Греть или не греть?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 окт 2007, 18:09

Не угадали, коллега root:

Проехали 380 тыс. км. После этого продолжили эксплуатацию.

(реальное описание. СП МЦС. Что Opel, что Peugeot)

(Продолжаю реальное описание)

Вскрыли двигатель для замены растянувшейся от пробега цепи ГРМ, оценили состояние двигателя: Состояние ОК. Выработки практически нет, заводской хон - на месте. Эксплуатировалось на оригинальных смазочных материалах.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 окт 2007, 18:31

А в какой книжке, коллега root? "Експлуатацiя самобеглых колясокъ", изд-во "Руссо-Балтъ", 1908 г.? :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 22 окт 2007, 18:37

Sparepart писал(а):А в какой книжке, коллега root? "Експлуатацiя самобеглых колясокъ", изд-во "Руссо-Балтъ", 1908 г.? :)

Что-то о неодходимости прогрева я читал в детстве :ok: в мануале на Москвич 407 (403?). Из деталей помню, что книжка была испачкана солидолом :smile: .
Последний раз редактировалось tsm 22 окт 2007, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 22 окт 2007, 18:42

root писал(а):
Sparepart писал(а):А в какой книжке, коллега root? "Експлуатацiя самобеглых колясокъ", изд-во "Руссо-Балтъ", 1908 г.? :)

А.Э. Хрулев, Ремонт двигателей зарубежных автомобилей
...

Год выпуска? Издательство? Город, где оное издателство расположено? Или ISBN.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 окт 2007, 18:47

Так я и говорю, коллега root, что поступайте, как хотите:).

О том, как они относятся к бензину (на тему "греть небо"), Вы и сами сказали: "халявный бензин".
Догадайтесь "с двух раз", как они к нему будут относиться :). И при всём "отношении", моторы продолжают вращать коленвалами.

Что касаемо Хрулева - прочтите, коллега, ещё раз, вместе со всем контекстом. Там и про исправность всего, перечисленного ранее, прочтёте.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 окт 2007, 19:09

Я отвечаю за каждое слово, которое где бы то ни было сказал, иль написал, коллега root.

Необязательность "прогрева неба", а только небольшого временного периода, требуемого для "разбега" моторного масла по системе, с последующим движением на оборотах до 2200-2300 (бензин) вплоть до полного прогрева, не только допускается, а и рекомендуется автопроизводителями последние полтора десятка лет. Начиная, примерно, с того периода, когда общественностью была инициирована работа европейских правительств (Европалрамента, в последующем) по защите экологии, появился стандарт Евро-1.

Именно это стало отправной точкой, э-э-э, "пнувшей" двигателистов и маслянистов к выполнению экологических требований, с сохранением параметров долговечности и надёжности.

БЕЗУСЛОВНО, применять данную рекомендацию можно тогда и только тогда, когда в картере - качественное масло, соответствующее требованиям автопроизводителя в т.ч. по темпер.-допускам, а системы смазки, зажигания и впрыска - в исправности.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 22 окт 2007, 22:19

[quote]Необязательность "прогрева неба", а только небольшого временного периода [guote] Очень условное обозначение. Какой период при какой температуре окр.воздуха ?.Допустим ночью -25,а по утру -18.Сколько греть ? Или ехать сразу ?. Ясно,что если на улице плюс то и греть то особо не фиг. Минута ,одел очки и ремень,снял с ручника и поехал. А если зима и холодно ?.
Товарищь на омеге всю зиму грел минут по 10 каждое утро,а один раз не прогрел (опаздывал на работу), выдавило масло на фиг.Подмёрзла (как я понимаю)вентиляция картера и всё...А вот погрел бы всё бы обошлось. Может совпадение ?

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 22 окт 2007, 23:47

интересно, а почему "чтобы все детали двигателя равномерно прогрелись и зазоры между ними стали оптимальны", для этого надо двигатель гушить, да еще два раза?
а то, что заводится веселее с третьего раза, так это явление и летом наблюдается.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 окт 2007, 02:31

Sparepart писал(а):Я отвечаю за каждое слово, которое где бы то ни было сказал, иль написал, коллега root.

Необязательность "прогрева неба", а только небольшого временного периода, требуемого для "разбега" моторного масла по системе, с последующим движением на оборотах до 2200-2300 (бензин) вплоть до полного прогрева, не только допускается, а и рекомендуется автопроизводителями последние полтора десятка лет. Начиная, примерно, с того периода, когда общественностью была инициирована работа европейских правительств (Европалрамента, в последующем) по защите экологии, появился стандарт Евро-1.

Именно это стало отправной точкой, э-э-э, "пнувшей" двигателистов и маслянистов к выполнению экологических требований, с сохранением параметров долговечности и надёжности.

БЕЗУСЛОВНО, применять данную рекомендацию можно тогда и только тогда, когда в картере - качественное масло, соответствующее требованиям автопроизводителя в т.ч. по темпер.-допускам, а системы смазки, зажигания и впрыска - в исправности.


ээээ
а для дизеляк не подскажете обороты при которых безопасно можно прогреваться в движении? я больше 1200 не даю. но мот можно больше? масло-фильтры - все родное - ВАГовское. система впрыска - в порядке вроде. только, возможно, одна из форсунок немножко писяет. но пока не понял - это форсунка или глюк у меня в голове
Там где мы, там победа!

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 окт 2007, 10:14

ИМХО. Слухи о масляном голодании для двигателей после 1980 года несколько преувеличены.
Многие уверены, что на оборотах меньше 2000 двигатели недосмазываются, но вместе с тем не задумываются, на каких оборотах работает двигатель при медленном движении в пробках. Мой опыт показывает, что скорость частенько не превышает 20 км/ч, даже на первой передаче обороты при этом не больше 2000. А если на второй - то обороты в районе 1500.
Неужели конструкторы нормальных (не гоночных) машин не задумывались о том, как их изделия будут ездить в пробках по Нью-Йоркам, Лондонам и прочим Парижам? Пробки, между прочим, бывают и на немецких автобанах.
То же самое и о прогреве двигателя - старые советские стереотипы.
Опять же ИМХО: двигатель нужно греть ровно столько, сколько нужно времени, чтобы стёкла стали прозрачными (соскрести лёд, продуть запотевшие стёкла и т.п.).

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 23 окт 2007, 11:06

Я лично при морозах ниже -10 С греюсь до тех пор, пока из дефлекторов тепловатым воздухом не задует.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2007, 13:14

Коллеге Vokie:
-----------------
Случай, произошедший с Вашим товарищем, свидетельствует о возможных:
1. (Прежде всего) несоответствии вязкости применённого масла температурным допускам.
2. Низком качестве масла, "залёгшем" в каналах и маслоприёмнике. Регулярно встречается на всяческой типа-немецкой масляной трахмапутре, становящейся пластилином при -15-20, какая бы штальсвинская 5W там не была на банке намалёвана.
3. Отсутствии регулярного и в достаточном объёме технического обслуживания.
-------------------


Коллеге Vic Tor
-------------------
"Всё хорошо в меру, сказал Джавахарлал Неру"! :)))) Три стадии запуска - это уж черезчур! Втягивающее, стартер и АКБ "скажут" за это владельцу огромное "Спасибо".
Если масло подобрано правильно, а для наших широт 5W_ покрывает зимние потребности с запасом (точка застывания -34-36), то, э-э-э, нет никакого смысла от науки переходить к шаманству. :)
-------------------


Коллеге Ivan_Denisovich
--------------------
Keep your heading! (Что-то вроде "держись на курсе", из справочника по радиообмену, если память не сдала:)))
--------------------


Коллеге tsm
-------------------
Нет ничего плохого в режиме, авиаязыком говоря, "малый газ", до 2000 об/мин. Когда "малый газ" на ХХ, например, или на 1 (максимум 2-2) передаче, в докате на пробках. Но вот регулярная эксплуатация на низких оборотах - натуральное насилие над двигателем, в зонах, далёких от максимумов крут-моментов (отдельные движки, вроде GM 2.8 twin-turbo, с полкой от 1700 до 4500, не в счёт). А также и для КП (!), подшипники некоторых валов в которых смазываются разбрызгиванием. Очень яркий пример - фордовские МТ(Х)-75.
-------------------

Коллеге root
-------------------
Вот Вам, уважаемый коллега, ещё одна статья расходов, обусловленная неосведомлённостью.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 23 окт 2007, 17:23

--------------------------------------------------------------------------------

Коллеге Vokie:
-----------------
Случай, произошедший с Вашим товарищем, свидетельствует о возможных:
1. (Прежде всего) несоответствии вязкости применённого масла температурным допускам.
2. Низком качестве масла, "залёгшем" в каналах и маслоприёмнике. Регулярно встречается на всяческой типа-немецкой масляной трахмапутре, становящейся пластилином при -15-20, какая бы штальсвинская 5W там не была на банке намалёвана.
3. Отсутствии регулярного и в достаточном объёме технического обслуживания
...............
----------------------------------------------------------------
...Почти в точку. Я сам так не раз думал.Масло там действительно "фигпоймёшьчто".

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 окт 2007, 17:37

2 Sparepart
гм.
И все же? :)
Вопрос может был глупый но мне все ж интересно.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 окт 2007, 17:53

Не вопрос Ваш был глупый, уважаемый Ivan_Denisovich, а форма ответа на него :)

Где-то с 1500-1700 в дизеляке "просыпается" турбина. И до прогрева двигателя (масла, корпуса подшипников турбины) пусть она "поспит". а потому, с моей точки зрения, вы поступаете правильно. VAG Original Teile und Oel + 1200-1300 об/мин на прогреве = Alles OK.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей