поршни, вас ист дас?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 окт 2007, 22:53

Абсолютно не факт, что клапан отпечатался на поршне. Может он только отпечатался в этом толстом-толстом слое шоколада.
С другой стороны - может ремень на зуб-два был проё.... пропущен. А может и не ремень, может звездочка распредвала не на своем месте сидит? Что за мотор?
Да, кстати, тихим ремонтом тут не обойтись. Тут долго на масле поездили, да и на воде, судя по ржавчине в рубашке.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 03 окт 2007, 14:05

Вижу фольксвагеновский бздызялёк 1.6 :)

Смею предположить относительно недавнюю разборку-сборку мотора и неправильно подобранную прокладку гбц.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 03 окт 2007, 18:26

andrew_ap писал(а):Вижу фольксвагеновский бздызялёк 1.6 :)

Смею предположить относительно недавнюю разборку-сборку мотора и неправильно подобранную прокладку гбц.


Эт точно....
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Dmitry_b
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Dmitry_b » 04 окт 2007, 09:24

+ приличный износ по 4 цилиндру, я б такой расточил.....

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 04 окт 2007, 12:37

Dmitry_b писал(а):+ приличный износ по 4 цилиндру, я б такой расточил.....


а я бы загильзовал, с сохранением поршневой, если она позволяет. обходится меньше 200 тысяч бел. рублей.

Dmitry_b
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Dmitry_b » 04 окт 2007, 14:04

Неа, не лучший вариант - сильно ухудшается теплопередача, это раз.
Второе - если серьезных изъянов блока нет, то расточка
Третье - поршни имеют конечный ресурс тоже, если канавки разбиты (а они будут разбиты) - то будет наблюдаться "насосный" эффект - будет подъедание масла.
Если уж гильзовать блок, то только с заменой поршневой.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 04 окт 2007, 18:56

Dmitry_b писал(а):Неа, не лучший вариант - сильно ухудшается теплопередача, это раз.
Второе - если серьезных изъянов блока нет, то расточка
Третье - поршни имеют конечный ресурс тоже, если канавки разбиты (а они будут разбиты) - то будет наблюдаться "насосный" эффект - будет подъедание масла.
Если уж гильзовать блок, то только с заменой поршневой.


На этом "неа" бензиновый турбомотор о 290 л.с. проехал больше 200 ткм, так, к слову.
А в теории, вы, конечно, правы.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 окт 2007, 19:03

На Фольксвагене работал,
Громко ляпав клапанами
В толстом слое "шоколада",
Упираясь ими в поршень,
Изнасилованный дизель...

Было время, когда бодрый,
Только выпущенный дизель
Града славного Вольфсбурга
Прытко ехал в Фатерлянде,
Добрым маслом опьянённый.

Но минули километры,
Годы быстро пролетели,
И заместо Фатерлянда
Под колёсами - Вайсрусланд,
Где отборнейшим Дерьмолом
Часто кормят старый дизель...
----------------------

"Птичку жалко"...
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей