Греть или не греть?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
minstoitel
Сообщения: 101
Контактная информация:

Сообщение minstoitel » 31 окт 2007, 11:22

А у меня, если хорошенько не прогреться (стрелка сдвинулась и километр тихим сапом), то АКПП некорректно работает. Иногда даже лампочки зимнего и спортивного режимов мигать начинают и комп ошибку коробки выдает. Остановился, выключил двигатель, через секунду завелся - и дальше без проблем. Если прогрелся долго и проехал пару километров на низких передачах - все нормально. Насколько это проблема температуры масла в коробке (оно, кстати, менялось) или это может быть нечто глобальное в АКПП?
Пежо-406, 2.0 HDI, 4 года от роду. Несколько раз коробка диагностировалась, говорят все нормально. Возможно, скоро фрикционные накладки сцепления нужно будет менять. Может это из-за этого ?

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 31 окт 2007, 12:37

Pavel-5419 писал(а): Также они не будут обмерзать, если за пару минут до остановки вы пустите на них холодный воздух.

а вот, кстати, да-у меня пока обмерзанием стекол и не пахнет даже, потому что я их охлаждаю накануне...

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 02 ноя 2007, 11:29

Если пошёл разговор о передачах, то у меня на Ауди 80 1-2 передачи на холодной МКПП включались с трудом. При -25 градусах и ниже. К тому времени, как нужно было включать третью, всё прогревалось и становилось Ок.
Только это мало чего говорит о subj - в вашей Леганзе глюк был или залитое масло изначально предназначалось для Саудовской Аравии.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 02 ноя 2007, 15:01

tsm писал(а):Если пошёл разговор о передачах, то у меня на Ауди 80 1-2 передачи на холодной МКПП включались с трудом. При -25 градусах и ниже.

А я свою машинку люблю... При -25 езжу на метре. Даже не потому, что одна заводка при -25 равносильна 1.000 км пробега. Немного потому, что в мануале написано, что при масле 10W-40 ниже -15 ездить нельзя. А в основном потому, что я ее люблю...
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 02 ноя 2007, 16:33

Over писал(а):
tsm писал(а):Если пошёл разговор о передачах, то у меня на Ауди 80 1-2 передачи на холодной МКПП включались с трудом. При -25 градусах и ниже.

А я свою машинку люблю... При -25 езжу на метре. Даже не потому, что одна заводка при -25 равносильна 1.000 км пробега. Немного потому, что в мануале написано, что при масле 10W-40 ниже -15 ездить нельзя. А в основном потому, что я ее люблю...

А я себя люблю больше, чем машину.
Тогда, когда у меня была Ауди 80 до работы мне было добираться не менее 30 минут с пересадкой, из них 5-10 минут приходилось стоять на остановках и идти от отсановки и к остановке. С работы ехать было минут 40-50 в лучшем случае, а если автобус почему-то не приходил - то ещё 30 минут ждать. Другим транспортом ехать было дольше.
И это при плюсовых температурах или при небольшом, градусов до 5, морозе. А чем холоднее, тем транспорт ходит хуже. Лучше я уж машину стартёром понасилую, чем дуба врежу от холода.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 02 ноя 2007, 17:36

Можно на такси съездить ;) А можно и вообще не ездить в такой мороз на работу ;)

Мне-то до стоянки 17 минут пешком, так что разницы особой не будет ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 06 янв 2009, 09:19

Прихожу с утра на стоянку и опять вижу ту же самую картину.

Стоит девушка около своей Маськи-2, номер IC-7.
Вчера я отскребся, прогрелся и уехал - она еще стояла.
Сегодня прихожу - опять та же картина :) Подхожу и спрашиваю
- Девушка, а Вам не холодно мерзнуть на улице?
- Так я жду, пока стекла отогреются (показывает на стекла, более половины которых (!) уже отогрето - в 15градусный морозец!)
- Так по такому морозу с таким движком она у вас еще час греться будет
подходит мужик:
- Ну машина еще ТО не прошла, ей вредно не будет.
- А вы инструкцию читали? Там написано завели и поехали.
- Ну это экологические штучки.
- Это рекомендация производителя!
Девушка:
- В инструкции написано летом греть 3 минуты (!!!)
- ??? :rol: :rol: :rol:

Обещал спросить в Холпи.

Дмитрий Борисович, не могли бы Вы просветить по этому вопросу?

Да, и еще, прогрев все время осуществлялся с ближним светом фар :rol: Интересно, зачем :nu:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 06 янв 2009, 09:50

Over писал(а):...Да, и еще, прогрев все время осуществлялся с ближним светом фар :rol: Интересно, зачем :nu:


Это дивчина (ну или переводисты масьструкции) так интерпретировали полезную процедуру - перед включением стартера секунд 15 посветить дальним светом дабы "разбудить" АкБ. :)
.......дывись Пэтро, но усе шо кляты коммуняки врали нам о зверином облике амэрыканского милитаризЪма аказалася правдаю.

Lasher
Сообщения: 1658
Контактная информация:

Сообщение Lasher » 06 янв 2009, 10:26

Не прогреваю.
Гдетов юзермануале написано - не греть.
Сам себе думаю, все рабочие жидкости прогреты, а все узлы и агрегаты нет, вот и буит у них "конфликт", тем более, что после начала движения все оттаивает быстрее. Единственное что использую, это спец жидкости для лобового, что бы не потела и небыл я, как в танке, с амбразурой.
Вот...
Палка - это бумеранг который не возвращается

nikavera
Сообщения: 9421
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение nikavera » 06 янв 2009, 11:37

Lasher писал(а):... это спец жидкости для лобового, что бы не потела и небыл я, как в танке, с амбразурой.
Вот...


Отось гарна вещщ. Раз в две недели не поленись обработать все стёкла.
Ошень, ошень помогает.
.......дывись Пэтро, но усе шо кляты коммуняки врали нам о зверином облике амэрыканского милитаризЪма аказалася правдаю.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 янв 2009, 11:43

Что касается Mazda2, коллега Over, то в Руководстве по эксплуатации данного автомобиля о запуске написано следующее (не дословно, по памяти):
- После запуска двигателя начинайте движение, примерно, через 10 секунд.

- В случаях низких температур, а также после длительной стоянки, перед началом движения дайте поработать двигателю на холостых оборотах некоторое время. Начинайте движение как только работа двигателя стала устойчивой.

Что касается горящего ближнего на Mazda2, то он просто горит. Горит всегда после запуска двигателя.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 06 янв 2009, 11:57

У меня стоит автозапуск, запрограммированный на (-10). Прогревается сама (за ночь не более 2-х раз). Утром перед выходом за 15 мин. запускаю еще разок и с дочкой в тепленькую машинку с оттаявшими стелышками. Метров через 400 плавной езды (приходят в себя амортеры и другие трущиеся элементы) еду как обычно. Доволен. ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 06 янв 2009, 12:44

PLAMP писал(а):У меня стоит автозапуск, запрограммированный на (-10). Прогревается сама (за ночь не более 2-х раз). Утром перед выходом за 15 мин. запускаю еще разок и с дочкой в тепленькую машинку с оттаявшими стелышками. Метров через 400 плавной езды (приходят в себя амортеры и другие трущиеся элементы) еду как обычно. Доволен. ;) ;) ;)


открываем пдд и читаем что-то про стоянку с заведенным двигателем... ;) ;) ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 06 янв 2009, 13:15

... ставим Вебастовый Эбершпехер, и, вообще, не паримся ни над чем. ;)
Кстати, Руководство по эксплуатации Mazda2 содержит рекомендацию (рекомендацию, а не указание): Ежели в вашем регионе регулярно минус пятнаццать и ниже, то будет очень даже хорошо, и для комфорту, и для долговечности машины, коли туда предпусковой автономный обогреватель поставить.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 06 янв 2009, 16:18

andrew_ap писал(а):
PLAMP писал(а):У меня стоит автозапуск, запрограммированный на (-10). Прогревается сама (за ночь не более 2-х раз). Утром перед выходом за 15 мин. запускаю еще разок и с дочкой в тепленькую машинку с оттаявшими стелышками. Метров через 400 плавной езды (приходят в себя амортеры и другие трущиеся элементы) еду как обычно. Доволен. ;) ;) ;)


открываем пдд и читаем что-то про стоянку с заведенным двигателем... ;) ;) ;)


Конечно, возле заведенного на прогрев "москвича", "Жигуля" и несвежей иномарки можно отравиться. Вот в ПДД и запрещают. ;) ;) ;)
И это пройдет (Соломон)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей