Зимняя резина. Какую выбрать?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 17 окт 2007, 10:33

Mcleod писал(а):Чесслово, не могу понять:), где вы увидели распальцовку в словах Ивана_Денисовича?
По-моему, дельные советы дает человек, с коментами и фотками. Респект.

А по-моему, видно только личное мнение, основанное на купленной им премиум-резине, что все остальное - г.
И выдержки из Интернета, которые выдаются чуть ли не за свой опыт.

Sparepart - респект :ok:
Если бюджет мал, а желание есть, да еще и на 4 колеса, - покупайте Матадор.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 окт 2007, 15:50

Хех!
Вы, надо полагать, тоже претендуете на некую истину, не так ли?
:o
Для того чтобы выбирать из двух кусков навоза что из них менее навоз нужно иметь слишком устойчивую психику. Коей я не обладаю.

А если денег нет - значит нужно ездить на троллебусе - в этом ничего нет зазорного. Вместо того чтобы в и так убитые машины еще ставить всякое подешевле и потом представлять собой реальную угрозу на дороге для самого себя и окружающих. И по поводу источников в Интернете - это лишь Ваше мнение и не более того, ок? Мои сведения исходят из личного опыта и материалов "За Рулем" и "Авторевю" кои я покупаю регулярно.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 окт 2007, 16:14

Никак нет, уважаемый Ivan_Denisovich. Что касается меня, то моей целью в принципе не является "претендование на истину".

Совет о принципиальной возможности применения малобюджетных резин, в т.ч. зимних, обоснован и сравнением характеристик "лето-зима", а также "типа_всесезон-зима" в зимних условиях.

Кроме того, он обоснован допусками подобных (далеко не первосортных) резин к эксплуатации в тех странах, которые, э-э-э, немножко отличаются от РБ по среднестатистическим доходам на душу населения. В т.ч. допусками к эксплуатации продуктов так называемого рециклинга, т.е. попросту "наварки", м-м-м, легковой резины (!), кстати. Рециклинг и рядом не стоял по характеристикам с той "исходной" резиной, на которую был наварен протектор!

Исессвенно, что всё познается в сравнении. Скажите, по сравнению с гражданским вариантом Мицу Эво VIII, э-э-э, Фольксваген Венто - "кусок навоза"?
Я, лично, изначально близок к мнению, что-таки "да":)))). Но когда начинаю думать (:)) о предназначении автомобиля, с применением принципа разумной достаточности, то понимаю, шо нет.

А идиоты на дорогах, пусть даже спящие в обнимку с г-ном Мишленом Гудьир-Континентальским, всё равно будут "улетать" с дороги. Хотя бы от сознания своей крутости и вседозволенности.

У спокойного и адекватного водителя, "обутого" в "зиму", пусть и не экстрасорта, но на обеих осях и с одинаковым сцеплением с дорогой, вероятность остаться на дороге и проехать туде, куда нужно - намного выше.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 17 окт 2007, 17:57

Уважаемый Спарепарт.
Вас я никоим образом ввиду не имел когда писал пост выше. :) Ваши советы я очень ценю на самом деле. А заодно скоро опробую один их них на практике.

По поводу же низкобюджетной резины - я ее не принимаю в принципе. Просто потому что имел опыт убедиться в правильности именно премиум резины причем в ситуации когда, будь я на низкобюджетной резине, уже лежал бы под крестиком где нибудь. Это лично моя точка зрения.
Однако человеку который сказал что у него есть 220 долл. и все - я, почесавши затылок, все же нашел варианты что можно купить за такие бабульки, и, если ездить очень аккуратно, то в принципе экстра страшного ничего нет. Да, она может не спасти в критической ситуации. Но если их избегать (напр. не ездить в гололед, сильный снегопад) - то вполне.
И какую либо иронию со стороны собеседников я понять не могу.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 окт 2007, 20:18

Спасибо, коллега, мне тоже полезно общение с Вами!

Всё относительно и это, ессно, не ИМХО:).

Около 5 лет назад, посреди сухого октября и +10+14 по тов. Цельсию, на оченно неплохом Данлопе Ваш покорный слуга с помощью "чуда" избежал впечатляющего краш-теста с прыжками, взбрыкиваниями и кувырками вокруг продольной оси.

Дело было так:
Рулюет, значицца, Спарепарт, на разрешённых загородных 95 км/ч, наслаждается абсолютной тишиной в салоне, рулюет (справа "молчит" коллега из расейского "Руля", приехавший попробовать "на зуб" авто, который у нас появился раньше, чем у братьев-славян).

На базу, значит, возвращается. А тут - поворот на Минск. Ну и, стал-быть, Спарепарт, вродя, сколько надо скорости сбросил - и в вираж.
Да не тут-то было! Машинка, да на песочке, так и поплыла наружу повороту. Офигевший Спарепарт бросает взгляд на спиндометер - а там - 80 км/ч. Ох нифигасе! Сршенно скорость не чувтсвуется на этом борту! А заходить нужно было не быстрее, где-тось, 55-и...

Только-только оставалось "кивнуть" рулём на вывод и "потянуть" двигателем (на что, собсно, времени и пространства до хорошего обрывчика на обочинку, не оставалось, с учётом "размышляющей" АКП)... Как вмешалось "чудо": ESP+, система траекторной стабилизации, "захрюкав" суппортами и замигав предупреждением на приборной панели, РЕАЛЬНО дернула автомобиль за все четыре, и оставила его на дороге.

"Иеройски" выскочив на трассу, Спарепарт остановился, вышел из невозмутимо пыхтящей на ХХ машины, и слегка трясущимися ручками начал курить. К нему присединился "москаль": - "Клёво зашел!" - начал было он но, посмотрев на ручки, сменил тон: - "а-а-а, ручонки-то трясутся! Раздухарился, но Е-эс-пэшка выручила? Незадуманный манёврик?"
Так точно! И сам виноват, бо "прощёлкал". Да машина выручила.

Типа-марал: Всё, что без ESP - "навоз" :)) Реально "навоз"! Уже потом, катая журналистов и клиентов по голому льду и асфальтику, припорошенному песочком, демонстрируя работу техники, "вкатавшись" в логику работы системы, ощущал сие много и много раз.
Но многие ли из нас могут себе позволить автомобиль с ESP? ...
От такие пироги. Кстати, с 10-11 годов американцы, под давлением NHTSA планируют ввести обязательность наличия систем траекторной стабилизации на всех авто, продающихся там.

PS. Если взять ошипованный MP-57, и не лётать, аки в вышеописанном случае, то тоже всё будет неплохо.
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 19 окт 2007, 11:53

ESP - гут. Более того - фантастиш. Улетать с ней будут на куда больших скоростях :)

alexxx_21
Сообщения: 4555
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 30 окт 2007, 21:40

Поставил Perelli Winter Carving. Турецкие, правда. Но, что интересно... Москва. Магазин Меtro C&C. Pirelli - турецкие , Good Year - Польша, Nokian- Россия, и только Gislaved - Германия.
Личные впечатления - на сухом асфальте машина на шипах устойчивее и более управляема, чем на стоявшей до этого ярославской всесезонке Medeo. Единственный минус - шумнее... Теперь жду снега и льда...
Отныне отчественную резину буду брать только от полного отсутствия денюх... ;)

Аватара пользователя
DriverSK
Сообщения: 164
Контактная информация:

Зимняя резина. Какую выбрать?

Сообщение DriverSK » 12 ноя 2007, 10:17

Всем большой респект!
Послушал умных людей, наскреб деньжат и купил Sava Eskimo S3 (все четыре колеса) 185/65 R14. Кто что может сказать про эти шины и правильно ли я выбрал размер для Пежо 405?
Вопрос: какой след должен оставаться на земле от направленного протектора "перед<<<<<<зад" или "перед>>>>>>зад"?
Спасибо всем, кто помог разобраться в вопросе и принять решение.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 12 ноя 2007, 15:04

если грубо, то острие протектора должно смотреть на корму машины, то есть "перед>>>>>>зад" это надо для того, чтоб собравшаяся жижа под колесом выталкивалась наружу по канаквам. сначала с землей контактирует "птичка >" по центру, а потом начинают расходиться лучи..
Изображение

Аватара пользователя
DriverSK
Сообщения: 164
Контактная информация:

Зимняя резина. Какую выбрать?

Сообщение DriverSK » 12 ноя 2007, 23:45

Блин, точно... Вот теперь понял принцип выталкивания воды.
Repz, большое спасибо! (значит, на шиномонтаже шины поставили правильно ;) )

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 13 ноя 2007, 13:08

кхе-кхе, уважаемые специалисты по резине! я вроде почитала,но не нашла тута инфы про Белшину..говорят, у них линия новая и новые модели зимки появились?

Аватара пользователя
DriverSK
Сообщения: 164
Контактная информация:

Зимняя резина. Какую выбрать?

Сообщение DriverSK » 13 ноя 2007, 14:04

Из моего маленького опыта:
Видел Белшину, внешне понравилась, мягкие мелкие ламели, по бокам зубастая. Но, все продавцы в один голос (да и форумчане, да и друзья-товарищи) сказали, что она "рядом не стояла...", что сделана из угля и т.п.
Правда, дельный совет может дать только тот, кто реально ездил на Белшине, но, как сказал один из коллег, если денег нету на дорогую резину, то пусть хоть Белшина, зато зимняя.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 13 ноя 2007, 14:27

Если судить по информации, размещённой на офиц-сайте "Белшина", то на звание "Зимняя резина" реально могут претендовать:
Бел-127, 175/70 Р13,
Бел-107, 185/65 Р14 и
Бел-127, 185/70 Р14.
Это направленные рисунки, чем-то смахивающие на Nokian NRW (или российскую Taganka M-265 Snowqueen, видимо ранее подсмотренную у финнов).

Опыт эксплуатации двух соседей по стоянке на VW B4 и Audi B3, выражается в "нарма-а-а-льна гребёт и хорошо тормозит, по сравнению с всесезонкой". Это позитив. И "лето полежала в гараже - изнутри покрышка трещинками покрылась". Это негатив, у обоих. Уточнение "А как лежала?" не выявило каких-либо грубейших нарушений условий хранения.

Бел-80 и Бел-81, представляющие "Зиму" среди Р15, это покрышки, предназначенные для ошиповки и впечатляют крупношашечным рисунком протектора, родом из 80-х, что, вкупе с достаточно высокой твёрдостью резины, во-первых, "обеспечит" высокий шум и расход топлива, а во-вторых, беспомощность на льду и укатанном снегу.

Также, хочется отметить такой хвакт, что порядка (если не больше) 50% всего предложения "Белшина" легковой резины называется "Всесезонная". Как-будто наш производитель ориентирован прежде всего на рынки Ростовской области, Краснодарского края, южной Украины и Крыма, где по климатическим условиям такой тип резины вполне имеет право на жизнь и, кстати, продукция нашей "Белшины" имеет положительный отзыв в нижних ценовых сегментах (около года назад был в тех краях по "резиновым вопросам" в командировке от одного РФ-ного автоиздания).

Но Беларусь - не Краснодарский край. А потому, ИМХО, отечественный производитель явно не готов поддержать отечественных автолюбителей, желающих переобуться в "зимку" более-менее приличного качества, и с безопасностью не ссорясь, и с ГАИ, и с законодателями.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант МАХ "Атлант-М"
Последний раз редактировалось Sparepart 13 ноя 2007, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 13 ноя 2007, 14:34

хм..спасибо,Sparepart, за развернутость...я скажу как простой обыватель: 107ая -держит дорогу хорошо, снег разгребает-"будь здоров", шумит- это правда!

конечно, не претендует на высокий класс, но на самом деле, если бюджет ограничен-неплохой вариант!

Deceldecel
Сообщения: 1619
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Белшина

Сообщение Deceldecel » 15 ноя 2007, 00:50

Сама резина пригодна только на заднюю подвеску и только если она балкой, а на передней подвеске побило всю после зимы пол подвески поменял. Стояла у меня на прошлую зиму: скребет нормально и тормозит тоже, там протектор как у трактора был, только я на скорость ее не пробовал говорят ревет как презерватив если быстро, а когда менял на летнюю то попросил посмотреть, что с ней стало так показали такую 8 что...... не знаю как сказать. (а она то новая была, это за один сезон), а я то пару раз только на бардюр заехал за всю зиму. так что выбирать как говориться потребителю в зависимости от цена/качество. :-D :eh:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей