Греть или не греть?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Kabardos
Сообщения: 163
Контактная информация:

Греть или не греть?

Сообщение Kabardos » 10 окт 2007, 08:27

Уважаемые форумчане!
Задаю неоднократно обсуждаемый ранее вопрос, поскольку однозначного и аргументированного ответа на него никто не даёт: прогревать двигатель перед началом движения или нет?
У меня ещё с первой машины - Вазовской копейки, осталась привычка прогревать двигатель. Ну да ладно, карбюраторные Жигули просто не поедут без прогрева (если только на максимальном подсосе). Но мне кажется, что независимо от типа системы питания двигатель нуждается в предварительном прогреве на холостых оборотах. Вот и на последующих машинах прогревал и прогреваю двигатель - от одной минуты летом до пяти-восьми минут зимой. Скоро зима, и вопрос опять набирает актуальность.
Кто что думает по этому поводу?

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 10 окт 2007, 09:22

Эта тема здесь неоднократно и многословно обсуждалась (поиск по форуму творит чудеса :-) ).
Можете посмотреть здесь:
http://www.ab-daily.by/forum/viewtopic. ... 0%E5%F2%FC

Kabardos
Сообщения: 163
Контактная информация:

Сообщение Kabardos » 10 окт 2007, 11:08

Спасибо за ссылку, уважаемый AD. Внимательно прочитал топик, и понял, что однозначного мнения по данному поводу в головах не имеется. Как всегда, в дискусии найдутся как минимум два оппонента, которые придерживаются совершенно противоположных точек зрения. Скорее всего, истина где-то посередине. Так что не буду бросаться в крайности.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 окт 2007, 11:53

вы прислушайтесь к своей машине. если она требует прогрева, то грейте. к примеру, моя без прогрева не поедет. вернее поедет, но будет тупить и дергаться. вывод - фтопку советы о том, что прогревать не нужно. но это касается именно моей машины.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 10 окт 2007, 14:41

igppuk писал(а):вы прислушайтесь к своей машине. если она требует прогрева, то грейте. к примеру, моя без прогрева не поедет. вернее поедет, но будет тупить и дергаться. вывод - фтопку советы о том, что прогревать не нужно. но это касается именно моей машины.

праильна 8-) ...я так и делаю, и именно потому что однозначного решения тута нет!

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 12 окт 2007, 18:22

igppuk писал(а):вы прислушайтесь к своей машине. если она требует прогрева, то грейте. к примеру, моя без прогрева не поедет. вернее поедет, но будет тупить и дергаться. вывод - фтопку советы о том, что прогревать не нужно. но это касается именно моей машины.

Автомат?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 12 окт 2007, 19:08

ручка

дело в том, что мне прогревать машину во время езды на холостых оборотах - ну вообще нет смысла. бо не любит она кататься на малых оборотах.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 12 окт 2007, 23:02

igppuk писал(а):вы прислушайтесь к своей машине. если она требует прогрева, то грейте. к примеру, моя без прогрева не поедет. вернее поедет, но будет тупить и дергаться. вывод - фтопку советы о том, что прогревать не нужно. но это касается именно моей машины.
И моей тоже. И вааще,сколько не было машин все "на холодную" тупили и отказывались нормально ехать. Буквально минуты две и всё ОК !(ну при -25 и минут десять приходилось греть).

Dm_ABS
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение Dm_ABS » 22 окт 2007, 11:34

По поводу прогрева скажу что на ходу машина прогревается гораздо быстрее, но следует учитывать вязкость масла, залитого в двигатель. При запуске холодной машины следует подождать пока масло заполнит все магистрали, т.е. установится рабочее давление и можно трогаться избегая резких ускорений и интенсивных нагрузок. По поводу расхода топлива -прогрев на ходу все равно выйгрывает, т.к. время сокращается.Этод метод хорош для двигателей со впрыском топлива, на карбюраторных езда на непрогретом двигателе проблематична , а езда на "подсосе" ну уж очень прожорлива.Прогрев на ходу хорош где-то до минус 20, при более низкой температуре все же следует постоять хотя бы для того что б замершее масло приняло более жидкое состояние, иначе это приводит к масленному голоданию.
При сильных морозах на дизельных двигателях так же следует проводить прогрев на месте, говорят может привести к залеганию колец.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15824
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 окт 2007, 15:34

Согласен, коллега root! ;) (О! Смайликами научился пользоваться!:))

Греть нужно "по любому". Я из "любых" способов выбираю "на ходу".

Книжек по ДВС и прочей "фигне" - два стеллажа. Все прочёл. :smile:

И не один раз.
:smile: :smile:
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 окт 2007, 15:37

Вышел, завел, пока снежок смахнул, проходит пару минут, масло разбегается, потом потихоньку выбираемся на дорогу, как пенсионеры, но без использования высших передач и слишком низких или высоких оборотов, чтоб мотору полегше было пока не прогреется до рабочей температуры.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15824
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 окт 2007, 16:20

Ежели не катит, так оно, конечно, подталкивать не надо, коллега root.

Но ежели:
1. Моторное масло подобрано по сезону. Т.е. владелец авто "в курсях", что -18, в отдельных случаях, -20 -- нижний предел эксплуатации масел категори 10W_. Для 15W_ этот предел ещё "теплее", градусов на 5.
2. Впрыск, зажигание, СУД - ОК, и обслужены согласно регламента.
3. Состояние ЦПГ и ГРМ - ОК, уплотнения двигателя - ОК.

То коли поступать, как коллега dad, то ничего плохого (:)), кроме экономии горючего, исключив этап "прогревания" неба, для двигателя не будет.

Конечно ж, ежели ж из мотора кап-кап, потому в него, из "економии" залит найлепшый дешёвый арийский олей, впрыск работает, как душ, а зажигание, как спички в замёрзших руках (через раз) - так оно и не катит без сугреву. По-другому и не покатит.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15824
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 окт 2007, 16:48

Что "думают" о прогреве теория и автопроизводители - я написал. Каждому же из нас вольно решать, как ему поступать.
С уважением,
Дмитрий Перлин

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 22 окт 2007, 17:47

root писал(а):... остальное от лукавого. ...

Что, уже был указ опрогреве двигателя?

А в мануале на мою машину (и на две предыдущие) написано примерно так: завёл - поехал, а не завёл - прогрел - поехал.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 окт 2007, 18:09

root писал(а):
tsm писал(а):
root писал(а):... остальное от лукавого. ...

Что, уже был указ опрогреве двигателя?

А в мануале на мою машину (и на две предыдущие) написано примерно так: завёл - поехал, а не завёл - прогрел - поехал.

...проехал 200 тыс, выкинул нах.. (не написано, но подразумевается) ;)


Проехал 100 ткм практически без прогрева. Даже половину наха не чувствую ни чем.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей