2,5ТД (Всё таки Евро-0 дури по больше на верхах., да и надёжней)
4) Не так страшна замена как её малюют. (зато независимая передняя подвеска)
5) Стоимость не помню, свеча нужна при нашем климате один месяц в год, у меня была итальянка (без свечи накала и помпа без муфты), поставил свечу (имелась пробка для вкручивания) и клапан на подачу топлива с обратки на свечку (включение для простаты вручную на две кнопки), пользовался только в лютые морозы.
6) У Ивек основная проблема с электрооборудованием, я слышал что у кого то то же с вентилятором печки проблема была, скорее всего это с износом электродвигателя печки (может статор замыкает), он там не перематывается, а меняется в сборе. Ну так если машине за пятнадцать лет так хоть электрооборудование частично можно ж поменять.

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 24 фев 2012, 23:37

97г. хлам нашел.. чисто за раму хочу взять 4 касых хотят... я 3,5 дал бы...

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 25 фев 2012, 11:01

146t

Ладно пойдем от обратного)))

Там целое есть

1) рессоры
2) мост уже понятно 800у.е.
3) Диски 6 шт. железные
4) Тяга поперченая задняя
5) бак
6) Фары, стопаки
7) Турбина б\у (новая 500 вроде)
8) навесное на двигло
9) Двигатель б\у дымит)))) на з\п
10) насос ТНВД
11) Передняя подвеска
12) Суппорта, Тормозные диски
13) Кардан
14) б\у АКБ но после стоянки долгой заводил мотор
15) пару пластмасок в салоне целых...

Как вы думаете это все + рама с доками на 97г. потянет на 4 у.е. или все же ждать скидку???

Спасиббо!!!

146t
Сообщения: 30
Контактная информация:

Сообщение 146t » 25 фев 2012, 14:51

Если там была макси база с одним только пунктом - целая, не ржавая, не крученая, не варенная рама, а всё остальное нужно перебирать и делать, тогда стоило бы заниматься, а так много гемора. Собрать машину с рамы очень долгое и затратное вложение, и оправдана это когда делаешь машину для работы на европу (рама должна быть в идеале и с машины ни где не капать). Приходилось собирать лет 6 назад ивеку 98 года (замена рамы, машина была из Нидерландов всё целое, а рама вся на сквозной коррозии как дуршлаг), Происходило это параллельно от основной работы и заняло пол года (не спеша), если для себя начинаешь каждый узел перебирать, денег идёт море. А потом ещё то вибрация не понятно от чего, то резину жрёт, так условия сборки не заводские всё таки.
ИМХО хочешь ивеку с будкой для скорой работы по РБ, РФ Найди за 8-12 тыщ. более менее живое с целой рамой и удели пару недель для пересмотра с большего. Денег пойдёт гораздо меньше.

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 25 фев 2012, 20:29

146t писал(а):хочешь ивеку с будкой для скорой работы по РБ, РФ Найди за 8-12 тыщ. более менее живое с целой рамой и удели пару недель для пересмотра с большего. Денег пойдёт гораздо меньше.


За 3 месяца не одного стоящего варианта...Либо корч либо почти корч, лтбо ценик большой для меня
- за 9 была одна требовала ремонта кабины и всей электрики забрали....
- вторая рама была конченная уже проваренная абы как, какой то сраный уголок наварили от кабины и до заднего моста...Вин - конченный за 10 кто то взял
- за 13 была тоже ушла...
- была одна машина неплохая за 12 только на 2 колесах сзади ЛТ 2002г.в. я думал спарочку воткнуть туда... Но увы тоже уехала
вообщем остались только 95г. и 96г. за 12 у.е. а такие корыты брать нехочу за 12....

Сейчас поясню

мне проще найти цельную с доками подходящими.. снять кузов, нацепить будку и кабину. будка 1,3-1,8 у.е. кабина 1,3 у.е. Примерно 2,6-3 у.е. + Остается кузов цельный

romWB
Сообщения: 752
Контактная информация:

Сообщение romWB » 26 фев 2012, 15:11

Genij10, а почему для покупки не рассматриваешь 410 мерса, или что-то не устраивает в самой машине? Просто я сейчас в раздумиях продавать своего рекса добавлять денег и брать более свежего или дальше на нем работать. И как сейчас вообще на рынке микроавтобусов в пределах 12 тыс. какие по состоянию бусики нынче продаются?

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 26 фев 2012, 19:21

event13

ВОПРОСОВ НЕТ...ПРОБЕГ У АНГЛИЙСКИХ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ...

Искал в 2010 году б\у корзину(хотелось оригинал) и приборную панель на БОКСЕРА 2
Нашел реально живое только с англичанки пробег был 56 т. миль
панельку даже мотать не пришлось только поменял бумажку МИЛЬНУЮ на Километровую....А корзина б\у - блестела как новенькая...Luc была поставил и 60т. уже проехал...
Правда диск пришлось новый брать...(сами понимаете)

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 26 фев 2012, 19:43

event13 писал(а):я бы за 12тыщ. корч 96г не бралбы однозначно.....быть может лучше купить раму с доками и приянуть английского донора?у праворуких реально состояние агонь!пробеги относительнт небольшие.Был в Литве недавно,реально можно что то придумать.


Раму просто не найти разберают в пух и прах. остается брать хлам на з\п с документами....

N.A.V
Сообщения: 225
Поставил(а) : 16 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение N.A.V » 26 фев 2012, 22:41

event13 писал(а):
Genij10 писал(а):
event13 писал(а):я бы за 12тыщ. корч 96г не бралбы однозначно.....быть может лучше купить раму с доками и приянуть английского донора?у праворуких реально состояние агонь!пробеги относительнт небольшие.Был в Литве недавно,реально можно что то придумать.


Раму просто не найти разберают в пух и прах. остается брать хлам на з\п с документами....

согласен.Есть ещё вариант.....не совсем законный но таких по РБ гоняет не одна машинка.Едь в Европу покупай себе леворукий грузовик под купленные сдесь доки с номерами.Потом сдесь раму назад сваришь,повесишь номера и гоняй.У тебя Гаи на дороге номер кузова не смотрит(а номер и вовсе нужно уничтожить).Если даже и будет какой косяк так на запчасти разорвёшь.Тех осмотр помоему никогда проблемой не был.
а на вопрос таможенника - А когда ты друг въезжал на своей ивеке в ЕС?- шлешь его подальше? Нет , такая халява была в 90-х годах. Сейчас другие схемы , намного гемморойней и дороже.

Genij10
Сообщения: 158
Контактная информация:

Сообщение Genij10 » 27 фев 2012, 19:42

event13 писал(а):если будешь работать по РБ,то пофиг.Катайся и всё.Зато в полне неплохой бус станет сущие копейки а соответсивенно и отбить его быстрее можно,а уж потом когда приработолся ,опыта набрался....денег :) можно и на ЕС на машине из Атлант -М :)


чем тут ЕС показатель??? я по москве езжу уже почти 2 год, вот там то опыта наберешся...за это время чего не повидал только за последний ноябрь 2 машины на крыше видел просто наезжают на заднее колесо и переворачиваются....у первой жопа до колеса разбита (бок) у последней перед до колеса И естественно крыша....Вид классный...)))(один авто такси был на крыше..вот и доверь им свою жопу возить) ;)
Смотришь и удивляешься, едут ели как и все равно друг друга найдут.
Видел как у грузовика с рамы буда съехала на съезде....(не смог бедняга повернуть)
Еще был прикол пробка за городом (Люберецкий р-н) поласа туда и обратно ... машины едут дополнительно по обочине и тут один на грузовичке не смог по обочине проехать и затянуло его в кувет - ИТОГ машина колесами к верху, Водила на обочине с телефоном в руках звонит объясняет какой он молодец)))
Там же (в этот же месяц) неподалеку километров 10 камаз не вошел в поворот и тоже лег аккуратненько в кювет хорошо что в дом к людям не влетел....

Вот тебе и опыт...))))вот где ездить надо..

N.A.V
Сообщения: 225
Поставил(а) : 16 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение N.A.V » 27 фев 2012, 20:11

Блин я про то , что если гнать машину на бел номерах из заграницы , то и въехать сначала на ней туда надо , а не с номерами и доками в сумке .


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей