HONDA JAZZ

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15369
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 496 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 окт 2007, 12:48

Здравствуйте!

Пожалуй, единственное, что можно назвать недостатком в этом автомобиле - слабая шумоизоляция. Впрочем, это свойственно очень многим японским авто малых классов.
То есть, в салоне услышишь и песчинку в колёсной арке, и как клапаны двигателя о втулки направляющие трутся, если образно. "Европейцы" по аккустическому комфорту их делают в одни ворота.

А дальше начинаются достоинства автомобиля:
Во-первых, малыш удивительно просторен! В машинке нет и 4 метров длины (около 3.8-3.9), а в салоне - посмотрите внутрь, и убедитесь сами. А ещё посмотрите, как там складываются-раскладываются задние сиденья. Т.е, не только для "одиночек", но и для небольших семей Джазз - интересный вариант.

Во-вторых, при определённом складе характера, недостаток по шумоизоляции превращается в достоинство:) : 1.4-литровый моторчик и "звенит", и тянет очень бодро! В сумме с отличными настройками ходовой части (а как иначе у Honda, пусть даже и с полунезависимой задней балочной подвеской, как у Джазика), это доставляет а-а-а-громное удовольствие от энергичного маневрирования.

В третьих, очень приятно настроенная АКП-CVT, т.е., вариаторного типа, аж с тремя режимами переключениями, для спокойных D, для активных S, и для, э-э-э, "...банутых" 7-Speed :))). Чётко едет и внятно переключается/перенастраивается адекватно каждому режиму.

От такое ИМХО. А ещё - ИМХОсовет:

Любой, крайне хороший и до предела нравящийся, гипер-надёжный автомобиль, тем более новый (!), способен отравить жизнь владельца. точнее, не он сам, а дилер марки, который не способен обеспечить:
- гарантийную политику концерна в своём регионе,
- организацию сервиса и доставки запчастей, наличия расходников для ТО и текущего ремонта на складе,
- грамотную работу персонала с клиентами.

Недаром среди нашего брата есть поговорка "Первую машину продает продавец, а вторую - сервис".

Поэтому, если речь идёт о новом автомобиле, прежде чем вести речь о покупке, порекомендовал бы пообщаться с дилером поплотнее на предмет:
- А что входит в гарантию, а что нет?
- А как с посещением СТО, сколько ждать записи?
- А есть ли на складе фильтры-свечи (кстати, свечей на этого малыша нужно... Восемь! twin-spark системка), э-э-э, колодочки, и почём?
- А если гарантийный ремонт, и запчасти нет на складе, то сколько ждать под заказ?

Если на примерный перечень вопросиков получите удовлетворяющие ИМЕННО ВАС ответы - поверьте, всё будет ОК.
Ведь все мы - разные, и понятие "удовлетворённость" у каждого - индивидуальна.

Удачи!

PS. Если речь вести о Джазз-БУ не на гарантии, то ИМХО, это не является правильным. Негарантийная машина, с одной стороны, и Зеро-запчастей всюду, кроме дилера.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15369
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 496 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 окт 2007, 16:46

Постараюсь помочь, уважаемый коллега elipss.

Но для начала, "помогателю" :) необходимо выяснить ряд моментов, характеризующих потребности Ваши и Вашей семьи в транспортном средстве, требования, которые Вы и Ваши близкие предъявляете к автомобилю в связи с его грядущей эксплуатацией.

Без этого выяснение "что лучше" - не более, чем бла-бла-бла. Например, с моей, личной, и никак не повлияющей на консультацию (!), точки зрения, "лучшим" ялвяется са-а-а-авсем другой автомобиль:). Ведь все мы - разные!

Обсуждение данных вопросов можно:
- выполнить в И-нете, "не сходя с этого места":).
- в реальном, так-скать, мире, при встрече. Причём неангажированность и бесплатность консультации - гарантированы.

Как Вы скажете - так и будет. А по сему - жду Вашего ответа.

С уважением,
Консультант одногоизкрупнейшихвСНГавтоХолдингов, (:))))
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15369
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 496 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 окт 2007, 12:57

ОК!
Ещё несколько доп-вопросов, уважаемая elipss, с Вашего позволения:

1. Сколько километров в год проезжаете? Достаточно весьма приблизительной цифры.
2. Какой стиль вождения исповедуется, плавный-спокойный, или быстрый, с энергичными перестроениями и ускорениями?
3. Какая коробка передач рассматривается, "механика" или автоматическая?
4. Совершаете ли регулярные поездки за город, например, летом семьёй на дачу/загородный дом, со стандартной, так сказать, нагрузкой для этих целей (не о мешках картошки и громадных ящиках с рассадой :), ессно, речь, обсуждая выбор авто малого класса, а, например, комплэкт продуктов на семью, одежда для ребятишек, какой-нить инвентарчик небольшой. А обратно - цветы, ведёрко-пару ягодок с дачи)
5. Случаются ли зимние загородные поездки (не об авральных случаях, а об опять же, загородный дом, или, например, на дни рождения родственников)

Пара для сравнения, названная Вами, коллега elipss, сначала может быть существенно расширена (опираясь на общее описание в Вашем мессаге), а потом кардинально сужена (опираясь на будущие Ваши ответы на вышеприведенные вопросы).
Планируемые Вами средства на приобретение предоставляют большое число вариантов для Ваших целей.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15369
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 496 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 окт 2007, 15:18

Два вопроса, напоследок, уважаемая elipss. Ответ можно в лично-почту конференции, на Ваше усмотрение:

1. Какой автомобиль нынче на службе у Вашей семьи?
2. Насколько, по-Вашему, он справляется со своими обязанностями (не считая того, что, например, он начал капризничать по причине возраста-пробега?)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 окт 2007, 17:37

Sparepart писал(а):Здравствуйте!

Любой, крайне хороший и до предела нравящийся, гипер-надёжный автомобиль, тем более новый (!), способен отравить жизнь владельца. точнее, не он сам, а дилер марки, который не способен обеспечить:
- гарантийную политику концерна в своём регионе,
- организацию сервиса и доставки запчастей, наличия расходников для ТО и текущего ремонта на складе,
- грамотную работу персонала с клиентами.

Недаром среди нашего брата есть поговорка "Первую машину продает продавец, а вторую - сервис".

Поэтому, если речь идёт о новом автомобиле, прежде чем вести речь о покупке, порекомендовал бы пообщаться с дилером поплотнее на предмет:
- А что входит в гарантию, а что нет?
- А как с посещением СТО, сколько ждать записи?
- А есть ли на складе фильтры-свечи (кстати, свечей на этого малыша нужно... Восемь! twin-spark системка), э-э-э, колодочки, и почём?
- А если гарантийный ремонт, и запчасти нет на складе, то сколько ждать под заказ?



От!!!! Золотые слова!!! Прежде чем выбирать марку нового авто нужно прежде всего узнать как работает дилер. Потому как в нашей деревеньке дилеров - кот наплакал. А когда начинаешь копать глубже то оказывается что импортеров которые работают напрямую с заводом вообще по пальцам одной руки пересчитать да еще и куча пальцев останется. А задержки с запчастями, их отсуствие могут зело омрачить радость от покупки а то и вовсе вынудить расстаться с машиной. Тем более что у нас в основном сложилось так - одна марка - один дилер. Т.е. если Вам не понравится уровень послепродажного сервиса - то идти все равно будет не к кому - бери, как грицца, что дают и никаких гвоздей.
Не сочтите за наглость но приведу в пример себя. Меня лично просто вводит в состояние полной прострации, текущей слюны и хватательного рефлекса новый Форд С-Мах и новый же Форд Мондео. По цене отлично (хотя Мондю видел только в России пока) и думал в след году купить такое (С Мах). С 2.0 ТД, ксеноном, кожей - благо цена очень вменяемая.
Но после работы наших всех Фордовских дилеров включая Либерти (или их литовского импортера) я уже не очень горю желанием купить Форд как бы он мне не нравился. А пойти и обреченно купить VW Туран. Хотя уж лучше Golf Variant - он мне больше нравится.
Потому как доставка з/ч организована ужасно. И если не дай Боже что то в новой машине полетит и этой запчасти на складе не будет (и новые машины ломаются) - то один Бог знает сколько машина может стоять у дилера в ожидании запчасти а ты все это время будешь ходить пешком.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15369
Поставил(а) : 137 раз
Получил(а) : 496 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 окт 2007, 20:51

Спасибо за ответы, уважаемая elipss!
Проанализировав их готов изложить свои соображения:

Из стартового списка предлагаю однозначно исключить одного "игрока", и "неудачником", исходя из Ваших условий, становится Mitsubishi Colt.
Причина очень проста: багажник до 300л маленькой легковушки В-класса, несмотря на все её старания стать "микровэном" :), делает крайне затруднительной семейную "вылазку", даже дачную, не говоря о выезде на природу. Это особенно прочувствуете после старой доброй, большой и комфортной Croma. А ютить детей на одну половинку сиденья, забивая вещами салон, когда на эти деньги претендуют ряд авто - есть ли смысл?

Пока мы смотрим на печально понурившуюся мордочку Мицубиши (которого можно простить за более доступную цену, будь иные стартовые условия), покидающего "поул-позишн", к "стартовой комиссии" резво подруливае-е-е-ет... Opel Meriva! Малосемейный отличник, во всех отношениях. Багажник от 415 л и вплоть до полутора кубометров, комфортабельная подвеска, экономичные "бензинки" (в дизеле, на Вашем пробеге - нет смысла), внятная АКП-"робот", помогающая экономить горючку в городе(!), двигающиеся раздельно вперёд-назад и вправо-влево сиденья заднего ряда, складываемые "в пол" вместе, и по отдельности, мягкий фартук снизу переднего бампера. Das ist super!
Abo... Просим дилеров Opel предъявить "допуск" на старт, а роль его будет выполнять цена требуемой комплектации: --- "ПЕРЕВЕС более чем в 1200 USD", - бесстрастно изрекает судья.
И, поминая недобрым словом свой дилершип, Meriva покидает стартовую решётку. (Кстати, именно ценовая политика в РБ привела к тому, что этот ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НЫЙ семейный автомобиль оказался неоценённым в нашей стране по-достоинству...)

Пока идёт работа стартовой комиссии, Honda Jass, в гордом одиночестве, со своим 380-илитровым багажником, фактически невероятных для своего класса размеров, невероятно, опять же, просторным салоном и блестящими АКП-CVT и "ходовкой", насмешливо посматривает на "старт" своими большими раскосыми фарами.

При подходе следующего претендента на старт, насмешливость постепенно исчезает с личика Jass, уступая место внимательной настороженности... Потому что к старту приближается... Ford Fusion! Успешный по продажам на ряде рынков, проверенный жесткими условиями эксплуатации, с выносливой подвеской, щеголяя электрозеркалами с подогревом, сопоставимым по размеру с Jass багажником, и несопоставимо бОльшим дорожным просветом. Для наших дорог и городов! И ещё огромный плюс - интервал между ТО в РФ и РБ - цельных 20 тыс. км!
Судья заглядывает в "допуск" - "17500-17600 USD, По ценовым и эксплуатационным условиям, м-м-м, допускается.

Насмешливости на личике Jass уже нет. Там - серьёзная подготовка к "борьбе".

"Бон джорно, сеньоре, бон джорно!" Кто это там по-итальянски? Ба-а-а! Да это же любимчик Европы, чемпион прошлого года по тамошним продажам, Fiat Grande Punto, стиляга, со внешностью этакого микро-Мазерати! Гордясь своим двухзонным климат-контролем, нерядовым интерьером, он приближается к судейской бригаде. "Сеньоре! Обращаю ваше внимание, что над моим качеством работают немцы!" - на всякий случай напоминает Grande.

"Ладно-ладно", - бурчит судья, и заглядывает в "допуск": - "По цене проходит, но по прочим условиям, м-м-м... Багажничек в 275 л, малый дорожный просвет. НЕ СООТВЕТВУЕТ!"
"О мамма-миа!" - эмоционально психует Grande Punto и, взвизгнув покрышками, удаляется.

Тэ-э-эк, а это кто, пахнущий утренней свежестью, приближается, что за "претендент"? А-а-а-а! Это Kia Rio! Скромной, но приятной наружности хэтч (а может быть и седаном). Щуря глазки, Rio, с порога заявлет: - "В указанную сумму и требования я "помещаюсь" со всем, что есть у моих уважаемых коллег (лёгкий поклон в сторону Jass и Fusion), плюс обгорев всего и вся, включая передние сиденья, заводской сигнализацией с ДУ, системой курсовой устойчивости ESP".
"Ого!" - взлетают брови у судьи: - "Ничего себе! И по требованиям - перешкаливает, и по цене - Fusion! Допуск!"

Итак стартовая решётка, фактически, сформирована. "На трибуне" остались как рискнувшие выйти, и не допущенные по несоответствию,
Мицубиши, Фиат, так и не рискнувшие (:)) VW Polo, Citroen C3, Nissan Micra, Renault Simbol, Renault Clio, Opel Corsa, Toyota Yarisибо они знали, что кто-то из них по ценовым, кто по семейным требованиям, (а кто-то вообще с мужчиной за рулем - не представИм:)) кто по комплектационным параметрам допущены не будут.

Итак,
Honda Jass,
Ford Fusion,
Kia Rio.

До финиша из них доберётся - только один, и решать судьбу данного заезда - только Вам, уважаемая elipss!
Потому что по суммарному - они ИМХО отлично проходят по Вашим условиям, и у каждого свои преимущества, а то и целый перечень оных. И определиться с выбором сможете только Вы, потому что без участия, э-э-э, сердца в выборе, удачным он бывает редко:). Но не забывайте про совет «оттестировать» не только автомобиль перед покупкой, но и персонал дилеров!

Информация к размышлению:
Поднятие ценовой планки до 18500-18600 "впускает" на стартовую решётку несколько автомобилей большего, "С", или, так называемого, гольф-класса.

Удачной охоты!

С уважением,
Консультант Холдинга "Атлант-М",
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 окт 2007, 21:44

Когда будете спрашивать у дилеров про запчасти - спросите сколько времени им требуется для доставки.
Полученный результат можно в принципе смело умножать минимум на полтора. Исключение - Фольскваген - но его Вам не посоветовали. :)
Вот и прикидывайте что будет в случае чего. :)
Если говорят месяц - то это может быть месяц а может быть и два месяца - какую бы лапшу не вешали на уши.
Как пример - Форд и Тойота.
На Форде запчасти могут привезти через месяц а могут и через 2,5 месяца. При этом вовсе не по той цене которую Вам говорили вначале.
На Тойоте при заказе запчасти (знакомый новую Кэмри на Эмир Моторс обслуживал 3 года) вообще могут сроков доставки не назвать и везти Бог знает сколько. При этом еще и нахамят вдогонку.
Так что будьте бдительны! :) Как бы автомобильчик не нравился! :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 окт 2007, 22:19

Да, и еще вставлю пять копеек.
Может не так цветасто как уважаемый Спарепарт, но тем не менее.

Позвоните еще на Фольксваген и поинтересуйтесь ценниками на Гольф и Джетту. (тот же Гольф только седан).
Если мне не совсем изменяет память ценник на эти авто начинается то ли с 16 то ли с 17 с копейками долларов США уже с таможней.
Это будет 1.6 бензин (Гольф может иметь и 1.4) и из радостей жизни придется доплачивать только за кондей (если он вообще нужен) :)
С запчастями там - точно никаких проблем - проверено! :) Самый максимум доставки - 3 недели. В 70% случаев - две недели.
Межсервисный интервал - 15 тыщ км. По отзывам механиков - удачные машинки. Ну и в цене теряют очень медленно. :) Медленнее чем они в цене теряют только Мерседес, БМВ и Ауди. :)

Да! Вот ценник на Гольф трехмесячной давности.
Гольф 1.4 - от 15 573 долларов
Гольф 1,6 - от 16 732 долларов.

Доплата за четыре двери - 579 долларов
Доплата за кондей - 1095 долларов.

Т.е. он чуть чуть выше Ваших требований. Но не критично :).
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 окт 2007, 22:24

Про Паритет знаю только где он находится :)
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей