Греть или не греть?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2007, 19:13

Конструкторы-двигателисты, уважаемый коллега root, не дурнее нас с Вами :), и однозначно учитывают температурные коэфф. расширения конструкционных материалов, прежде чем чо-то делают для рабочего диапазона температур, и чо-то пишут в инструкциях по эксплуатации.
:)
"Нарушение правил эксплуатации, требований и рекомендаций по обслуживанию автомобиля" - основная причина ускоренных выходов из строя двигателей, превращения "вялотекущего" эксплуатационного износа при правильной эксплуатации в критический.

Это, недословно, из книги упомянутого Вами московского специалиста, уважаемый root.

Иссесвенно, что "прогревом неба" Вы, если после типа-прогрева не "рванёте" с места в карьер, насилуя непрогретую МКП - мотор нэ паламаете. Но деньга в небо уходит. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 23 окт 2007, 21:21

Коллега root, а у вас машина новая? Или вы отогреваете все, что до вас немцы не отогрели? :)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 24 окт 2007, 00:06

Sparepart писал(а):Но вот регулярная эксплуатация на низких оборотах - натуральное насилие над двигателем, в зонах, далёких от максимумов крут-моментов (отдельные движки, вроде GM 2.8 twin-turbo, с полкой от 1700 до 4500, не в счёт).

Ради интереса найдите где-нить Фиесту 1.25 16V с вариатором и попробуйте держать на ней обороты выше 2000. Придется 90 ездить по городу, а с горки все 110. И что, движку от постоянных 1800-2000 скорый кирдык?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 24 окт 2007, 11:15

root писал(а):
Sparepart писал(а):Конструкторы-двигателисты, уважаемый коллега root, не дурнее нас с Вами :)

а вот и нет!
....
в пятых, мы все здесь понимаем что Дмитрий Перлин лицо кровно заинтересованное в скором (или ускоренном) выходе из строя автопарка участников форума, так как запчасти и машины надо кому то втюхивать ;), а то понакупали видишь ли ты корчей ржавых и греють сидять, а у нас тут склад заполнен неликвидом ;). Надо произвести грамотный маркетинг в массы ;).
з.ы. греть производитель не разрешает из за экологии онли. о чем тут можно спорить вообще? мильярды евров впукивают в разработку новых моделей, а кто их будет покупать, если моторы все греть будут? они ж вечными станут совсем и продажи упадут ;)


Пипец. Побежал за попкорном, тьфу, за желтым полосатиком и пивом. Страниц на пятнадцать :smile: .
Последний раз редактировалось dad 24 окт 2007, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 24 окт 2007, 11:15

root писал(а):в пятых, мы все здесь понимаем что Дмитрий Перлин лицо кровно заинтересованное в скором (или ускоренном) выходе из строя автопарка участников форума, так как запчасти и машины надо кому то втюхивать ;), а то понакупали видишь ли ты корчей ржавых и греють сидять, а у нас тут склад заполнен неликвидом ;). Надо произвести грамотный маркетинг в массы ;).


ну это вы глупство сказали.
кстати, дилеры щас как раз таки корчи и посылают нафик и подальше, бо геммору много. им хватает и того, что они имеют от менее-более новых маших.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 окт 2007, 13:33

Если Вам, уважаемый Teapot, доводилось ездить на такой, достаточно редкой Fiesta, то с вероятностью в .9 могу Вас уверить, что Вам достался неисправный экземпляр.
Этот один из первых серийных CVT был настолько недолговечным "глюконатом" и столько выпил крови гарантийщикам, что FMC в следующем поколении Fiesta отказался в принципе от вариатора, в пользу Durashift-EST, автоматизированной МКП.
Попытки FMC "возродить" CVT на C-Max и Focus тоже нельзя назвать особенно удачными.

А вот удачные CVT, например на Honda, или Dodge, э-э-э, попробуйте их, уважаемый Teapot! Увидите, как едет правильно настроенный, надёжный и достаточно долговечный "вариатор".
------------

Что касается Вашего предположения о моей "кровной заинтересованности", уважаемый коллега root, то оно весьма оригинально, нетрадиционно и самобытно. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 24 окт 2007, 16:46

Sparepart писал(а):Если Вам, уважаемый Teapot, доводилось ездить на такой, достаточно редкой Fiesta, то с вероятностью в .9 могу Вас уверить, что Вам достался неисправный экземпляр.

Можно полюбопытствовать, на чем зиждется Ваша уверенность? Смотрим картинку из TIS:
Клик

Читаем пояснения (не относящиеся к делу опущены).
--- Item - Description
--- 1 -- Highest ratio
--- 5 -- Kickdown curve, 1,25 Zetec SE
--- 6 -- Full power
--- 7 -- Lowest ratio
--- 8 -- Behaviour under minimum load, 1,25 Zetec-SE
--- 10 -- Engagement, full power
--- 11 -- Engagement, minimum load

Кривая 8 - перевозка одного человека по городу. Что не так?
Sparepart писал(а):Этот один из первых серийных CVT был настолько недолговечным "глюконатом" и столько выпил крови гарантийщикам, что FMC в следующем поколении Fiesta отказался в принципе от вариатора, в пользу Durashift-EST, автоматизированной МКП.
Попытки FMC "возродить" CVT на C-Max и Focus тоже нельзя назвать особенно удачными.

А на Freestyle как: удачная попытка или не очень? 3 литра/200 коней, сарайчег тонны две... А вот смысла роботизированных МКП я не понимаю до сих пор.

Sparepart писал(а):А вот удачные CVT, например на Honda, или Dodge, э-э-э, попробуйте их, уважаемый Teapot! Увидите, как едет правильно настроенный, надёжный и достаточно долговечный "вариатор".

Вы всегда сравниваете теплое с квадратным? Покажите, как едет правильно настроенный фордовский вариатор. Кстати, долговечный - это, по-Вашему, сколько: 10 лет? 15? 20?
И что все-таки должно стать с двигателем после 10 лет такой эксплуатации? Что покажет диагностика на Либерти?

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 окт 2007, 16:59

Sparepart писал(а):Что касается Вашего предположения о моей "кровной заинтересованности", уважаемый коллега root, то оно весьма оригинально, нетрадиционно и самобытно. :)

Дима, за выдержку Вам браво 8-) 8-) 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 24 окт 2007, 17:09

А что касается прогрева...

Я всегда перед рулем снимаю верхнюю одежду, это привычка. Не хочется, чтобы в -10 моя, прошу прощения, ж**а :) примерзла к сиденью, а руки - к рулю ;)

Если я отчищу авто, заведу его и поеду через 20 сек,
включив обдув на рециркуляцию на максимально теплый воздух (хочется тепла),
включив обогрев всех стекол, зеркал, сидений (нету и не будет), руля (завидую!!!), ближний свет, магнитолу -
как на это отреагирует энергосистема авто?

Если же воздух внутри хоть слегка прогреется - стекла обогревать не придется. Ближний свет и магнитола - это не обсуждается :)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 окт 2007, 17:43

Спасибо, коллега Over.

Если честно, уважаемый teapot, то очень хотелось, этак, ядовитенько, пройтись на тему того, что перед тем, как рассуждать на техническую тематику, неплохо бы иметь соответствующие компетенции. В том числе и в technical english. Но я благополучно переборол в себе пару секунд назад это, разрушительное для взаимно-полезной дискуссии, желание, и готов ответить на все вопросы:

При неизвестной достоверности данных графиков (в этом контексте сие и не важно), можно отметить, что они иллюстрируют несколько программ блока управления CVT, реализующих несколько режимов трансмиссии этого автомобиля.
В частности, прг№8 - режим минимальной нагрузки на трансмиссию (minimum load в данном контексте - отнюдь не минимум мешков в багажнике, и тел в салоне), т.е., иными словами, этакое плавное "тошнение" между 20 и 60 км/ч со "щадящим поглаживанием" CVT от двигателя. И, с точки зрения той же долговечности CVT, этот режим был реализован не столько, э-э-э, для любителей "тошнения" (т.е. езды на высоких передачах в интервале 1600-1900-2000 об.мин).

Говоря о малой долговечности любого из узлов/агрегатов/компонентов для того или иного автомобиля, имеют ввиду мЕньший интервал в км пробега или моточасах наработки до восстановительного/капитального ремонта узла/агрегата/компонента, по сравнению с общей долговечностью автомобиля при соблюдении правил эксплуатации и регламентного обслуживания.

Так вот, что касаемо CVT F-Fiesta, то выход из строя ремня и шкивов очень часто наблюдался на 60-65 ткм, а к 100-110 ткм - ремонт CVT был уже правилом. Стоимость же одного только "ремешка" - около 1800-2000 USD (не говоря о ведущем и ведомом шкивах), причём только оригинал, а на вопрос про БУ - "смех в зале".

Сторонники "режима №8" доезжали вплоть до 140-150 ткм, а далее, как грится, "трава не расти" - дёргающиеся CVT-шки, придавленные вкладыши в движках и подзабитые отложениями масляные каналы - эт уже геморрой СНГ-шных автовладельцев Fo-Fiesta CVT, проблемы которых мне/нам известны от российских коллег из FMC.

Что касается смысла автоматизированных механических КП, то на сегодняшний день это самый недорогой способ реализации принципа автоматического переключения передач, вдобавок позволяющий экономить топливо в городском цикле эксплуатации, по сравнению с ездой на МКП рядовым автовладельцем. Не говоря уже про гидромехнические трансмиссии, потери в ГТ которых однозначно снижают показатели экономичности.
С уважением,
Дмитрий Перлин

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 24 окт 2007, 17:53

Over писал(а):А что касается прогрева...

...

Если же воздух внутри хоть слегка прогреется - стекла обогревать не придется. Ближний свет и магнитола - это не обсуждается :)


интересно, скока времени требуется вашей вектре, чтобы в салоне хоть чуть чуть стало теплее? у меня сейчас мотор едва успевает прогреться до нормальных 70-80 градусов по дороге на работу (это 15-20 минут езды или 8 км у одну сторону). правда стрелка темрературы чуть чуть оживает минут через 5 езды (это выше 40 градусов). а что будет зимой...
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

AM6
Сообщения: 2396
Контактная информация:

Сообщение AM6 » 24 окт 2007, 19:42

Грею зимой всегда. И пофигу лично мне чьи-то споры и 10-тысячные суждения литературы "Маркса&Энгельса". Т.к. считаю ничего плохого в небольшом прогреве нет! Греть до 80 градусов смысла тоже нет. Лишняя трата времени и бензы. Да и при всем желании не прогреешь в наши морозы до 80. Я грею где-то до 30-40. Вообщем пока не скину снег и не отмерзнут стекла. И отъездил на этой машине зиму и никаких проблем. Перед каждой зимой меняю масло. Подбираю из лучшеjavascript:emoticon(':g:')го что есть на рынке. С учетом требований харак-тик моего авто. :g:

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 24 окт 2007, 20:47

Sparepart писал(а):Если честно, уважаемый teapot, то очень хотелось, этак, ядовитенько, пройтись на тему того, что перед тем, как рассуждать на техническую тематику, неплохо бы иметь соответствующие компетенции. В том числе и в technical english...


It is a real fun to read your sentences about one's competency in English (remember ASS specialty? :). I do believe your competency concerning a device in question is roughly the same. No more questions.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 окт 2007, 00:24

Я искренне и вдвойне рад, уважаемый Teapot:
- Во-первых, потому что ошибся насчёт предположения об английском языке.
- Во-вторых, что удачно развеселил Вас.
:)))

Что касается компетенций, то позволю себе продолжить поддержать Вам (и себе) позитивное настроение, процитировав "Повесть о Ходже Насреддине" Леонида Соловьёва (недословно):

- Сегодня я вылечил одну девушку, - скромно сказал Ходжа Насреддин багдадскому мудрецу Гуссейну Гуслия.
- Чтоо-о-о? - возопил старец: - Да как ты мог кого-то вылечить, презренный! Что ты понимаешь в болезнях??!!!
- Ты прав, почтеннейший, - кротко промолвил Ходжа Насреддин в ответ: - я ничего не понимаю в болезнях, зато я кое-что понимаю в девушках!
:))))))))))))))))))))
Несмотря на отсутствие вопросов, неизменно к Вашим услугам.

(офф-топ-сорри)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 25 окт 2007, 09:44

teapot писал(а):It is a real fun to read...

Кстати, стиль не очень... Близкий к носителям языка. И ник предполагает ;) Ничего личного, просто добрая :)

igppuk писал(а):интересно, скока времени требуется вашей вектре, чтобы в салоне хоть чуть чуть стало теплее? у меня сейчас мотор едва успевает прогреться до нормальных 70-80 градусов по дороге на работу (это 15-20 минут езды или 8 км у одну сторону).

Сегодня выехал без прогрева, через 30 сек. после заводки. Стоянка - на Славинского (в курсе). Реально тепло стало к Калинина (парк Челюскинцев).

Может, у тебя с охлаждайкой/термостатом все-таки что-то не то?..
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей